» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » НПС в моде YikxX (хочу чтоб НПС корректно оружие брали)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения

 
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Все. Всем спасибо разбираемся, работаем. Для начала соберу в кучу нужные спрайты (пока не редактируя), а потом надеюсь, что
Цитата:
Pavel:
Я ведь не зря тебе про Кэса сказал, зделать его - самое простое из партийцев, а как сделаешь - скрипты под твои мучения подгоним. Так что давай разбирайся, причем самостоятельно


а как оно будет корректно работать - займусь редактированием. Еще раз спасибо - временно замолкаю.

Отправлено: 19:01 - 21 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 19:04 - 21 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Не нужно надеяться. Такая работа даром не пропадет, за нами не заржевеет.
В кучку собирать их не нужно. Там меньше 200 файлов на каждого.

Уже разжую, если сам не разобрался, вдруг чего дельного подче:
1) распаковываешь critter.dat
2) находишь в нём фрм: Кэс : nmlthrХХ; тип в кожанке : hmhaxxХХ
3) перерисовываешь.

И еще... Для начала возьми только движения, без оружия, там их всего 636 разных картинок... спрайтов, как ты их называешь.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 23:34 - 22 Мая, 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

2 Pavel:
>там их всего 636 разных картинок....

Паша снова шутит. :)

Отправлено: 20:35 - 23 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Perceptron
Да, облажался я при наборе сообщения.

HMMAXXAA.FRM - 72scr - чесание репы
HMMAXXAВ.FRM - 48scr - ходьба без стволов
HMMAXXAЕ.FRM - 48scr - карабканье по лестнице (не учитываем)
HMMAXXAК.FRM - 54scr - поднятие с земли
HMMAXXAL.FRM - 72scr - использование
HMMAXXAN.FRM - 42scr - действие при промахе в нпс
HMMAXXAO.FRM - 36scr - действие при попадании в нпс спереди
HMMAXXAР.FRM - 36scr - действие при попадании в нпс с зади
HMMAXXAQ.FRM - 66scr - удар рукой
HMMAXXAR.FRM - 102scr - удар ногой
HMMAXXAS.FRM - 72scr - бросок
HMMAXXAT.FRM - 66scr - бег

Всего 666 картинок без учета брони и вариантов смерти.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 21:12 - 23 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Мдя... веселая циферка... В общем так - скомпоновал нужные картинки
Цитата:

спрайтов, как ты их называешь.

(я не правильно называю? простите - если не прав - исправлюсь, просто я думал это и есть спрайты )
Пока не перерисовывая - просто удоляя лишнюю анимацию. Думаю для начала имеет смысл проверить работоспособность в таком виде. Куда теперь их паковать - в patch000.dat ? обязательно в data/art/critters или можно куда-то еще? Кроме имени файла что-нить еще менять надо? Думаю имеет смысл дальнейшее общение по этому вопросу перевести в приват (Pavel если еще не передумал - кидай личку)

З.Ы. Ну и начал как и советовали перерисовывать Кэса в кожанной куртке. Уже сделал  
Цитата:

чесание репы

и
Цитата:

ходьба без стволов


Для кожанной брони ИМХО можно брать его родной вид ничего не меняя. В комбате/робе/ПА/АПА тоже можно не перерисовывать.


Отправлено: 9:23 - 24 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Да, роковое число, к чему бы это...

frm или спрайты... от того, как их называть смысл не изменится, всем и так понятно.

Цитата:

Pavel если еще не передумал - кидай личку


Мыло в профиле, в аську захожу редко.

Цитата:

Для кожанной брони ИМХО можно брать его родной вид ничего не меняя.


Для черной кожанки, которая с одним рукавом и для которой я привел имена файлов, все нужно перерисовывать. А остальные, конечно, нет. Там, где голова накрыта, ничего делать не нужно.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 20:28 - 24 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Ну это понятно. Например для того же Кэса нужно рисовать только куртку и сталь. Кожа у него родная, во всем остальном - бошки не видно. Больше всего мучиться придеться с Виком. Вот на счет Мирона не знаю - он же худенький... имеет ли смысл пытаться сохранить худобу... ну наверно на последок оставлю. Брат тоже загорелся желанием помогать. Более того - этот маньяк решил взяться за Сулика и к силовай броне пририсовать ожерелье из костей... видимо еще не понял - СКОЛЬКО там делать... ну да ладно - "пожуём - увидим" (с)
Такой вопрос - для мертвяка (такого, как Ленни) есть анимация бега (для других мертвяков ее нет). Но я что-то не припомню, чтоб в игре Ленни бегал. Надо ли делать для него анимацию бега (ну чтоб багов каких не выскочило) или можно совсем забить? А могут ли быть еще подобные несоответсвия? (на travel.ag.ru/fallout Для некоторых НПС в перечне используемых оружий нет некоторых, для которых есть анимация. Т.е. для Ленни не написано метание, а спрайтики для нее к Ленни имеються. Для Мирона не указано, что он пользуеться пистолет-пулеметом - а frm -ки соответсвующие имеються...)

Отправлено: 21:05 - 24 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

ИМХО, бусы на броне - не дело.
Ленни бегать умеет.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 22:04 - 24 Мая, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не хочу обламывать, но ты уже делал анимацию движения (ходьба, бег)?  А в фолле готовое смотрел? Дело в том, что мало собрать в одну фрм анимацию. Нужно ещё смещения выставить, иначе нпс будет топтаться на месте. А сделать это ну Очччень сложно.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:24 - 24 Мая, 2006
Malcolm
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Май 2006

Всего: 28 сообщений

Я открываю frame animator -ом, сохраняю как проект (тогда все кртинки сохраняються как bmp) редактирую, а потом тем-же аниматором собираю обратно в frm. Все смещения остаються не тронутыми.

Сам я Ленни в партию не брал... Брательник говорил - не бегает. С другой стороны Вик бегает на много реже, чем к примеру Сулик или Кассиди - только если отбежать от него на значительное растояние. Возможно и с Ленни так-же - только на еще большем растоянии и потому он не замечал просто. В существующем моде брони кажеться эта разница отсутсвует (в прочем не уверен - я с ним только начал играть, но вроде Вик стал бекать чаще... не уверен не уверен...) К тому же Ленни сам в диалоге говорит, что бегать не умеет, ибо мертвяк.

Отправлено: 22:40 - 24 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 22:45 - 24 Мая, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com