» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод "Убежище 14"

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Ок
Спросим.

-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 19:10 - 1 Июня, 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Народ, ну хоть кто-нибудь обновленную версию (1.2) прокомментирует? Что не понравилось, что надо изменить и т.д. Просто я подумываю улучшить мод до версии 1.3, но если это никому не надо, то я не буду за это браться.

Отправлено: 13:32 - 3 Авг., 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from Austin on 13:32 - 3 Авг., 2007
Народ, ну хоть кто-нибудь обновленную версию (1.2) прокомментирует? Что не понравилось, что надо изменить и т.д. Просто я подумываю улучшить мод до версии 1.3, но если это никому не надо, то я не буду за это браться.



А что хочешь изменить/добавить в новой версии?
И ещё сделай мод совместимый с последней версией "AL". А то по отдельности тупо играть.

Отправлено: 12:05 - 4 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: BOPOH - 12:09 - 4 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
А что хочешь изменить/добавить в новой версии?

Это зависит от отзывов, а их нет. Сам я хотел добавить побольше разговоров с мутантами и прочих диалогов. Но, учитывая отсутствие всякой реакции на последнюю версию, игра не стоит свеч.
Цитата:
И ещё сделай мод совместимый с последней версией "AL". А то по отдельности тупо играть
Так он уже совместим и включен в новую версию АЛ - Global mod. Правда, при объединении появилось много багов и сейчас все тестируется.

Отправлено: 14:05 - 4 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 14:06 - 4 Авг., 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

ЭЭЭЭ Данная версия совместима с 1С? И у него полная броня у Маркуса? Или опять урезано?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 13:53 - 6 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Oleg69 on 13:53 - 6 Авг., 2007
ЭЭЭЭ Данная версия совместима с 1С? И у него полная броня у Маркуса? Или опять урезано?
С 1С несовместимо. Броня Маркуса теперь скачивается отдельно и ставится поверх основного мода (это сделано ради пользователей-модемщиков). В первом посте все подробно описано, я его обновляю.

Отправлено: 19:04 - 6 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 19:06 - 6 Авг., 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Цитата:
Quote: from Austin on 19:04 - 6 Авг., 2007
[quote]Quote: from Oleg69 on 13:53 - 6 Авг., 2007
ЭЭЭЭ Данная версия совместима с 1С? И у него полная броня у Маркуса? Или опять урезано?
С 1С несовместимо. Броня Маркуса теперь скачивается отдельно и ставится поверх основного мода (это сделано ради пользователей-модемщиков). В первом посте все подробно описано, я его обновляю.[/quote]

Возможна ли адаптация под 1С?


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 13:27 - 7 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Приветствую Austin, а тебе в голову не приходила идея добавить раз ты говорил побольше мутантов, с квестами, мутант- торговец, может добавить ещё мутантов патриотов ( бойцов повелителя) с которыми тоже можно было бы общатся только в некоторых городах (Брокенхил, Гекко) узнать про военную базу у них и при удачном исходе прийти туда к примеру через другой вход не заваленный камнями. К примеру мутанты тебя приводили к себе на военную базу и рассказывали свою проблему. Тоесть там ещё квесты появлялись. Хотя можно было бы и по традиции их всех перебить. Но уже была бы альтернатива. Более того дабавить квест что если ты к ним приёдёшь с Маркусом то это будет иметь какоето значение для тебя : 1) Вариант либо плохое срарый враг ( тоесть Маркус) . 2) Либо хорошее тоесть дополнительная экспа либо старый друг. 3) Также влепить торговца на военной базе, если ты конечно их не убивашь. Кроме прочего условием это развития сюжета военной базы, должно быть к примеру не разу не убить не одного супермутанта. А если их встретишь то можно просто убижать. После всех красиво пройдённых ихних квестов можно будет сделать так что при случайной встерчи они тебе приветствовали и как караванчики предлагали менятся.
Из квестов предлагаю  1) уничтожить к примеру один из патрулей Анклава и принести ихнее оружие.
2) Пробраться в Наварро и тоже что то стащить это уже может и разработчик придумать.
3) К примеру пробраться на базу к Хабологистам и к Братства стали и что то скачать.
4) Ну и несколько квестов как это типично супер мутантам кого нибудь порешить. ( ну тоесть мутанта предателя (ну конечно кроме Маркуса) , ну и допустим грохнуть какаго нибудь профессора тоесть намёк на который делает антимутагенное оружие. в Нкр.
Ну вот вообщем мои предложения. Тема очень класная.  Тебе только Респект елси что нибудь из этого что я предложил возьсёшь.
Откровнно всё время что иград в Фаллоут2 злился что нельзя надыбать броню для Маркуса.

 

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 13:31 - 7 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 13:36 - 7 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Oleg69, сделать адаптацию можно, но там в принципе дело только в кодировке. Т.е. любой человек может сам сделать адаптацию, просто перекодировав msg-файлы в досовскую кодировку. Это можно сделать, например, вот этой прогой.

lee, большое спасибо за идеи! Они очень ценны, ибо у меня самого с фантазией плохо, я больше по технической части. Наверное, все-таки попробую сварганить версию 1.3. Только мутантские квесты лучше сделать не на военной базе, а в самом Убежище - будет логичнее.

Отправлено: 18:36 - 7 Авг., 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

По поводу кодировки все понятно, вопрос состоял в корректной текстовке за мужской и за женский персонаж... Или у тебя текст везде нейтральный?


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 8:27 - 8 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com