|
Sam Laury
Пользователь
Откуда: Обнинск Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Старая и всем известная проблема. В процессе игры у игрока накапливается оружее побеждённых врагов. Если всё собирать, то это просто горы оружия, которое в игре и девать некуда. Баланс нарушается из-за того, что оружее не изнашивается. Многие игроки просто выбрасывают не нужное им оружее, но это не реалистично. Проблему можно решить, если реализовать механизм изнашивания, но тут на форуме это уже обсуждалось, и народ решил, что это невозможно. Есть ли у кого другие идеи как это можно пофиксить эту проблему? Например, через квесты или через увеличение вероятности поломки оружия. Жду ваших советов и предложений.
|
Отправлено: 14:49 - 28 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Без корректирования движка, имхо, невозможно отследить когда и сколько раз использовалось оружие. А всё собранное можно просто продавать :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 14:55 - 28 Июня, 2005
|
|
Sam Laury
Пользователь
Откуда: Обнинск Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Цитата:
А всё собранное можно просто продавать
А купить то нечего. Большинство наиболее крутого оружия не покупается а добывается в бою или за квесты (что есть очень правильно), а кроме того в Сан-Франциско есть два придурковатых торговца, у которых я воровал деньги со скилом воровство 12%, а потом у них же все добро за эти деньги выкупал. Тут проблема несколько сложнее. В Фоле нет "процесса" безвозвратного исчезновения оружия, но оно активно прибывает из случайных встреч. Т. е. нужен какой нибудь механизм его отбытия в небытие, при чем так, чтобы игроку на это нельзя было повлиять или он был в этом заинтересован.
|
Отправлено: 15:14 - 28 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата:
нужен какой нибудь механизм его отбытия в небытие
Сделай скрипт. Где-нибудь на заводе Броукен-Хиллз сдаёшь оружие, тебе его переплавлют в руду/новый итем(ака металл). Потом руду продаешь. А воровать в СФ никто не заставляет. Например, при отыгрыше "ангела", я не ворую вообще.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 15:24 - 28 Июня, 2005
|
|
Sam Laury
Пользователь
Откуда: Обнинск Регистрация: Июнь 2005
Всего: 13 сообщений
|
Цитата:
сдаёшь оружие, тебе его переплавлют в руду/новый итем
Новый итем это хорошо, особенно, если это какие-нибудь редкие пули, но хочется прояснить ситуацию с поломками оружия, как это реализовано в Фоле, где надо повышать вероятность этого, и можно ли изменить её для разных видов оружия.
|
Отправлено: 15:51 - 28 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
А может можно как-нибудь реализовать чтоб при крит промахе оружие не падало а исцезало\заменялось другим, более худшим?
|
Отправлено: 17:46 - 28 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
По моему нельзя ставить скриптово оружие в какую-то руку.Только помещать в инвентарь.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 17:50 - 28 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to Sam Laury Ну можно попробовать в obj_dude написать что-то: заводим гвар под разные виды ломающегося оружия, через определённое время - проверка слотов на наличие пушек в них, если да, то пишем в гвару чего-то. При достижении энного числа - удаляем пушку. Криво правдо это всё, но недостатки можно списать на непредсказуемость поломки . >>прояснить ситуацию с поломками оружия, как это реализовано в Фоле В фоле это движково, пока не судьба (будем надеятся - "пока" ). to Volk Нельзя (двиг). to binyan Можно . wield_obj..
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 17:53 - 28 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
В НВ ведь на локации с фермой оружие у трупов исчезает, а если создать еше по паре прошек каждому виду оружия, с уменшеными хар-ками, и скриптово заменять оружие в трупах. Но как тонга поступить с чузеном..?
|
Отправлено: 18:02 - 28 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
А зачем оружие заменять?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 18:16 - 28 Июня, 2005
|
|
|
|