|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Раскопал в недрах второго Фолла и BIS-ова Маппера следущую информацию по лифтм: внешний вид панели управления лифтом, количество кнопок на нем, точки выхода из лифта, алгоритм постановки запроса на вызов панели управления лифтом. Полный вариант можно посмотреть здесь: http://www.teamx.ru/docs/Elevators.rar Думаю теперь каждый сможет для себя ответить на вопрос: "А можно-ли сделать карту с лифтом?"
|
Отправлено: 22:47 - 27 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Вначале хочу сказать огромное спасибо автору доки. Супер! Наконец хоть кто-то систематизировал данные. Правда только прочитав содержание темы подумал, что 3 месяца по подмене локаций для лифтов прошли зря. Однако прочитав доку понял, что менять местоназначение нельзя. А жаль Правда возникло несколько вопросов: 1)Так я не понял, мы можем задовать стартовый тайл, или нет? 2)Могу ли я сам задавать вид панели для конкретного лифта. Если да - то можно по подробней. Где какое значение нужно менять. Очень надо
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:41 - 27 Янв., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
1. Лифт можно вызвать с любого тайла карты. Правда при этом следует учесть особенности постановки запрса на вызов панели управления лифтом (наличие объекта - Elevator Stub вблизи точки вызова, аргумент передающийся в elevator(x)). 2. В принципе да. Достаточно изменить соответствующий FRM-файл. Но следует учесть то, что невозможно поменять число кнопок на лифте и то, что это может отразиться и на других лифтах. Кроме того невозможно изменить положение кнопок. (Отредактировал(а) Anchorite - 0:09 - 28 Янв., 2005)
|
Отправлено: 0:06 - 28 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Если ошибусь пусть исправят, но получается мы знаем что и как работает, но повлиять не можем Так что-ли. Если в двиге прописан одинаковый вид панели для 0 лифта и 21, то поменяв frm у меня будет и для 0 лифта (Братство) вид с их эмблемой и для Наварро? Печально, а я уже их эмблемку нашёл. Блин, придётся выкинуть 2 Anchorite: А ты не смотрел первый Фолл. Вот меня интересует вопрос - почему из первого фолла в 2 остался лифт братства. Но панельки имеют такой же вид как и 13, 20 -23. Ну с последними понятно, их дописали в конец, а вот почему 13?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:34 - 28 Янв., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Нет, первый Фолл я не смотрел. А по поводу панелей - не знаю.
|
Отправлено: 6:32 - 28 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А что мешает ручками поковырять цифири в экзешнике?
|
Отправлено: 10:34 - 28 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Вот я про это и говорю. Люди, если можено, если кто знает скжите плз. что хоть где искать. А то смещения знаете-ли немного не понимаю. Хоть какое hex-значение искать в fallout2.exe если это offset, то что-то не совпадает
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 11:46 - 28 Янв., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
В доке написано:
Цитата:
Положение этих таблиц в файле fallout2.exe (Английская версия, 1.02d) приведены в Таблице 2.5.
Смещения естественно даны от начала файла. Для других версий попробуй поискать следующие байтики: 8D 00 00 00 8E 00 00 00 95 00 00 00 Это будет _grph_id. Остальные таблицы идут прямо за ней.
|
Отправлено: 19:17 - 28 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Ура! Всё нашел. Предварительно всё работает. Спасибо громадное и за доку и за подсказки. Наконец-то я во всём разобрался
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:32 - 28 Янв., 2005
|
|
|
|