» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема лишних стволов. (Как избежать их накопления у игрока...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Надо менять все прошники оружия. Писать скрипт npc'яя, который будет "подгонять прицел, исправлять спусковой крючок" ну и т.д. за половину стоимости оружия. долго но выполнимо.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:51 - 29 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Равиваю свою идею.При попытке чуза положить поднятое оружие в руку, ремов, затем добавление в инвентарь, и отладочное сообщение "Вы не можете использовать оружие.Причина : оружие неразблокировано"

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:05 - 29 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:

оружие неразблокировано


Эт что значит? Фол это жизнь. И никаких высших сил, блокирующих оружие, там нет.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:27 - 29 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ээ...предположим так.Оружие,которое создавалось,изначально выпускалось с блокиратором,при потере.*Умное оружие*
Это просто самый лёгкий выход.
До большего не додумался, уж извините

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:29 - 29 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

А я для кого писал-то?
Цитата:

"подгонять прицел, исправлять спусковой крючок" ну и т.д.


Т.е. подобранное оружие определённым образом не подходит чузу. Сбит прицел, приклад не по руке, повреждено во врем боя. Вариантов придумать можно много.
Реализовать тоже, в принципе, можно. В нескольких городах добавляются персонажи - оружейные мастера, которые "подгоняют" под чуза оружие за деньги. На пушку просто вешается скрипт, указатель на который записывается в гвары. Потом постоянно проверяется, что у чуза в руках. Если оружие не "подогнанно", то уменьшается agility/perception. Стрелять будет намного хуже. Только гвар надо много, да и проблема эта уже не та, о которой говорил Sam Laury.

PS: Я не собираюсь ничего из этого реализовывать. Просто кидаю идеи для желающих.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:45 - 29 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Попробовать можно...Если будет время,посмотрю,что можно сделать.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 0:01 - 30 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Гвар много не надо, побитовой записью в пару гвар влезет...

Отправлено: 0:25 - 30 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Во во...знал бы я ещё что это такое...Побитовая запись.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 0:30 - 30 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Volk:

А если подумать? ИМХО, две проблемы:
1)У тебя куча стволов, и у каждого свой порог прочности. Как ты будешь запоминать в каком бите у тебя какой ствол?
2)Вопрос хитрее: 1 бит принимает только два значения 1 или 0. Ну и прчём сдесь побитовая запись к "износу" оружия. Что тебе 1 или 0 даст?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:06 - 30 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

А про то, чтобы хранить указатели в битах, я вообще молчу :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:12 - 30 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com