» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » НПС в моде YikxX (хочу чтоб НПС корректно оружие брали)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения

 
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

с Вашего позволения просто процетирую сообщение с форума fallout.ru


Цитата:

Malcolm Atreides

Здрасте... Вот ведь беда какая - случайно обнаружил, что после надевания броника (и соответственного изменения их вида) мои компаньены вдруг учаться стрелять из того, из чего никогда не стреляли (Сулик посреди боя выхватил пистолет вместо копья и начал палить, потом проверил - ружье он тоже берет). На сколько я понимаю - это из-за(благодаря?) замене его вида на вид главного героя. Это конечно приятно, но баланс то пропадает Можно ли сделать так чтоб и броники отображались и оружие компаньены брали корректно?
З.Ы. А можно ли ставить фикс на отмену отображения брони и загружать старые сэйвы?  
Карточка Личное сообщение E-mail      


Shade

2Malcolm Atreides:

Все верно. Т.к. Сулик кое-как прокачанный Small Guns, то он и возьмет любой Small Gun (пистолет, ПП, винтовку). А возьмет из-за мода броньки - теперь у него спрайты толковые появились

Лечить? Да не давать ему гаусску

Это не баг 1.03Y, это фича "мода брони"  
Карточка Личное сообщение E-mail Сайт  ICQ    


Malcolm Atreides

Идя... простите конечно, но мне эта фича не очень... А можно ли теперь посьавит фикс на броньку, но не начинать сначала? Теоретически можно сделть так, чтоб и броньку видно и оружие только из оригинала брал? (а то ИМХО атмосфера пропадает)  
Карточка Личное сообщение E-mail      


YikxX

QUOTE  
Теоретически можно сделть так, чтоб и броньку видно и оружие только из оригинала брал?


Нет, это управляется движком. Есть спрайт - партиец берет самое мощное оружие из инвентаря.

Единственное решение - фикс no-npc-armor.exe и не брони и не "запрещенного" оружия. Старые сэйвы работать будут. Только не забудь перед установкой фикса заставить всех напарников снять броню и сохранись. А то они так и остануться в том виде, что до установки фикса.  
Карточка Личное сообщение  Сайт  ICQ    


Malcolm Atreides

Спасибо. Жаль конечно. А по какому принципу вообще работает замена вида партийцев при одевании брони? К ним привязаны свои спрайты или идет ссылка на существующие спрайты Избранного? Почему при родной внешности они не берут запрещенное оружие? Привязка для каждого партийца отдельно или для каждого? Что если у каждого партийца (их же не так уж и много) вручную удолить лишние спрайты/ссылки для запрещенного оружия? (Можете считать это идеей для очередного мода или расскажите как возможно реализовать это самостоятельно - какой софт нужен, учебнички по скриптингу для фолла...)  
 

YikxX

2 Malcolm Atreides: На TeamX! Там объяснят и помогут, если это реализуемо.
В скрипте реализовано так - если у партийца броня такая-то, то чузенский спрайт такой-то. Дальше работает движок.
Не берут потому, что НЕТ для их родной внешности спрайта с таким оружием.



Отправлено: 19:14 - 16 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 19:17 - 16 Мая, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

И? Если хотите узнать (понять) - идите на сайт, в раздел "база данных" и читайте доки. Когда прочтете - изучайте скрипты партийцев если вам это так интересно . А когда все это сделаете и останутся вопросы - задавайте их, постараемся ответить.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 22:13 - 16 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Я посмотрел на этот обьем информации еще до того, как спрашивать Вас. Чесно говоря разбираться во всем этом ради изменения такой маленькой фичи - удовольствие сомнительное. Сильно сомневаюсь, что буду заниматься модингом фаллаута в дальнейшем. Посему и спрашиваю - реально ли это вообще? Быть может это уже сделано? Или, если не трудно, это сделает тот, кто подкован в этом. Если это не возможно - что-ж - попробую поизучать сам, хотя скорее всего это приведет к тому, что я плюну на это и просто уберу отображение брони прилагающимся к моду патчем. Полагаю, что я не единственный, кто хотел бы видеть на компаньенах внешнее отражение изменения их брони, но сохранив при этом оригинальный  набор оружия для каждого из партийцев. ИМХО индивидуальный подбор оружия каждому компаньену - неотемлимая часть атмосферы этой игры.

Отправлено: 1:30 - 17 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 1:31 - 17 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Я пока вижу единственный способ сделать такую возможность: переписать всех NPC заново в обход движка.

ЗЫ А вот меня, к примеру, смена брони не радует. NPC теряют индивидуальность. Только не надо про "реализЬм" . У Фола есть ещё такое понятие как атмосфера .

Отправлено: 10:27 - 17 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Хм... А что если сделать несколько наборов спрайтов, в количестве равном количеству НПС, способных одевать броньки, но без "лишних" видов оружия. А в скриптах для напарников изменить направление ссылок с Чузена на свой, личный набор. В таком случае можно даже попробовать перерисовать головы, чтобы они в разной броне оставались неизменными (а то сейчас получаеться что бегают патлатые клоны Избранного. Волосатый Кассиди - это немного странно). Вот этим я могу заняться сам - чтобы в графическом редакторе бошку к телу приставить - особой подготовки не надо. В идеале можно и Вика толстеньким попытаться оставить. Тогда, конечно, придеться делать для каждого НПС делать отдельный скрипт (подозреваю, что сейчас он 1 для всех).

Отправлено: 19:19 - 17 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Malcolm
На счет одного скрипта на всех - ты ошибаешься.
Если всё таки возьмешься рисовать - начни с Кэса, сделай его в черной кожанке, для начала. А потом займись Ленни, он меня все больше всех нервирует, к нему, в текущей вариации, можно только энерго-броню приписывать.
И вообще... Все партийцы уже давно переделаны, правда отдельно не выложены.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:00 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 1:03 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

А могли бы вы сказать - в каких файлах лежат эти (заменяющие вид) скрипты в данном моде? Я конечно и у YikxX спрошу, но как вы видели в цитате выше - он уже ругаеться - мол ему все до лампочки.
Так же в каких конкретно файлах лежат спрайты чузена и компаньенов.
И ткните пальцем - какую КОНКРЕТНО документацию мне читать - ибо читать все - это застрелиться можно, а еще раз повторюсь - сильно вряд ли я буду делать что либо еще, кроме этого.
Касательно рисования - то в первю очередб я бошки заменю. Т.е. для изменившего броню, например Кассиди, на соответсвующий спрайт чузена налеплю его лысую голову. Смею предположить - это уже само по себе не малая работа. Ну а если совсем озверею - тады таких ребят как например Вик, или тот мертвяк из Гекко - перерисую - ибо внезапно похудевший Вик выглядит ИМХО страннее, чем оросший волосами Кассиди.

Отправлено: 1:16 - 18 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Я, конечно, понял вопрос "...в каких файлах лежат эти скрипты...", но сама формулировка желает лучшего.

Давай так: ты определяешься с тем, что ты будешь делать и тогда скажу...  что и где лежит. Так как мне не понятно, зачем тебе имена скриптов, которые очень легко узнать открыв маппер, при том, что работать ты будешь с картинками?

Работа с фрмками - не малая, а огромная... Но сделать Кэса не так уж и трудно... Его всего то... 6 положений для всех вариантов оружия, а так же анимации стрельбы и попадания... не больше 300 кадров наберется для кожанки.

Про доки... Начни с ветки ФАКа, для новичков. Качни редактор "ФРМ-аниматор" и вперед...  

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:41 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 1:42 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Я думаю в 1-ую очередь:
1. создать для каждого свою отдельную базу спрайтов без "лишних" видов оружия и перенаправить ссылки в скриптах с чузена на свою базу (на сколько я понимаю - это не сложно)
2. попытаться перерисовать некоторые спрайты - но за то что я сделаю это - не ручаюсь - времени не так уж много, но почему б не попытаться. Может еще друзей подключу.

P.S. не ругайте меня за глупые вопросы и неверные формулировки пли-из
P.P.S. Уж извините, но работать я всетаки буду в первую очередь только для своей версии фолла (фаргус+1.03Y final(собранный по инструкции автора)+сестра Сулика).
P.P.P.S. Не качаеться FAQ для новичков - 404 ошибка

Отправлено: 10:56 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 11:12 - 18 Мая, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

С проблемой "компаньены вдруг учаться стрелять из того, из чего никогда не стреляли" я разобрался (Павел, изменённых партийцев тоже можно под эту фишку подстроить, там одну процедуру добавить. Но ИМХО, так как сделано гораздо лучше и удобней) Только вот фишка в том, что партийцы изначально умеют пользоваться всем оружием. Со сменой уровней параметр "лучшее оружие" у них меняется.
Скоро будет дока по партийцам, сможете всё сами посмотреть =)

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 13:51 - 18 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com