|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Надо менять все прошники оружия. Писать скрипт npc'яя, который будет "подгонять прицел, исправлять спусковой крючок" ну и т.д. за половину стоимости оружия. долго но выполнимо.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:51 - 29 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Равиваю свою идею.При попытке чуза положить поднятое оружие в руку, ремов, затем добавление в инвентарь, и отладочное сообщение "Вы не можете использовать оружие.Причина : оружие неразблокировано"
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:05 - 29 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата:
оружие неразблокировано
Эт что значит? Фол это жизнь. И никаких высших сил, блокирующих оружие, там нет.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:27 - 29 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Ээ...предположим так.Оружие,которое создавалось,изначально выпускалось с блокиратором,при потере.*Умное оружие* Это просто самый лёгкий выход. До большего не додумался, уж извините
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:29 - 29 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
А я для кого писал-то?
Цитата:
"подгонять прицел, исправлять спусковой крючок" ну и т.д.
Т.е. подобранное оружие определённым образом не подходит чузу. Сбит прицел, приклад не по руке, повреждено во врем боя. Вариантов придумать можно много. Реализовать тоже, в принципе, можно. В нескольких городах добавляются персонажи - оружейные мастера, которые "подгоняют" под чуза оружие за деньги. На пушку просто вешается скрипт, указатель на который записывается в гвары. Потом постоянно проверяется, что у чуза в руках. Если оружие не "подогнанно", то уменьшается agility/perception. Стрелять будет намного хуже. Только гвар надо много, да и проблема эта уже не та, о которой говорил Sam Laury. PS: Я не собираюсь ничего из этого реализовывать. Просто кидаю идеи для желающих.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:45 - 29 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Попробовать можно...Если будет время,посмотрю,что можно сделать.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 0:01 - 30 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Гвар много не надо, побитовой записью в пару гвар влезет...
|
Отправлено: 0:25 - 30 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Во во...знал бы я ещё что это такое...Побитовая запись.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 0:30 - 30 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Volk: А если подумать? ИМХО, две проблемы: 1)У тебя куча стволов, и у каждого свой порог прочности. Как ты будешь запоминать в каком бите у тебя какой ствол? 2)Вопрос хитрее: 1 бит принимает только два значения 1 или 0. Ну и прчём сдесь побитовая запись к "износу" оружия. Что тебе 1 или 0 даст?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:06 - 30 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
А про то, чтобы хранить указатели в битах, я вообще молчу :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 1:12 - 30 Июня, 2005
|
|
|
|