» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема лишних стволов. (Как избежать их накопления у игрока...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Броню Рейвен делал.

По поводу огромного количества стволов в игре. Это вообще нереально. Их просто не должно быть много. Вот и всё решение :D.

Отправлено: 14:40 - 29 Июня, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Самый простой вариант - увеличить вес всего оружия и патронов.

Еще вариант изменить size итемов - это не позволит
загрузится по завязку чузу, складывать в один шкаф дофига и затруднит воровство - правда слабо, так как
влияет на воровство size итема на порядок меньше восприятия критера - приходится для заметности ставить size от 30 минимум и выше.

Отправлено: 17:01 - 29 Июня, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Цитата:

Броню Рейвен делал


Вэри гут! Как связаться с этим челом? Есть ли у него сайт, с которого можно скачать эту броню? Может ли он кинуть мне эту вещь или инфу на мыло (Alexpr11@yandex.ru)?
Цитата:

Их просто не должно быть много


Это как? Если я хочу вооружить противников хорошим оружеем, чтобы было сложно с ними справиться, то разве я автоматически не попадаю в такую ситуацию, что после боя на полу будет валяться куча бесполезных стволов?

Отправлено: 17:12 - 29 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Так в том и суть проблемы . В постъядерном мире просто неоткуда взяться огромному количеству стволов и боеприпасов. Ну стволы ещё как-то можно объяснить, но вот боеприпасы...

Если же речь идёт только о том, что ты не хочешь, чтобы НПС делились с Чузваном своими пушками, то действуй как мы на ферме. Или ещё более жестоко: во время боя проверяй создавалось ли оружие и патроны и если нет, то создавай их. А после боя или после смерти непися удаляй. Всё это делается из скрипта непися.

Отправлено: 17:27 - 29 Июня, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Цитата:

В постъядерном мире просто неоткуда взяться огромному количеству стволов и боеприпасов


Енто не совсем так. До Войны на территории США проживало ~400млн. человек. Численность современной армии США ~2.5млн. (1% от современного населения) => численность армии перед ядерной войной ~4млн. => армейских стволов минимум в 2 раза больше, а боеприпасов к ним в тысячи раз больше (это без учета оружия принадлежащего гражданскому населению, которого в США очень много). Существенная часть оружия должна была уцелеть, так как складировать его в подземных бункерах куда проще, чем спрятать там людей. А сколько сейчас проживает народа на территории США? Точно меньше миллиона. Так что на каждого крутого юнита пушка найдется.
Цитата:

Если же речь идёт только о том, что ты не хочешь, чтобы НПС делились с Чузваном своими пушками, то действуй как мы на ферме


Не очень это хорошее решение у вас на ферме, так как по логике вещей оружее НПС должно остаться после боя, а то странно получается: вот пушка есть, а вот её нет! Я стал бы так делать только за неимением более реалистичного решения.
Похоже придется попробывать вешать скрипты на оружее, а иначе похоже никак. Опять же, хотелось бы увидеть реализацию разрушаемой брони Рейвена.

Отправлено: 17:52 - 29 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не забывай, что стволы ещё надо поддерживать в работоспособном состоянии... согласно твоей же логике . Я не думаю, что в условиях полного отсутствия промышленности это возможно, равно как и поточное производство патронов.

Отправлено: 18:40 - 29 Июня, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Цитата:

стволы ещё надо поддерживать в работоспособном состоянии


Оно конечно так, но износ оружия лежащего законсервированным на складе ни в какое сравнение не идет с износом во время стрельбы.

В общем, я думаю, что мне придется воспользоваться всеми предложенными способами. Они как минимум снимут остроту проблемы.

Отправлено: 19:15 - 29 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Кстати оружие убирать не надо, а вот износ зделить следовало бы...
Почему не убирать? Стока раз туту говорили что после войды его не производят... А вы вспомните оружейников из бониярда(Первый фол)...

Отправлено: 21:49 - 29 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А что если поставить запрет на использование поднятого оружия до определённого игрового момента?Например поднимаешь ствол, а пользоваться им не можешь до тех пор пока кто-то (какой-нить криттер определённый) его не разблокирует.
Такое возможно?


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:39 - 29 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Вроде да...

Отправлено: 22:50 - 29 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com