» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Globall mod (Демо) (....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения

 
DendromutantX
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 2 сообщения

The issue of hunger on the map could be solved in a following way:
If your character has no food, then as soon as he enters a location from a global map, he takes a damage that is proportional to travel time (calculated via ingame calendar) and inversely proportional to outdoorsman skill. Therefore a person with an extremely high outdoorsman skill will be able to travel without food with little consequence. A person with a very low outdoorsman skill will die if he tries to pull that off. In addition, people with low outdoorsman skill will probably have a random encounter before they reach their destination, and will die faster.

Отправлено: 22:47 - 3 Авг., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Everything fine, except: we can't make random encounters. Engine.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:13 - 4 Авг., 2007
DendromutantX
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 2 сообщения

And the engine does a fine job at that. My point is that the encounter system as it stands will not conflict with hunger issue solution that I proposed.

Отправлено: 0:48 - 4 Авг., 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Hang on! do you mean Chris Parks EPA??

Yes...

Цитата:
If so that would realy help, we are translating this right now.  My email: tomsspam101  yahoo dot comm

Ok.

Хм... Это чего, интересно за адрес такой...

Отправлено: 16:55 - 4 Авг., 2007
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Грубо говоря, можно поступить чуть иначе, ввести скриптово еще один вторичный параметр stamina, основаный на навыке скаут и параметре выносливость. А затем менять базовые характеристики  сила ловкость и прочее в зависимости от него.
Если логически стамина: [истошение] - игрок месяц-два без еды, то игрок не умер, а получил при входе на локацию (из скрипта дюда)  сила = 1, ловкость равна 1, после такого садизма игрок так делать больше не будет зато реалистично до безобразия. Плюс тут есть возможность влиять на бой и тому подобное логически [дохлый] игрок будет иметь штрафы, от изменения базовых параметров.  А то что неделей больше неделей меньше до первой попавшейся случайной встречи, так это непринципиально. Уж за два месяца хоть раз да на локацию наткнешься. Можно добавить много случайных встречь с радиацией. т.е. при попадании на локацию игрок просто получает рандомное заражение. (мечта Райвена ) Сразу выгода качать скаута + атмосфера + реальная стамина. А для игрока с высоким скаутом > 100 считать, что он охотиться самостоятельно и все такое.

Отправлено: 21:32 - 4 Авг., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Dar

5 балов. Респект Лучшая идея предложенная за всё это время по голоду



-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:33 - 4 Авг., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Akkela:
Цитата:
Хм... Это чего, интересно за адрес такой...

E-mail это. Прояви фантазию.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:43 - 5 Авг., 2007
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Ray, честь имею ,

Akkella, а тебе не приходила в голову мысль разделить свой мод на два: Gameplay Mod и сам Global Addon? Чтобы их можно было по отдельности использовать.

Отправлено: 14:34 - 7 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 14:35 - 7 Авг., 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Akkella, а тебе не приходила в голову мысль разделить свой мод на два: Gameplay Mod и сам Global Addon? Чтобы их можно было по отдельности использовать.

Приходило)
Но решил огранчиться Global mod и чуть позже выпущу отдельно Gameplay Mod.
Global Addon?
Наверное нет...
Слишком много завязал на износе и голоде...

Отправлено: 19:52 - 7 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Можно спросить для не посвящённых фанатов Global Mod в чём разница
между Gameplay Mod и сам Global Addon?
И ещё пож один вопрос внедрён ли в GlobalMod, мод Cult of Personality MOD. Который по мнение разработчиков мода корректно заставлял работать данный перк. Хотя когда я играл в  Alternative Life v0.9  то в нём не стоял данный мод и поставил его поверх и всё хорошо работало. Смог обучиться и у Лопана без проблем и у Дракона.

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 10:27 - 8 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 16:07 - 8 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com