|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Итак, действительно, бусы на броне - это лишнее. Даже если и сделать это, то... все таки 10 метров добавится к архиву. Работы будет проделано море, а толку мало. Моё мнение - не стоит тратить силы и время на такую работу. Ленни бугать умеет, причем не хуже людей... так что не верь всему, что говорят У Маркуса тоже... "трубопровод заработал" ~ Фаргус. Теперь по самой работе: давай делать все по порядку, сначала Кэс, потом ... будет после того, как Кэс будет готов, ведь там еще немеряно анимаций с оружием, к тому же это будет полностью новый криттер и весить будет не мало, так что делаем всй по порядку. А брательнику лучше Вика дай. Там работы... вагон и маленькая тележка... Несоответсвий там нет, просто есть спрайты криттера, ведь не только Ленни существует в фале, там ещё масса мертвяков. Мирона - действительно на последок, я его вообще за командного игрока не считаю, у меня всегда убегал при начале боя. И еще... В броне Кэс и Сулик выглядят одинаково бритоголово, так что полагаю, что делать Сулика вообще не нужно - одним криттером меньше
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 2:07 - 26 Мая, 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Вы меня простите, конечно, но я не уверен, что у кого-либо хватит усидчивости для того, чтобы исправить столько картинок. Вдобавок, исправить так, чтобы это глаз не резало при воспроизведении анимации. Хотите реалистичности? Добавьте в описание всех видов брони такую строку: "В комплекте присутствует бронированный парик" ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:24 - 26 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Цитата:
"В комплекте присутствует бронированный парик"
Угу. И пояс для похудания.
Цитата:
В броне Кэс и Сулик выглядят одинаково бритоголово,
А вот и нет. Бритоголовый он только в разговоре, а спратик у него - как у всех дикарей - с маленьким ирокезом. ИМХО так и надо оставить. В конце-концов у него на бошке же полоска нарисована - так что просто лысый затылок не подходит.
Цитата:
Даже если и сделать это, то... все таки 10 метров
А у тебя есть идея, как сделать, чтоб и оружия лишнего не брал и места лишнего не занимало? Я так и не услышал альтернативного варианта реализации этого, кроме как для КАЖДОЙ броньки делать отдельный набор. Т.е. эти 10 метров никуда не денуться - просто их редактировать не придеться. У меня набор спрайтов для каждого из НПС получился около 50-60 метров (не запаковано в .dat, просто .frm -ки. После запаковки меньше станет).
|
Отправлено: 15:56 - 26 Мая, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Binyan как раз работает над докой по созданию нового партийца, где будет секция о скриптовом заперте на ношение определенного оружия. Картинки править не нужно, надо в скриптах партийцев покопаться. Надеюсь, дока в скором времени появится на сайте.
|
Отправлено: 18:32 - 26 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
А вот это дело - размеры сразу уменьшаться - останеться нарисовать только те броньки, где видна голова. Скорее бы... А что скажет тов. Pavel по этому поводу?
|
Отправлено: 19:47 - 26 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
А Pavel скажет только то, что уже говорил: "давай действовать постепенно". Ведь Binyan не за один день скрипты сделал, и не за один месяц. Но когда я наконец начал гонять новых партийцев у меня душа радовалась. Это просто прелесть! Скорее всего именно Binyan и будет доделывать свои скрипты партийцев под твои разработки, мыло его есть, если хочешь точно узнать какие фрм делать, то напиши ему. Но сначала сделай ту малость, за которую ты взялся. Не беги впереди паровоза. У тебя и так огромная работа предстоит. А когда возьмешься делать мертвяка, то, полагаю, придется делать почти под все броньки, ведь под каской-то зелёная физиономия будет . По поводу эрокеза Сулика - зачем делать двойную работу? Я только сейчас заметил, что у него эрокез на фрм, так что не думаю, что на это нужно.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 23:53 - 26 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Да в общем с Ленни тоже проблем не так много - только комбат армор и добавляеться, притом только вид спереди - ссзади все равно каска.
|
Отправлено: 9:13 - 27 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Да, но ведь при виде сзади в комбат армор - видна шея, и еще не маловажно то, что куски анимации не вставишь. Нужно полностью делать все движения - а это труд и время.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 21:33 - 27 Мая, 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Что-то вы, ребят, в оффтоп плавно скатываетесь. Варианта всего два: -скриптовый запрет на определённые типы оружия. при этом индвивидуальность НПСяев теряется, но сделать можно быстро. (частично реализовано давно. большой сложности полный вариант не представляет. могу объяснить что и как делать, если нужно) -перерисовка спрайтов. объём работы большой, исправление будет весить достаточно много, но конечный результат, определённо, будет "съедобней". Определитесь с вариантом, который вам нужен, и только потом обсуждайте мелочи, присущие тому или иному способу.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 1:38 - 29 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
А что мешает совместить 2-а этих варианта? Чтоба не делать лишних копий PA и APA? А все, где бошку видно - перерисовать.
|
Отправлено: 9:56 - 31 Мая, 2006
|
|
|
|