» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Самоделкин v1.1 (Как запаковать в patch000.dat)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Купил себе версию от 1С.....
Решил поставить Самоделкина v1.1
Все распаковал как надо в папку data-запустил игру и вместо букв какой-то ужас....
Потом удалил из мода след. файлы: font5.fon,font3.fon,font0.fon,font1.fon,font2.fon,font0.aaf,font1.aaf,font3.aaf,font2.aaf,font4.aaf,далее я изменил кодировку в test0.msg на виндовскую,переименовал умения как у 1С(чтобы не путаться)-запустил и наслаждаюсь -все работает ок.
Дальше я хочу запаковать мод в patchooo.dat все раскидал по папкам,только проблема с папкой pcx-создал ее в патче и зафигачил пцишки в нее а в файле test0.msg указал пути этих картинок так: вместо pcx/items/spear2.pcx указал patch000.dat/pcx/items/spear2.pcx и аналогично с другими.Запустил игру при попытке войти в самоделкин вылетает из игры.
Дальше путь вместо patch000.dat/pcx/items/spear2.pcx пробовал просто patch000.dat но игра также вылетает....
Что посоветуете сделать,как его правильно запаковать?

Отправлено: 11:20 - 9 Июня, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

http://www.teamx.ru/rus/bd/files_loading_f2.shtml

Отправлено: 12:37 - 9 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Так и не нашел описания того где фол хранит в датниках файлы pcx...
Так как запаковать-то?

Отправлено: 13:45 - 9 Июня, 2006
Mad Cat
Пользователь

Откуда: г.Ступино, МО
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 24 сообщения

Цитата:

Так и не нашел описания того где фол хранит в датниках файлы pcx


А нигде он их не хранит. Файлы используются только скриптом самоделкина. Если ты их в .dat запакуешь, скрипт их не найдет.
А зачем вообще запаковывать самоделкина?

-----
Homo inutile terrae pondus

Отправлено: 16:19 - 9 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

В patch000.dat запаковать хотел чисто для удобства.......=)

Отправлено: 19:09 - 9 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Почему работает только pcx?
Вместо frm черный экран...

Отправлено: 9:10 - 10 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

А оставить старые пути ты пробовал?
Цитата:

В patch000.dat запаковать хотел чисто для удобства.......=)


Ну как, удобно?
Цитата:

Почему работает только pcx?  Вместо frm черный экран...


Потомучто с помощью интерфейсной функции, использованной в скрипте Самоделкина, можно отображать только .pcx.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 11:36 - 10 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Переделать в скрипте интерфейсную функцию под frm возможно?

Отправлено: 14:08 - 10 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: ROCK - 14:09 - 10 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Интерфейсная функция - функция движка. Так как исходников движка у нас нет, переделать функцию под .FRM будет весьма и весьма проблематично. Практически невозможно.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:46 - 10 Июня, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Причина, по которой невозможно запихать "Самоделкина" в DAT-файл в существующем виде очень проста.
В сырцах видно, что имена PCX-файлов заданы как "PCX/filename.pcx". Такая штука прокатит на "сырой" файловой системе, т.к. ОС не различает "/" и "\". Но в DAT-файлах используется только "\". Поэтому Fallout и не может найти эти файлы в DAT-е.
Ради интереса я у себя заменил "/" на "\", упаковал "Самоделкина" в DAT и запустил. Все отлично заработало

Отправлено: 9:35 - 15 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 9:37 - 15 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Проблема у меня с файлом OBJ_DUDE.int-его я смог декомпилировать только - Декомпилятор скриптов (база от 30.10.2002).
Получил файл OBJ_DUDE.ipp - этот файл нефига не могу компилировать....
Помогите.....

Отправлено: 11:42 - 15 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Обратись за исходником к автору.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 12:17 - 15 Июня, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Мдя... Я думаю давненько никто не декомпилировал в IPP.

http://teamx.ru/files/utils/int2ssl.rar

Отправлено: 15:20 - 15 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Спасибо смог скрипт нормально декомпилировать.
Только проблема у меня теперь в компиляции...
Полученый файл OBJ_DUDE.ssl пробовал компилировать с помощью ruby и BIS и не один компилятор не справился....

Отправлено: 10:46 - 16 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: ROCK - 11:44 - 16 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Чудо природное . Ты зачем декомпилил? Самоделкин уже с исходниками поставляется. Посмотри, что скачал. И ридми почитай. Там всё расписано: что использовать, чем компилить, как юзать.

Отправлено: 11:58 - 16 Июня, 2006
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Из readme:
Если Вы хотите использовать "Самоделкина" в своём моде или интегрировать его в
существующий мод, Вам понадобятся:
1. Заголовочные файлы BIS (можно скачать с нашего сайта www.teamx.ru).
2. Компилятор ssl.
3. Исходники из данного архива.
Файлы исходников:
atoi2.ssl, custstr2.ssl - "библиотеки" для работы со строками,
test0.ssl - основной код "Самоделкина",
obj_dude.ssl - изменённый скрипт главного героя.
Основными являются файлы atoi2.ssl, custstr2.ssl и test0.ssl.
---------------------------------------
1.-у меня есть эти файлы,как я понял это compile.exe,DOS4GW.exe,препроцессор WCC386.exe,FSC(от трактора)...
Не компилится мой декомпилированый скрипт...
Использовал ruby не компилируется....
Скачал прогу FO2 ssl compiler-не врубился че писать в командной строке пробовал так: sslc.exe OBJ_DUDE.ssl и так sslc.exe compile OBJ_DUDE.ssl и даже так sslc.exe путь к файлу\OBJ_DUDE.ssl....
2. Компилятор ssl.-какой именно?
---------------------------------------------
Дальше:
Пример использования приведён в obj_dude.ssl:
1. Скопировать основные файлы в папку с Вашим скриптом.
2. Подключить из Вашего скрипта файл test0.ssl:
   #include "test0.ssl"
3. Вызвать инициализатор сборщика предметов batch_init:
   procedure description_p_proc begin
       if (not(combat_is_initialized)) then begin
           script_overrides;
           call batch_init;
       end
   end
   Здесь  проверка if (not(combat_is_initialized)) необходима, чтобы отключить
   вызов  сборщика  во  время  боя,  script_overrides переопределяет процедуру
   description_p_proc,  а batch_init инициализирует и запускает сборщик. Таким
   же образом можно "повесить" сборщик, например, на верстак:
   procedure use_p_proc begin
       if (not(combat_is_initialized)) then begin
           script_overrides;
           call batch_init;
       end
   end
--------
2 и 3 пункты вообще не допираю как делать....

Отправлено: 12:45 - 16 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Срочно в ФАК и "Базу Данных" на сайте. В раздел для новичков. Бегом. Все дальнейшие вопросы задавай в теме по скриптам. И прочти документацию к компилеру БИС. Или скачай конструктор скриптов.

ЗЫ Объясните мне люди, как можно использовать компилятор не от БИС, если чётко сказано, что используются заголовочные файлы БИС? Неужели не очевидно? Я в шоке...

Отправлено: 21:07 - 16 Июня, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Скомпилировать обратно декомпилированный скрипт ты не смог по причине небольшого бага в самом декомпиляторе и практически полного отсутствия знаний по программированию, в частности представлению строковых констант в исходном коде.
Декомпилятор просто не переводит символ кавычек из кода в "\"" в исходнике, а оствляет как есть (""" .
Поищи в коде идущие подряд три символа кавычки (261, 265 и 266 строки) и замени их на "\"".

И вообще, для того чтобы заменит в коде "/"  на "\" декомпилятор не очень нужен. Достаточно обычного HEX-редактора.

Отправлено: 22:42 - 16 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 23:19 - 16 Июня, 2006
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Интегрировал Самоделкина в свой мод и возник баг - именно на моей локации он не работает! Открывается окно, появляется текст, но пункты меню не выделяются. Соответственно выйти из Самоделкина нельзя. При нажатии Esc появляется левая часть менюшки, правая закрыта окном Самоделкина. Можно выйти в главное меню игры и перезагрузить игру. Но тогда окно Самоделкина не исчезает и закрывает обзор! Так вот, хотелось бы узнать, чем вызван этот баг? Может тем, что у моей карты нет скрипта?

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 22:46 - 24 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Сделал скрипт карты и понял, что он не причем. Самоделкин все равно глючит. Подобный глюк увидел так же на некоторых картах мода Dominion.  Каким требованиям должна удовлетворять карта, что бы самоделкин на ней заработал? Самое смешное, что в маппере на пустой карте он работает, а у меня нет.

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 17:04 - 25 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dweller - 19:14 - 25 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Произошло чудо, и самоделкин заработал на моей карте. Спасибо всем, кто промолчал.

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 23:34 - 27 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dweller - 2:19 - 28 Авг., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Логическая задачка: если у всех работает, а у тебя нет - это весь мир сошёл с ума или у кого-то проблемы с руками? Ах, да... ну конечно же чудо.

P.S. И не надо язвить. И люди будут лучше относиться. Мог бы и заметить, что последнее время на форуме автор самоделкина не появлялась.


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:53 - 28 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Ладно, надеюсь это руки у меня, а не в Самоделкине глюк. Кто-нибудь знает, выйдет ли следующая версия? Хотелось бы, что бы в нем можно было указывать не только номер ГВАРЫ, но и ее значение(например через двоеточие, как с компонентами) ИМХО, так было бы намного удобнее.  

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 22:55 - 29 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Самоделкин никак не связан с номерами карт, проверяй свои руки. Следующая версия с сортировкой выйдет, когда у меня дойдут руки её выложить. ГВАРы... а надо ли? Флаг он и в африке флаг. Зачем тебе ещё и разделение по значениям? Переменные экономишь?

Отправлено: 16:42 - 31 Авг., 2007
Protectron
Пользователь

Откуда: Toxic Caves
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 3 сообщения

Вот, создал сегодня лист excel со списком PID и шаблоном предметов, для более удобного редактирования. Пользуйтесь наздоровье

скачать

ИМХО незаменимая весчь

-----
В поисках идеального Fallout...

Отправлено: 10:43 - 8 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Protectron - 17:57 - 8 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com