|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
Купил себе версию от 1С..... Решил поставить Самоделкина v1.1 Все распаковал как надо в папку data-запустил игру и вместо букв какой-то ужас.... Потом удалил из мода след. файлы: font5.fon,font3.fon,font0.fon,font1.fon,font2.fon,font0.aaf,font1.aaf,font3.aaf,font2.aaf,font4.aaf,далее я изменил кодировку в test0.msg на виндовскую,переименовал умения как у 1С(чтобы не путаться)-запустил и наслаждаюсь -все работает ок. Дальше я хочу запаковать мод в patchooo.dat все раскидал по папкам,только проблема с папкой pcx-создал ее в патче и зафигачил пцишки в нее а в файле test0.msg указал пути этих картинок так: вместо pcx/items/spear2.pcx указал patch000.dat/pcx/items/spear2.pcx и аналогично с другими.Запустил игру при попытке войти в самоделкин вылетает из игры. Дальше путь вместо patch000.dat/pcx/items/spear2.pcx пробовал просто patch000.dat но игра также вылетает.... Что посоветуете сделать,как его правильно запаковать?
|
Отправлено: 11:20 - 9 Июня, 2006
|
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
Так и не нашел описания того где фол хранит в датниках файлы pcx... Так как запаковать-то?
|
Отправлено: 13:45 - 9 Июня, 2006
|
|
Mad Cat
Пользователь
Откуда: г.Ступино, МО Регистрация: Июнь 2005
Всего: 24 сообщения
|
Цитата:
Так и не нашел описания того где фол хранит в датниках файлы pcx
А нигде он их не хранит. Файлы используются только скриптом самоделкина. Если ты их в .dat запакуешь, скрипт их не найдет. А зачем вообще запаковывать самоделкина?
----- Homo inutile terrae pondus
|
Отправлено: 16:19 - 9 Июня, 2006
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
В patch000.dat запаковать хотел чисто для удобства.......=)
|
Отправлено: 19:09 - 9 Июня, 2006
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
Почему работает только pcx? Вместо frm черный экран...
|
Отправлено: 9:10 - 10 Июня, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
А оставить старые пути ты пробовал?
Цитата:
В patch000.dat запаковать хотел чисто для удобства.......=)
Ну как, удобно?
Цитата:
Почему работает только pcx? Вместо frm черный экран...
Потомучто с помощью интерфейсной функции, использованной в скрипте Самоделкина, можно отображать только .pcx.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 11:36 - 10 Июня, 2006
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
Переделать в скрипте интерфейсную функцию под frm возможно?
|
Отправлено: 14:08 - 10 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: ROCK - 14:09 - 10 Июня, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Интерфейсная функция - функция движка. Так как исходников движка у нас нет, переделать функцию под .FRM будет весьма и весьма проблематично. Практически невозможно.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:46 - 10 Июня, 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Причина, по которой невозможно запихать "Самоделкина" в DAT-файл в существующем виде очень проста. В сырцах видно, что имена PCX-файлов заданы как "PCX/filename.pcx". Такая штука прокатит на "сырой" файловой системе, т.к. ОС не различает "/" и "\". Но в DAT-файлах используется только "\". Поэтому Fallout и не может найти эти файлы в DAT-е. Ради интереса я у себя заменил "/" на "\", упаковал "Самоделкина" в DAT и запустил. Все отлично заработало
|
Отправлено: 9:35 - 15 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 9:37 - 15 Июня, 2006
|
|
|
|