|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Броню Рейвен делал. По поводу огромного количества стволов в игре. Это вообще нереально. Их просто не должно быть много. Вот и всё решение :D.
|
Отправлено: 14:40 - 29 Июня, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Самый простой вариант - увеличить вес всего оружия и патронов. Еще вариант изменить size итемов - это не позволит загрузится по завязку чузу, складывать в один шкаф дофига и затруднит воровство - правда слабо, так как влияет на воровство size итема на порядок меньше восприятия критера - приходится для заметности ставить size от 30 минимум и выше.
|
Отправлено: 17:01 - 29 Июня, 2005
|
|
Sam Laury
Пользователь
Откуда: Обнинск Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Цитата:
Броню Рейвен делал
Вэри гут! Как связаться с этим челом? Есть ли у него сайт, с которого можно скачать эту броню? Может ли он кинуть мне эту вещь или инфу на мыло (Alexpr11@yandex.ru)?
Цитата:
Их просто не должно быть много
Это как? Если я хочу вооружить противников хорошим оружеем, чтобы было сложно с ними справиться, то разве я автоматически не попадаю в такую ситуацию, что после боя на полу будет валяться куча бесполезных стволов?
|
Отправлено: 17:12 - 29 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Так в том и суть проблемы . В постъядерном мире просто неоткуда взяться огромному количеству стволов и боеприпасов. Ну стволы ещё как-то можно объяснить, но вот боеприпасы... Если же речь идёт только о том, что ты не хочешь, чтобы НПС делились с Чузваном своими пушками, то действуй как мы на ферме. Или ещё более жестоко: во время боя проверяй создавалось ли оружие и патроны и если нет, то создавай их. А после боя или после смерти непися удаляй. Всё это делается из скрипта непися.
|
Отправлено: 17:27 - 29 Июня, 2005
|
|
Sam Laury
Пользователь
Откуда: Обнинск Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Цитата:
В постъядерном мире просто неоткуда взяться огромному количеству стволов и боеприпасов
Енто не совсем так. До Войны на территории США проживало ~400млн. человек. Численность современной армии США ~2.5млн. (1% от современного населения) => численность армии перед ядерной войной ~4млн. => армейских стволов минимум в 2 раза больше, а боеприпасов к ним в тысячи раз больше (это без учета оружия принадлежащего гражданскому населению, которого в США очень много). Существенная часть оружия должна была уцелеть, так как складировать его в подземных бункерах куда проще, чем спрятать там людей. А сколько сейчас проживает народа на территории США? Точно меньше миллиона. Так что на каждого крутого юнита пушка найдется.
Цитата:
Если же речь идёт только о том, что ты не хочешь, чтобы НПС делились с Чузваном своими пушками, то действуй как мы на ферме
Не очень это хорошее решение у вас на ферме, так как по логике вещей оружее НПС должно остаться после боя, а то странно получается: вот пушка есть, а вот её нет! Я стал бы так делать только за неимением более реалистичного решения. Похоже придется попробывать вешать скрипты на оружее, а иначе похоже никак. Опять же, хотелось бы увидеть реализацию разрушаемой брони Рейвена.
|
Отправлено: 17:52 - 29 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Не забывай, что стволы ещё надо поддерживать в работоспособном состоянии... согласно твоей же логике . Я не думаю, что в условиях полного отсутствия промышленности это возможно, равно как и поточное производство патронов.
|
Отправлено: 18:40 - 29 Июня, 2005
|
|
Sam Laury
Пользователь
Откуда: Обнинск Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Цитата:
стволы ещё надо поддерживать в работоспособном состоянии
Оно конечно так, но износ оружия лежащего законсервированным на складе ни в какое сравнение не идет с износом во время стрельбы. В общем, я думаю, что мне придется воспользоваться всеми предложенными способами. Они как минимум снимут остроту проблемы.
|
Отправлено: 19:15 - 29 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Кстати оружие убирать не надо, а вот износ зделить следовало бы... Почему не убирать? Стока раз туту говорили что после войды его не производят... А вы вспомните оружейников из бониярда(Первый фол)...
|
Отправлено: 21:49 - 29 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
А что если поставить запрет на использование поднятого оружия до определённого игрового момента?Например поднимаешь ствол, а пользоваться им не можешь до тех пор пока кто-то (какой-нить криттер определённый) его не разблокирует. Такое возможно?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 22:39 - 29 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Вроде да...
|
Отправлено: 22:50 - 29 Июня, 2005
|
|
|
|