|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
По поводу объектов "Ladder". Поля Unknown1 и Unknown2 совпадают с полями в прошнике, отвечающими за карту/координаты назначения.
|
Отправлено: 12:52 - 25 Сент., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Но в прошнике 1 байт, а в карте 2. Соответствие какое?
|
Отправлено: 2:10 - 26 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Perceptron - 2:11 - 26 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В прошниках: Смещения 0х0029 и 0х002d соответственно для Stairs (чуть про них не забыла). И смещение 0х0029 для Ladder Top и Bottom. Тонкий юмор заключается в том, что Unknown2 совпадает по смыслу со смещением 0х002d у Stairs. Когда-то я уже об этом писала.
|
Отправлено: 13:47 - 26 Сент., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
А планируется ли в рамках этой же базы добавить описания для форматов файлов из папки "data"?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 10:38 - 28 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Обязательно.
|
Отправлено: 13:23 - 28 Сент., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
animate_move_obj_to_tile Хорошо бы добавить к описанию, что если на пути криттера будет закрытая дверь (без замка, просто закрытая), криттер откроет ее автоматически и за собой не закроет. И что будет если криттер не найдет дорогу. timed_event_p_proc Хорошо бы добавить, что если мы подвесим событие через (к примеру) 100 тиков, но через 50 тиков увеличим игровое время тиков на 200 (вроде как обработчик должен быть пропущен), обработчик все равно сработает. push_p_proc Хорошо бы добавить, что без script_overrides движок по умолчанию заставляет криттера отойти когда его толкает dude_obj. А то если скриптер будет это реализоывать вручную начнутся глюки (у меня в свое время так и было ;(). obj_can_hear_obj Около года назад Mynah писал о своем эксперименте с этой функцией. Она страшно забагована и к использованию негодна. Надо бы сделать такую пометку. Насчет obj_can_see_obj - она тоже глюковата (бывают ситуации, когда critter1 может видеть critter2, но critter2 не может видеть critter1), но ее еще можно использовать. import variable export variable Что необходимо добавить. Сами по себе import export отвечают за две вещи: область видимости и права доступа (import - только чтение, export - чтение и запись). То есть надо бы сказать, что на самом деле никакого импорта, экспорта нет, есть variable, которую могут видеть все скрипты на карте. Другое дело, сказть какие глюки могут быть при помечении одной variable как export в двух скриптах сразу - один из конкурирующих скриптов просто вылетает, останавливается, все обработчики конкурирующего скрипта могут замолчать разом. gfade_in gfade_out Параметр используется. По крайней мере разницу между time == 0 и time == 600 не заметить сложно. Кажется, будто параметр у этих процедур - время в тиках, как долго будет происходить это событие. P.S. Может кто найдет интересным. Различия в critter.dat между Fallout и Fallout 2.
Код:
Различающиеся между собой файлы по содержимому. На глаз отличий не увидел, все это анимации стрельбы из Energy Weapon. hapowrkk.frm harobekk.frm hfcmbtkk.frm hfjmpskj.frm hfjmpskk.frm hflthrkk.frm hfmaxxkk.frm hfmetlkk.frm hmcmbtkk.frm hmjmpskk.frm hmlthrkk.frm hmmaxxkk.frm hmmetlkk.frm mahandkk.frm mamtn2kk.frm mamtntkk.frm
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 7:59 - 10 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 20:45 - 13 Янв., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Это по какому формату обновления? Что-то я сегодня туплю.
|
Отправлено: 16:02 - 12 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Хм... "функции компилятора скриптов от BIS"... это ведь тоже в "базе данных"?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 17:20 - 12 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
"Спокойно, это ко мне" . Вижу. Изучу.
|
Отправлено: 17:22 - 12 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
obj_can_hear_obj более или менне прилично работает, если криттер ослеплён. Проверенно на поваре из Наварро:)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 19:26 - 13 Янв., 2006
|
|
|
|