|
MERZ
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 4 сообщения
|
Akkella Ну тогда сорри =)))))
|
Отправлено: 21:55 - 16 Сент., 2007
|
|
Killer
Пользователь Регистрация: Июнь 2007
Всего: 18 сообщений
|
Akella, скажи, карты ты менял в новой модификации? Вопрос к тому, начинать новую игру, или же нет?
|
Отправлено: 13:10 - 17 Сент., 2007
|
|
BaHooo
Пользователь Регистрация: Окт. 2007
Всего: 1 сообщение
|
Прошу прощения, если задам глупый вопрос, я на Вашем форуме новичёк... Не могли бы вы перезалить данный аддон, а то не качает. Или киньте на мыло мне: bahooos2lan[собака]gmail[точка]com
|
Отправлено: 18:51 - 27 Окт., 2007
|
|
Killer
Пользователь Регистрация: Июнь 2007
Всего: 18 сообщений
|
2 BaHooo: Кинул на мыло. Развлекайся.
|
Отправлено: 20:59 - 27 Окт., 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Перезалил новую версию (см пост 1)
|
Отправлено: 11:53 - 28 Окт., 2007
|
|
amtech
Пользователь
Откуда: Владимир, Россия Регистрация: Нояб. 2007
Всего: 11 сообщений
|
прохожу данный глобал мод, решил написать о багах: -игра вылетает при попытке раскопать могилу в модке в локации слева(там ещё пацан с собакой и люк к убийцам) -игра вылетает при попытке открыть\взломать дверь в подземелье модка у убийц в логове (это дверь в комнату где стоит куча шкавчиков и сейфы) -игра вылетает при попытке поговорить с торгашом в нью рено армс -этот торгаш путает день с ночью (ночью к нему можно, а днём он говорит: "приходи утром" -задняя дверь в его магазин обратилась в стену, я её взломал но она не открывается -игра вылетает при попытке поговорить с ренеско -игра один раз вылетела по непонятной причине в момент когда заходишь в волт-сити -игра один раз вылетела в по непонятной причине в момент когда заходишь в НКР -не могу загрузить сейв в новой локации НКР с анархистами (внешне это рейдерская база из Ф1 как я понимаю ) пишет "Ошибка загрузки" (кстати вообще не удается ничего загрузить после посещения этой зоны) -анимации то и дело перескакивают на клетку вверх (не только у варана как было написано выше) у различных персонажей -бывает слишком утомительно ждать "потухание" и "осветление" экрана в главном меню (бывает это происходит быстро, а бывает ждёшь по 2 минуты ) -когда женишься на Мирии она стоит в стене церкви =) -в НКР, в магазине карлика (тот что внутри города) постоянно открывается диалог с загадачной дверью ("вы замечаете щель в проёме, оттуда исходит голос ... " -брамин бесс то и дело "подвисает" (застывает на месте, даже в бою неактивен) это вроде-бы известный баг некоторые вопросы по квестам из игры: -не знаю как пройти квеств южном дене по освобождению редйдера, пишет что на двери слабый замок, я его чем только не ковырял чем только не взрывал никак, с рейдершой за решеткой не удается поговорить, не могу на неё нажать -в аббатстве дали диск и послали в убежище в вол-тсити( там у компьютера появилась новая строчка о взломе со смайликом "" ) втыкнуть диск и скачать не получается, может показатель науки маловат? -интересно что за намёки о туннеле между модком и слагами -мецгер, когда у него спрашиваешь не против ли он чтобы лара охраняла церковь посылает в НКР, управиться надо за месяц(!) к чему это мне вообще не понятно) -в арройо для починки колодца надо дуть в волт-сити за чипом? (отбой прошёл этот квест, забавно но опыта могли бы и побольше дать, я ведь за тридевять земель гонял) -что за синенькийй журнал из модка "принадлежащий кому-то" ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРАМ МОДА, багов конечно море, но играешь будто в новую игру, многое замечательно влилось в мир Ф2, особенно приятно что авторы многое сделали очень продуманно (ну к примеру освобождение сестры сулика, там заняли многие не задействованные места в городах) жду ответов, ну а пока буду играть дальше, только ввиду того что сейв у анархистов запоролся, придёться играть почти сначала, не нужно полагаться на быстрое сохранение больше зы: я потрудился и исправил все "4" на "ч", а вообще, я тут не книжку пишу, просто я так привык через четвёрку лишь бы тыкнуть чем -.-
|
Отправлено: 21:57 - 11 Ноября, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: amtech - 19:15 - 12 Ноября, 2007
|
|
w
Пользователь Регистрация: Нояб. 2007
Всего: 2 сообщения
|
2 amtech : Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- -бывает слишком утомительно ждать "потухание" и "осветление" экрана в главном меню (бывает это происходит быстро, а бывает ждёшь по 2 минуты ) -------------------------------------------------------------------------------- Я тоже на это попадался и засёк : если запущен Адобе Фотошоп или другая похожая программа, имеющая такие же вызовы, может доставить неприятность. (возможно пересекаются системные функции и перехватывают друг у друга чего то, точнее не скажу, просто лень разбираться с Экзешниками). К стати есть ещё одна "ерунда": Если был запущен Фильм или программа как-нибудь закроется в системе, то при запуске (Fallout2) Intro видео и остальных роликов MVE – видео показывает с искажением (вертикальными полосами шириной 3-5мм.) На оригинальном Fallout.exe или Фаргус-Fallout.exe такого не было (Вероятно связано с редактированием Екзешника для «тормозов» игры по перемещению по карте мира. 2 Akkella: ПО ГЛОБАЛМОДу: Что обнаружено: как ошибки, дефекты графики, проблемы в скриптах или просто пожелания к некоторым изменениям в ГлобалМОДе. По игре от - до: Арройо Клемат, Ден, Коливеб, Модок, Город Убежище, Геско. АРРОЙО: 1. В начале старта: Нельзя пройти в храм испытаний, чуз бегит вверх экрана. Если с начала не идти в храм , а например поговорить с левым критером, то проблемы нет – можно перейти в храм испытаний. 2. Найденное копьё не имеет в описании параметров прочности, что не скажешь о другом копье. По игре валом таких непоняток и с другими Итемами. 3. Первое задание появляется раньше разговора со Старейшиной. 4. После прохождения испытания Чузом народ стоящий в начале храма думает, что чуз ещё не выполнил испытание : ). Так и в разговор болтают : ) 5. После испытания в храм со входа нельзя в войти, опять чуз лезет вверх на храм, но если поговорить (про кастет) всё нормально – открывается вход. 6. Собака Дымок по идее не должна ойкать от радиационных луж. 7. Гекконы обязаны не любить эти зелёные лужицы и ойкать от наступания на них. 8. В храме: вылетающие копья из стен описываются как снаряды из стен. 9. Подземелье Арройо: где дверь, которая захлопнулась, после сбежавшего «плахиша» - чуть выше и правее возле ящика есть камни, они отображаются поверх чуза КЛЭМАТ: 1. При входе в подземелье лежит труп хранителя врат: камни лежат на стене. Да и коробки местами выпирают из домов. 2. При взломе двери из подземелья к машине в которой лежит запчасть пишется сообщение : <Criter> не справляется с замком этой двери. Так же пишется при вломе двери внутри дома Дантонов. 3. Размагничеватель крысоловок не выполняет свою вспомогательную работу для чуза. 4. После «заваливания» врага больших размеров было бы не плохо распределить объём мяса: оранжевая крыса=2, крупная крыса=7, корова=6 (добавить - кушать то нужно), мелкий ящер=огнедышащий=3, золотой ящер=4, воран=5. 5. Шкура золотого ящера: вероятно ошибка подстановки внешней картинки. (ну не маленькая же она! –шкурка, она же немного больше обычной шкурки). 6. Цветок Брок: Первый появился только в Клемате, рядом с Крысиным Богом. 7. У одного из детей в руках почему то оказалась граната или коктель Молотова, так ладно ж уже, а чо взрыв как у базуки? Нужно было сделать типа огоньки спиртного горят везде или что-то вроде того. 8. В пещерах Яда: сообщение- Варан перенёс ранение… Нужно было бы или геконам не давать возможности бегать по зелёным лужам, как и говорит Смайли - охотник, или варану параметры поменять чтоб ходил спокойно, хотя лучше первое : ) 9. Смайли – охотник, как говорится с поломанной ногой, а почему дерётся и бегает? ДЕН: 1. Машина-спрайт возле БС по идее должна как бы въехать в дом, а не выезжать. И возле бара Ребекки машина-спрайт неправильно перекрывает брек-поинты. В 3 части города в начале: Грузовик тоже - самое. 2. У механика Смитти в домике пол расширить нужно, а то выглядит не очень. 3. Цену на машину хорошо бы поднять до правильной + расширить объем вмещаемого груза. 4. В диалоге Ребекки после выполнения задания чуз отвечает не «хорошо» типа, а «Привет»- немного глупо. 5. Диалог Мецгера: «Только не разрешай(заменить на слово: мешай) ему чинить…» Ещё диалог: «Я не устал надирать ему задницу». (приставка не- лишняя). + Охранник двери Вика в диалоге «Спсибо»-буквы нет. 6. Разговор Випперов можно было бы поправить так, чтобы можно было закончить разговор поговоривши обо всём, а не возвращаясь повторно после выхода из диалога. 7. Ружьё Ред Рейдер ВВ: аммо 100 в магазине – верно ли это утверждение? 8. В скрипте Леанны в баре Ребекки хорошо бы поправить что б если есть кола у чуза , то не покупать. А если покупать, так непонятно где? В баре только ж спиртное! 9. Третья часть Дена: нижний левый дом, в котором отряд собрался – какие то коробки торчат прямо из-за стены, странно. КОЛИВЕБ: 1. Выполненное задание не зачёркивается: 2 Берк просит вернуть книгу Джози. МОДОК: 1. У жены Балтаса двери дома вообще без замков- правильно ли это? 2. После оказания помощи ферме призраков и людям Модока у чуза в ПИП БОЕ пишется «ферме призраков - апатия». 3. Карта первая с лева, где мальчик один рядом с домом играет с собакой: применения на могиле копья, дубинки, гранаты приводит к «вылету» игры. И люк в доме: после подрыва динамитом – показыват лестницу вниз, но спускаться не даёт что-то. 4. Совсем не понятен смысл двух вещей: кирка и дрель – обоими можно добывать руду, но разными способами прикладывания. Зачем или для чего так? 5. Было бы не плохо добывить задание по поиску или добычи железной руды в ПИП БОЙ. 6. После взрыва туалета кузнец почему то стал находиться за домом. 7. Сама карта Модока в ПИП БОЕ не соответствует тому , что есть в реальности. ВОЛТСИТИ: 1. За бедняка лежащего от передозировки радиации мало очков опыта дают. 2. Диалог Кесиди: «Здесь единственное место с хороши (ми-не хватает окончания) медицинским оборудованием» 3. Диалог Смита: «Мы не ((НЕ)-лишняя ) сводим концы с концами» 4. У Доктора Андрея полка в столе замкнута, а если применить воровство, то можно очистить без взлома её. 5. Валери ремонтировать обрез не желает, не считает , что это оружие ломается. 6. Валери и чузен диалог: «ты можешь что-нибудь починить для меня» заменить на: (ты можешь что-нибудь улучшить из моего вооружения?) – корректнее. 7. Бар на право после главных ворот, диалог: …молоко брахмина (х-лишняя). 8. Макклюр в речи использует понятие «ГЕКК» вместо принятого в AL0.9.23. ГЕСКО: 1. Перси в диалоге есть слово «гдадкокожих» -заменить букву на «л» 2. Выполненное задание о доставке диска с экономическими данными из ГЕСКА Макклюру не зачёркивается. 3. После возвращения из ГЕСКА в Город Убежище и разговора с заданиями новыми чуз натыкается на выход в пригород и программа игры виснет. (С последствиями… Запись до города Убежище и Геско скорее всего нужно переигрывать так, как записи ближайшей нет.) В общем ещё мелочей собралось: -В пустыне (случайная встреча) Самогонщики встретили чуза: Сообщают в диалоге, что имеется в продаже ликёр, а сами продают пиво. Лажа какая то у спиртоносов – жулики они наверно. : ) -После снятия брони у партийцев желательно вернуть исходную картинку. -У партийцев в описании приказов типа «Стреляй, а то уйдёт» и всего остального предпочтительнее описание «С начала огнестрельное, после холодное» -Местами текстуры коряво сидят на Картах. -За автомобильные текстуры отдельно: или они не в тех местах, или брек-поинты не там установлены по отношению с самими картинками. -Почти везде Хозяева домов не имеют ничего против (Майда, Дантоны, Лара, Мецгер, ресторан у МАМЫ, владелец Дыры, Ребекки, Балтус и его Жена, Перси, Скитер, Гарольд…), когда чуз в роли грабителя взламывает двери их домов и крадёт имущество. -Отсуцтвует смысл в покупке жилья(комнаты) на 8 часов. -Почему то прохожие случайно не забирают вещи оставленные чузом где попало в том числе и в чужих тумбочках и ящиках, находящихся на чужих территориях или домах. Ведь странно… -Непонятный смысл Яркости освещения вокруг чуза (например, ночью) – пусть факелом пользуется, на то они есть в продаже. За Игру ГЛОБАЛМОД Спасибо! За мои Комментария не обижаться, если чего не исправите - я сам исправлю, если надоест ждать новой версии. Всё так- как недавно сам хотел и пытался создать , но не успел отредактировать. По поводу оружия и амуниции после завершения игры буду обдумывать что верно, а что нет. ПС: Хотелось бы немного поконкретнее разобраться с установкой. Та добавка – патч всего нового находится где? http://webfile.ru/1549999 –тут оно всё соединено новое и старое? или ещё необходимо по любому http://webfile.ru/1555380 и http://webfile.ru/1567554 ?
|
Отправлено: 15:00 - 13 Ноября, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: w - 17:06 - 13 Ноября, 2007
|
|
w
Пользователь Регистрация: Нояб. 2007
Всего: 2 сообщения
|
2 amtech : Цитата: -игра один раз вылетела по непонятной причине в момент когда заходишь в волт-сити 2 Akkella: Найден дефект, почему игра вылетает в городе ВолтСити: -Если попытаться у Валерии взять суппер рем аптечку и вынести из города. Этого нельзя сделать, если отдать эту вещь партийцу и тоже -вынести.
|
Отправлено: 22:42 - 13 Ноября, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: Вероятно связано с редактированием Екзешника для «тормозов» игры по перемещению по карте мира
Как автор подобного замедлителя заявляю - с этим глюки никак не связаны. Как может глючить такая конструкция?
Код:
int i = 0; while (i<999999) i++;
или
Код:
int i = TimeGetTime() + 20; loop: if (TimeGetTime()<i) { goto loop; }
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:43 - 13 Ноября, 2007
|
|
amtech
Пользователь
Откуда: Владимир, Россия Регистрация: Нояб. 2007
Всего: 11 сообщений
|
-в сан-франциско я так понимаю полностью перекочевал некрополис? -на этих новых локациях (ну район2, дальше меня убили огненные геки) нет понятия ночи, там даже в 00-00 светло -зачем на военной базе шторки у палаток, и как эти шторки могут быть ЗАПЕРТЫ? :F проще сундуки запереть которые в палатках стоят -серебрянный ручной гекон действительно существует? или можно его не искать? -в карсон-сити, после получения квеста от её паренька проведать её, когда приходишь она говорит "error" а одна из веток диалога после этого (как я понял предложение интимной близости за то, что я не расскажу её парню, что она встречается с другим ) вообще приводит к невообразимому результату: игрок полностью голый, но с напарниками, попадает на рандомэнакаунтер с кучей скорпионов и играет новая боевая мелодия (после прихода обратно в карсон-сити ничего не изменяется) -после того как проведаешь подружку в диалоге с её парнем первая строчка "error" за неё дают 500 опыта -игра вылетает когда заходишь к банде чёрных в сан-франциско -можно бегать по колодцу в сан-франциско, рядом с капитаном ополчения Роджером -спутаны строчки на вопрос у бармена в танкере "ещё выпьешь?" (отвечая нет опять открывается бартер, отвечая да выходит) -можно бегать по грузовику во 2м районе (кстати, можно бегать почти по всем новым колодцам, камням, бочкам и прочее) -когда говоришь с одним из гладиаторов на пристани (который стоит рядом с главарём) и он просит тебя принести джет открывается бой -в нью-рено неправильный цвет прохода в новую зону - должен быть зелёный, а там коричневый -в рино, в зоне анархистов, страшно глючит квест на поимку якудза-предателя, я так и не смог спуститься в люк -там же, если бегать у стены то половину тела видно сквозь стену -там же, частенько игра начинает жутко тормозить =о, в бою тормозов нету -в бункере братства стали дверь открываться не хочет -в наварро первый раз вертолёт с френком садиться около выхода, это баг ? -у меня было 5 напарников и +3 гвардейца анклава, я их убил и отобрал все пушки, кесседи взял турбо-плазму, а вик - лазерное ружьё МК2 -пушки у напарников достали разваливаться,у мя вик в команде и у меня ремонт >100 чего бы за ними не ухаживать в пути с таким навыком? у вика кстати больше всех ломаются (кстати смысл чинить тоже не велик, я починил, но у меня после 3го выстрела развалилась винтовка, я теперь не чинюсь а просто загружаюсь постоянно, если у кого что ломается - загрузка, так пол игры прошёл уже) -и сделать наконец в диалоге "почини моим друзьям тоже" а то снимать-одевать бесит уже -холодные сердца дали непонятный квест "сходи в магази в холмах там подвал полон оружия" не знаю как выполнить -полный бред что энергетические брони отнимают восприятие, у меня с 5 стало 2 когда я одел броню анклава -слишком сильные геки в сан-франциско ИМХО
|
Отправлено: 15:48 - 17 Ноября, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: amtech - 20:12 - 17 Ноября, 2007
|
|
|
|