|
DendromutantX
Пользователь Регистрация: Авг. 2007
Всего: 2 сообщения
|
The issue of hunger on the map could be solved in a following way: If your character has no food, then as soon as he enters a location from a global map, he takes a damage that is proportional to travel time (calculated via ingame calendar) and inversely proportional to outdoorsman skill. Therefore a person with an extremely high outdoorsman skill will be able to travel without food with little consequence. A person with a very low outdoorsman skill will die if he tries to pull that off. In addition, people with low outdoorsman skill will probably have a random encounter before they reach their destination, and will die faster.
|
Отправлено: 22:47 - 3 Авг., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Everything fine, except: we can't make random encounters. Engine.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:13 - 4 Авг., 2007
|
|
DendromutantX
Пользователь Регистрация: Авг. 2007
Всего: 2 сообщения
|
And the engine does a fine job at that. My point is that the encounter system as it stands will not conflict with hunger issue solution that I proposed.
|
Отправлено: 0:48 - 4 Авг., 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Hang on! do you mean Chris Parks EPA??
Yes...
Цитата: If so that would realy help, we are translating this right now. My email: tomsspam101 yahoo dot comm
Ok. Хм... Это чего, интересно за адрес такой...
|
Отправлено: 16:55 - 4 Авг., 2007
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Грубо говоря, можно поступить чуть иначе, ввести скриптово еще один вторичный параметр stamina, основаный на навыке скаут и параметре выносливость. А затем менять базовые характеристики сила ловкость и прочее в зависимости от него. Если логически стамина: [истошение] - игрок месяц-два без еды, то игрок не умер, а получил при входе на локацию (из скрипта дюда) сила = 1, ловкость равна 1, после такого садизма игрок так делать больше не будет зато реалистично до безобразия. Плюс тут есть возможность влиять на бой и тому подобное логически [дохлый] игрок будет иметь штрафы, от изменения базовых параметров. А то что неделей больше неделей меньше до первой попавшейся случайной встречи, так это непринципиально. Уж за два месяца хоть раз да на локацию наткнешься. Можно добавить много случайных встречь с радиацией. т.е. при попадании на локацию игрок просто получает рандомное заражение. (мечта Райвена ) Сразу выгода качать скаута + атмосфера + реальная стамина. А для игрока с высоким скаутом > 100 считать, что он охотиться самостоятельно и все такое.
|
Отправлено: 21:32 - 4 Авг., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Dar 5 балов. Респект Лучшая идея предложенная за всё это время по голоду
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:33 - 4 Авг., 2007
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
2Akkela:
Цитата: Хм... Это чего, интересно за адрес такой...
E-mail это. Прояви фантазию.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 18:43 - 5 Авг., 2007
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Ray, честь имею , Akkella, а тебе не приходила в голову мысль разделить свой мод на два: Gameplay Mod и сам Global Addon? Чтобы их можно было по отдельности использовать.
|
Отправлено: 14:34 - 7 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 14:35 - 7 Авг., 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Akkella, а тебе не приходила в голову мысль разделить свой мод на два: Gameplay Mod и сам Global Addon? Чтобы их можно было по отдельности использовать.
Приходило) Но решил огранчиться Global mod и чуть позже выпущу отдельно Gameplay Mod. Global Addon? Наверное нет... Слишком много завязал на износе и голоде...
|
Отправлено: 19:52 - 7 Авг., 2007
|
|
lee
Пользователь
Откуда: Ukraine Регистрация: Июль 2007
Всего: 17 сообщений
|
Можно спросить для не посвящённых фанатов Global Mod в чём разница между Gameplay Mod и сам Global Addon? И ещё пож один вопрос внедрён ли в GlobalMod, мод Cult of Personality MOD. Который по мнение разработчиков мода корректно заставлял работать данный перк. Хотя когда я играл в Alternative Life v0.9 то в нём не стоял данный мод и поставил его поверх и всё хорошо работало. Смог обучиться и у Лопана без проблем и у Дракона.
----- Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.
|
Отправлено: 10:27 - 8 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 16:07 - 8 Авг., 2007
|
|
|