» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема лишних стволов. (Как избежать их накопления у игрока...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

WG

>>После тщательно проделанных проверок мне остаётся только подтвердить правдивость слов Mynah: указатель на активный предмет получить можно, а вот на неактивный уже нельзя

Мне на это уже как-то открыл глаза izuken :-) А сколько народу было послано RTFM-ить... :-) Ладно, одним мифом меньше, одной возможноностью больше.

Sam

>>Raven, а это не ты ли делал разрушаемую броню? Если ты, то пришли плиз инфу или файл с прототипом.

При чём здесь прототип? Скрипт брони + скрипт чуза. Не сохранились. Кода было немного. Описано в соседней ветке.

Mynah

>>Чуть-чуть точнее - определять по весу. Пушка, которая заряжена наполовину, весит меньше, чем та, которая заряженна полностью.

А почему бы не совместить эти две вещи? Тогда как только вес пушки увеличился - значит, она была перезаряжена. Если при этом уменьшилось количество обойм - уменьшаем вдвойне.

Mynah & binyan

Как отличать разные пушки с одинаковыми патронами? Не проблема! Нет, серьёзно. У нас есть 2-ух байтовое поле Material (proto_data(ptr,it_material)). 2^16=65536. 65536 уникальных битовых комбинаций в качестве идентификаторов конкретных типов оружия. Более чем достаточно.

Отправлено: 5:51 - 1 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Raven:
Ну вот теперь и ты совершаешь мою ошибку :)) Прочитай топик с начала.
Не proto_data(ptr, it_material), а proto_data(pid, it_material).
Заведём кучу прошников? :)))

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:20 - 1 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 15:22 - 1 Июля, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Ну вот теперь и ты совершаешь мою ошибку

Описался.

>>Заведём кучу прошников? ))

? Я имел в виду в прошнике каждого оружия прописать уникальный идентификатор. Тогда мы хотя-бы сможет отличить обрез от панкора. Но всё ещё не сможем отличить один панкор от другого.

Отправлено: 15:51 - 1 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Хм. В первый раз я не так понял.
Но зато теперь мне неясен смысл всего мероприятия с it_material. Ведь, если у нас уже есть pid одного оружия, мы его с лёгкостью отличим от другого. pid'ы они ведь тоже такие... уникальные ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 16:22 - 1 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Пушки с одинаковыми патронами можно отличить по пиду, но если и в той и в другой руке есть одно оружие?Не определишь ведь из какого стреляли.Только если для каждого оружия сделать два пида,в левой руке,и в правой.Вот.
И ещё.Если уж речь зашла об износе оружия через патроны и вес...
Это же будет относиться только к огнестрельному оружию.А холодное?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 20:49 - 1 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

>>сделать два пида
Это как? :)

>>А холодное?
А износ холодного только через указатели и "привыкание".

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:29 - 2 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Quote: from Mynah on 1:29 - 2 Июля, 2005
>>сделать два пида
Это как?



Извините, очепятка . Не то хотел сказать. На самом деле подразумевалось "если бы было два пида"


(Добавление от 21:05 - 2 Июля, 2005.)


А вообще , если дублировать все прошки оружия в игре, и поменять только пид, то будет возможно? И чего ето я глупости говорю? Если добавлять пиды, то и двиг менять нужно? Вы уж извините, в етом я пока немного понимаю

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:01 - 2 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Значит так. Вещи добавлять можно? Можно.Дублируем всё огнестрельное оружие в игре (ой скока это места займёт), и меняем только пиды.Получается по сути оружие одно и то-же ,да не то.
Теперь, как различить оружия в правой и левой руке?
Если есть два одинаковых(с виду) оружия в обоих руках,но с разными пидами,то нет проблем.
Если есть два одинаковых с одним и тем же пидом,то заменяем одно из них на то-же только с другим пидом(предварительно запоминая кол-во патронов).
Вот так можно различить два одинаковых оружия в актовной и неактивной руке.
Правильно,или я в чём-то ошибся?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 18:32 - 3 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Продублировать всё оружие в игре можно.
Цитата:
ой скока это места займёт

Угу.. 122 байта*количество. Тут любой террабайтный винт загнётся :)

Во время боя critter_p_proc не работает. Как заменять оружие? Через combat_p_proc? В некоторых ситуациях получится, что человек уже выстрелил из пушки, а только потом появилась новая.
Цитата:
Запоминаем количество патронов

Если бы можно было запомнить количество патронов, то мы не придумывали бы извращённых вариантов с весом и т.д.

Вдобавок различать в активной/неактивной руке так всё равно не получится. Можно сделать только жёсткую привязку: pid1 - left hand, pid2 - right hand.  
Где-то ещё нужно будет хранить информацию о том - какая сейчас рука активна, да и вообще... не элегантное решение.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:49 - 3 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 20:55 - 3 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Quote: from Mynah on 18:49 - 3 Июля, 2005


Во время боя critter_p_proc не работает. Как заменять оружие? Через combat_p_proc? В некоторых ситуациях получится, что человек уже выстрелил из пушки, а только потом появилась новая.


Тут ты прав. Я об этом не подумал.
Цитата:

Если бы можно было запомнить количество патронов, то мы не придумывали бы извращённых вариантов с весом и т.д.


Опять ошибся.Хотел сказать запоминаем вес
Цитата:

Вдобавок различать в активной/неактивной руке так всё равно не получится. Можно сделать только жёсткую привязку: pid1 - left hand, pid2 - right hand.  


Вот именно это я и хотел с самого начала сказать
Не знал только как объяснить.

Цитата:

Где-то ещё нужно будет хранить информацию о том - какая сейчас рука активна, да и вообще... не элегантное решение.


В общем признаю по всем пунктам, что решение не рационально, так как результат не стоит действий

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 18:55 - 3 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com