» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » НПС в моде YikxX (хочу чтоб НПС корректно оружие брали)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

с Вашего позволения просто процетирую сообщение с форума fallout.ru


Цитата:

Malcolm Atreides

Здрасте... Вот ведь беда какая - случайно обнаружил, что после надевания броника (и соответственного изменения их вида) мои компаньены вдруг учаться стрелять из того, из чего никогда не стреляли (Сулик посреди боя выхватил пистолет вместо копья и начал палить, потом проверил - ружье он тоже берет). На сколько я понимаю - это из-за(благодаря?) замене его вида на вид главного героя. Это конечно приятно, но баланс то пропадает Можно ли сделать так чтоб и броники отображались и оружие компаньены брали корректно?
З.Ы. А можно ли ставить фикс на отмену отображения брони и загружать старые сэйвы?  
Карточка Личное сообщение E-mail      


Shade

2Malcolm Atreides:

Все верно. Т.к. Сулик кое-как прокачанный Small Guns, то он и возьмет любой Small Gun (пистолет, ПП, винтовку). А возьмет из-за мода броньки - теперь у него спрайты толковые появились

Лечить? Да не давать ему гаусску

Это не баг 1.03Y, это фича "мода брони"  
Карточка Личное сообщение E-mail Сайт  ICQ    


Malcolm Atreides

Идя... простите конечно, но мне эта фича не очень... А можно ли теперь посьавит фикс на броньку, но не начинать сначала? Теоретически можно сделть так, чтоб и броньку видно и оружие только из оригинала брал? (а то ИМХО атмосфера пропадает)  
Карточка Личное сообщение E-mail      


YikxX

QUOTE  
Теоретически можно сделть так, чтоб и броньку видно и оружие только из оригинала брал?


Нет, это управляется движком. Есть спрайт - партиец берет самое мощное оружие из инвентаря.

Единственное решение - фикс no-npc-armor.exe и не брони и не "запрещенного" оружия. Старые сэйвы работать будут. Только не забудь перед установкой фикса заставить всех напарников снять броню и сохранись. А то они так и остануться в том виде, что до установки фикса.  
Карточка Личное сообщение  Сайт  ICQ    


Malcolm Atreides

Спасибо. Жаль конечно. А по какому принципу вообще работает замена вида партийцев при одевании брони? К ним привязаны свои спрайты или идет ссылка на существующие спрайты Избранного? Почему при родной внешности они не берут запрещенное оружие? Привязка для каждого партийца отдельно или для каждого? Что если у каждого партийца (их же не так уж и много) вручную удолить лишние спрайты/ссылки для запрещенного оружия? (Можете считать это идеей для очередного мода или расскажите как возможно реализовать это самостоятельно - какой софт нужен, учебнички по скриптингу для фолла...)  
 

YikxX

2 Malcolm Atreides: На TeamX! Там объяснят и помогут, если это реализуемо.
В скрипте реализовано так - если у партийца броня такая-то, то чузенский спрайт такой-то. Дальше работает движок.
Не берут потому, что НЕТ для их родной внешности спрайта с таким оружием.



Отправлено: 19:14 - 16 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 19:17 - 16 Мая, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

И? Если хотите узнать (понять) - идите на сайт, в раздел "база данных" и читайте доки. Когда прочтете - изучайте скрипты партийцев если вам это так интересно . А когда все это сделаете и останутся вопросы - задавайте их, постараемся ответить.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 22:13 - 16 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Я посмотрел на этот обьем информации еще до того, как спрашивать Вас. Чесно говоря разбираться во всем этом ради изменения такой маленькой фичи - удовольствие сомнительное. Сильно сомневаюсь, что буду заниматься модингом фаллаута в дальнейшем. Посему и спрашиваю - реально ли это вообще? Быть может это уже сделано? Или, если не трудно, это сделает тот, кто подкован в этом. Если это не возможно - что-ж - попробую поизучать сам, хотя скорее всего это приведет к тому, что я плюну на это и просто уберу отображение брони прилагающимся к моду патчем. Полагаю, что я не единственный, кто хотел бы видеть на компаньенах внешнее отражение изменения их брони, но сохранив при этом оригинальный  набор оружия для каждого из партийцев. ИМХО индивидуальный подбор оружия каждому компаньену - неотемлимая часть атмосферы этой игры.

Отправлено: 1:30 - 17 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 1:31 - 17 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Я пока вижу единственный способ сделать такую возможность: переписать всех NPC заново в обход движка.

ЗЫ А вот меня, к примеру, смена брони не радует. NPC теряют индивидуальность. Только не надо про "реализЬм" . У Фола есть ещё такое понятие как атмосфера .

Отправлено: 10:27 - 17 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Хм... А что если сделать несколько наборов спрайтов, в количестве равном количеству НПС, способных одевать броньки, но без "лишних" видов оружия. А в скриптах для напарников изменить направление ссылок с Чузена на свой, личный набор. В таком случае можно даже попробовать перерисовать головы, чтобы они в разной броне оставались неизменными (а то сейчас получаеться что бегают патлатые клоны Избранного. Волосатый Кассиди - это немного странно). Вот этим я могу заняться сам - чтобы в графическом редакторе бошку к телу приставить - особой подготовки не надо. В идеале можно и Вика толстеньким попытаться оставить. Тогда, конечно, придеться делать для каждого НПС делать отдельный скрипт (подозреваю, что сейчас он 1 для всех).

Отправлено: 19:19 - 17 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Malcolm
На счет одного скрипта на всех - ты ошибаешься.
Если всё таки возьмешься рисовать - начни с Кэса, сделай его в черной кожанке, для начала. А потом займись Ленни, он меня все больше всех нервирует, к нему, в текущей вариации, можно только энерго-броню приписывать.
И вообще... Все партийцы уже давно переделаны, правда отдельно не выложены.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:00 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 1:03 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

А могли бы вы сказать - в каких файлах лежат эти (заменяющие вид) скрипты в данном моде? Я конечно и у YikxX спрошу, но как вы видели в цитате выше - он уже ругаеться - мол ему все до лампочки.
Так же в каких конкретно файлах лежат спрайты чузена и компаньенов.
И ткните пальцем - какую КОНКРЕТНО документацию мне читать - ибо читать все - это застрелиться можно, а еще раз повторюсь - сильно вряд ли я буду делать что либо еще, кроме этого.
Касательно рисования - то в первю очередб я бошки заменю. Т.е. для изменившего броню, например Кассиди, на соответсвующий спрайт чузена налеплю его лысую голову. Смею предположить - это уже само по себе не малая работа. Ну а если совсем озверею - тады таких ребят как например Вик, или тот мертвяк из Гекко - перерисую - ибо внезапно похудевший Вик выглядит ИМХО страннее, чем оросший волосами Кассиди.

Отправлено: 1:16 - 18 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Я, конечно, понял вопрос "...в каких файлах лежат эти скрипты...", но сама формулировка желает лучшего.

Давай так: ты определяешься с тем, что ты будешь делать и тогда скажу...  что и где лежит. Так как мне не понятно, зачем тебе имена скриптов, которые очень легко узнать открыв маппер, при том, что работать ты будешь с картинками?

Работа с фрмками - не малая, а огромная... Но сделать Кэса не так уж и трудно... Его всего то... 6 положений для всех вариантов оружия, а так же анимации стрельбы и попадания... не больше 300 кадров наберется для кожанки.

Про доки... Начни с ветки ФАКа, для новичков. Качни редактор "ФРМ-аниматор" и вперед...  

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:41 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 1:42 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Я думаю в 1-ую очередь:
1. создать для каждого свою отдельную базу спрайтов без "лишних" видов оружия и перенаправить ссылки в скриптах с чузена на свою базу (на сколько я понимаю - это не сложно)
2. попытаться перерисовать некоторые спрайты - но за то что я сделаю это - не ручаюсь - времени не так уж много, но почему б не попытаться. Может еще друзей подключу.

P.S. не ругайте меня за глупые вопросы и неверные формулировки пли-из
P.P.S. Уж извините, но работать я всетаки буду в первую очередь только для своей версии фолла (фаргус+1.03Y final(собранный по инструкции автора)+сестра Сулика).
P.P.P.S. Не качаеться FAQ для новичков - 404 ошибка

Отправлено: 10:56 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 11:12 - 18 Мая, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

С проблемой "компаньены вдруг учаться стрелять из того, из чего никогда не стреляли" я разобрался (Павел, изменённых партийцев тоже можно под эту фишку подстроить, там одну процедуру добавить. Но ИМХО, так как сделано гораздо лучше и удобней) Только вот фишка в том, что партийцы изначально умеют пользоваться всем оружием. Со сменой уровней параметр "лучшее оружие" у них меняется.
Скоро будет дока по партийцам, сможете всё сами посмотреть =)

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 13:51 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Цитата:

фишка в том, что партийцы изначально умеют пользоваться всем оружием


Я имею ввиду, что некоторые виды оружия просто не буруться НПС-ями. Т.е. Сулик, сколько его не уговаривй, ружье в руки не возьмет, а после изменения брони - берет. Пистолетами он тоже никогда не пользовался. Как мне обяснили (см. выше) - это потому, что в оригинальных спрайтах просто нет анимации под это оружие. Т.е. Сулик может брать пистолет-пулемет, но не может пистолет. Но в игре есть несколько пистолетов, стреляющих только одиночными, но в руке персонажа выглядят как пистоле-пулемет - вот их то Сулик брать умеет (ими то он у меня всегда и пользовался, ибо очередями НПС имеют обыкновение бить по своим). Значит, создав новый набор спрайтов в каждом видом брони для каждого НПС, умеющего ее носить (скопировав, например спрайты чузена), но удолив "лишнее" оружие - все станет ок. Так? Если я не прав - скажите как на самом деле.

Отправлено: 16:30 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 16:38 - 18 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

База данных

Более конкретно тебе никто ничего не скажет. Фол для модификаций вообще не предназначен, так что если полез внутрь - учи всю матчасть.

Цитата:
Я имею ввиду, что некоторые виды оружия просто не буруться НПС-ями.

Мы тебя поняли . Так вот, как тебе объяснили, ограничение на использование оружия связано только лишь с отсутствием спрайтов. Если решил-таки пойти своим путём, тогда да, вводи новые спрайты с новыми ID.

Отправлено: 16:37 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений


Цитата:

Если решил-таки пойти своим путём


Решил, потому что другого решения не вижу. И никто не сказал, как можно иначе... ну чтож - будем учить... так скажите - в каких файлах храняться нужные мне спрайты и скрипт, заменяющий вид НПСям?

Отправлено: 16:50 - 18 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Malcolm  
[с грузинским акцентом]
Слушай, дорогой, а зачем тэбэ скрипт, а? Что ты с ним будешь делать?
[с русским акцентом]
Ты вообще смотрел ресурсы? Я ведь не зря тебе про Кэса сказал, зделать его - самое простое из партийцев, а как сделаешь - скрипты под твои мучения подгоним. Так что давай разбирайся, причем самостоятельно, так как говорить где и что нужно взять, а потом, что с ним сделать и куда засунуть тебе ни кто не будет. Доки не зря делались.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 17:34 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

в скрипте я собрался менять сысылку со спрайта чузена на другой. Если это сделает кто-то другой - спасибо - мне мороки меньше.

а где эти ресурсы сидят? в master.dat? а дальше куда? Вот распаковал я его, зашел в art, а дальше куда? Где сидят-то те frm-ки, которые мне надо? Как их опознавать?

Отправлено: 18:34 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 18:57 - 18 Мая, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Первым делом: http://www.teamx.ru/fop/docs/FScript-HOWTO/fmod_faq2.htm
Вторым делом: http://www.teamx.ru/fop/docs/FScript-HOWTO/
Третьим делом: http://www.teamx.ru/rus/bd/bis_help.shtml
Удачи!

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 19:45 - 18 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

FAQ по модификации Fallout

Вот без этого тебе никуда:
Файловая структура Fallout2
Концепция объектов в Fallout2
Типы и форматы идентификаторов

Вообще, я тебе не зря ссылку на БД дала. Там есть всё, что тебе нужно. Причём всё уже разложено по полочкам (читай: по разделам). Составлять тебе индивидуальную подборку никто не будет.

Первым делом надо изучить основы. Чтобы не задавать глупых вопросов. Потом, когда сядешь и начнёшь уже что-то делать, когда у тебя появятся конкретные вопросы, а не просто классичекий вопрос "что делать?", вот тогда пиши, спрашивай, обмозгуем, ответим.

Отправлено: 19:55 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

FAQ я прочел уже 3 раза. Ссылки на него дает каждый 2-ой. Структуру файлов тоже. И еще несколько документов, которые мне посоветовали. В БД в разделе про *.frm тоже не говориться где какие спрайты. Я задал конкретный вопрос - какие спрайты принадлежат чузену и какие НПС-ям. Просматривать вручную эти сотни frm-ок - зашибиться можно. Наверняка кто-то знает. В том что я прочел - этого не написано. Так же я не нашел что-то как имеющийся откомпелированный скрипт подготовить к редактированию (дока по скриптингу не открываеться ни по одной из ссылок - ни в FAQ-e ни в соответсвующем разделе сайта). Но в любом случае - скрипты дело второе - сначала нужно спрайты в порядок привести. Ну ведь в моде про броню должны бать конкретные ссылки - так неужели нельзя посмотреть? Ребят, вот вы тут все говорите, что помогать будете - если я только конкретные вопросы буду задавать. И все даете одни и те же ссылки раз по 20. Еще раз повторюсь - не нашел я где сидят спрайты нужных мне персонажей. Вот я и спрашиваю.

Отправлено: 23:44 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 23:47 - 18 Мая, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:

Так же я не нашел что-то как имеющийся откомпелированный скрипт подготовить к редактированию



Плохо смотрел. Линк.  Внимательно читать про компиляторы\декомпиляторы. Далее.
Заходим в маппер. Выбираем Critters. Потом нужного НПС - Edit. Смотрим: Вик - nmfatt и цифры. Заходим в critter.dat и видим файлы начинающиеся с nmfatt. Всё это - анимация Вика. И так для всех остальных. Вперёд.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:06 - 19 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:19 - 18 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
дока по скриптингу не открываеться ни по одной из ссылок

Вот эта дока. У меня нормально открывается. Блин, навигация на сайте для чего? Бывает и такое, что "переезжают" документы и файлы.
Ещё на сайте есть раздел документации, где есть дока Доступные анимации у существ. Так что ищи, смотри. Глаза-то есть .

Я смотрю, ты хочешь решить проблему наскоком. Не выйдет. Готовься к тому, что работать будешь не один месяц. Серьёзно. Это всё не так просто, как может показаться. В том смысле, что наскоком моддинг Фола не делается.

ЗЫ А доки ты всё-таки читай. Поиск заюзай и посмотри, сколько раз уже отвечали на стандартные вопросы новичков. Устали отвечать одно и то же. Потому доки и понаписали. Так что пока ты не начнёшь задавать конкретных вопросов, тебе будут отвечать ссылками.

Отправлено: 0:37 - 19 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Все. Всем спасибо разбираемся, работаем. Для начала соберу в кучу нужные спрайты (пока не редактируя), а потом надеюсь, что
Цитата:
Pavel:
Я ведь не зря тебе про Кэса сказал, зделать его - самое простое из партийцев, а как сделаешь - скрипты под твои мучения подгоним. Так что давай разбирайся, причем самостоятельно


а как оно будет корректно работать - займусь редактированием. Еще раз спасибо - временно замолкаю.

Отправлено: 19:01 - 21 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 19:04 - 21 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Не нужно надеяться. Такая работа даром не пропадет, за нами не заржевеет.
В кучку собирать их не нужно. Там меньше 200 файлов на каждого.

Уже разжую, если сам не разобрался, вдруг чего дельного подче:
1) распаковываешь critter.dat
2) находишь в нём фрм: Кэс : nmlthrХХ; тип в кожанке : hmhaxxХХ
3) перерисовываешь.

И еще... Для начала возьми только движения, без оружия, там их всего 636 разных картинок... спрайтов, как ты их называешь.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 23:34 - 22 Мая, 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

2 Pavel:
>там их всего 636 разных картинок....

Паша снова шутит. :)

Отправлено: 20:35 - 23 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Perceptron
Да, облажался я при наборе сообщения.

HMMAXXAA.FRM - 72scr - чесание репы
HMMAXXAВ.FRM - 48scr - ходьба без стволов
HMMAXXAЕ.FRM - 48scr - карабканье по лестнице (не учитываем)
HMMAXXAК.FRM - 54scr - поднятие с земли
HMMAXXAL.FRM - 72scr - использование
HMMAXXAN.FRM - 42scr - действие при промахе в нпс
HMMAXXAO.FRM - 36scr - действие при попадании в нпс спереди
HMMAXXAР.FRM - 36scr - действие при попадании в нпс с зади
HMMAXXAQ.FRM - 66scr - удар рукой
HMMAXXAR.FRM - 102scr - удар ногой
HMMAXXAS.FRM - 72scr - бросок
HMMAXXAT.FRM - 66scr - бег

Всего 666 картинок без учета брони и вариантов смерти.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 21:12 - 23 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Мдя... веселая циферка... В общем так - скомпоновал нужные картинки
Цитата:

спрайтов, как ты их называешь.

(я не правильно называю? простите - если не прав - исправлюсь, просто я думал это и есть спрайты )
Пока не перерисовывая - просто удоляя лишнюю анимацию. Думаю для начала имеет смысл проверить работоспособность в таком виде. Куда теперь их паковать - в patch000.dat ? обязательно в data/art/critters или можно куда-то еще? Кроме имени файла что-нить еще менять надо? Думаю имеет смысл дальнейшее общение по этому вопросу перевести в приват (Pavel если еще не передумал - кидай личку)

З.Ы. Ну и начал как и советовали перерисовывать Кэса в кожанной куртке. Уже сделал  
Цитата:

чесание репы

и
Цитата:

ходьба без стволов


Для кожанной брони ИМХО можно брать его родной вид ничего не меняя. В комбате/робе/ПА/АПА тоже можно не перерисовывать.


Отправлено: 9:23 - 24 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Да, роковое число, к чему бы это...

frm или спрайты... от того, как их называть смысл не изменится, всем и так понятно.

Цитата:

Pavel если еще не передумал - кидай личку


Мыло в профиле, в аську захожу редко.

Цитата:

Для кожанной брони ИМХО можно брать его родной вид ничего не меняя.


Для черной кожанки, которая с одним рукавом и для которой я привел имена файлов, все нужно перерисовывать. А остальные, конечно, нет. Там, где голова накрыта, ничего делать не нужно.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:28 - 24 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Ну это понятно. Например для того же Кэса нужно рисовать только куртку и сталь. Кожа у него родная, во всем остальном - бошки не видно. Больше всего мучиться придеться с Виком. Вот на счет Мирона не знаю - он же худенький... имеет ли смысл пытаться сохранить худобу... ну наверно на последок оставлю. Брат тоже загорелся желанием помогать. Более того - этот маньяк решил взяться за Сулика и к силовай броне пририсовать ожерелье из костей... видимо еще не понял - СКОЛЬКО там делать... ну да ладно - "пожуём - увидим" (с)
Такой вопрос - для мертвяка (такого, как Ленни) есть анимация бега (для других мертвяков ее нет). Но я что-то не припомню, чтоб в игре Ленни бегал. Надо ли делать для него анимацию бега (ну чтоб багов каких не выскочило) или можно совсем забить? А могут ли быть еще подобные несоответсвия? (на travel.ag.ru/fallout Для некоторых НПС в перечне используемых оружий нет некоторых, для которых есть анимация. Т.е. для Ленни не написано метание, а спрайтики для нее к Ленни имеються. Для Мирона не указано, что он пользуеться пистолет-пулеметом - а frm -ки соответсвующие имеються...)

Отправлено: 21:05 - 24 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

ИМХО, бусы на броне - не дело.
Ленни бегать умеет.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 22:04 - 24 Мая, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не хочу обламывать, но ты уже делал анимацию движения (ходьба, бег)?  А в фолле готовое смотрел? Дело в том, что мало собрать в одну фрм анимацию. Нужно ещё смещения выставить, иначе нпс будет топтаться на месте. А сделать это ну Очччень сложно.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:24 - 24 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Я открываю frame animator -ом, сохраняю как проект (тогда все кртинки сохраняються как bmp) редактирую, а потом тем-же аниматором собираю обратно в frm. Все смещения остаються не тронутыми.

Сам я Ленни в партию не брал... Брательник говорил - не бегает. С другой стороны Вик бегает на много реже, чем к примеру Сулик или Кассиди - только если отбежать от него на значительное растояние. Возможно и с Ленни так-же - только на еще большем растоянии и потому он не замечал просто. В существующем моде брони кажеться эта разница отсутсвует (в прочем не уверен - я с ним только начал играть, но вроде Вик стал бекать чаще... не уверен не уверен...) К тому же Ленни сам в диалоге говорит, что бегать не умеет, ибо мертвяк.

Отправлено: 22:40 - 24 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 22:45 - 24 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак, действительно, бусы на броне - это лишнее. Даже если и сделать это, то... все таки 10 метров добавится к архиву. Работы будет проделано море, а толку мало. Моё мнение - не стоит тратить силы и время на такую работу.
Ленни бугать умеет, причем не хуже людей... так что не верь всему, что говорят У Маркуса тоже... "трубопровод заработал" ~ Фаргус.

Теперь по самой работе: давай делать все по порядку, сначала Кэс, потом ... будет после того, как Кэс будет готов, ведь там еще немеряно анимаций с оружием, к тому же это будет полностью новый криттер и весить будет не мало, так что делаем всй по порядку. А брательнику лучше Вика дай.
Там работы... вагон и маленькая тележка...
Несоответсвий там нет, просто есть спрайты криттера, ведь не только Ленни существует в фале, там ещё масса мертвяков.
Мирона - действительно на последок, я его вообще за командного игрока не считаю, у меня всегда убегал при начале боя.

И еще... В броне Кэс и Сулик выглядят одинаково бритоголово, так что полагаю, что делать Сулика вообще не нужно - одним криттером меньше

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 2:07 - 26 Мая, 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Вы меня простите, конечно, но я не уверен, что у кого-либо хватит усидчивости для того, чтобы исправить столько картинок. Вдобавок, исправить так, чтобы это глаз не резало при воспроизведении анимации.

Хотите реалистичности? Добавьте в описание всех видов брони такую строку:
"В комплекте присутствует бронированный парик" ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 10:24 - 26 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений


Цитата:

"В комплекте присутствует бронированный парик"


Угу. И пояс для похудания.


Цитата:

В броне Кэс и Сулик выглядят одинаково бритоголово,



А вот и нет. Бритоголовый он только в разговоре, а спратик у него - как у всех дикарей - с маленьким ирокезом. ИМХО так и надо оставить. В конце-концов у него на бошке же полоска нарисована - так что просто лысый затылок не подходит.


Цитата:

Даже если и сделать это, то... все таки 10 метров



А у тебя есть идея, как сделать, чтоб и оружия лишнего не брал и места лишнего не занимало? Я так и не услышал альтернативного варианта реализации этого, кроме как для КАЖДОЙ броньки делать отдельный набор. Т.е. эти 10 метров никуда не денуться - просто их редактировать не придеться. У меня набор спрайтов для каждого из НПС получился около 50-60 метров (не запаковано в .dat, просто .frm -ки. После запаковки меньше станет).

Отправлено: 15:56 - 26 Мая, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Binyan как раз работает над докой по созданию нового партийца, где будет секция о скриптовом заперте на ношение определенного оружия. Картинки править не нужно, надо в скриптах партийцев покопаться. Надеюсь, дока в скором времени появится на сайте.

Отправлено: 18:32 - 26 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

А вот это дело - размеры сразу уменьшаться - останеться нарисовать только те броньки, где видна голова. Скорее бы... А что скажет тов. Pavel по этому поводу?

Отправлено: 19:47 - 26 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

А Pavel скажет только то, что уже говорил: "давай действовать постепенно". Ведь Binyan не за один день скрипты сделал, и не за один месяц. Но когда я наконец начал гонять новых партийцев у меня душа радовалась. Это просто прелесть!
Скорее всего именно Binyan и будет доделывать свои скрипты партийцев под твои разработки, мыло его есть, если хочешь точно узнать какие фрм делать, то напиши ему. Но сначала сделай ту малость, за которую ты взялся. Не беги впереди паровоза.
У тебя и так огромная работа предстоит.
А когда возьмешься делать мертвяка, то, полагаю, придется делать почти под все броньки, ведь под каской-то зелёная физиономия будет .
По поводу эрокеза Сулика - зачем делать двойную работу? Я только сейчас заметил, что у него эрокез на фрм, так что не думаю, что на это нужно.  

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 23:53 - 26 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Да в общем с Ленни тоже проблем не так много - только комбат армор и добавляеться, притом только вид спереди - ссзади все равно каска.

Отправлено: 9:13 - 27 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Да, но ведь при виде сзади в комбат армор - видна шея, и еще не маловажно то, что куски анимации не вставишь. Нужно полностью делать все движения - а это труд и время.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 21:33 - 27 Мая, 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Что-то вы, ребят, в оффтоп плавно скатываетесь.
Варианта всего два:

-скриптовый запрет на определённые типы оружия. при этом индвивидуальность НПСяев теряется, но сделать можно быстро. (частично реализовано давно. большой сложности полный вариант не представляет. могу объяснить что и как делать, если нужно)

-перерисовка спрайтов. объём работы большой, исправление будет весить достаточно много, но конечный результат, определённо, будет "съедобней".

Определитесь с вариантом, который вам нужен, и только потом обсуждайте мелочи, присущие тому или иному способу.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:38 - 29 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

А что мешает совместить 2-а этих варианта? Чтоба не делать лишних копий PA и APA? А все, где бошку видно - перерисовать.

Отправлено: 9:56 - 31 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Тэкс... по-тихоньку рисуем с братом Сулика и Кэса (тов. Pavel результаты видел). Вот "попробовал перо" с Ленни - оцените - сойдет такой вариант?
http://slil.ru/22822377

Отправлено: 23:23 - 8 Июня, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Често говоря, мне не очень нравится. У кожанной куртки должны быть и штаны. Как пример, глянь обычного криттера в кожанной куртке. У Ленни должны остаться голыми рука и голова.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 1:25 - 9 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 1:25 - 9 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Я рассудил так:
"куртка" - это в первую очередь всетаки куртка. Зато так - сохраниться его родная манера ходьбы/бега, что было бы проблематично при замене еще и штанов. А рисовать штаны с нуля - уж увольте... в прочем давайте послушаем еще отзывы - если многие скажут, что штаны нужны... эх-х-х - значит работы прибавиться.

Отправлено: 1:50 - 9 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

А вот тут можете посмотреть, чего брат начудил с Виком. Оценивайте, господа.
http://slil.ru/22825994

Отправлено: 2:32 - 10 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 2:32 - 10 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Штаны непременно нужны.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 11:38 - 10 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Хм... я вот ща игру запустил и прочитал описание курточки - ничего про штаны там нету. Так что противоречий никаких. Еще раз повторюсь - хотелось бы побольше отзывов - если почти все скажут - "штаны нужны" - будем делать штаны, в противном случае - звеняйте хлопци, штанишек няма!

Отправлено: 20:24 - 10 Июня, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Пока что из двух отзывов было два за штаны. Из этого уже можно сделать некоторые умозаключения. А по поводу того что без штанов... Ну где ты видел человека в броне-рубашке и без штанов? В частности, в Фалауте таких нет. А описание это уже косяк бисов. Кстати, если тебе уж так тяжко с неправильным описанием играть, возьми и исправь

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 1:34 - 11 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Помимо 2-х ответов тут, был еще 1 на мыло (от Павла) примерно следующего содержания: "мне пофигу, пусть другие решают" - расцениваб это как позицию воздержавшегося.
Вы пока высказывайтесь - к Вику и Ленни мы вернемся не скоро - это просто пример, как мы это представляли - нам еще с Суликом и Кэсом возиться - т.к. для них (в отличии от Вика и Ленни) удобнее приставлять голову к куртке, а не наоборот - они будут в штанах - возрадуйтесь, братья мои!

Отправлено: 2:52 - 11 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Всё просто. Не надо далеко ходить за примером. Когда дюд надевает кожаную "куртку", он также надевает и кожаные штаны поверх синих от вольт сьюта. Делай выводы.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 22:11 - 11 Июня, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Malcolm
Вот моя позиция:
если делать так, как принято - то нужно делать в штанах. Если учесть, что вурдалаки медлительные - то может ему штаны жмут , ведь в игре нет ни одного в одежде кроме той, в которой они облучились.
За сим, мое субъективное мнение, что нужно делать так, как решит большинство... мы же не в двоем играем , но в любом случае будет хорошо.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 23:15 - 11 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 23:15 - 11 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

2Pavel
Так правильно ли я понял, что твоя позиция - воздержавшегося?
А Вика ты посмотрел?

Отправлено: 1:06 - 12 Июня, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Да, я воздержался от своего субъективного мнения. Все равно что не делается - все к лучшему .

Нет Вика не видел, на почте у меня нет. Если присылал - то повтори, видать ящик был забит.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 19:39 - 12 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Итак - на данный момент нарисовано:
Сулик:
почесывание и ходьба
Вик:
Почесывание
Кэс:
Почесывание, ходьба, приседание, действие,уклонение
Ленни:
5 кадриков для пробы
Маркус... рисовать почти ничего не надо - все и так готово, но 1 фрм-ку сделал: http://slil.ru/22846694

Отправлено: 1:39 - 17 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

На данный момент готово:
Для Кэса: вся анимация безоружного
Для Вика: Чесание репы
Для Сулика: Чесание репы, ходьба, приседание, юзанье
Для Маркуса: приседание (ну для него многое не требует переделывания)
Все это только для безоружного и только для кожанки.
По данной ссылке вы можете скачать то, что наработано для Кэса:

http://www.falloutfor.nm.ru/mod/Data.rar

И так, простейший просмотр работы:
1. Переносишь из корня патч. (в принципе и с ним работать должно, но у некоторых не работает)
2. Распаковываем архив в корень с Фаллаутом.
3. Надевем кожанку на себя и любуемся.

Еще раз прошу тех, кто мало-мальски знаком хотя-бы с paint-ом - откликнитесь! Помогите - иначе эта работа растянеться на месяцы, а то и годы!

Отправлено: 12:26 - 18 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 1:32 - 25 Июня, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

2Malcolm
Поглядел результаты твоей работы. Здорово! Нужным и полезным делом занимаешься. Мысленно с вами

Отправлено: 13:17 - 19 Июня, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Так никто помочь и не хочет?

Временно не могли работать. Я - человек подневольный - родители на дачю забрали и тю-тю, а брат в командировке в Китае. Приступим к дальнейшей перерисовке при первой возможности.

Ну кто-нибудь - откликнитесь, а...

Отправлено: 1:36 - 14 Авг., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Тут такая мысль посетила...  А зачем перерисовывать кучу спрайтов? Может 3Д модельку сделать и уже ее просчитать? Вроде как проще выглядит сей подход, да и по трудозатратам поменьше будет...  Если я не прав, то поправьте... Заодно и говорящие головы добавить можно будет тем у кого их нет...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 9:17 - 14 Авг., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

2Malcolm:
К сожалению, в команде очнь мало художников, можно сказать, почти нет. Не думаю, что и у Павла их много. Такие энтузиасты, как ты встречаются редко.
Поэтому и получается, что когда решишь чем-то занятся, поддержки почти никакой.
Дело, за которое ты принялся действительно нелегкое, но так все в основном и работают. Если нужна поддержка - единственный выход - присоединиться к кому-нибудь, почувствовать себя частью команды. Обратись к Павлу - не думаю, что он откажет - поможет по-любому.

Отправлено: 19:15 - 14 Авг., 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Он и не отказывался. Более того - пообещал поддержать скриптами. Однако с художественными данными, по его словам, у него не густо. Так что пока пытаюсь агетировать народ - переделав хоть что-то стало очевидно, что в двоем с братом нам это не потянуть. Мы конечно будем продолжать, но боюсь что скоро кончимся. Сейчас, например, времени нет совсем.

Отправлено: 0:52 - 25 Авг., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com