|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
WG >>После тщательно проделанных проверок мне остаётся только подтвердить правдивость слов Mynah: указатель на активный предмет получить можно, а вот на неактивный уже нельзя Мне на это уже как-то открыл глаза izuken :-) А сколько народу было послано RTFM-ить... :-) Ладно, одним мифом меньше, одной возможноностью больше. Sam >>Raven, а это не ты ли делал разрушаемую броню? Если ты, то пришли плиз инфу или файл с прототипом. При чём здесь прототип? Скрипт брони + скрипт чуза. Не сохранились. Кода было немного. Описано в соседней ветке. Mynah >>Чуть-чуть точнее - определять по весу. Пушка, которая заряжена наполовину, весит меньше, чем та, которая заряженна полностью. А почему бы не совместить эти две вещи? Тогда как только вес пушки увеличился - значит, она была перезаряжена. Если при этом уменьшилось количество обойм - уменьшаем вдвойне. Mynah & binyan Как отличать разные пушки с одинаковыми патронами? Не проблема! Нет, серьёзно. У нас есть 2-ух байтовое поле Material (proto_data(ptr,it_material)). 2^16=65536. 65536 уникальных битовых комбинаций в качестве идентификаторов конкретных типов оружия. Более чем достаточно.
|
Отправлено: 5:51 - 1 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Raven: Ну вот теперь и ты совершаешь мою ошибку :)) Прочитай топик с начала. Не proto_data(ptr, it_material), а proto_data(pid, it_material). Заведём кучу прошников? :)))
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:20 - 1 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 15:22 - 1 Июля, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Ну вот теперь и ты совершаешь мою ошибку Описался. >>Заведём кучу прошников? )) ? Я имел в виду в прошнике каждого оружия прописать уникальный идентификатор. Тогда мы хотя-бы сможет отличить обрез от панкора. Но всё ещё не сможем отличить один панкор от другого.
|
Отправлено: 15:51 - 1 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Хм. В первый раз я не так понял. Но зато теперь мне неясен смысл всего мероприятия с it_material. Ведь, если у нас уже есть pid одного оружия, мы его с лёгкостью отличим от другого. pid'ы они ведь тоже такие... уникальные ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 16:22 - 1 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Пушки с одинаковыми патронами можно отличить по пиду, но если и в той и в другой руке есть одно оружие?Не определишь ведь из какого стреляли.Только если для каждого оружия сделать два пида,в левой руке,и в правой.Вот. И ещё.Если уж речь зашла об износе оружия через патроны и вес... Это же будет относиться только к огнестрельному оружию.А холодное?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 20:49 - 1 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
>>сделать два пида Это как? :) >>А холодное? А износ холодного только через указатели и "привыкание".
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 1:29 - 2 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: Quote: from Mynah on 1:29 - 2 Июля, 2005 >>сделать два пида Это как?
Извините, очепятка . Не то хотел сказать. На самом деле подразумевалось "если бы было два пида" (Добавление от 21:05 - 2 Июля, 2005.) А вообще , если дублировать все прошки оружия в игре, и поменять только пид, то будет возможно? И чего ето я глупости говорю? Если добавлять пиды, то и двиг менять нужно? Вы уж извините, в етом я пока немного понимаю
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:01 - 2 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Значит так. Вещи добавлять можно? Можно.Дублируем всё огнестрельное оружие в игре (ой скока это места займёт), и меняем только пиды.Получается по сути оружие одно и то-же ,да не то. Теперь, как различить оружия в правой и левой руке? Если есть два одинаковых(с виду) оружия в обоих руках,но с разными пидами,то нет проблем. Если есть два одинаковых с одним и тем же пидом,то заменяем одно из них на то-же только с другим пидом(предварительно запоминая кол-во патронов). Вот так можно различить два одинаковых оружия в актовной и неактивной руке. Правильно,или я в чём-то ошибся?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 18:32 - 3 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Продублировать всё оружие в игре можно.
Цитата: ой скока это места займёт
Угу.. 122 байта*количество. Тут любой террабайтный винт загнётся :) Во время боя critter_p_proc не работает. Как заменять оружие? Через combat_p_proc? В некоторых ситуациях получится, что человек уже выстрелил из пушки, а только потом появилась новая.
Цитата: Запоминаем количество патронов
Если бы можно было запомнить количество патронов, то мы не придумывали бы извращённых вариантов с весом и т.д. Вдобавок различать в активной/неактивной руке так всё равно не получится. Можно сделать только жёсткую привязку: pid1 - left hand, pid2 - right hand. Где-то ещё нужно будет хранить информацию о том - какая сейчас рука активна, да и вообще... не элегантное решение.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 18:49 - 3 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 20:55 - 3 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: Quote: from Mynah on 18:49 - 3 Июля, 2005 Во время боя critter_p_proc не работает. Как заменять оружие? Через combat_p_proc? В некоторых ситуациях получится, что человек уже выстрелил из пушки, а только потом появилась новая.
Тут ты прав. Я об этом не подумал.
Цитата:
Если бы можно было запомнить количество патронов, то мы не придумывали бы извращённых вариантов с весом и т.д.
Опять ошибся.Хотел сказать запоминаем вес
Цитата:
Вдобавок различать в активной/неактивной руке так всё равно не получится. Можно сделать только жёсткую привязку: pid1 - left hand, pid2 - right hand.
Вот именно это я и хотел с самого начала сказать Не знал только как объяснить.
Цитата:
Где-то ещё нужно будет хранить информацию о том - какая сейчас рука активна, да и вообще... не элегантное решение.
В общем признаю по всем пунктам, что решение не рационально, так как результат не стоит действий
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 18:55 - 3 Июля, 2005
|
|
|
|