» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема лишних стволов. (Как избежать их накопления у игрока...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения

 
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений

Старая и всем известная проблема. В процессе игры у игрока накапливается оружее побеждённых врагов. Если всё собирать, то это просто горы оружия, которое в игре и девать некуда. Баланс нарушается из-за того, что оружее не изнашивается. Многие игроки просто выбрасывают не нужное им оружее, но это не реалистично.

Проблему можно решить, если реализовать механизм изнашивания, но тут на форуме это уже обсуждалось, и народ решил, что это невозможно.
Есть ли у кого другие идеи как это можно пофиксить эту проблему?
Например, через квесты или через увеличение вероятности поломки оружия.
Жду ваших советов и предложений.

Отправлено: 14:49 - 28 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Без корректирования движка, имхо, невозможно отследить когда и сколько раз использовалось оружие.
А всё собранное можно просто продавать :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 14:55 - 28 Июня, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений


Цитата:

А всё собранное можно просто продавать


А купить то нечего. Большинство наиболее крутого оружия не покупается а добывается в бою или за квесты (что есть очень правильно), а кроме того в Сан-Франциско есть два придурковатых торговца, у которых я воровал деньги со скилом воровство 12%, а потом у них же все добро за эти деньги выкупал. Тут проблема несколько сложнее. В Фоле нет "процесса" безвозвратного исчезновения оружия, но оно активно прибывает из случайных встреч.
Т. е. нужен какой нибудь механизм его отбытия в небытие, при чем так, чтобы игроку на это нельзя было повлиять или он был в этом заинтересован.

Отправлено: 15:14 - 28 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:

нужен какой нибудь механизм его отбытия в небытие


Сделай скрипт. Где-нибудь на заводе Броукен-Хиллз сдаёшь оружие, тебе его переплавлют в руду/новый итем(ака металл). Потом руду продаешь.

А воровать в СФ никто не заставляет. Например, при отыгрыше "ангела", я не ворую вообще.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 15:24 - 28 Июня, 2005
Sam Laury
Пользователь

Откуда: Обнинск
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 13 сообщений


Цитата:

сдаёшь оружие, тебе его переплавлют в руду/новый итем


Новый итем это хорошо, особенно, если это какие-нибудь редкие пули, но хочется прояснить ситуацию с поломками оружия, как это реализовано в Фоле, где надо повышать вероятность этого, и можно ли изменить её для разных видов оружия.

Отправлено: 15:51 - 28 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

А может можно как-нибудь реализовать чтоб при крит промахе оружие не падало а исцезало\заменялось другим, более худшим?

Отправлено: 17:46 - 28 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

По моему нельзя ставить скриптово оружие в какую-то руку.Только помещать в инвентарь.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 17:50 - 28 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Sam Laury

Ну можно попробовать в obj_dude написать что-то: заводим гвар под разные виды ломающегося оружия, через определённое время - проверка слотов на наличие пушек в них, если да, то пишем в гвару чего-то. При достижении энного числа - удаляем пушку. Криво правдо это всё, но недостатки можно списать на непредсказуемость поломки .

>>прояснить ситуацию с поломками оружия, как это реализовано в Фоле

В фоле это движково, пока не судьба (будем надеятся - "пока" ).

to Volk

Нельзя (двиг).

to binyan

Можно . wield_obj..

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 17:53 - 28 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

В НВ ведь на локации с фермой оружие у трупов исчезает, а если создать еше по паре прошек каждому виду оружия, с уменшеными хар-ками, и скриптово заменять оружие в трупах.

Но как тонга поступить с чузеном..?

Отправлено: 18:02 - 28 Июня, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А зачем оружие заменять?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 18:16 - 28 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com