» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Globall mod (Демо) (....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения

 
Olukart87
Пользователь

Регистрация: Дек. 2007

Всего: 9 сообщений

Про Вика:
1) Он не чинит орухие все время говорит что починка стои 1 монету и никокого эффекта
2) А в диалоге о починке оружия и брони строчки ответов "оружие, броня" отоброжаются как error

И еще в Дене когда покупаеш машину у механика в диалоге отоброжается 20 000 монет,
но отнемается по прежнему 2 000 монет

Отправлено: 14:26 - 21 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Olukart87 - 1:22 - 22 Янв., 2008
Strannik Z
Пользователь

Откуда: Витебск
Регистрация: Дек. 2007

Всего: 8 сообщений

  У Слима ключ даже если не можешь получить выполнением квеста со Смайли, Можно просто купить, за 1 гайку. А вот расчистить вход в подземелья Кламата получилось почему- то только динамитом. Хотя в диалогах говорится что отчаяные парни ходят туда на охоту за крысами.

Отправлено: 19:58 - 22 Янв., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Olukart87
Strannik Z
Эти глюки исправлены. С динамитом был глюк, что его не было в Клэмате, а так все верно...

Новая версия через неделю.

Отправлено: 22:16 - 22 Янв., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Выложена новая версия мода.
Обработан Фриско и исправлено тьма глюков и багов

Отправлено: 20:57 - 31 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Akkella

Поиграл в мод впечатления отличные!

Конечно сложность возросла в разы теперь не пройдет трюк "поход в сан-франциско". Сначала бесила
еда я все время забывал кормить его а он все время точно по расписанию умирал. Потом втинулся есть смысл валить свинюшек что бы прокормиться. Но одно но нужно добавить больше еды в локации что бы ее можно было купить а то в кламате нашел кусков 7. Еще что бы можно было снимать мясо с муравьев а то по карте гуляешь еда испаряется. Есть глюк в реддинге когда идешь с караваном
Во первых карта грузится с монстрами но они не нападают (хороший баг)
Во вторых когда появляешься на карте бывает что чуз стоит между браминами и выбраться от туда нельзя
остается валить браминов.

Патроны вообще в игре есть?

Еще можно разнообразить карты случайных встреч камнями мусором деревьями т.е в скрипте карты вставить проверку посмотри скрипты rnddesrt в ф1 там такое реализовано.

Отправлено: 7:52 - 2 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Еще можно разнообразить карты случайных встреч камнями мусором деревьями т.е в скрипте карты вставить проверку посмотри скрипты rnddesrt в ф1 там такое реализовано.

Это отличная идея. Обязательно гляну.
В текущей версии есть серьезный глюк - травы слишком много (текстовую версию вставил)

Караван в Реддинге какой (откуда-куда?)

Патроны есть, но мало. Надо их экономить.
Будут самопальные. С плохим дамажем и точностью. Их будет побольше)



Отправлено: 13:44 - 2 Фев., 2008
PomaH
Пользователь

Откуда: spb
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 2 сообщения

Поиграл первое впечатление суперское но потом когда начались приколы что толком не своруешь не убьешь того кого нельзя убивать по сюжету все изменилось по моему та нелинейность благодаря которой фоллаут такой популярный потеряна этого мне хватило чтобы не играть в мод окончательное решение я принял когда попытался убить охранников из братства стали которые севернее аройо вобщьем если убрать супер хп супер урон у некоторых чуваков если сделать что когда убиваешь продавца у него все веши остаются и что сохранять загружать игру можно во время боя будет супер.

Отправлено: 16:15 - 2 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

PomaH
Сейв/лоад во время боя нельзя убрать. Идет расчет указателей для прочности оружия.
И так я и не понял, где потеряна нелинейность?
У продавцов только в пустоши вещи не остаются (сделано для баланса), позже оснащу их броней и оружием и тогда можно будет убивать.
Убить ребят на базе вполне реально. Только подгтовиться соответствующе. Броня, патроны и оружие.

Где нелинейность потеряна?

Отправлено: 16:23 - 2 Фев., 2008
PomaH
Пользователь

Откуда: spb
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 2 сообщения

Совокупность 3ех этих фактов и вылилось в нелинейность однако ИМХО
В оригинальном фоле там хочешь своруешь хочешь нет успех игры зависит от этого если шаз всех обворуешь купишь бронь играть дальше будет легче а тут сделано что не своруешь ну не как по-моему в сохранение загрузка в фоле сделано не только для того чтобы сохранятся только тогда когда закончил игру там это часть геймплея
Ну, про торговцев одиночных в пустыне ясно, что то что предметы куда-то деваются, сделано для принудительного контроля развития вооружения героя а это нелинейность
А тех охранников я незнаю на коком этапе убить можно они без брони в упор по 100 снимают, а если их там 2 то это ж какой доспех нужен и оружие и смысл их убивать на том уровне развития, на котором их можно убить, если у тебя всяко оружие и броня лучше будет.
Я считаю что пожертвовать износом оружия ради возможности воровать это разумное решение или хотя бы заменить какой ни будь альтернативой я незнаком с скрипом фолаута но предлагаю вот что надо считать патроны перед боем и после боя и износ ставить относительно разницы то что пули используются на разные оружия и возможно в инвентаре есть одинаковое оружие можно сослаться типо изнашиваются детали а детали можно заменить и поэтому износ ставить на общее количество оружия то есть если есть 2 узи то они износятся равномерно оба

Отправлено: 19:31 - 2 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Совокупность 3ех этих фактов и вылилось в нелинейность однако ИМХО
В оригинальном фоле там хочешь своруешь хочешь нет успех игры зависит от этого если шаз всех обворуешь купишь бронь играть дальше будет легче а тут сделано что не своруешь ну не как по-моему в сохранение загрузка в фоле сделано не только для того чтобы сохранятся только тогда когда закончил игру там это часть геймплея

Почему не своруешь?
При прокаченом скилле все отлично воруется. А уж если перки соотвествующие взять, там вообще проблема решается на ура.
Просто был исправлен баг Фола, когда этот скилл вообще фактически не учитывался в игре. А сейчас вора надо прокачивать.
Для сравнения. Если бы анклав выносился Бозаром со скиллом Тяжелого оружия -25 - это по твоему номально?
Потеря дисбаланса, а не нелинейности в перечисленном случае.
Цитата:
А тех охранников я незнаю на коком этапе убить можно они без брони в упор по 100 снимают, а если их там 2 то это ж какой доспех нужен и оружие и смысл их убивать на том уровне развития, на котором их можно убить, если у тебя всяко оружие и броня лучше будет.

Для начала я так и не понял зачем их вообще без брони убивать)
А у них на вообружении калаши с .233. Воевать без минимум боевой брони там бесполезно - это точно.
И линейности тут нет. Иначе Патруль Анклава выносился бы ржавым ножом и голым персом.
Цитата:
Я считаю что пожертвовать износом оружия ради возможности воровать это разумное решение или хотя бы заменить какой ни будь альтернативой я незнаком с скрипом фолаута но предлагаю вот что надо считать патроны перед боем и после боя и износ ставить относительно разницы то что пули используются на разные оружия и возможно в инвентаре есть одинаковое оружие можно сослаться типо изнашиваются детали а детали можно заменить и поэтому износ ставить на общее количество оружия то есть если есть 2 узи то они износятся равномерно оба

К сожалению возможен лишь вариант:
Если есть два узи, то сначала износиться полностью один, а потом начинает износиться второй.
Да и при ремонте оружия так удобней. Нужно смотреть или показывать только один узи,  не оба сразу.
ИМХО, конечно.

Собственно, твое мнения понял и принял, но не согласен с тобой.
Хотя это нормально, должны быть разные мнения на атмосферу Фола.)
Если, вдруг, еще возникнут замечания или дополнения, готов выслушать).


Отправлено: 20:54 - 2 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com