» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Самоделкин v1.1 (Как запаковать в patch000.dat)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Купил себе версию от 1С.....
Решил поставить Самоделкина v1.1
Все распаковал как надо в папку data-запустил игру и вместо букв какой-то ужас....
Потом удалил из мода след. файлы: font5.fon,font3.fon,font0.fon,font1.fon,font2.fon,font0.aaf,font1.aaf,font3.aaf,font2.aaf,font4.aaf,далее я изменил кодировку в test0.msg на виндовскую,переименовал умения как у 1С(чтобы не путаться)-запустил и наслаждаюсь -все работает ок.
Дальше я хочу запаковать мод в patchooo.dat все раскидал по папкам,только проблема с папкой pcx-создал ее в патче и зафигачил пцишки в нее а в файле test0.msg указал пути этих картинок так: вместо pcx/items/spear2.pcx указал patch000.dat/pcx/items/spear2.pcx и аналогично с другими.Запустил игру при попытке войти в самоделкин вылетает из игры.
Дальше путь вместо patch000.dat/pcx/items/spear2.pcx пробовал просто patch000.dat но игра также вылетает....
Что посоветуете сделать,как его правильно запаковать?

Отправлено: 11:20 - 9 Июня, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

http://www.teamx.ru/rus/bd/files_loading_f2.shtml

Отправлено: 12:37 - 9 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Так и не нашел описания того где фол хранит в датниках файлы pcx...
Так как запаковать-то?

Отправлено: 13:45 - 9 Июня, 2006
Mad Cat
Пользователь

Откуда: г.Ступино, МО
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 24 сообщения

Цитата:

Так и не нашел описания того где фол хранит в датниках файлы pcx


А нигде он их не хранит. Файлы используются только скриптом самоделкина. Если ты их в .dat запакуешь, скрипт их не найдет.
А зачем вообще запаковывать самоделкина?

-----
Homo inutile terrae pondus

Отправлено: 16:19 - 9 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

В patch000.dat запаковать хотел чисто для удобства.......=)

Отправлено: 19:09 - 9 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Почему работает только pcx?
Вместо frm черный экран...

Отправлено: 9:10 - 10 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

А оставить старые пути ты пробовал?
Цитата:

В patch000.dat запаковать хотел чисто для удобства.......=)


Ну как, удобно?
Цитата:

Почему работает только pcx?  Вместо frm черный экран...


Потомучто с помощью интерфейсной функции, использованной в скрипте Самоделкина, можно отображать только .pcx.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 11:36 - 10 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Переделать в скрипте интерфейсную функцию под frm возможно?

Отправлено: 14:08 - 10 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: ROCK - 14:09 - 10 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Интерфейсная функция - функция движка. Так как исходников движка у нас нет, переделать функцию под .FRM будет весьма и весьма проблематично. Практически невозможно.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:46 - 10 Июня, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Причина, по которой невозможно запихать "Самоделкина" в DAT-файл в существующем виде очень проста.
В сырцах видно, что имена PCX-файлов заданы как "PCX/filename.pcx". Такая штука прокатит на "сырой" файловой системе, т.к. ОС не различает "/" и "\". Но в DAT-файлах используется только "\". Поэтому Fallout и не может найти эти файлы в DAT-е.
Ради интереса я у себя заменил "/" на "\", упаковал "Самоделкина" в DAT и запустил. Все отлично заработало

Отправлено: 9:35 - 15 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 9:37 - 15 Июня, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com