» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Globall mod (Демо) (....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения

 
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Модок вообще глючит не по-деццки... =\ В люк на новой локации прникнуть не смог - хотя крышку и руками удачно открывал, и динамитом взрывал. При заходе же на очередную локацию (от домика с люком - вниз, а далее направо) игра просто выкидывает. Однако... не буду мутить воду багрепортами.

В Модоке ещё раз наткнулся на часто встречающуюся неувязку - нововведение есть, но оно не вживлено в игру. А именно: церковь новая, однако вопрос к Джо остался старый - про "белое здание в центре города". )))

P.S.: Нда, в этот городишко теперь лучше не соваться - вываливает на каждом шагу... Вот теперь при попытке вернуться от кузни на главную улицу. Кстати, кусок текста Смитти не переведён.

Отправлено: 17:53 - 9 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 18:09 - 9 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Затемнение в подземельях Кламата - это правильно. А ловушки - перебор. Потому что:
1. Непонятно, кто их там ставил и зачем?
2. Как только герой туда заходит, крысы начинают их весьма эффективно прорежать. Вывод: крысы и расставленные повсюду ловушки - вещь в принципе несовместимая.
Варан в Пещерах яда абсолютно недоделан. Анимация дурацкая, дёрганая, части тела не обозначены и даже непонятно, какой урон ему наносится (сообщения об уроне урезаны).

Ловушки, недоделанный квест. Решил завязать его с раненым траппером (по совету)
Варан, действительно бывает дерается, но анимация у него полная...
Урезанные сообщения не увидел. Если еще варана встретишь, сделай плз скриншот.
Цитата:
Полиция в Дэне - это тоже перебор, абсолютно не согласуется с начальной идеей. Напоминаю: в Дэне - анархия (о чём радостно сообщает Тубби). Вообще новый район аномально ухоженный, да ещё завод какой-то...

"Полиция" - это прикрытие.
А в городе анархия. Т.е. отсутствие центральной власти.
Цитата:
Модок вообще глючит не по-деццки... =\ В люк на новой локации прникнуть не смог - хотя крышку и руками удачно открывал, и динамитом взрывал. При заходе же на очередную локацию (от домика с люком - вниз, а далее направо) игра просто выкидывает. Однако... не буду мутить воду багрепортами.  

В Модоке ещё раз наткнулся на часто встречающуюся неувязку - нововведение есть, но оно не вживлено в игру. А именно: церковь новая, однако вопрос к Джо остался старый - про "белое здание в центре города". )))

P.S.: Нда, в этот городишко теперь лучше не соваться - вываливает на каждом шагу... Вот теперь при попытке вернуться от кузни на главную улицу. Кстати, кусок текста Смитти не переведён.

Модок глючит. Хотя у меня парень нормально везде бегает, но кое-какие ошибки нашел. С вылетами только пока не разобрался...
По Модоку подробней мне в личку. Где вылетел, при каких обстоятельствах, постоянно вылетает в таком-то месте или только пр определенных условиях...

Отправлено: 21:01 - 9 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:09 - 9 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Насчёт багов в модоке - выслал личку.
Насчёт квеста с подземельями в Кламате... Квест квестом, но крысы должны быть отдельно, ловушки - отдельно (и, желательно, не на пути гипотетического перемещения крыс). Это в лучшем случае.

Отправлено: 23:07 - 9 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Проявился любопытный баг. Большую часть квестов в Дэне выполнил, ликвидировал наркоторговца и, спасаясь от наваливающейся бесконечной экспы (хехе, это уже другой баг), покинул локацию. Ушёл в Реддинг, вернулся. На входе в любую локацию города моего перса разрывает на части! И это касается только Дэна, заход в Кламат проходит нормально.

Заглючил скрипт голода. Перс, судя по его жалобам, вечно голодный, даже если накормить его вручную (а автоматически он и так исправно ест). То есть голода  и его реальных проявлений нет, а стоны "я сейчас сдохну" и т.д. - есть.

Замечание: в НРК копчёное мясо отсутствует как класс.

Отправлено: 13:00 - 17 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Kareem
Совсем интересно. Первый раз такое вообще.
Впрочем я скрипт уже немного оптимизировал и поправил, так, что, будем надеяться, чтои этот странный глюк пропадет.

Отправлено: 17:48 - 18 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Нужен хороший картограф.
Сделать три карты для Global mod

Стиль -  городок, сделанный на развалинах. Т.е. развалины и новые дома.
Вроде Клэмата.
Нужно три карты.

Отправлено: 22:21 - 21 Июля, 2007
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Would you like to co-operate on an Eng version? We have already translated AL, V14, ALFP and most of Colly (altough Colly is a hard nut to crack)

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 4:41 - 29 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Dude101
Sorry, but now I deal with Global Mod
Can give you russian version EPA and Modoc and the Coldhearts

Отправлено: 18:47 - 30 Июля, 2007
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Цитата:
Quote: from Akkella on 18:47 - 30 July, 2007
Dude101
Sorry, but now I deal with Global Mod
Can give you russian version EPA and Modoc and the Coldhearts


Ok, I can extract those msg from the mod no problem.  We will put Global mod eng on the backburner until we finish our current projects.

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 21:43 - 30 Июля, 2007
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Цитата:
Quote: from Akkella on 18:47 - 30 July, 2007

Can give you russian version EPA



Hang on! do you mean Chris Parks EPA?? If so that would realy help, we are translating this right now.  My email: tomsspam101  yahoo dot comm

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 2:57 - 3 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com