|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Модок вообще глючит не по-деццки... =\ В люк на новой локации прникнуть не смог - хотя крышку и руками удачно открывал, и динамитом взрывал. При заходе же на очередную локацию (от домика с люком - вниз, а далее направо) игра просто выкидывает. Однако... не буду мутить воду багрепортами. В Модоке ещё раз наткнулся на часто встречающуюся неувязку - нововведение есть, но оно не вживлено в игру. А именно: церковь новая, однако вопрос к Джо остался старый - про "белое здание в центре города". ))) P.S.: Нда, в этот городишко теперь лучше не соваться - вываливает на каждом шагу... Вот теперь при попытке вернуться от кузни на главную улицу. Кстати, кусок текста Смитти не переведён.
|
Отправлено: 17:53 - 9 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 18:09 - 9 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Затемнение в подземельях Кламата - это правильно. А ловушки - перебор. Потому что: 1. Непонятно, кто их там ставил и зачем? 2. Как только герой туда заходит, крысы начинают их весьма эффективно прорежать. Вывод: крысы и расставленные повсюду ловушки - вещь в принципе несовместимая. Варан в Пещерах яда абсолютно недоделан. Анимация дурацкая, дёрганая, части тела не обозначены и даже непонятно, какой урон ему наносится (сообщения об уроне урезаны).
Ловушки, недоделанный квест. Решил завязать его с раненым траппером (по совету) Варан, действительно бывает дерается, но анимация у него полная... Урезанные сообщения не увидел. Если еще варана встретишь, сделай плз скриншот.
Цитата: Полиция в Дэне - это тоже перебор, абсолютно не согласуется с начальной идеей. Напоминаю: в Дэне - анархия (о чём радостно сообщает Тубби). Вообще новый район аномально ухоженный, да ещё завод какой-то...
"Полиция" - это прикрытие. А в городе анархия. Т.е. отсутствие центральной власти.
Цитата: Модок вообще глючит не по-деццки... =\ В люк на новой локации прникнуть не смог - хотя крышку и руками удачно открывал, и динамитом взрывал. При заходе же на очередную локацию (от домика с люком - вниз, а далее направо) игра просто выкидывает. Однако... не буду мутить воду багрепортами. В Модоке ещё раз наткнулся на часто встречающуюся неувязку - нововведение есть, но оно не вживлено в игру. А именно: церковь новая, однако вопрос к Джо остался старый - про "белое здание в центре города". ))) P.S.: Нда, в этот городишко теперь лучше не соваться - вываливает на каждом шагу... Вот теперь при попытке вернуться от кузни на главную улицу. Кстати, кусок текста Смитти не переведён.
Модок глючит. Хотя у меня парень нормально везде бегает, но кое-какие ошибки нашел. С вылетами только пока не разобрался... По Модоку подробней мне в личку. Где вылетел, при каких обстоятельствах, постоянно вылетает в таком-то месте или только пр определенных условиях...
|
Отправлено: 21:01 - 9 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:09 - 9 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Насчёт багов в модоке - выслал личку. Насчёт квеста с подземельями в Кламате... Квест квестом, но крысы должны быть отдельно, ловушки - отдельно (и, желательно, не на пути гипотетического перемещения крыс). Это в лучшем случае.
|
Отправлено: 23:07 - 9 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Проявился любопытный баг. Большую часть квестов в Дэне выполнил, ликвидировал наркоторговца и, спасаясь от наваливающейся бесконечной экспы (хехе, это уже другой баг), покинул локацию. Ушёл в Реддинг, вернулся. На входе в любую локацию города моего перса разрывает на части! И это касается только Дэна, заход в Кламат проходит нормально. Заглючил скрипт голода. Перс, судя по его жалобам, вечно голодный, даже если накормить его вручную (а автоматически он и так исправно ест). То есть голода и его реальных проявлений нет, а стоны "я сейчас сдохну" и т.д. - есть. Замечание: в НРК копчёное мясо отсутствует как класс.
|
Отправлено: 13:00 - 17 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Kareem Совсем интересно. Первый раз такое вообще. Впрочем я скрипт уже немного оптимизировал и поправил, так, что, будем надеяться, чтои этот странный глюк пропадет.
|
Отправлено: 17:48 - 18 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Нужен хороший картограф. Сделать три карты для Global mod Стиль - городок, сделанный на развалинах. Т.е. развалины и новые дома. Вроде Клэмата. Нужно три карты.
|
Отправлено: 22:21 - 21 Июля, 2007
|
|
Dude101
Member
Откуда: UK Регистрация: Сент. 2005
Всего: 51 сообщение
|
Would you like to co-operate on an Eng version? We have already translated AL, V14, ALFP and most of Colly (altough Colly is a hard nut to crack)
----- Team MIB - we need more translators.
|
Отправлено: 4:41 - 29 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Dude101 Sorry, but now I deal with Global Mod Can give you russian version EPA and Modoc and the Coldhearts
|
Отправлено: 18:47 - 30 Июля, 2007
|
|
Dude101
Member
Откуда: UK Регистрация: Сент. 2005
Всего: 51 сообщение
|
Цитата: Quote: from Akkella on 18:47 - 30 July, 2007 Dude101 Sorry, but now I deal with Global Mod Can give you russian version EPA and Modoc and the Coldhearts
Ok, I can extract those msg from the mod no problem. We will put Global mod eng on the backburner until we finish our current projects.
----- Team MIB - we need more translators.
|
Отправлено: 21:43 - 30 Июля, 2007
|
|
Dude101
Member
Откуда: UK Регистрация: Сент. 2005
Всего: 51 сообщение
|
Цитата: Quote: from Akkella on 18:47 - 30 July, 2007 Can give you russian version EPA
Hang on! do you mean Chris Parks EPA?? If so that would realy help, we are translating this right now. My email: tomsspam101 yahoo dot comm
----- Team MIB - we need more translators.
|
Отправлено: 2:57 - 3 Авг., 2007
|
|
|
|