» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Globall mod (Демо) (....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения

 
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Так пусть он протухает, чёрт возьми!! )) Но ведь не исчезнет он из инвентаря, а по прибытии в ближайший город персонаж сможет даже его съесть! Сплошные логические неувязки, что-то с этим надо делать. Кстати, шашлык-то ещё стухнет, а вот спагетти - вряд ли.

Технически реализовать можно...
Вопрос, зачем?
Зачем все усложнять?
Был вариант, что еда кругом, плюс еще и питье, плюс еще и напарников кормить надо было.
Тестеры взвыли.
Этот вариант, чуть ли не единственный который был принят тестерами.
Правда с дополнением чтобы еда в трактирах и харчевнях тоже шла в учет ( и это будет).
Единственный серьезный минус этого голода - мало информативности в игре.
Цитата:
Да нет, ты видимо меня не так понял. Не теоретическая сторона, а техническая. Т.е. как это в скрипте реализовано. А вообще, поискал бы ты на форуме эти две темы - износ, и голод. Там все основные проблемы описаны. Например, как отслеживать голод чуза во время движения по глобалу(скрипты то не действуют), и много других проблем. Я сомневаюсь, что ты их решил. Но если все же решил, то я думаю не мне одному будет интересно узнать как.

Почти все в скрипте дуда (исключая караваны и паузы и скрипты карт)
Реализовано через map_enter_p_proc, map_update_p_proc, dni - это голод.
Износ брони - damage_p_proc.
Износ оружия - combat_p_proc
Цитата:
Багрепорт #1 (Арройо).

Если можно в личку или на fallout.ru (там тема для багов). Здесь тему создал не для баг рапортов)
Предложения, пожелания, советы, рекомендации и обмен мнениями.

Отправлено: 20:15 - 2 Июля, 2007
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Допустим у чуза нет еды, и он отправился путешествовать. И был он в дороге два месяца. Просто шарился по глобалу. Поидее через неделю он уже должен умереть с голоду. Но скрипты на глобале не работают. Так что, он умрет только через два месяца, при заходе на карту? Вот это меня интересует. А по износу? Ну пострелял чузен с пушки, а потом другую взял, а ту выкинул. Пострелял опять. А потом снова первую подобрал и начал стрелять. Как в таком случае износ будет учитываться для всех пушек, из которых чуз стрелял? А вообще по износу обсуждались все проблемы в одной из тем в техподдержке. Емнип, автор Sam Laury. Если у тебя есть решение всех этих проблем, то пошли мне скрипт на мыло, будь добр. А то уж очень интересно на реализацию посмотреть.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:37 - 2 Июля, 2007
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Hello Akkella, did you translate Modoc and the Coldhearts? If you wish we can co-operate on translations in the future.  We where actualy working on translating that, when I found your mod contains it already.

Dude101 - Team MIB

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 22:23 - 2 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Цитата:
Quote: from Akkella on 20:15 - 2 Июля, 2007
Технически реализовать можно...
Вопрос, зачем?
Зачем все усложнять?

Уууу!.. Да чтобы не было логических противоречий, которые полностью разрушают геймплей. Я вчера вообще офигел: Чуз в городе хочето жрать, на поедаемый шашлык не реагирует, мясо "вручную" не жрёт... Вот с такими-то бредовыми казусами и надо бороться.

Отправлено: 11:38 - 3 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Допустим у чуза нет еды, и он отправился путешествовать. И был он в дороге два месяца. Просто шарился по глобалу. Поидее через неделю он уже должен умереть с голоду. Но скрипты на глобале не работают. Так что, он умрет только через два месяца, при заходе на карту? Вот это меня интересует. А по износу? Ну пострелял чузен с пушки, а потом другую взял, а ту выкинул. Пострелял опять. А потом снова первую подобрал и начал стрелять. Как в таком случае износ будет учитываться для всех пушек, из которых чуз стрелял? А вообще по износу обсуждались все проблемы в одной из тем в техподдержке. Емнип, автор Sam Laury. Если у тебя есть решение всех этих проблем, то пошли мне скрипт на мыло, будь добр. А то уж очень интересно на реализацию посмотреть.

Не представляю как чуз будет 2 месяца по карте шарить...
Случайные встречи стали чаще. И умрет он только при заходе на карту, поскольку голод сделан, понятно, скриптово.
Пушки и броня различаются, но по пидам. В соответствии с этим износ и реализован.

Цитата:
Hello Akkella, did you translate Modoc and the Coldhearts? If you wish we can co-operate on translations in the future.  We where actualy working on translating that, when I found your mod contains it already.

Yes. I have translated Modoc and the Coldhearts.
I can present files.
Цитата:
Уууу!.. Да чтобы не было логических противоречий, которые полностью разрушают геймплей. Я вчера вообще офигел: Чуз в городе хочето жрать, на поедаемый шашлык не реагирует, мясо "вручную" не жрёт... Вот с такими-то бредовыми казусами и надо бороться.

Шашлык повышает хиты, а мясо чуз ест. Просто из активной руки и только.



Отправлено: 19:55 - 3 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Цитата:
Шашлык повышает хиты, а мясо чуз ест.

Я извиняюсь - а повышает хиты он в тухлом виде? )
Чего невозможно понять - почему он в принципе не годится как ЕДА. Вообще я больше никогда не буду есть шашалык - оказывается, он не насыщает, а просто повышает мои хиты... Блин, не знал. )))

Кстати, идейка всплыла. Если у Чуза изрядная репутация "плохиша" (выполнены громкие квесты на чьё-л. убийство, о которых люди могут знать, или уже стоит перк "Берсерк" ) - пусть к нему новые заказчики обращаются сами. Стоит, допустим, у входа на локацию - или в баре - "связной" и сразу же бросается к Чузу: так, мол, и так, наша семья (или банда, или кто у них там) предлагает интересное дельце... Для убийцы с громким именем это было бы естественно. Должна же как-то репутация сказываться, в самом деле. Рекомендую проработать.

Отправлено: 11:42 - 4 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 11:44 - 4 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Kareem
Объясню популярно)
Это игра. В игре шашлык играет роль востановителя сил, а не насыщения, что конечно алогично.
По идее насыщать должны мясо, шашлык, фрукт отмороженный.

Отправлено: 19:17 - 4 Июля, 2007
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Можешь мне скрипт на мыло послать?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 10:48 - 7 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Затемнение в подземельях Кламата - это правильно. А ловушки - перебор. Потому что:
1. Непонятно, кто их там ставил и зачем?
2. Как только герой туда заходит, крысы начинают их весьма эффективно прорежать. Вывод: крысы и расставленные повсюду ловушки - вещь в принципе несовместимая.
Варан в Пещерах яда абсолютно недоделан. Анимация дурацкая, дёрганая, части тела не обозначены и даже непонятно, какой урон ему наносится (сообщения об уроне урезаны).
Полиция в Дэне - это тоже перебор, абсолютно не согласуется с начальной идеей. Напоминаю: в Дэне - анархия (о чём радостно сообщает Тубби). Вообще новый район аномально ухоженный, да ещё завод какой-то...
Убрать дрова из лачуги Боба - это было жестоко, особенно учитывая ограниченное время на выполнение квеста. Я эти дрова так и не нашёл.

P.S.: За арбалет спасибо - ниндзям он не воспрещён. )) Правда, ручное оружие придётся тоже качать...

Отправлено: 23:14 - 7 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 18:20 - 8 Июля, 2007
Killer
Пользователь

Регистрация: Июнь 2007

Всего: 18 сообщений

Kareem, с дровами там как раз фишка весьма любопытная. Просто нужно немного подумать. На мой взгляд, решение самое что ни на есть логичное и реализовано классно.
На моем Фаргусе в Дене после выполнения квеста на уничтожение оптового распространителя наркотиков "чужими руками" дается неограниченное количество опыта (200 xp, пока не сдашь квест полиции). Еще один - возможно фаргусовский - глюк заключается в том, что партийцы, прокачиваясь, получают что-то вроде 135/85 hp (база не меняется). Скорее всего, глюк установки на Фаргус.

Отправлено: 9:31 - 9 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com