|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Так пусть он протухает, чёрт возьми!! )) Но ведь не исчезнет он из инвентаря, а по прибытии в ближайший город персонаж сможет даже его съесть! Сплошные логические неувязки, что-то с этим надо делать. Кстати, шашлык-то ещё стухнет, а вот спагетти - вряд ли.
Технически реализовать можно... Вопрос, зачем? Зачем все усложнять? Был вариант, что еда кругом, плюс еще и питье, плюс еще и напарников кормить надо было. Тестеры взвыли. Этот вариант, чуть ли не единственный который был принят тестерами. Правда с дополнением чтобы еда в трактирах и харчевнях тоже шла в учет ( и это будет). Единственный серьезный минус этого голода - мало информативности в игре.
Цитата: Да нет, ты видимо меня не так понял. Не теоретическая сторона, а техническая. Т.е. как это в скрипте реализовано. А вообще, поискал бы ты на форуме эти две темы - износ, и голод. Там все основные проблемы описаны. Например, как отслеживать голод чуза во время движения по глобалу(скрипты то не действуют), и много других проблем. Я сомневаюсь, что ты их решил. Но если все же решил, то я думаю не мне одному будет интересно узнать как.
Почти все в скрипте дуда (исключая караваны и паузы и скрипты карт) Реализовано через map_enter_p_proc, map_update_p_proc, dni - это голод. Износ брони - damage_p_proc. Износ оружия - combat_p_proc
Цитата: Багрепорт #1 (Арройо).
Если можно в личку или на fallout.ru (там тема для багов). Здесь тему создал не для баг рапортов) Предложения, пожелания, советы, рекомендации и обмен мнениями.
|
Отправлено: 20:15 - 2 Июля, 2007
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Допустим у чуза нет еды, и он отправился путешествовать. И был он в дороге два месяца. Просто шарился по глобалу. Поидее через неделю он уже должен умереть с голоду. Но скрипты на глобале не работают. Так что, он умрет только через два месяца, при заходе на карту? Вот это меня интересует. А по износу? Ну пострелял чузен с пушки, а потом другую взял, а ту выкинул. Пострелял опять. А потом снова первую подобрал и начал стрелять. Как в таком случае износ будет учитываться для всех пушек, из которых чуз стрелял? А вообще по износу обсуждались все проблемы в одной из тем в техподдержке. Емнип, автор Sam Laury. Если у тебя есть решение всех этих проблем, то пошли мне скрипт на мыло, будь добр. А то уж очень интересно на реализацию посмотреть.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:37 - 2 Июля, 2007
|
|
Dude101
Member
Откуда: UK Регистрация: Сент. 2005
Всего: 51 сообщение
|
Hello Akkella, did you translate Modoc and the Coldhearts? If you wish we can co-operate on translations in the future. We where actualy working on translating that, when I found your mod contains it already. Dude101 - Team MIB
----- Team MIB - we need more translators.
|
Отправлено: 22:23 - 2 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Цитата: Quote: from Akkella on 20:15 - 2 Июля, 2007 Технически реализовать можно... Вопрос, зачем? Зачем все усложнять?
Уууу!.. Да чтобы не было логических противоречий, которые полностью разрушают геймплей. Я вчера вообще офигел: Чуз в городе хочето жрать, на поедаемый шашлык не реагирует, мясо "вручную" не жрёт... Вот с такими-то бредовыми казусами и надо бороться.
|
Отправлено: 11:38 - 3 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Допустим у чуза нет еды, и он отправился путешествовать. И был он в дороге два месяца. Просто шарился по глобалу. Поидее через неделю он уже должен умереть с голоду. Но скрипты на глобале не работают. Так что, он умрет только через два месяца, при заходе на карту? Вот это меня интересует. А по износу? Ну пострелял чузен с пушки, а потом другую взял, а ту выкинул. Пострелял опять. А потом снова первую подобрал и начал стрелять. Как в таком случае износ будет учитываться для всех пушек, из которых чуз стрелял? А вообще по износу обсуждались все проблемы в одной из тем в техподдержке. Емнип, автор Sam Laury. Если у тебя есть решение всех этих проблем, то пошли мне скрипт на мыло, будь добр. А то уж очень интересно на реализацию посмотреть.
Не представляю как чуз будет 2 месяца по карте шарить... Случайные встречи стали чаще. И умрет он только при заходе на карту, поскольку голод сделан, понятно, скриптово. Пушки и броня различаются, но по пидам. В соответствии с этим износ и реализован.
Цитата: Hello Akkella, did you translate Modoc and the Coldhearts? If you wish we can co-operate on translations in the future. We where actualy working on translating that, when I found your mod contains it already.
Yes. I have translated Modoc and the Coldhearts. I can present files.
Цитата: Уууу!.. Да чтобы не было логических противоречий, которые полностью разрушают геймплей. Я вчера вообще офигел: Чуз в городе хочето жрать, на поедаемый шашлык не реагирует, мясо "вручную" не жрёт... Вот с такими-то бредовыми казусами и надо бороться.
Шашлык повышает хиты, а мясо чуз ест. Просто из активной руки и только.
|
Отправлено: 19:55 - 3 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Цитата: Шашлык повышает хиты, а мясо чуз ест.
Я извиняюсь - а повышает хиты он в тухлом виде? ) Чего невозможно понять - почему он в принципе не годится как ЕДА. Вообще я больше никогда не буду есть шашалык - оказывается, он не насыщает, а просто повышает мои хиты... Блин, не знал. ))) Кстати, идейка всплыла. Если у Чуза изрядная репутация "плохиша" (выполнены громкие квесты на чьё-л. убийство, о которых люди могут знать, или уже стоит перк "Берсерк" ) - пусть к нему новые заказчики обращаются сами. Стоит, допустим, у входа на локацию - или в баре - "связной" и сразу же бросается к Чузу: так, мол, и так, наша семья (или банда, или кто у них там) предлагает интересное дельце... Для убийцы с громким именем это было бы естественно. Должна же как-то репутация сказываться, в самом деле. Рекомендую проработать.
|
Отправлено: 11:42 - 4 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 11:44 - 4 Июля, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Kareem Объясню популярно) Это игра. В игре шашлык играет роль востановителя сил, а не насыщения, что конечно алогично. По идее насыщать должны мясо, шашлык, фрукт отмороженный.
|
Отправлено: 19:17 - 4 Июля, 2007
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Можешь мне скрипт на мыло послать?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 10:48 - 7 Июля, 2007
|
|
Kareem
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 10 сообщений
|
Затемнение в подземельях Кламата - это правильно. А ловушки - перебор. Потому что: 1. Непонятно, кто их там ставил и зачем? 2. Как только герой туда заходит, крысы начинают их весьма эффективно прорежать. Вывод: крысы и расставленные повсюду ловушки - вещь в принципе несовместимая. Варан в Пещерах яда абсолютно недоделан. Анимация дурацкая, дёрганая, части тела не обозначены и даже непонятно, какой урон ему наносится (сообщения об уроне урезаны). Полиция в Дэне - это тоже перебор, абсолютно не согласуется с начальной идеей. Напоминаю: в Дэне - анархия (о чём радостно сообщает Тубби). Вообще новый район аномально ухоженный, да ещё завод какой-то... Убрать дрова из лачуги Боба - это было жестоко, особенно учитывая ограниченное время на выполнение квеста. Я эти дрова так и не нашёл. P.S.: За арбалет спасибо - ниндзям он не воспрещён. )) Правда, ручное оружие придётся тоже качать...
|
Отправлено: 23:14 - 7 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 18:20 - 8 Июля, 2007
|
|
Killer
Пользователь Регистрация: Июнь 2007
Всего: 18 сообщений
|
Kareem, с дровами там как раз фишка весьма любопытная. Просто нужно немного подумать. На мой взгляд, решение самое что ни на есть логичное и реализовано классно. На моем Фаргусе в Дене после выполнения квеста на уничтожение оптового распространителя наркотиков "чужими руками" дается неограниченное количество опыта (200 xp, пока не сдашь квест полиции). Еще один - возможно фаргусовский - глюк заключается в том, что партийцы, прокачиваясь, получают что-то вроде 135/85 hp (база не меняется). Скорее всего, глюк установки на Фаргус.
|
Отправлено: 9:31 - 9 Июля, 2007
|
|
|
|