» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод "Убежище 14"

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Oleg69 on 8:27 - 8 Авг., 2007
По поводу кодировки все понятно, вопрос состоял в корректной текстовке за мужской и за женский персонаж... Или у тебя текст везде нейтральный?

Почти везде я делал нейтральный. Где не получилось - сделал разные варианты для м/ж. Так что с этим проблем нет.

Отправлено: 9:09 - 8 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Austin спасибо что ответил , откровенно и не ожидал ( привык обычно на форумах поддержки общаться с самим сабой или с такими как я ))))))))) , всегда рад буду помочь идеей и если необходимо что то ещё буду выжимать из себя максимум, правда модер из меня никакой и наверно потому что работы много (((.  А о каком ты убежеще говорил ? Vault 13 так там мутантов и вовсе нету, хотя много бродячих отрядов повелителя. Если есть желание дай мне задание я что нибудь да придумаю конечно от возможности модерства самого Fallout.
Много тут перечатал и понял что если придумывать тяжёлые и мудрённые квесты то просто теряеться gameplay (более и скрипотово тяжело реализовать) игры так что с этим моментом учту.  Ещё раз тебе большущий респект за понимание фаната твоего мода ))))).

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 10:23 - 8 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from lee on 10:23 - 8 Авг., 2007
А о каком ты убежеще говорил ?
О 14-м, мод же ему посвящен в первую очередь. Там и мутантов полно - есть кому квесты давать и все логично получится.


Отправлено: 17:17 - 8 Авг., 2007
Apok
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 1 сообщение

Цитата:
Quote: from Austin on 23:29 - 2 Дек., 2006

1) Обязательно распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat! Или, в крайнем случае, уберите его в другое место (но лучше распакуйте).


Я уже очень давно играю в fallout с самого его выхода,считаю Возрождение лучшей игрой 90...По мере возможностей стараюсь скачивать все новые моды и addоны, многие получалось устанавливать!!! Естественно я не мог не установить и этот новый мод...Но скачав архивы я не нашел там файла patch000.dat хотя в инструкции ясно сказанно "распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat"  ... возможно это глюк или какая нить другая фигня...Помогите мне пожвалуйста решить эту проблему, уж очень хочется посмотреть на Маркуса в новой броне!!!...Зарание спасибо!!!

Не стОит писать сообщение жирным шрифтом. Также не ситОит расписывать в сообщении историю всей своей жизни. Достаточно просто сформулировать проблему.
WG


-----
- - - - - -

Отправлено: 8:59 - 10 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Apok on 8:59 - 10 Авг., 2007

Я уже очень давно играю в fallout с самого его выхода,считаю Возрождение лучшей игрой 90...По мере возможностей стараюсь скачивать все новые моды и addоны, многие получалось устанавливать!!! Естественно я не мог не установить и этот новый мод...Но скачав архивы я не нашел там файла patch000.dat хотя в инструкции ясно сказанно "распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat"  ... возможно это глюк или какая нить другая фигня...Помогите мне пожвалуйста решить эту проблему
, уж очень хочется посмотреть на Маркуса в новой броне!!!...Зарание спасибо!!!
Этот файл лежит не в архиве с модом - он в папке с фаллоутом. Его надо распаковать специальной прогой (например, этой), и удалить (переместить). Главное - чтобы его не было в директории с фолом, иначе будут глюки.

Отправлено: 10:20 - 10 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:21 - 10 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Приветствую  Austin прошу выслшать мои предложения и баги которые я заметил в GlobalMod:
Начну с багов :
1) На входе в Vault14  применил спец пропуск найденный в случайной встрече дверь открылась зашёл и никуда не попал визуально баг повёл себя так что сверху и снизу появилось какое то пространство напоминающее пустыню далее никакого эффекта пробывал в разных версиях и в Левкорп и в Фаргус пробывал и сам и с партийцами, попастьв в Vault14 неовзможно несоколько раз перезаходил в локацию снова открывал лифт в скале тоже самом. Более того возле лифта это явно визуальный баг или издержки редактора карт виден ромбик зелёного цвета с надписью если не ошибаюсь ELVSTB  так кажись виден он ближе к выходу из локации если на него навести курсор то пишет что это лифт , ( странно). Жаль дальше не могу оценить так как не смог продвинуться дальше ставил на Fallout2(fargus или ЛевКорп + Al 0.9. +(все дополнения к нему ) + GlobalMod (Версия от 28,07,07)

Предложение :

Когда пришёл к Vault14  очень удивлён был когда на меня 2 мутанта в коженке напали:
так как я пришёл с Маркусом раcщитывал радушное приветствие Матантов увидевши Маркуса. Так как Маркус исходя из текущего времени Авторитетный Супермутант тем более важный в гео--политеке дабы бореться за равноправие и должен быть известен наверное всем мутантам, думаю во времена Fallout (первый) тоже был не последний мутант явно не рядовой так как по своим рассказам многое знал ,тем более на равных  сражался одним из Братства стали ,смог создать город, обьеденить людей и мутантов. Его в принципе за такое колличество  поступков должны SuperMutants боготворить как своего избранного только со стороны Мутантов,  тем более и остатки супер мутантов не должны быть такими уж агресивными (ведь война всё же прошла) , одно дело в случайных встречах тут- то война закончилась, если пришёл в Vault14 без Маркуса могли бы просто кричать не приближайся будем стрелять, ведь реальных боевых действий нету в целом, поэтому можно предупреждать а потом уже стрелять если приблизиться уж сильно близко.  Как в случае на Военной базе на 4 этаже Безумный Матант ( со зверушками который)  кричит не подходи и тогда не нападает, подходишь тогда уже нападает.



Ребята охраняющие вход в Vault 14  мог ли бы увидевши Маркуса  радостно по приветствовать  по общаться мол привет старый друг , (душещипательная сцена напоминающая встречу Вика с его дочерью при которой Чузен лишь наблюдал бы как они общаються весьма бы интересон было бы понаблюдать.  И таким образом не сражаясь с ними, Маркус бы обьяснил что это мой друг и Мутанты бы Чузена не тронули а если убедить их могли бы и пустить (естественно при наличии спец. пропуска ). Опять же я уверен что они не самые отсталые в отличие как на военной базе и могут знать положение дел в мире политику то кто такой Маркус опять же если есть у них патрули значит есть и разведка тоесть на Маркуса явно нападать не должны так как если его грохнуть с ихней стороны можно подставить под удар мир и баланс в Брокенхиле между людьми и Мутантами, и я так понимаю Мутаныт из Vault14 это должны знать. И фраза от мутантов из убежища мы за табой наблюдали и видели твою добрые дела, в которые позвозят сосуществовать мутантов и людей в мире, могла бы и присутствовать.


С наилучими пожеланиями от Lee к Austinu.......... !!!!!!!!!!!!!!  



-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 12:02 - 13 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 13:58 - 13 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from lee on 12:02 - 13 Авг., 2007
Приветствую  Austin прошу выслшать мои предложения и баги которые я заметил в GlobalMod:
Начну с багов :
1) На входе в Vault14  применил спец пропуск найденный в случайной встрече дверь открылась зашёл и никуда не попал визуально баг повёл себя так что сверху и снизу появилось какое то пространство напоминающее пустыню далее никакого эффекта пробывал в разных версиях и в Левкорп и в Фаргус пробывал и сам и с партийцами, попастьв в Vault14 неовзможно несоколько раз перезаходил в локацию снова открывал лифт в скале тоже самом. Более того возле лифта это явно визуальный баг или издержки редактора карт виден ромбик зелёного цвета с надписью если не ошибаюсь ELVSTB  так кажись виден он ближе к выходу из локации если на него навести курсор то пишет что это лифт , ( странно). Жаль дальше не могу оценить так как не смог продвинуться дальше ставил на Fallout2(fargus или ЛевКорп + Al 0.9. +(все дополнения к нему ) + GlobalMod (Версия от 28,07,07)

Этих багов нет в моде как таковом - они появились после совмещения с Global mod. Скоро будет исправлено. В будущем пишите о таких глюках в соответствующей теме на фаллоут.ру - там Akkella их оперативно исправляет. А здесь пишите общие, сюжетные рекомендации.

Цитата:
Когда пришёл к Vault14  очень удивлён был когда на меня 2 мутанта в коженке напали:
так как я пришёл с Маркусом раcщитывал радушное приветствие Матантов увидевши Маркуса
Атаковать без предупреждения будут только на входе, в самом Убежище достаточно назвать пароль и пропустят с миром. А этим злобным охранникам дан приказ никого не пропускать, тем более подозрительную толпу. Маркуса они не знают, ибо часть мутантов (в том числе и эти охранники) появилась в Убежище уже при экспериментах Ардениуса и со "стариками" не знакома. В версии 1.3 обязательно добавлю одного-двух знакомых Маркуса, но пока так.

Цитата:
если его грохнуть с ихней стороны можно подставить под удар мир и баланс в Брокенхиле между людьми и Мутантами, и я так понимаю Мутаныт из Vault14 это должны знать. И фраза от мутантов из убежища мы за табой наблюдали и видели твою добрые дела, в которые позвозят сосуществовать мутантов и людей в мире, могла бы и присутствовать
В том-то и дело, что мутантам из V14 мир с людьми не нужен и на баланс им начхать. Они агрессивны, как и все солдаты Повелителя, только интеллект у них более развит. Всё это подробно объясняют Доусон и Ардениус в Убежище.

Отправлено: 23:52 - 13 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Austin

Цитата:
Атаковать без предупреждения будут только на входе,


Предложение :
Приветствую тебя ещё раз Austin , я конечно любитель дипломитии в Фоле, но тем не менее было к примеру так прикольноо ?

Заходит Чузен на локацию при входе к Vault14 с далека мутанты не реагируют как и было , общаються там себе , вот
как только приблежаешься к непосредственно близости, Дальний мутант замолкает (вроде младший из них)
Ближайший е тебе ( вроде пускай будет старшой ). Кричит - Запретная Зона приблизишься и открою огонь на уничтожение (поражение) . Через время  кричит последние предупреждение сщитаю до 3 , и начинает отщёт. Сщитает 3,2,1 0.

Ну и с фразой тебе конец нападает , ( Младший как я его назвал тоесть второй мутант мог бы крикнуть УРАААААААААААА)  и тоже естественно атаковать.
Ну как тебе? а?  так вроде прикольней ?  

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 10:25 - 16 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from lee on 10:25 - 16 Авг., 2007
Austin

Предложение :
Приветствую тебя ещё раз Austin , я конечно любитель дипломитии в Фоле, но тем не менее было к примеру так прикольноо ?

Заходит Чузен на локацию при входе к Vault14 с далека мутанты не реагируют как и было , общаються там себе , вот
как только приблежаешься к непосредственно близости, Дальний мутант замолкает (вроде младший из них)
Ближайший е тебе ( вроде пускай будет старшой ). Кричит - Запретная Зона приблизишься и открою огонь на уничтожение (поражение) . Через время  кричит последние предупреждение сщитаю до 3 , и начинает отщёт. Сщитает 3,2,1 0.

Ну и с фразой тебе конец нападает , ( Младший как я его назвал тоесть второй мутант мог бы крикнуть УРАААААААААААА)  и тоже естественно атаковать.
Ну как тебе? а?  так вроде прикольней ?
Хорошо, попробую. Скорее всего сделаю по аналогии с Мельхиором (с Марипозы), чтобы не писать с нуля скриптовые операции.

Отправлено: 11:04 - 18 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 11:07 - 18 Авг., 2007
Alehno
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 6 сообщений

Я вот подумал может сюда еще добавить того чела из БС, с которым Маркус Брокенхил основал? Который там к примеру лежит в криогенной камере, или к примеру он мутировал, тут можно классный квест сотворить + еще один партиец

Отправлено: 2:24 - 2 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alehno - 2:25 - 2 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com