|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella Может в мод встроить гильзы которые в самоделкине можно будет собирать. Через скрипт мы можем проследить был ли нанесен урон или промах если да то проверить что в руках у чуза если оружие такое то то создать рядом гильзы такие то и так для всех предметов конечно мы не можем проследить что это было очередь или выстрел но хоть так а может в следубщих версиях sfall будет такая проверка.
|
Отправлено: 19:18 - 12 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
ЕМНИП, в случае стрельбы очередью combat_p_proc вызывается дважды (т.е. во время стрельбы очередью возможен вариант, что вызовется с двумя разными fixed_param - 1 и 2. Т.е. combat_p_proc срабатывает два раза подряд). Помню я сильно удивился, думал мой баг Проверил на оригинале - то же самое.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:52 - 12 Фев., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray Возможно ли сделать так что бы вызывался 1 раз. Если нет то будут создаваться 2 гильзы а тогда можно сделать так что бы патрон создавался из двух гильз в принципе нормально.
|
Отправлено: 20:09 - 12 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Нет. Иначе придётся переписывать весь расчёт повреждений.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:01 - 12 Фев., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Может в мод встроить гильзы которые в самоделкине можно будет собирать.
Если вводить гильзы, то придеться для каждого вида патрон... Да и не вижу я в них смысла, если честно. А в Самоделкине итак можно патроны собирать)
|
Отправлено: 18:41 - 13 Фев., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray Я проверил на практике было произведено 8 ударов и в инвенторе появилось 8 предметов получается вызывает 1 раз за бой. Растреливал клинта очередью и одиночными и после каждой очереди или выстрела создавался 1 предмет. Вот часть скрипта procedure combat_p_proc begin variable obj; if (combat_is_initialized == true) then begin if (fixed_param == 1) or (fixed_param == 2) then begin obj := create_object_sid(PID_10MM_PISTOL, -1, -1, -1); add_obj_to_inven(self_obj, obj); end end end
|
Отправлено: 12:59 - 15 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 13:10 - 15 Фев., 2008
|
|
DesWind
Пользователь Регистрация: Февр. 2008
Всего: 4 сообщения
|
Для гильз я вижу только одно применение: расплавлять в металл с помощью огнемета... Это можно, но вопрос, зачем? С точки зрения реализма повторно использовать гильзы нельзя, это может привести к результату от осечки до взрыва патрона прямо внутри оружия! Дополнение: Почему к анархистам в Нью-Рино нет доступа? Как я поглядел, карта броде заскриптована...
|
Отправлено: 23:42 - 15 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: DesWind - 19:59 - 17 Фев., 2008
|
|
OP19
Пользователь
Откуда: Украина, Николаев Регистрация: Февр. 2008
Всего: 7 сообщений
|
а я вижу ещё применения: 1) аборигенам на продажу, как прикольные блестящщие штучки. 2) использовать как патроны к гаусске. 3) просто для красоты и эффекта. 4) сдавать на металлолом в отведённых для этого местах =) скачал поледнюю версию глобал мода - доволен, аки слон. наконецто стало ИНТЕРЕСНО. но- 1) несколько (ОЧЕНЬ) утомляет частота встреч на глобал карте. 2) когда я убил Кагу во 2й нашей встрече - у меня всё равно продолжались встречи с ним. написанно "Вы встеретили Кагу". Локация есть, Каги на ней нет =( глюк? 3) Мегцер дал месяц, на то, чтобы я в Реддинг сходил к Мак-Грю(квест для Лары). Я провтыкал этот месяц. пришол к Мак-Грю намного позже - а у него даже такого варианта диалога нет. Мегцер тож молчит. Неужели теперь этот квест для Лары никак не пройти? Или хоть вариант диалога добавить надо, пусть и "отрицательный".
----- С помощью дубины и доброго слова -- можно добиться больше,чем просто с помощью доброго слова
|
Отправлено: 11:50 - 21 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: OP19 - 2:46 - 23 Фев., 2008
|
|
Pipboy
Пользователь Регистрация: Февр. 2008
Всего: 10 сообщений
|
Хочу сказать спасибо за мод: - Постоянный вылет при входе в Городе-Убежище на новую локацию. Версия 1с
|
Отправлено: 13:31 - 26 Фев., 2008
|
|
Xenon
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 5 сообщений
|
Отличный мод, все еще его прохожу ) Я бы хотел спросить у автора а нельзя ли ввести что то типо "своей" группировки?К примеру создать НПС у которого в диалоге будут все возможные ветки направления своей "группы" блин сложно объяснить, так сделано в НВН2 (управление крепостью).Создать систему развития своей групировки, от маленькой банды до подобия братства?Если идея заинтересует я могу нормально объяснить как это можно сделать.
|
Отправлено: 15:22 - 26 Фев., 2008
|
|
|
|