» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Лифты в Fallout2 (описание)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Раскопал в недрах второго Фолла и BIS-ова Маппера следущую информацию по лифтм: внешний вид панели управления лифтом, количество кнопок на нем, точки выхода из лифта, алгоритм постановки запроса на вызов панели управления лифтом.

Полный вариант можно посмотреть здесь:
http://www.teamx.ru/docs/Elevators.rar

Думаю теперь каждый сможет для себя ответить на вопрос: "А можно-ли сделать карту с лифтом?"

Отправлено: 22:47 - 27 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Вначале хочу сказать огромное спасибо автору доки. Супер! Наконец хоть кто-то систематизировал данные. Правда только прочитав содержание темы подумал, что 3 месяца по подмене локаций для лифтов прошли зря. Однако прочитав доку понял, что менять местоназначение нельзя. А жаль
Правда возникло несколько вопросов:
1)Так я не понял, мы можем задовать стартовый тайл, или нет?
2)Могу ли я сам задавать вид панели для конкретного лифта. Если да - то можно по подробней. Где какое значение нужно менять. Очень надо

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:41 - 27 Янв., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

1. Лифт можно вызвать с любого тайла карты.
Правда при этом следует учесть особенности постановки запрса на вызов панели управления лифтом (наличие объекта - Elevator Stub вблизи точки вызова, аргумент передающийся в elevator(x)).

2. В принципе да. Достаточно изменить соответствующий FRM-файл. Но следует учесть то, что невозможно поменять число кнопок на лифте и то, что это может отразиться и на других лифтах. Кроме того невозможно изменить положение кнопок.


(Отредактировал(а) Anchorite - 0:09 - 28 Янв., 2005)

Отправлено: 0:06 - 28 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Если ошибусь пусть исправят, но получается мы знаем что и как работает, но повлиять не можем Так что-ли. Если в двиге прописан одинаковый вид панели для 0 лифта и 21, то поменяв frm у меня будет и для 0 лифта (Братство) вид с их эмблемой и для Наварро? Печально, а я уже их эмблемку нашёл. Блин, придётся выкинуть
2 Anchorite:
А ты не смотрел первый Фолл. Вот меня интересует вопрос - почему из первого фолла в 2 остался лифт братства. Но панельки имеют такой же вид как и 13, 20 -23. Ну с последними понятно, их дописали в конец, а вот почему 13?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:34 - 28 Янв., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Нет, первый Фолл я не смотрел. А по поводу панелей - не знаю.

Отправлено: 6:32 - 28 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А что мешает ручками поковырять цифири в экзешнике?

Отправлено: 10:34 - 28 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Вот я про это и говорю. Люди, если можено, если кто знает скжите плз. что хоть где искать. А то смещения знаете-ли немного не понимаю. Хоть какое hex-значение искать в fallout2.exe если это offset, то что-то не совпадает

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 11:46 - 28 Янв., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

В доке написано:

Цитата:

Положение этих таблиц в файле fallout2.exe (Английская версия, 1.02d) приведены в Таблице 2.5.


Смещения естественно даны от начала файла.

Для других версий попробуй поискать следующие байтики:

8D 00 00 00 8E 00 00 00 95 00 00 00

Это будет _grph_id. Остальные таблицы идут прямо за ней.

Отправлено: 19:17 - 28 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ура! Всё нашел. Предварительно всё работает. Спасибо громадное и за доку и за подсказки. Наконец-то я во всём разобрался

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:32 - 28 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com