» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Документация (aka "База данных") (пополнение раздела документации на сайте)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Я туда и скрипты поднял.

Отправлено: 22:26 - 27 Июня, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Тут правленные оригинальные партийцы (со сменой брони, с выбором оружия из диалога). Нашел время выложить наконец Можно прикрепить к доке, потому как я с ними парился долго, и не хочу, чтобы другие делали уже сделанную работу. Кому надо - пусть качают


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:12 - 29 Июня, 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Раздел "База данных" переименован в "Документацию". Старая Документация теперь именуется Offline-документы.

А правленных партийцев я выложил на сайт.

Отправлено: 20:52 - 12 Авг., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Может кому пригодится:

Я раскопал на винте старую доку по .int файлам. Там говорилось, что:

Цитата:
Как уже было сказано, функции в скриптах Fallout могут именоваться совершенно произвольно. Но для организации реакции скрипта на происходящие в мире Fallout события определен набор специальных имен. Т.е. если, например, в скрипте есть функция с именем talk_p_proc, то она будет вызываться при попытке заговорить с собственником скрипта.

Всего таких предопределенных имен 25



Это не совсем так. Движёк фолла инициализирует 28 функций. Однако среди этих 28 ф-ия "none_x_bad" встречается 4 раза, отсюда разница. Отсюда можно сделать несколько различных выводов. Правда я не знаю сколько таких функций было в первом фолле. Возможно эти "none_x_bad" были просто вырезаны. Как бы то ни было я думаю можно смело утверждать, что движком фолла ф-ия "none_x_bad" (а на самом то деле не функция, а функции) не используется и при применении в скриптах ничего делать не будет. Это к вопросу о её назначении (в доке она значилась как неизвестная).

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:27 - 18 Дек., 2007
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com