|
Olukart87
Пользователь Регистрация: Дек. 2007
Всего: 9 сообщений
|
Про Вика: 1) Он не чинит орухие все время говорит что починка стои 1 монету и никокого эффекта 2) А в диалоге о починке оружия и брони строчки ответов "оружие, броня" отоброжаются как error И еще в Дене когда покупаеш машину у механика в диалоге отоброжается 20 000 монет, но отнемается по прежнему 2 000 монет
|
Отправлено: 14:26 - 21 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Olukart87 - 1:22 - 22 Янв., 2008
|
|
Strannik Z
Пользователь
Откуда: Витебск Регистрация: Дек. 2007
Всего: 8 сообщений
|
У Слима ключ даже если не можешь получить выполнением квеста со Смайли, Можно просто купить, за 1 гайку. А вот расчистить вход в подземелья Кламата получилось почему- то только динамитом. Хотя в диалогах говорится что отчаяные парни ходят туда на охоту за крысами.
|
Отправлено: 19:58 - 22 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Olukart87 Strannik Z Эти глюки исправлены. С динамитом был глюк, что его не было в Клэмате, а так все верно... Новая версия через неделю.
|
Отправлено: 22:16 - 22 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Выложена новая версия мода. Обработан Фриско и исправлено тьма глюков и багов
|
Отправлено: 20:57 - 31 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Akkella Поиграл в мод впечатления отличные! Конечно сложность возросла в разы теперь не пройдет трюк "поход в сан-франциско". Сначала бесила еда я все время забывал кормить его а он все время точно по расписанию умирал. Потом втинулся есть смысл валить свинюшек что бы прокормиться. Но одно но нужно добавить больше еды в локации что бы ее можно было купить а то в кламате нашел кусков 7. Еще что бы можно было снимать мясо с муравьев а то по карте гуляешь еда испаряется. Есть глюк в реддинге когда идешь с караваном Во первых карта грузится с монстрами но они не нападают (хороший баг) Во вторых когда появляешься на карте бывает что чуз стоит между браминами и выбраться от туда нельзя остается валить браминов. Патроны вообще в игре есть? Еще можно разнообразить карты случайных встреч камнями мусором деревьями т.е в скрипте карты вставить проверку посмотри скрипты rnddesrt в ф1 там такое реализовано.
|
Отправлено: 7:52 - 2 Фев., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Еще можно разнообразить карты случайных встреч камнями мусором деревьями т.е в скрипте карты вставить проверку посмотри скрипты rnddesrt в ф1 там такое реализовано.
Это отличная идея. Обязательно гляну. В текущей версии есть серьезный глюк - травы слишком много (текстовую версию вставил) Караван в Реддинге какой (откуда-куда?) Патроны есть, но мало. Надо их экономить. Будут самопальные. С плохим дамажем и точностью. Их будет побольше)
|
Отправлено: 13:44 - 2 Фев., 2008
|
|
PomaH
Пользователь
Откуда: spb Регистрация: Февр. 2008
Всего: 2 сообщения
|
Поиграл первое впечатление суперское но потом когда начались приколы что толком не своруешь не убьешь того кого нельзя убивать по сюжету все изменилось по моему та нелинейность благодаря которой фоллаут такой популярный потеряна этого мне хватило чтобы не играть в мод окончательное решение я принял когда попытался убить охранников из братства стали которые севернее аройо вобщьем если убрать супер хп супер урон у некоторых чуваков если сделать что когда убиваешь продавца у него все веши остаются и что сохранять загружать игру можно во время боя будет супер.
|
Отправлено: 16:15 - 2 Фев., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
PomaH Сейв/лоад во время боя нельзя убрать. Идет расчет указателей для прочности оружия. И так я и не понял, где потеряна нелинейность? У продавцов только в пустоши вещи не остаются (сделано для баланса), позже оснащу их броней и оружием и тогда можно будет убивать. Убить ребят на базе вполне реально. Только подгтовиться соответствующе. Броня, патроны и оружие. Где нелинейность потеряна?
|
Отправлено: 16:23 - 2 Фев., 2008
|
|
PomaH
Пользователь
Откуда: spb Регистрация: Февр. 2008
Всего: 2 сообщения
|
Совокупность 3ех этих фактов и вылилось в нелинейность однако ИМХО В оригинальном фоле там хочешь своруешь хочешь нет успех игры зависит от этого если шаз всех обворуешь купишь бронь играть дальше будет легче а тут сделано что не своруешь ну не как по-моему в сохранение загрузка в фоле сделано не только для того чтобы сохранятся только тогда когда закончил игру там это часть геймплея Ну, про торговцев одиночных в пустыне ясно, что то что предметы куда-то деваются, сделано для принудительного контроля развития вооружения героя а это нелинейность А тех охранников я незнаю на коком этапе убить можно они без брони в упор по 100 снимают, а если их там 2 то это ж какой доспех нужен и оружие и смысл их убивать на том уровне развития, на котором их можно убить, если у тебя всяко оружие и броня лучше будет. Я считаю что пожертвовать износом оружия ради возможности воровать это разумное решение или хотя бы заменить какой ни будь альтернативой я незнаком с скрипом фолаута но предлагаю вот что надо считать патроны перед боем и после боя и износ ставить относительно разницы то что пули используются на разные оружия и возможно в инвентаре есть одинаковое оружие можно сослаться типо изнашиваются детали а детали можно заменить и поэтому износ ставить на общее количество оружия то есть если есть 2 узи то они износятся равномерно оба
|
Отправлено: 19:31 - 2 Фев., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Совокупность 3ех этих фактов и вылилось в нелинейность однако ИМХО В оригинальном фоле там хочешь своруешь хочешь нет успех игры зависит от этого если шаз всех обворуешь купишь бронь играть дальше будет легче а тут сделано что не своруешь ну не как по-моему в сохранение загрузка в фоле сделано не только для того чтобы сохранятся только тогда когда закончил игру там это часть геймплея
Почему не своруешь? При прокаченом скилле все отлично воруется. А уж если перки соотвествующие взять, там вообще проблема решается на ура. Просто был исправлен баг Фола, когда этот скилл вообще фактически не учитывался в игре. А сейчас вора надо прокачивать. Для сравнения. Если бы анклав выносился Бозаром со скиллом Тяжелого оружия -25 - это по твоему номально? Потеря дисбаланса, а не нелинейности в перечисленном случае.
Цитата: А тех охранников я незнаю на коком этапе убить можно они без брони в упор по 100 снимают, а если их там 2 то это ж какой доспех нужен и оружие и смысл их убивать на том уровне развития, на котором их можно убить, если у тебя всяко оружие и броня лучше будет.
Для начала я так и не понял зачем их вообще без брони убивать) А у них на вообружении калаши с .233. Воевать без минимум боевой брони там бесполезно - это точно. И линейности тут нет. Иначе Патруль Анклава выносился бы ржавым ножом и голым персом.
Цитата: Я считаю что пожертвовать износом оружия ради возможности воровать это разумное решение или хотя бы заменить какой ни будь альтернативой я незнаком с скрипом фолаута но предлагаю вот что надо считать патроны перед боем и после боя и износ ставить относительно разницы то что пули используются на разные оружия и возможно в инвентаре есть одинаковое оружие можно сослаться типо изнашиваются детали а детали можно заменить и поэтому износ ставить на общее количество оружия то есть если есть 2 узи то они износятся равномерно оба
К сожалению возможен лишь вариант: Если есть два узи, то сначала износиться полностью один, а потом начинает износиться второй. Да и при ремонте оружия так удобней. Нужно смотреть или показывать только один узи, не оба сразу. ИМХО, конечно. Собственно, твое мнения понял и принял, но не согласен с тобой. Хотя это нормально, должны быть разные мнения на атмосферу Фола.) Если, вдруг, еще возникнут замечания или дополнения, готов выслушать).
|
Отправлено: 20:54 - 2 Фев., 2008
|
|
|
|