|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Все. Всем спасибо разбираемся, работаем. Для начала соберу в кучу нужные спрайты (пока не редактируя), а потом надеюсь, что
Цитата: Pavel: Я ведь не зря тебе про Кэса сказал, зделать его - самое простое из партийцев, а как сделаешь - скрипты под твои мучения подгоним. Так что давай разбирайся, причем самостоятельно
а как оно будет корректно работать - займусь редактированием. Еще раз спасибо - временно замолкаю.
|
Отправлено: 19:01 - 21 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 19:04 - 21 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Не нужно надеяться. Такая работа даром не пропадет, за нами не заржевеет. В кучку собирать их не нужно. Там меньше 200 файлов на каждого. Уже разжую, если сам не разобрался, вдруг чего дельного подче: 1) распаковываешь critter.dat 2) находишь в нём фрм: Кэс : nmlthrХХ; тип в кожанке : hmhaxxХХ 3) перерисовываешь. И еще... Для начала возьми только движения, без оружия, там их всего 636 разных картинок... спрайтов, как ты их называешь.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 23:34 - 22 Мая, 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
2 Pavel: >там их всего 636 разных картинок.... Паша снова шутит. :)
|
Отправлено: 20:35 - 23 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Perceptron Да, облажался я при наборе сообщения. HMMAXXAA.FRM - 72scr - чесание репы HMMAXXAВ.FRM - 48scr - ходьба без стволов HMMAXXAЕ.FRM - 48scr - карабканье по лестнице (не учитываем) HMMAXXAК.FRM - 54scr - поднятие с земли HMMAXXAL.FRM - 72scr - использование HMMAXXAN.FRM - 42scr - действие при промахе в нпс HMMAXXAO.FRM - 36scr - действие при попадании в нпс спереди HMMAXXAР.FRM - 36scr - действие при попадании в нпс с зади HMMAXXAQ.FRM - 66scr - удар рукой HMMAXXAR.FRM - 102scr - удар ногой HMMAXXAS.FRM - 72scr - бросок HMMAXXAT.FRM - 66scr - бег Всего 666 картинок без учета брони и вариантов смерти.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 21:12 - 23 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Мдя... веселая циферка... В общем так - скомпоновал нужные картинки
Цитата:
спрайтов, как ты их называешь.
(я не правильно называю? простите - если не прав - исправлюсь, просто я думал это и есть спрайты ) Пока не перерисовывая - просто удоляя лишнюю анимацию. Думаю для начала имеет смысл проверить работоспособность в таком виде. Куда теперь их паковать - в patch000.dat ? обязательно в data/art/critters или можно куда-то еще? Кроме имени файла что-нить еще менять надо? Думаю имеет смысл дальнейшее общение по этому вопросу перевести в приват (Pavel если еще не передумал - кидай личку) З.Ы. Ну и начал как и советовали перерисовывать Кэса в кожанной куртке. Уже сделал
Цитата:
чесание репы
и
Цитата:
ходьба без стволов
Для кожанной брони ИМХО можно брать его родной вид ничего не меняя. В комбате/робе/ПА/АПА тоже можно не перерисовывать.
|
Отправлено: 9:23 - 24 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Да, роковое число, к чему бы это... frm или спрайты... от того, как их называть смысл не изменится, всем и так понятно.
Цитата:
Pavel если еще не передумал - кидай личку
Мыло в профиле, в аську захожу редко.
Цитата:
Для кожанной брони ИМХО можно брать его родной вид ничего не меняя.
Для черной кожанки, которая с одним рукавом и для которой я привел имена файлов, все нужно перерисовывать. А остальные, конечно, нет. Там, где голова накрыта, ничего делать не нужно.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 20:28 - 24 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Ну это понятно. Например для того же Кэса нужно рисовать только куртку и сталь. Кожа у него родная, во всем остальном - бошки не видно. Больше всего мучиться придеться с Виком. Вот на счет Мирона не знаю - он же худенький... имеет ли смысл пытаться сохранить худобу... ну наверно на последок оставлю. Брат тоже загорелся желанием помогать. Более того - этот маньяк решил взяться за Сулика и к силовай броне пририсовать ожерелье из костей... видимо еще не понял - СКОЛЬКО там делать... ну да ладно - "пожуём - увидим" (с) Такой вопрос - для мертвяка (такого, как Ленни) есть анимация бега (для других мертвяков ее нет). Но я что-то не припомню, чтоб в игре Ленни бегал. Надо ли делать для него анимацию бега (ну чтоб багов каких не выскочило) или можно совсем забить? А могут ли быть еще подобные несоответсвия? (на travel.ag.ru/fallout Для некоторых НПС в перечне используемых оружий нет некоторых, для которых есть анимация. Т.е. для Ленни не написано метание, а спрайтики для нее к Ленни имеються. Для Мирона не указано, что он пользуеться пистолет-пулеметом - а frm -ки соответсвующие имеються...)
|
Отправлено: 21:05 - 24 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
ИМХО, бусы на броне - не дело. Ленни бегать умеет.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 22:04 - 24 Мая, 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Не хочу обламывать, но ты уже делал анимацию движения (ходьба, бег)? А в фолле готовое смотрел? Дело в том, что мало собрать в одну фрм анимацию. Нужно ещё смещения выставить, иначе нпс будет топтаться на месте. А сделать это ну Очччень сложно.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:24 - 24 Мая, 2006
|
|
Malcolm
Пользователь
Откуда: Питер Регистрация: Май 2006
Всего: 28 сообщений
|
Я открываю frame animator -ом, сохраняю как проект (тогда все кртинки сохраняються как bmp) редактирую, а потом тем-же аниматором собираю обратно в frm. Все смещения остаються не тронутыми. Сам я Ленни в партию не брал... Брательник говорил - не бегает. С другой стороны Вик бегает на много реже, чем к примеру Сулик или Кассиди - только если отбежать от него на значительное растояние. Возможно и с Ленни так-же - только на еще большем растоянии и потому он не замечал просто. В существующем моде брони кажеться эта разница отсутсвует (в прочем не уверен - я с ним только начал играть, но вроде Вик стал бекать чаще... не уверен не уверен...) К тому же Ленни сам в диалоге говорит, что бегать не умеет, ибо мертвяк.
|
Отправлено: 22:40 - 24 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Malcolm - 22:45 - 24 Мая, 2006
|
|
|
|