|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тема посвящается обновлению и замечаниям по одноимённому разделу сайта "База данных". Просьба не флудить, а высказываться по-существу ;). Вопросы по моддингу и тэ пэ просьба постить в "Техподдержку".
|
Отправлено: 9:05 - 4 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
>> mapper2 в основном работает также, однако он не ищет patchXXX.dat Можно ешё уточнить что маппер ищет patch000.dat в своём каталоге.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 15:03 - 4 Июня, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Так все-таки ищет?
|
Отправлено: 21:22 - 4 Июня, 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Ищет-ищет, стопудово. Я у себя проверял когда разбирался как запустить Маппер в качестве редактора прототипов.
|
Отправлено: 22:23 - 4 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Но только patch000.dat, один раз. Всяких там patch002.dat даже не пытается.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 0:16 - 5 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Про прототипы криттеров. >> Есть 2 файла с длиной 412байт, но, похоже, в игре они не используются и объекты, описываемые ими не должны появляться на картах 114.pro используется точно. Есть например такой брамин в Клэмате. Маппер благополучно вылетает если юзать протоэдитор на этом pro. Я лечил это просто догоном "00" до размера 416. Скорее всего 4 байта просто "потерялись".
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 14:57 - 5 Июня, 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Помнится в первом фоле они все по 412 байт - мож не переделали?..
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:29 - 5 Июня, 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Раскопал формат имен звуковых файлов рядя объектов в Fallout ======== Оружие ======== wSuffix1Suffix2Index1Suffix3XXIndex2 Suffix1 (символ) - действие R - готово A - атака O - отсутствие патронов F - полет заряда H - попадание в цель Suffix2 (символ) - Sound ID !!!ОРУЖИЯ!!! (из прототипа) Index1 (digit) - режим оружия 1 - основной 2 - дополнительный Suffix3 (символ) - материал цели в которую попал заряд M - стекло, металл, пластик W - дерево S - грязь, камень, цемент F - кожа X - материал цели отсутствует (если Suffix1 не равен 'H' ) или тип повреждения, наносимого оружием, является взрывом, плазмой или электромагнитным импульсом Index2 (digit) - 1 или 2 (в коде я нашел присутствие только 1. Я думаю что файлы с Index2 = 2 не используются Fallout) ======== Контейнеры ======== ISuffix1CNTNRSuffix2 Suffix1 (символ) - действие O - открыть C - закрыть L - защелкнуть замок N - отомкнуть замок U - использовать Suffix2 (символ) - Sound ID (из прототипа) ======== Portals (Scenery) ======== SSuffix1DOORSSuffix2 Suffix1 (символ) - действие O - открыть C - закрыть L - защелкнуть замок N - отомкнуть замок U - использовать Suffix2 (символ) - Sound ID (из прототипа)
|
Отправлено: 9:26 - 10 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Доку дополнишь?
|
Отправлено: 16:03 - 10 Июня, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
>Но только patch000.dat, один раз. Всяких там patch002.dat даже не пытается. Обновил доку "Как фолл ищет свои файлы". Спасибо Аману.
|
Отправлено: 20:02 - 10 Июня, 2005
|
|
|
|