» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » НПС в моде YikxX (хочу чтоб НПС корректно оружие брали)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения

 
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Цитата:

фишка в том, что партийцы изначально умеют пользоваться всем оружием


Я имею ввиду, что некоторые виды оружия просто не буруться НПС-ями. Т.е. Сулик, сколько его не уговаривй, ружье в руки не возьмет, а после изменения брони - берет. Пистолетами он тоже никогда не пользовался. Как мне обяснили (см. выше) - это потому, что в оригинальных спрайтах просто нет анимации под это оружие. Т.е. Сулик может брать пистолет-пулемет, но не может пистолет. Но в игре есть несколько пистолетов, стреляющих только одиночными, но в руке персонажа выглядят как пистоле-пулемет - вот их то Сулик брать умеет (ими то он у меня всегда и пользовался, ибо очередями НПС имеют обыкновение бить по своим). Значит, создав новый набор спрайтов в каждом видом брони для каждого НПС, умеющего ее носить (скопировав, например спрайты чузена), но удолив "лишнее" оружие - все станет ок. Так? Если я не прав - скажите как на самом деле.

Отправлено: 16:30 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 16:38 - 18 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

База данных

Более конкретно тебе никто ничего не скажет. Фол для модификаций вообще не предназначен, так что если полез внутрь - учи всю матчасть.

Цитата:
Я имею ввиду, что некоторые виды оружия просто не буруться НПС-ями.

Мы тебя поняли . Так вот, как тебе объяснили, ограничение на использование оружия связано только лишь с отсутствием спрайтов. Если решил-таки пойти своим путём, тогда да, вводи новые спрайты с новыми ID.

Отправлено: 16:37 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений


Цитата:

Если решил-таки пойти своим путём


Решил, потому что другого решения не вижу. И никто не сказал, как можно иначе... ну чтож - будем учить... так скажите - в каких файлах храняться нужные мне спрайты и скрипт, заменяющий вид НПСям?

Отправлено: 16:50 - 18 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Malcolm  
[с грузинским акцентом]
Слушай, дорогой, а зачем тэбэ скрипт, а? Что ты с ним будешь делать?
[с русским акцентом]
Ты вообще смотрел ресурсы? Я ведь не зря тебе про Кэса сказал, зделать его - самое простое из партийцев, а как сделаешь - скрипты под твои мучения подгоним. Так что давай разбирайся, причем самостоятельно, так как говорить где и что нужно взять, а потом, что с ним сделать и куда засунуть тебе ни кто не будет. Доки не зря делались.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 17:34 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

в скрипте я собрался менять сысылку со спрайта чузена на другой. Если это сделает кто-то другой - спасибо - мне мороки меньше.

а где эти ресурсы сидят? в master.dat? а дальше куда? Вот распаковал я его, зашел в art, а дальше куда? Где сидят-то те frm-ки, которые мне надо? Как их опознавать?

Отправлено: 18:34 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 18:57 - 18 Мая, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Первым делом: http://www.teamx.ru/fop/docs/FScript-HOWTO/fmod_faq2.htm
Вторым делом: http://www.teamx.ru/fop/docs/FScript-HOWTO/
Третьим делом: http://www.teamx.ru/rus/bd/bis_help.shtml
Удачи!

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 19:45 - 18 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

FAQ по модификации Fallout

Вот без этого тебе никуда:
Файловая структура Fallout2
Концепция объектов в Fallout2
Типы и форматы идентификаторов

Вообще, я тебе не зря ссылку на БД дала. Там есть всё, что тебе нужно. Причём всё уже разложено по полочкам (читай: по разделам). Составлять тебе индивидуальную подборку никто не будет.

Первым делом надо изучить основы. Чтобы не задавать глупых вопросов. Потом, когда сядешь и начнёшь уже что-то делать, когда у тебя появятся конкретные вопросы, а не просто классичекий вопрос "что делать?", вот тогда пиши, спрашивай, обмозгуем, ответим.

Отправлено: 19:55 - 18 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

FAQ я прочел уже 3 раза. Ссылки на него дает каждый 2-ой. Структуру файлов тоже. И еще несколько документов, которые мне посоветовали. В БД в разделе про *.frm тоже не говориться где какие спрайты. Я задал конкретный вопрос - какие спрайты принадлежат чузену и какие НПС-ям. Просматривать вручную эти сотни frm-ок - зашибиться можно. Наверняка кто-то знает. В том что я прочел - этого не написано. Так же я не нашел что-то как имеющийся откомпелированный скрипт подготовить к редактированию (дока по скриптингу не открываеться ни по одной из ссылок - ни в FAQ-e ни в соответсвующем разделе сайта). Но в любом случае - скрипты дело второе - сначала нужно спрайты в порядок привести. Ну ведь в моде про броню должны бать конкретные ссылки - так неужели нельзя посмотреть? Ребят, вот вы тут все говорите, что помогать будете - если я только конкретные вопросы буду задавать. И все даете одни и те же ссылки раз по 20. Еще раз повторюсь - не нашел я где сидят спрайты нужных мне персонажей. Вот я и спрашиваю.

Отправлено: 23:44 - 18 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 23:47 - 18 Мая, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:

Так же я не нашел что-то как имеющийся откомпелированный скрипт подготовить к редактированию



Плохо смотрел. Линк.  Внимательно читать про компиляторы\декомпиляторы. Далее.
Заходим в маппер. Выбираем Critters. Потом нужного НПС - Edit. Смотрим: Вик - nmfatt и цифры. Заходим в critter.dat и видим файлы начинающиеся с nmfatt. Всё это - анимация Вика. И так для всех остальных. Вперёд.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:06 - 19 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:19 - 18 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
дока по скриптингу не открываеться ни по одной из ссылок

Вот эта дока. У меня нормально открывается. Блин, навигация на сайте для чего? Бывает и такое, что "переезжают" документы и файлы.
Ещё на сайте есть раздел документации, где есть дока Доступные анимации у существ. Так что ищи, смотри. Глаза-то есть .

Я смотрю, ты хочешь решить проблему наскоком. Не выйдет. Готовься к тому, что работать будешь не один месяц. Серьёзно. Это всё не так просто, как может показаться. В том смысле, что наскоком моддинг Фола не делается.

ЗЫ А доки ты всё-таки читай. Поиск заюзай и посмотри, сколько раз уже отвечали на стандартные вопросы новичков. Устали отвечать одно и то же. Потому доки и понаписали. Так что пока ты не начнёшь задавать конкретных вопросов, тебе будут отвечать ссылками.

Отправлено: 0:37 - 19 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com