|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Самое главное. Мод интерактивный, т.е. развивается от преальфы до релиза в свободном скачивании, с учетом не только вылавливания глюков, но и пожеланий и предложений тестеров и пользователей. В новой версии пока частично не работает ЕПА от Криса) Я его полностью заново интегрирую. Обработан Сан-Франциско. Просьба дойти, сохраниться и хорошо его потестить. Багов еще много, но я неисключаю и снова вылеты) Самое главное. Мод интерактивный, т.е. развивается от преальфы до релиза в свободном скачивании, с учетом не только вылавливания глюков, но и пожеланий и предложений тестеров и пользователей. В новой версии пока частично не работает ЕПА от Криса) Я его полностью заново интегрирую. Обработан Сан-Франциско. Просьба дойти, сохраниться и хорошо его потестить. Багов еще много, но я неисключаю и снова вылеты) Версия от 310108 Полная версия (для установки на чистый фол) 18,77МБт: http://www.sharemania.ru/0223717 Апдейт (для тех у кого уже есть стоит версия ГМ) 11,29МБТ: http://www.sharemania.ru/0232342 Файлы пережатые 7Zip 1) Полная версия: оригинал 18,7 Мб, пережатый 16,3 Мб. Скачать полную версию 2) Апдейт: оригинал 11,2 Мб, перпежатый 9,67 Мб. Скачать апдейт Установка: 1 Устанавливай скаченный мод (просто распакуй в корень игры с заменой файлов) 2 Запусти fix_prot.bat -Только для пользователей Windows 9x/ME: удаляем папку fallout2\data\proto 3 Загружаем фикс (см ниже) 4 Готово Общий фикс (включает 1,2 и 3 фиксы) - 927 кБт http://www.sharemania.ru/0238315 Немного о моде: В мод включены следующие работы: 1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.) 2 Колливеб - мод Sokil'а. 3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а 4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими. 5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты) 6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101 7 Мод Почтальона. 8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod. 9 Пока введено большинство исправлений киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола (которые не были исправлены ни в одном патче). 10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ 11 Мод EPA от Chris Parks 12 Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat. 13 С подачи Ray добавлен sfall )) Редакция от него же случайные встречи и всевозможные Fix'ы 14 Добавлен криттер из тактикса с www.nma-fallout.com 15 Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект - снайперский пост во Фриско. От меня (расположу помодульно): 1 Мод голода - Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец.... Было введено: В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость). 2 Мод ремонта - Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетиться. С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм. Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении из рюкзака плоскогупцев, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е. вы можете впустую потратить деньги и время. Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке) 3 Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы) 4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно. Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и - или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво) 5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя. 6 Одно из главных изменений - Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке). Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны. 7 Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты. 8 Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки. Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно) 1 Переполох в Арройо. (Арройо + линия Росс-Ган) 2 Судьба Випперов. (Ден) 3 Южный Ден. (Ден) 4 Шахта Слагов. (Ферма Призраков) 5 Новый виток Реддинга (Реддинг) 6 Друг рейдеров (Рейдеры) 7 Якудза (Нью-Рено) 8 Псевдоанархисты (Нью-Рено) 9 Бритые и Анархисты (НКР) 10 Союз с мародером (Убежище 15) 11 Русский десант на научной базе 12 Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод) В разработке 13 Судьба Анклава (Анклав) 14 Шатл (его уже можно запустить, но дальнейшее пока не скриптовал)
|
Отправлено: 22:45 - 28 Июня, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:02 - 27 Фев., 2008
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Если можно, хотелось бы узнать, как именно реализован износ и пропитание. Техническая сторона.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 14:07 - 1 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Если можно, хотелось бы узнать, как именно реализован износ и пропитание. Техническая сторона.
Основное в скрипте Дуда. Износ зависит от попадания, действует на надетую броню. (но есть небольшие тонкости) Оружие зависит от выстрелов (к сожалению, только удачных). Питание 1 день - 1 кусок копченого мяса. Можно попытатся питатся впрок. (мясо использовать на Дуде) Но много не закидать, желудок не бездонный, зависимость от выносливости.
|
Отправлено: 14:20 - 1 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Очень, очень многообещающий мод. Лишь бы до ума довести. Непременно скачаю демоверсию, но заранее - немного критики. 1. Насчёт веса стимпаков и наркоты. Он, конечно, ненулевой, и при больших объёмах это должно бы сказываться. Но беда в том, что он действительно невелик. Сколько весит бутылочка джета? Ну, половину фунта. Стимпаки - того меньше, а ментат и баффаут - это же вообще колёса. То есть если раньше вся эта фигня была невесомой, то теперь её вес неизбежно окажется явно завышенным. Спорный вопрос, что лучше. 2. Ростовщики - они, вообще-то, выдают деньги в кредит, под залог. Кредит можно вернуть и получить вещь обратно. А если есть торговцы, скупающие трофеи, то лучше было бы их назвать по-другому - скупщиками, например. ) 3. Продовольствие несколько смутило. То есть это хорошо, я люблю реализм, но... Чем игуана на палочке хуже копчёного мяса? ИМХО, надо выделить "съедобные" предметы инвентаря ("телевизионный ужин", который, по описанию, "совершенно несъедобен", исключается) и уравнять их в правах. Иначе получается бред: в инвентаре шашлык, а Чуз голодает. Тут уже реализмом и не пахнет. Кстати, ещё одно. Спутники тоже жрут, а от голода страдает только Чуз - так я понял? Тогда вообще забавно выходит... Короче, модель надо или отбрасывать нафиг, или серьёзно дорабатывать. А насчёт игры за "плохиша" - это хорошо. Как раз собирался пройти игру за ниндзя (чисто рукопашка и холодное оружие плюс подкрадывание), а теперь можно всерьёз поиграть за настоящего синоби-акунина... ))) Только, на будущее, не надо забывать и о "хорошем" прохождении. Там надо побольше мелодраматизма, иначе процесс "сделал хорошее дело - словил кайф" станет накалять. Даже Чузу не всегда всё удаётся. Вот лучший пример - квест с сыном негра из "Нового Взгляда". Квест выполнил, сделал всё как надо... а всё равно нехорошо получилось, парня-то не вернёшь. Это надо в меру развивать и поощрять. Можно вообще роман Чуза в игру встроить, с трагичным исходом. Как говорится, никто не мешает герою любить, да только его любовь приносит несчастье... Романтично, чёрт подери. Вот, напаример, встретится ему какая-нибудь очаровательная баба на вышке, свяжет каким-нибудь квестом, влюбится, но... непереубеждаемая патриотка Анклава. И придётся ему её либо убить, либо оставить умирать на вышке... Но я что-то разговорился, разбежался мыслью, а надо мод скачивать... (Добавление от 22:21 - 1 Июля, 2007.) P.S.: Информация к размышлению. Не совсем в тему, но раз уж начал говорить, то надо и о наболевшем... Насчёт здоровья - боюсь, движок не позволит улучшить модель, но старая модель далеко не реалистичная. И это накаляет куда больше, чем отстутствие износа и потребности в еде. Вот представьте - стычка в пустыне, Чуза изрешетили пулями, он истекает кровью... Нет, погодите - не истекает! Бодро носится, стреляет с двух рук, уклоняется с прежней энергией. После боя с двадцатью пулями в теле поспит пару дней, и проснётся бодрячком. А вколет пару стимпаков - так вообще пули сразу выскочат, раны мгновенно зарастутся, и хоть сразу ещё двадцать пуль всаживай... Близка к этому проблема с моделью брони. Во-первых, броня считается круговой (не ковырялся в программе - не знаю только, есть ли она на глазах). А ведь попадание в надетую на человека каску Боевой брони из FN-FAL или М-60 всегда равнозначно смертному приговору - не выдерживают позвонки, помочь может только Силовая Броня. По указанным выше причинам смертельно вообще любое попадание в незащищённую голову из такого калибра. Но это не главное. Вот в героя (в кожанке) выпустили в упор очередь из УЗИ. Он жив!! И см. вышесказанное: столь же бодро бегает и помирать не думает (если не всадить ещё очередь). Не бред ли? Выдерживает пару попаданий пуль в глаза (!!) и только морщится, даже не слепнет. Как это назвать? Что можно сделать с моделью здоровья, не знаю. Знаю только, что мощность всего оружия следует поднять и сильно увеличить умножители для глаз и головы. Это минимум. Броня же должна не столько ослаблять (DR) действие оружия, сколько его отражать (AC). Ибо если броня пробита, герою от её наличия легче вряд ли станет. Зато пробивная способность у патронов должна сильно разниться. Просто подкинул идеи - на мой взгляд, в плане реализма куда более насущные, чем забота о пропитании Чуза...
|
Отправлено: 21:59 - 1 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Kareem Ты не учел самое главное) Геймплей. Если чуз будет погибать от очереди узи, в эту игру уже играть никто не будет. Что касается питания, то шашлык на второй день в пустоши протухнет. Это не копченое мясо. Потому учет сделан из среднего расчета, при условии, что чуз там крыску на жареху поймает или ягод-грибов каких насобирает. Но приоритет отдан геймплею, а не ИРЛ. Хотя некоторые вещи геймплей деляют хуже (пока), но я над этим работаю... В остальном спасибо за советы и замечания, особенно про любовь в Анклаве понравилось...
|
Отправлено: 22:57 - 1 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 22:58 - 1 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Цитата: Quote: from Akkella on 22:57 - 1 Июля, 2007 Kareem Если чуз будет погибать от очереди узи, в эту игру уже играть никто не будет.
Возможно, возможно. Хотя мод Total Conversation к Тактиксу лично меня порадовал - играть стало интереснее (правда, не на высокой сложности - там даже первая миссия стала почти непреодолимым препятствием). Но в Тактиксе, конечно, другое - движок F2 не предусматривает перемещения ползком или гусиным шагом. И всё же... Я бы поэкспериментировал на предмет повышения реализма без ущерба геймплею.
Цитата:
Что касается питания, то шашлык на второй день в пустоши протухнет. Это не копченое мясо.
Так пусть он протухает, чёрт возьми!! )) Но ведь не исчезнет он из инвентаря, а по прибытии в ближайший город персонаж сможет даже его съесть! Сплошные логические неувязки, что-то с этим надо делать. Кстати, шашлык-то ещё стухнет, а вот спагетти - вряд ли.
|
Отправлено: 0:28 - 2 Июля, 2007
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Да нет, ты видимо меня не так понял. Не теоретическая сторона, а техническая. Т.е. как это в скрипте реализовано. А вообще, поискал бы ты на форуме эти две темы - износ, и голод. Там все основные проблемы описаны. Например, как отслеживать голод чуза во время движения по глобалу(скрипты то не действуют), и много других проблем. Я сомневаюсь, что ты их решил. Но если все же решил, то я думаю не мне одному будет интересно узнать как.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 10:37 - 2 Июля, 2007
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: А вообще, поискал бы ты на форуме эти две темы - износ, и голод.
Хе-хе. Вообще-то Akkella эти темы и создавал
|
Отправлено: 10:56 - 2 Июля, 2007
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Создавал то он, а проблемы находили все. И, насколько я помню, проблемы нерешаемые :-)
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 12:53 - 2 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Багрепорт #1 (Арройо). "Есть-то сильно хочеться" -> хочется Дикарь на охотничьих угодьях не говорит. Вообще. Пусть говорит хоть что-то. ) Разговор с Винтом можно начинать сколько угодно раз и он абсолютно идентичен, включая реплики Чуза. Кристобаль - аналогично. Вообще все диалоги надо проверить на этот предмет. Кристобаль в диталоге отображается как "деревенщина", Росс - как "святой муж". Новые квесты Арройо не отмечаются в Пип-бое. Наконец, я перерыл всё в Арройо вверх дном, но не имею представления, где найти чип водоочистки и как открыть сейф в комнате Двеллера. Банку с маслом нашёл, однако нужен чип. Попробую по ходы игры использовать чипы из Волтсити. Некоторые диалоги и реплики звучат не слишком натурально (это относится не только к указанному моду, беда общая).
|
Отправлено: 16:12 - 2 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 16:13 - 2 Июля, 2007
|
|
|
|