|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Цитата:
фишка в том, что партийцы изначально умеют пользоваться всем оружием
Я имею ввиду, что некоторые виды оружия просто не буруться НПС-ями. Т.е. Сулик, сколько его не уговаривй, ружье в руки не возьмет, а после изменения брони - берет. Пистолетами он тоже никогда не пользовался. Как мне обяснили (см. выше) - это потому, что в оригинальных спрайтах просто нет анимации под это оружие. Т.е. Сулик может брать пистолет-пулемет, но не может пистолет. Но в игре есть несколько пистолетов, стреляющих только одиночными, но в руке персонажа выглядят как пистоле-пулемет - вот их то Сулик брать умеет (ими то он у меня всегда и пользовался, ибо очередями НПС имеют обыкновение бить по своим). Значит, создав новый набор спрайтов в каждом видом брони для каждого НПС, умеющего ее носить (скопировав, например спрайты чузена), но удолив "лишнее" оружие - все станет ок. Так? Если я не прав - скажите как на самом деле.
|
Отправлено: 16:30 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 16:38 - 18 Мая, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
База данных Более конкретно тебе никто ничего не скажет. Фол для модификаций вообще не предназначен, так что если полез внутрь - учи всю матчасть.
Цитата: Я имею ввиду, что некоторые виды оружия просто не буруться НПС-ями.
Мы тебя поняли . Так вот, как тебе объяснили, ограничение на использование оружия связано только лишь с отсутствием спрайтов. Если решил-таки пойти своим путём, тогда да, вводи новые спрайты с новыми ID.
|
Отправлено: 16:37 - 18 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Цитата:
Если решил-таки пойти своим путём
Решил, потому что другого решения не вижу. И никто не сказал, как можно иначе... ну чтож - будем учить... так скажите - в каких файлах храняться нужные мне спрайты и скрипт, заменяющий вид НПСям?
|
Отправлено: 16:50 - 18 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Malcolm [с грузинским акцентом] Слушай, дорогой, а зачем тэбэ скрипт, а? Что ты с ним будешь делать? [с русским акцентом] Ты вообще смотрел ресурсы? Я ведь не зря тебе про Кэса сказал, зделать его - самое простое из партийцев, а как сделаешь - скрипты под твои мучения подгоним. Так что давай разбирайся, причем самостоятельно, так как говорить где и что нужно взять, а потом, что с ним сделать и куда засунуть тебе ни кто не будет. Доки не зря делались.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:34 - 18 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
в скрипте я собрался менять сысылку со спрайта чузена на другой. Если это сделает кто-то другой - спасибо - мне мороки меньше. а где эти ресурсы сидят? в master.dat? а дальше куда? Вот распаковал я его, зашел в art, а дальше куда? Где сидят-то те frm-ки, которые мне надо? Как их опознавать?
|
Отправлено: 18:34 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 18:57 - 18 Мая, 2006
|
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
FAQ по модификации Fallout Вот без этого тебе никуда: Файловая структура Fallout2 Концепция объектов в Fallout2 Типы и форматы идентификаторов Вообще, я тебе не зря ссылку на БД дала. Там есть всё, что тебе нужно. Причём всё уже разложено по полочкам (читай: по разделам). Составлять тебе индивидуальную подборку никто не будет. Первым делом надо изучить основы. Чтобы не задавать глупых вопросов. Потом, когда сядешь и начнёшь уже что-то делать, когда у тебя появятся конкретные вопросы, а не просто классичекий вопрос "что делать?", вот тогда пиши, спрашивай, обмозгуем, ответим.
|
Отправлено: 19:55 - 18 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
FAQ я прочел уже 3 раза. Ссылки на него дает каждый 2-ой. Структуру файлов тоже. И еще несколько документов, которые мне посоветовали. В БД в разделе про *.frm тоже не говориться где какие спрайты. Я задал конкретный вопрос - какие спрайты принадлежат чузену и какие НПС-ям. Просматривать вручную эти сотни frm-ок - зашибиться можно. Наверняка кто-то знает. В том что я прочел - этого не написано. Так же я не нашел что-то как имеющийся откомпелированный скрипт подготовить к редактированию (дока по скриптингу не открываеться ни по одной из ссылок - ни в FAQ-e ни в соответсвующем разделе сайта). Но в любом случае - скрипты дело второе - сначала нужно спрайты в порядок привести. Ну ведь в моде про броню должны бать конкретные ссылки - так неужели нельзя посмотреть? Ребят, вот вы тут все говорите, что помогать будете - если я только конкретные вопросы буду задавать. И все даете одни и те же ссылки раз по 20. Еще раз повторюсь - не нашел я где сидят спрайты нужных мне персонажей. Вот я и спрашиваю.
|
Отправлено: 23:44 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 23:47 - 18 Мая, 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата:
Так же я не нашел что-то как имеющийся откомпелированный скрипт подготовить к редактированию
Плохо смотрел. Линк. Внимательно читать про компиляторы\декомпиляторы. Далее. Заходим в маппер. Выбираем Critters. Потом нужного НПС - Edit. Смотрим: Вик - nmfatt и цифры. Заходим в critter.dat и видим файлы начинающиеся с nmfatt. Всё это - анимация Вика. И так для всех остальных. Вперёд.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:06 - 19 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:19 - 18 Мая, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: дока по скриптингу не открываеться ни по одной из ссылок
Вот эта дока. У меня нормально открывается. Блин, навигация на сайте для чего? Бывает и такое, что "переезжают" документы и файлы. Ещё на сайте есть раздел документации, где есть дока Доступные анимации у существ. Так что ищи, смотри. Глаза-то есть . Я смотрю, ты хочешь решить проблему наскоком. Не выйдет. Готовься к тому, что работать будешь не один месяц. Серьёзно. Это всё не так просто, как может показаться. В том смысле, что наскоком моддинг Фола не делается. ЗЫ А доки ты всё-таки читай. Поиск заюзай и посмотри, сколько раз уже отвечали на стандартные вопросы новичков. Устали отвечать одно и то же. Потому доки и понаписали. Так что пока ты не начнёшь задавать конкретных вопросов, тебе будут отвечать ссылками.
|
Отправлено: 0:37 - 19 Мая, 2006
|
|
|
|