» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема лишних стволов. (Как избежать их накопления у игрока...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения

 
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Volk

>> В НВ ведь на локации с фермой оружие у трупов исчезает

Так там ситуация такая , сделать можно. А тебе надо именно при промахе заменять ? Тогда наверное нельзя. В принципе твой вопроc как и у Sam Laury, только эффекты разные - он предлагает удалять, а ты заменять. Но главное в этом деле, это способ выхода на такие эффекты (вроде того, что я про гвары намалевал).

Вообще, а как фанаты посмотрят на удаление холеного и лелеяного любимого ствола ? Я был бы против .

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 18:44 - 28 Июня, 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Самый простой вариант - увеличить вес всего оружия и патронов. В НВ собирались это сделать, но руки не дошли...
Аналогично можно уменьшить переносимый вес разика в два.

Отправлено: 19:30 - 28 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:
через определённое время - проверка слотов на наличие пушек в них, если да, то пишем в гвару чего-то. При достижении энного числа - удаляем пушку.

Это совсем криво получится :) Пример: я таскаю с собой 10 гауссок, использую их по очереди. Через некоторое время одна из них исчезает. Как так?
Или другой вариант. Оружие "износилось", но ещё не сломалось, иду, продаю его. Покупаю новую пушку(такую же). И она через некотрое врем исчезает. Фича? :)

А вообще, конечно, можно реализовать следующее извращение (всё это на уровне предположений, сильно не пинайте :):
Выделяем три гвары под каждый вид пушки.
Как только чуз ставит в слот оружия новый вид, он ремувится из инвентаря, и добавляется новый, но уже с привязанным скриптом (после этого сразу же wield). Указатель на пушку записывается в гвару_этой_пушки_1. Прочность - в гвару 3.
При попытке сменить её на аналогичную, какой-нибудь display_msg типа "Вы уже так привыкли к своему" obj_name(указатель на пушку) "что не можете пользоваться другим",
ремув,
адд_ту_инвен,
wield(указатель из гвары)

теперь, надо как-то определять, что пушкой пользуются. тут сложнее...

у x в proto_data(item_obj, x) есть значения, которые выдают какую-то инфу. (что - я не знаю.. и тестировать сейчас особо времени нет)
если it_flags, it_flags_ext или it_data - это информация о количестве патронов, то пишем в гвару количество патронов и critter_p_proc'ом постоянно проверяем - не менялось ли значение. Если менялось (опять же, надо учитывать мгновенные сброс в 0 - разрядку), то записываем в третью гвару "повреждение", -1 например.
Вариант 2: Флаги proto_data не определяют текущее количество патронов. Выход? - Вес. Но я, опять же, не знаю - proto_data(item_obj, it_weight) берётся из pro файла или объекта в памяти.
Вес пушки корректируется в зависимости от количества патронов в обойме, поэтому можно приблизительно высчитывать в том же critter_p_proc - используется пушка или нет.
Вариант 3: Попытаться парсить дескрипшн из того же proto_data. Но количество патронов отображается там вторым display_msg'ом. Насколько реально его получить - неизвестно.

Повторюсь. Всё вышенаписанное - только предположение. Большой шанс, что работать не будет, да и для холодного оружия неприменимо.

Есть более кривой способ, но зато 100% работающий.
combat_p_proc - каждый ход проверяем что у нас в руках. Если то же самое, что в предыдущий ход - уменьшаем прочность.

Это только приблизительная концепция.  Ведь нужно ещё придумывать - что делать, чтобы оружие, к которому привязан скрипт не смешивалось в кучу с другими. Да и вообще, много траблов. Но попытаться что-нибудь сделать можно. Да только стоит ли оно того?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 19:35 - 28 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 0:37 - 29 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Если при промохе не заменить это плохо...

А то например заменять оружие в трупах на более юзаное, и заменять на более юзаное при крит промахе, увеличить вероятность крит промоха и уже что-то получится...

Отправлено: 20:19 - 28 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Во-первых:
Всё, написанное мной о proto_data - бред. Забыл, что там аргумент - pid, а не указатель.

Кроме, пожалуй, description. Информация к размышлению:
В файле proto.msg, у строки, отвечающей за показ количества патронов, номер 526 (0x020E). Число, встречающееся в fallout2.exe всего по трём смещениям - 0xd70b7, 0x10dc3f, 0x10de04.

И ещё вес... Во время боя можно пытаться исходить из веса, который тащит с собой чуз. Но там нужно учитывать очень много параметров. Наркотики/супер стимпаки/тип патронов/подбирание/выкидывание.

2Volk:
Мы не можем определить - когда произошёл критический промах. Двиг.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:55 - 28 Июня, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 0:41 - 29 Июня, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

На самом деле не важно какое оружее сломалось, то из которого мы стреляли много раз, или то из которого мы стреляем первый раз. Все это оружее, ясное дело, юзалось кем-то до нас. Хочется восстановить баланс между прибывающими в игровой мир и убывающими из него стволами. С броней проще, так как её нельзя снять с трупа (что там снимать, друшлак что ли?), встречается она реже, а кроме того кто-то из обитателей форума сумел реализовать разрушаемую броню (отзовись, волшебник). Боеприпасы, наркота и стимпаки - расходные материалы, убывают сами по себе. Единственный предмет, который накапливается в игровом мире и не имеет достойного применения - стволы.
Идея с увеличением массы не решает проблему полностью, так как стволы так и останутся горами валятся по миру без всякой нужды. Это очень не реалистично, чтобы оружее валялось по всем углам бестолку. В реальной жизни так не бывает. Оружее должно быть ценностью для игрока, как и все другие предметы встречающиеся в игре.
Решить проблему со стволами я хочу для того, чтобы усложнить игру. По хорошему надо еще изменить вес оружия и его характеристики, уменьшить кол-во боеприпасов в обойме. С одной стороны такое усложнение потребует от игрока более дотошно обыскивать разные тайники и пещеры с крысами в поисках "свежих" стволов в замен утраченных, а с другой стороны будет способствовать приминению холодного оружия и навыков рукопашного боя.
Реализовать прочность подобно тому, как это сделано в Дьябло, было бы здорово, но меня устроет даже увеличение вероятности критического промаха нашего перса сопровождающееся уничтожением оружия. Только как это сделать?

Отправлено: 21:00 - 28 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Нужно ставить проверку на каждый раз, когда чуз использует ствол.
Но как это сделать,я не представляю...

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:45 - 28 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

А может можно зделать чтоб все крит промохи вели в к выпадению оружия, и скриптово заменять уже на земле?

Отправлено: 0:52 - 29 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Оружие с трупов на ферме снимается скриптом, привязанным к криттеру, а не к оружию. Универсальностью тут и не пахнет, использовать эту методику не советую. Прибегли мы к этому шагу лишь для того, чтобы не нарушать баланс.

Есть один вариант: скрипт, который перебирает всё оружие на трупе и "ломает" (т.е. уничтожает) его с заданной вероятностью. Ну или меняет прошку на "нерабочую". Но это будет очень тяжеловесное решение.

А вообще, прав Коммунист ;). Увеличить вес и занимаемое место, и всё.

ЗЫ Да... всем, кто хочет привязывать к пушкам скрипты, напоминаю: предметы с привязанными скриптами не складываются в стопку.

Отправлено: 10:26 - 29 Июня, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Это да, но надо стремиться к тому, чтобы игрок не мог таскать в карманах 30 ружей, так что цепляние скриптов на оружее не такая плохая вещь.

Увеличение веса всех проблем не решит, хотя некоторую пользу принесет.

Реально народ обычно или выбрасывает лишние стволы или копит их по разным тёмным углам. Однако это плохое решение, так как при таком раскладе стволы не имеют серьёзной ценности. Из-за этого невозможно вооружать противников хорошим оружием, так как это девольвирует его стоимость для игрока (мне нужен всего один ствол, а они валяются на каждом углу).

Возвращаясь к разрушаемой броне:
НАРОД! Отзовитесь, те кто знает как это было сделано, а то очень не хочется изобретать велосипед.

Отправлено: 14:03 - 29 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com