|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Jordan 63 Первый пост этой темы. Кстати, там же выложил обновление. Глюки поправил не все еще (например покера пока нет) Но вылеты кажется все исправил, хотя это уже как по тестингу будет, посмотрим...
|
Отправлено: 22:54 - 3 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella
Цитата:
Немного о моде: В мод включены следующие работы: 1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.) 2 Колливеб - мод Sokil'а. 3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а 4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими. 5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты) 6 Мод Окресности Модока+Храбрые сердца (с переводом) Chris Parks and dude101 7 Мод Почтальона. 8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod. А так же картинка предмета из мода АК-47. 9 Пока введены некоторые исправления киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола. 10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ Ну и от меня. 1 Новые локации, включая базу хаббологов, расширение Сан-Франциско, Нью-Рено, НКР и Дена. 2 Новые НПС. Много. Даже перечислять не буду. Почти в каждом городе. 3 Новые квесты и новые сюжеты для старых НПС. Почти полноценное прохождение за плохиша. 4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги. 5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. 6 Самое главное изменение Альтернативная торговля. Теперь в городах торговцы продают товар только за деньги, а в крупных городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Флик в Дене, например, или Джо в Модоке). Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо (об этом ниже). 7 Еще очень серьезное изменение. Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия подойдет только копчено мясо.... Было введено: В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду (пока эксперементальный вариант у Мамочки в Дене, посмотрим, что получиться). Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость). Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно. 8 Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любоко механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня у вас разлетиться. С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм. Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке) 9 Были изменены (пока в качестве эксперемента) некоторые оригинальные квесты, для того, чтобы был стимул пройти их заново. Это не все, но основное.
Мужик это круто нет это очень круто.... Так держать теперь нас не удивить MIB88 Fallout 2 MegaMod. Будет ли в твой мод включен этот мод? http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=13&topic=199&start=0
|
Отправлено: 23:13 - 3 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Будет ли в твой мод включен этот мод?
Я его уже чуть не добавил) Но надо сначала чтобы нормально работало то, что уже есть. Так что пока глюки и баги, а после есть планы добавить еще три мода (включая вышеуказанный) и доделать сам Глобал мод (Фриско, Анклав, концовки)
|
Отправлено: 23:18 - 3 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella Есть ли версия для 1С? На данный момент у меня фаргуса нет но я перекодировал текста в кодировку 1С и удалил шрифты глюков вроде пока нет. Вот только когда начинаешь игру рядом с храмом стоит ребенок поговорить с ним нельзя диалог не появляется.
|
Отправлено: 0:49 - 4 Янв., 2008
|
|
Strannik Z
Пользователь
Откуда: Витебск Регистрация: Дек. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Цитата: Quote: from Jordan 63 on 18:36 - 3 Янв., 2008 Akkella Можешь написать какие моды входят в твой мод и все изменения дополнения?
+1 Akkella Если не трудно, напиши, (если писал где-то дай плиз почитать) ченджлог.
|
Отправлено: 5:33 - 4 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Strannik Z - 4:36 - 4 Янв., 2008
|
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Есть ли версия для 1С? На данный момент у меня фаргуса нет но я перекодировал текста в кодировку 1С и удалил шрифты глюков вроде пока нет. Вот только когда начинаешь игру рядом с храмом стоит ребенок поговорить с ним нельзя диалог не появляется
Для 1С версии нет, но, чтобы мод на ней пошел достаточно перекодировать файлы в папке text Что касается ребенка и мужика на первой карте - это не убраные тестеры)))\ Уберу в первом патче... Кстати, первый пост немного устарел, там еще мод был добавлен и не указаны фичи от Ray и Tehnokrat
|
Отправлено: 13:20 - 4 Янв., 2008
|
|
Strannik Z
Пользователь
Откуда: Витебск Регистрация: Дек. 2007
Всего: 8 сообщений
|
Поставил Фол от ЛК, начал прохождение с новой версией Мод. Правда времени маловато, что-бы быстро оценить всё!!! В Аройро пройдено всё и с удовольствием. Большое спасибо! Пока столкнулся только с одним багом. На ферме возле Дена при попытке поговорить с отцом игра вылетает. Происходит это стабильно.
|
Отправлено: 22:26 - 8 Янв., 2008
|
|
Romanson
Пользователь
Откуда: Мурманск Регистрация: Янв. 2008
Всего: 6 сообщений
|
Для начала респект автору, это действительно круто и интересно. Поставил мод на версию 1С, начал, вот что пока встретилось (и вроде не писалось об этом) : 1. В кламате - если спуститься в подвал с самогонным аппаратом, то при выходе вылет из игры! 2. Токсичные пещеры - взял сапоги в шкафчике, но при попадании на кислоту они тут же пропадают из инвентаря и чуз испытывает повреждения. Помучался спасая Смайли (Может я чего-то не знаю?) 3. В Дене - если завалить Метцгера и всю шайку - при выходе с локации - Вылет из игры! На случайных встречах попал в пещеру с бандитами - все они имели стволы. Когда начался бой - максимум 4 чела напали с кулаками(пушки никто не применял), остальные тупо стояли на месте. (В пещере их штук 20 было) Да, и тестовых челов из арройо надо действительно убрать, потому как у пацана оказался шипованный кастет, что сильно облегчило прохождение храма
|
Отправлено: 19:04 - 11 Янв., 2008
|
|
ChosenOne Lover
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 5 сообщений
|
В общем прет всем, я новенький(ну в смысле тут)) и хочу сразу вырозить от лица всего Липецка огромное спасибо! Весь город щас на внутренних форумах отписывает тебе респекты^_^ Ну да лан ближе к делу: По мне мод обошёл все предыдущие...ну по тому что было опублековано автором...можно даже забить на 3 фолл(хотя с безестой и правда на него уже забили многие), в общем я не смог оценить твой мод, потому что даже не выбрался из храма))(играю в фол2 с самого релиза), либо это баг, либо это руки в кривь у меня - но дверь бетонную пластидом взорвать не могу...так же нашёл несколько багов, но они лечатсья перезагрузкой игры. P.S. заранее благодарю
|
Отправлено: 11:22 - 12 Янв., 2008
|
|
|
|