» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Документация (aka "База данных") (пополнение раздела документации на сайте)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тема посвящается обновлению и замечаниям по одноимённому разделу сайта "База данных". Просьба не флудить, а высказываться по-существу ;). Вопросы по моддингу и тэ пэ просьба постить в "Техподдержку".

Отправлено: 9:05 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> mapper2 в основном работает также, однако он не ищет patchXXX.dat

Можно ешё уточнить что маппер ищет patch000.dat в своём каталоге.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 15:03 - 4 Июня, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Так все-таки ищет?

Отправлено: 21:22 - 4 Июня, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Ищет-ищет, стопудово.
Я у себя проверял когда разбирался как запустить Маппер в качестве редактора прототипов.

Отправлено: 22:23 - 4 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Но только patch000.dat, один раз. Всяких там patch002.dat даже не пытается.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 0:16 - 5 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Про прототипы криттеров.
>> Есть 2 файла с длиной 412байт, но, похоже, в игре они не используются и объекты, описываемые ими не должны появляться на картах

114.pro используется точно. Есть например такой брамин в Клэмате. Маппер благополучно вылетает если юзать протоэдитор на этом pro. Я лечил это просто догоном "00" до размера 416. Скорее всего 4 байта просто "потерялись".

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:57 - 5 Июня, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Помнится в первом фоле они все по 412 байт - мож не переделали?..

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:29 - 5 Июня, 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Раскопал формат имен звуковых файлов рядя объектов в Fallout


======== Оружие ========

wSuffix1Suffix2Index1Suffix3XXIndex2

Suffix1 (символ) - действие
                  R - готово
                  A - атака
                  O - отсутствие патронов
                  F - полет заряда
                  H - попадание в цель
Suffix2 (символ) - Sound ID !!!ОРУЖИЯ!!! (из прототипа)
Index1 (digit)   - режим оружия
                  1 - основной
                  2 - дополнительный
Suffix3 (символ) - материал цели в которую попал заряд
                  M - стекло, металл, пластик
                  W - дерево
                  S - грязь, камень, цемент
                  F - кожа
                  X - материал цели отсутствует (если Suffix1 не равен 'H' ) или тип повреждения, наносимого оружием, является взрывом, плазмой или электромагнитным импульсом
Index2 (digit)   - 1 или 2 (в коде я нашел присутствие только 1. Я думаю что файлы с Index2 = 2 не используются Fallout)



======== Контейнеры ========

ISuffix1CNTNRSuffix2

Suffix1 (символ) - действие
                  O - открыть
                  C - закрыть
                  L - защелкнуть замок
                  N - отомкнуть замок
                  U - использовать
Suffix2 (символ) - Sound ID (из прототипа)



======== Portals (Scenery) ========

SSuffix1DOORSSuffix2

Suffix1 (символ) - действие
                  O - открыть
                  C - закрыть
                  L - защелкнуть замок
                  N - отомкнуть замок
                  U - использовать
Suffix2 (символ) - Sound ID (из прототипа)

Отправлено: 9:26 - 10 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Доку дополнишь?

Отправлено: 16:03 - 10 Июня, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>Но только patch000.dat, один раз. Всяких там patch002.dat даже не пытается.

Обновил доку "Как фолл ищет свои файлы". Спасибо Аману.

Отправлено: 20:02 - 10 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com