» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод "Убежище 14"

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Мод «Убежище 14», версия 1.2. Мод будет включен в новую версию Alternative Life.

Что добавляет мод?
Основная сюжетная линия полностью сохранена, так что это скорее аддон, чем мод.
Добавлена новая локация – Убежище 14. В ней можно действовать двумя путями - мирно или напролом. Вас ждет:
1) Несколько новых персонажей, в том числе мини-босс.
2) Новый, довольно необычный напарник, который растет по уровням и на которого реагируют Мирон и Сулик.
3) Возможность изготовить броню для Маркуса, которая сменит ему внешний вид и поднимет защитные характеристики. Правда, не очень сильно, ибо поднять класс брони возможно только навешиванием перков подкожной защиты и т.д., что и было сделано.
4) Новая случайная встреча и т.д. Появился лишний стимул обшарить военную базу, чего мне лично всегда не хватало.
5) Небольшой квест в Брокенхилле после посещения Убежища 14.

В состав мода также входит:
Сделанный мной ранее и немного подправленный мод Бесс.
Мод Самоделкин.

Установка неполной версии (броня на Маркусе видна не будет):
1) Обязательно распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat! Или, в крайнем случае, уберите его в другое место (но лучше распакуйте).
2) А потом скопируйте папку data из архива в папку с Fallout 2. На вопрос о замене файлов ответить «Да».
3) После этого надо пропатчить Экзешник на снятие лимита городов. Найти патч можно здесь. Если лень этим заниматься, качайте уже пропатченный экзешник тут.
4) Во избежание проблем с отображением шрифтов, положите в папку data универсальные шрифты (скачать можно здесь).
5) Начните новую игру. Со старыми сохраненками работать не будет.

Установка полной версии, с анимацией брони:
1) Поставить неполную версию (инструкция выше).
2) Скачать архив с дополнением и перетащить папку data из него в папку с фолом, поверх обычной версии.

Чтобы начать приключение, надо спросить у Маркуса (в диалоге «Каким оружием можешь пользоваться»), почему он не носит броню.
В моде использован скрипт лифта, написанный Tehnokrat’ом.
Ставится на "чистый" Fallout 2.
Тестировалось на версии от Левой Корпорации.
Неполная версия весит 800 килобайт, дополнительная анимация брони - плюс 3 мегабайта.

Скачать сам мод можно здесь и здесь, а дополнение с анимацией - здесь или здесь.

P.S. Если кому хочется заменить надоевшие картинки при запуске Фола - вот архив с новыми и атмосферными. Просто поместите папку data из него в папку с фолом. Картинки совместимы с абсолютно любыми модами.

Отправлено: 23:29 - 2 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 23:15 - 29 Марта, 2008
DudeOffyGhost
BANNED

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 4 сообщения

А ты не пробывал ужать свой архив?! Выкинуть графику новую, не в ней счастье. и сделать лайт - версию. Может людям траффик жалко?!
Или у них диал ап?!
Попробуй, выложи. Новый маркус - мнооого весит.
Ексзешку убери. её можно патчеров зделать.

Сорри за ниграмотность)

-----
Я Восскрессс....
Зови меня "OffyGhost"

Отправлено: 16:36 - 3 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from DudeOffyGhost on 16:36 - 3 Дек., 2006
А ты не пробывал ужать свой архив?! Выкинуть графику новую, не в ней счастье. и сделать лайт - версию. Может людям траффик жалко?!
Или у них диал ап?!
Попробуй, выложи. Новый маркус - мнооого весит.
Ексзешку убери. её можно патчеров зделать.

Сорри за ниграмотность)
Экзешник убрать могу, но без графики смысл мода потеряется. Ведь основная цель поиска Убежища - это изготовление брони для Маркуса. Попробую усилить сжатие и убрать экзешник.

Кстати, забыл сказать - после установки мода надо обязательно начать новую игру! С сохраненками не будет работать. Подправил первый пост.

Отправлено: 16:46 - 3 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 16:52 - 3 Дек., 2006
DudeOffyGhost
BANNED

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 4 сообщения

То есть можно просто FRM viewerom открыть графику?!
Главная цель - новый сюжет и миссия, а не как уж там броня будет сидеть.
Хотя хз знаю!

-----
Я Восскрессс....
Зови меня "OffyGhost"

Отправлено: 13:41 - 4 Дек., 2006
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

English translation?

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 21:34 - 4 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

У меня две новости:
1) Я попробовал убрать экзешник и сделать максимальное сжатие. Разница составила около 1,5 мегабайт. По-моему, не стоит выкладывать получившийся архив - слишком мала разница.
2) Я сделал адаптацию под Fallout 2 от 1С. Добавлено разделение по полу в диалогах. Тексты переконвертированы в кодировку Windows.
По идее, если теперь переконвертить файлы из папки text в кодировку DOS, мод должен нормально работать и на фаргусевской версии.
Скачать 1C-версию можно тут.

Цитата:
Quote: from DudeOffyGhost on 13:41 - 4 Дек., 2006
То есть можно просто FRM viewerom открыть графику?!
Главная цель - новый сюжет и миссия, а не как уж там броня будет сидеть.
Хотя хз знаю!

FRM открыть можно любой из программ, выложенных на сайте в разделе утилит для графики.
Насчет брони - если убирать из мода все связанное с броней, придется редактировать почти половину скриптов и править диалоги. Да и не так интересно станет. Игра не стоит свеч.

Цитата:
Quote: from Dude101 on 21:34 - 4 Дек., 2006
English translation?
I can't do it. I'm very bad known English. Sorry.

Отправлено: 23:08 - 4 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 21:35 - 7 Дек., 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:
I can't do it. I'm very bad known English. Sorry.

А много там тексту-то?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 0:28 - 5 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Заметил несколько ошибок в разделении по полу версии 1C (просто вчера на ночь глядя не заметил). Исправил, обновил архив. ссылка та же.

Spy,  не очень (папка Dialog весит где-то 170 килобайт, плюс названия локаций и имена персонажей. Минус большая часть диалогов Маркуса и Майрона, к которым только дописаны новые реплики), но я переводить с русского на английский не умею совершенно. С английского на русский я еще могу перевести, а вот наоборот...

Отправлено: 10:32 - 5 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:35 - 5 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Ну хоть кто-нибудь свое мнение выскажет? Стоит ли дальше колупаться с этим модом или он никуда не годится?

Отправлено: 17:25 - 7 Дек., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

А что дальше планируешь?
Просто неудачное, ИМХО, сочетание. 12 метров и минимум изменений.
А так неплохо сделано. Оригинально достаточно.

Отправлено: 18:57 - 7 Дек., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Поиграть не успел и неуспею наверно, если только под новый год.
Но бегло просмотрел.
Вероятно мутантов можно только вынести. Если так то не есть хорошо.

 Карты на мой взгляд требуеют даработки  - постоянная вертикальная труба лишняя. Скриптов на карте случайной встречи на критерах нет, - "встречаться" не тянет, картинка нового предмета требует обработки фотошопом, а именно белые точки по краям стереть. Ожидал увидеть итем броня маркуса с новой картинкой не увидел - удивлен.

Вообще неплохо бы было тут же увидеть мирный вариант и решения проблемы репродуктивности в одном лице. Тем более слова про тоску в глазах главного мутанта - это красиво, было бы интересно, если бы он неоказался одназначно плохим или одназначно хорошим.

А дорабатывать стоит само собой, мало ли изменений или много, не важно,- важно насколько добротно они сделаны.

Отправлено: 21:12 - 7 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Спасибо за отзывы.
Цитата:
Quote: from Akkella on 18:57 - 7 Дек., 2006
А что дальше планируешь?

Особенно ничего, разве что мод Бесс улучшить. Просто не уверен, нужно ли кому-то это Убежище 14...
Цитата:
Quote: from Dar on 21:12 - 7 Дек., 2006
Вероятно мутантов можно только вынести. Если так то не есть хорошо.
Это я делал по аналогии с военной базой из первого фола - т.е. большинство мутантов агрессивны, но с некоторыми криттерами (6-7) можно поговорить. Может, потом сделаю какой-нибудь альтернативный вариант спуска в нижний ярус, но пока только так...
Цитата:
картинка нового предмета требует обработки фотошопом, а именно белые точки по краям стереть
Хорошо, попробую.
Цитата:
Ожидал увидеть итем броня маркуса с новой картинкой не увидел - удивлен.
У мутантов стоит запрет носить броню, поэтому броня надевается путем смены пакета анимации и навешивания перков.
Цитата:
Вообще неплохо бы было тут же увидеть мирный вариант и решения проблемы репродуктивности в одном лице.
Постараюсь что-нибудь придумать.
Если у кого есть идеи, как сделать альтернативный, мирный вариант спуска к Доусону или возможность помочь ему решить проблему бесплодия мутантов - пишите мне в личку.

Отправлено: 22:11 - 7 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:11 - 7 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Сделал 100-килобайтовый патчик до версии 1.1. Ставить поверх мода. Добавлены универсальные шрифты и перекодирован текст (чтобы нормально работало и на фаргусе, и на лев.корп.), а также подредактирована картинка нового предмета (убраны белые точки по краям).

Отправлено: 11:13 - 8 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Просьба ко всем, кто еще не успел скачать архив - подождите скачивать! Я сейчас в процессе калибровки мода, многое будет добавлено и он полностью обновится до версии 1.2.
Уже сейчас я сделал возможность мирного проникновения в нижний блок Убежища, улучшил карты (убрал лишние трубы, портившие вид), подключил мод "Самоделкин", добавил пару новых криттеров и т.д.
Спасибо Dar за советы!

Отправлено: 22:11 - 9 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:14 - 9 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Мод сильно обновлен, его размер уменьшен, и скорее всего он войдет в новую версию Alternative Life. Поэтому старые ссылки обновлять я не стал.

Отправлено: 11:33 - 31 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 11:35 - 31 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Хотя мод будет включен в новую версию АЛ, я решил выложить последнюю (доработанную) версию 1.2 в интернет, чтобы желающие могли поиграть в него или присобачить к каким-то своим модам, по желанию.

Итак, первый пост этой темы обновлен, все ссылки заменены, как и описание.
В числе изменений по сравнению с первой версией - возможность мирного прохода в Убежище (нужен высокий интеллект), возможность взорвать его, а также новые персонажи и доработанные старые.
Размер мода также уменьшен до 800 килобайт, не считая дополнения.

Отправлено: 20:21 - 3 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 20:23 - 3 Мая, 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Подправил описание мода здесь и на фаллоут.ру: дал ссылку на уже пропатченный экзешник (со снятием лимита городов) и на универсальные шрифты (без них могут быть каракули вместо букв и прочие глюки). Также написал, что в состав мода входит мод "Самоделкин" (раньше забыл это упомянуть).

Народ, выскажитесь кто-нибудь по поводу новой версии мода, пожалуйста! Хочется стороннее мнение услышать...

Отправлено: 13:18 - 25 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 13:19 - 25 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ссылки померли...

Отправлено: 8:43 - 29 Мая, 2007
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Что же именно произошло с Убежищем 14?
Ведь над каждым убежищем, проводился какой либо эксперимент.


-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 2:56 - 31 Мая, 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 8:43 - 29 Мая, 2007
Ссылки померли...

Обновил.

Dem, насчет эксперимента в этом Убежище - можно спросить у мужика на первом уровне, хотя толку будет мало. Я решил этот вопрос оставить "под покровом тайны" и не дал прямых ответов. По-моему, так интереснее.

Отправлено: 18:14 - 31 Мая, 2007
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Ок
Спросим.

-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 19:10 - 1 Июня, 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Народ, ну хоть кто-нибудь обновленную версию (1.2) прокомментирует? Что не понравилось, что надо изменить и т.д. Просто я подумываю улучшить мод до версии 1.3, но если это никому не надо, то я не буду за это браться.

Отправлено: 13:32 - 3 Авг., 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from Austin on 13:32 - 3 Авг., 2007
Народ, ну хоть кто-нибудь обновленную версию (1.2) прокомментирует? Что не понравилось, что надо изменить и т.д. Просто я подумываю улучшить мод до версии 1.3, но если это никому не надо, то я не буду за это браться.



А что хочешь изменить/добавить в новой версии?
И ещё сделай мод совместимый с последней версией "AL". А то по отдельности тупо играть.

Отправлено: 12:05 - 4 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: BOPOH - 12:09 - 4 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
А что хочешь изменить/добавить в новой версии?

Это зависит от отзывов, а их нет. Сам я хотел добавить побольше разговоров с мутантами и прочих диалогов. Но, учитывая отсутствие всякой реакции на последнюю версию, игра не стоит свеч.
Цитата:
И ещё сделай мод совместимый с последней версией "AL". А то по отдельности тупо играть
Так он уже совместим и включен в новую версию АЛ - Global mod. Правда, при объединении появилось много багов и сейчас все тестируется.

Отправлено: 14:05 - 4 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 14:06 - 4 Авг., 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

ЭЭЭЭ Данная версия совместима с 1С? И у него полная броня у Маркуса? Или опять урезано?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 13:53 - 6 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Oleg69 on 13:53 - 6 Авг., 2007
ЭЭЭЭ Данная версия совместима с 1С? И у него полная броня у Маркуса? Или опять урезано?
С 1С несовместимо. Броня Маркуса теперь скачивается отдельно и ставится поверх основного мода (это сделано ради пользователей-модемщиков). В первом посте все подробно описано, я его обновляю.

Отправлено: 19:04 - 6 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 19:06 - 6 Авг., 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Цитата:
Quote: from Austin on 19:04 - 6 Авг., 2007
[quote]Quote: from Oleg69 on 13:53 - 6 Авг., 2007
ЭЭЭЭ Данная версия совместима с 1С? И у него полная броня у Маркуса? Или опять урезано?
С 1С несовместимо. Броня Маркуса теперь скачивается отдельно и ставится поверх основного мода (это сделано ради пользователей-модемщиков). В первом посте все подробно описано, я его обновляю.[/quote]

Возможна ли адаптация под 1С?


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 13:27 - 7 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Приветствую Austin, а тебе в голову не приходила идея добавить раз ты говорил побольше мутантов, с квестами, мутант- торговец, может добавить ещё мутантов патриотов ( бойцов повелителя) с которыми тоже можно было бы общатся только в некоторых городах (Брокенхил, Гекко) узнать про военную базу у них и при удачном исходе прийти туда к примеру через другой вход не заваленный камнями. К примеру мутанты тебя приводили к себе на военную базу и рассказывали свою проблему. Тоесть там ещё квесты появлялись. Хотя можно было бы и по традиции их всех перебить. Но уже была бы альтернатива. Более того дабавить квест что если ты к ним приёдёшь с Маркусом то это будет иметь какоето значение для тебя : 1) Вариант либо плохое срарый враг ( тоесть Маркус) . 2) Либо хорошее тоесть дополнительная экспа либо старый друг. 3) Также влепить торговца на военной базе, если ты конечно их не убивашь. Кроме прочего условием это развития сюжета военной базы, должно быть к примеру не разу не убить не одного супермутанта. А если их встретишь то можно просто убижать. После всех красиво пройдённых ихних квестов можно будет сделать так что при случайной встерчи они тебе приветствовали и как караванчики предлагали менятся.
Из квестов предлагаю  1) уничтожить к примеру один из патрулей Анклава и принести ихнее оружие.
2) Пробраться в Наварро и тоже что то стащить это уже может и разработчик придумать.
3) К примеру пробраться на базу к Хабологистам и к Братства стали и что то скачать.
4) Ну и несколько квестов как это типично супер мутантам кого нибудь порешить. ( ну тоесть мутанта предателя (ну конечно кроме Маркуса) , ну и допустим грохнуть какаго нибудь профессора тоесть намёк на который делает антимутагенное оружие. в Нкр.
Ну вот вообщем мои предложения. Тема очень класная.  Тебе только Респект елси что нибудь из этого что я предложил возьсёшь.
Откровнно всё время что иград в Фаллоут2 злился что нельзя надыбать броню для Маркуса.

 

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 13:31 - 7 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 13:36 - 7 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Oleg69, сделать адаптацию можно, но там в принципе дело только в кодировке. Т.е. любой человек может сам сделать адаптацию, просто перекодировав msg-файлы в досовскую кодировку. Это можно сделать, например, вот этой прогой.

lee, большое спасибо за идеи! Они очень ценны, ибо у меня самого с фантазией плохо, я больше по технической части. Наверное, все-таки попробую сварганить версию 1.3. Только мутантские квесты лучше сделать не на военной базе, а в самом Убежище - будет логичнее.

Отправлено: 18:36 - 7 Авг., 2007
Oleg69
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

По поводу кодировки все понятно, вопрос состоял в корректной текстовке за мужской и за женский персонаж... Или у тебя текст везде нейтральный?


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 8:27 - 8 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Oleg69 on 8:27 - 8 Авг., 2007
По поводу кодировки все понятно, вопрос состоял в корректной текстовке за мужской и за женский персонаж... Или у тебя текст везде нейтральный?

Почти везде я делал нейтральный. Где не получилось - сделал разные варианты для м/ж. Так что с этим проблем нет.

Отправлено: 9:09 - 8 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Austin спасибо что ответил , откровенно и не ожидал ( привык обычно на форумах поддержки общаться с самим сабой или с такими как я ))))))))) , всегда рад буду помочь идеей и если необходимо что то ещё буду выжимать из себя максимум, правда модер из меня никакой и наверно потому что работы много (((.  А о каком ты убежеще говорил ? Vault 13 так там мутантов и вовсе нету, хотя много бродячих отрядов повелителя. Если есть желание дай мне задание я что нибудь да придумаю конечно от возможности модерства самого Fallout.
Много тут перечатал и понял что если придумывать тяжёлые и мудрённые квесты то просто теряеться gameplay (более и скрипотово тяжело реализовать) игры так что с этим моментом учту.  Ещё раз тебе большущий респект за понимание фаната твоего мода ))))).

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 10:23 - 8 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from lee on 10:23 - 8 Авг., 2007
А о каком ты убежеще говорил ?
О 14-м, мод же ему посвящен в первую очередь. Там и мутантов полно - есть кому квесты давать и все логично получится.


Отправлено: 17:17 - 8 Авг., 2007
Apok
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 1 сообщение

Цитата:
Quote: from Austin on 23:29 - 2 Дек., 2006

1) Обязательно распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat! Или, в крайнем случае, уберите его в другое место (но лучше распакуйте).


Я уже очень давно играю в fallout с самого его выхода,считаю Возрождение лучшей игрой 90...По мере возможностей стараюсь скачивать все новые моды и addоны, многие получалось устанавливать!!! Естественно я не мог не установить и этот новый мод...Но скачав архивы я не нашел там файла patch000.dat хотя в инструкции ясно сказанно "распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat"  ... возможно это глюк или какая нить другая фигня...Помогите мне пожвалуйста решить эту проблему, уж очень хочется посмотреть на Маркуса в новой броне!!!...Зарание спасибо!!!

Не стОит писать сообщение жирным шрифтом. Также не ситОит расписывать в сообщении историю всей своей жизни. Достаточно просто сформулировать проблему.
WG


-----
- - - - - -

Отправлено: 8:59 - 10 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Apok on 8:59 - 10 Авг., 2007

Я уже очень давно играю в fallout с самого его выхода,считаю Возрождение лучшей игрой 90...По мере возможностей стараюсь скачивать все новые моды и addоны, многие получалось устанавливать!!! Естественно я не мог не установить и этот новый мод...Но скачав архивы я не нашел там файла patch000.dat хотя в инструкции ясно сказанно "распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat"  ... возможно это глюк или какая нить другая фигня...Помогите мне пожвалуйста решить эту проблему
, уж очень хочется посмотреть на Маркуса в новой броне!!!...Зарание спасибо!!!
Этот файл лежит не в архиве с модом - он в папке с фаллоутом. Его надо распаковать специальной прогой (например, этой), и удалить (переместить). Главное - чтобы его не было в директории с фолом, иначе будут глюки.

Отправлено: 10:20 - 10 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:21 - 10 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Приветствую  Austin прошу выслшать мои предложения и баги которые я заметил в GlobalMod:
Начну с багов :
1) На входе в Vault14  применил спец пропуск найденный в случайной встрече дверь открылась зашёл и никуда не попал визуально баг повёл себя так что сверху и снизу появилось какое то пространство напоминающее пустыню далее никакого эффекта пробывал в разных версиях и в Левкорп и в Фаргус пробывал и сам и с партийцами, попастьв в Vault14 неовзможно несоколько раз перезаходил в локацию снова открывал лифт в скале тоже самом. Более того возле лифта это явно визуальный баг или издержки редактора карт виден ромбик зелёного цвета с надписью если не ошибаюсь ELVSTB  так кажись виден он ближе к выходу из локации если на него навести курсор то пишет что это лифт , ( странно). Жаль дальше не могу оценить так как не смог продвинуться дальше ставил на Fallout2(fargus или ЛевКорп + Al 0.9. +(все дополнения к нему ) + GlobalMod (Версия от 28,07,07)

Предложение :

Когда пришёл к Vault14  очень удивлён был когда на меня 2 мутанта в коженке напали:
так как я пришёл с Маркусом раcщитывал радушное приветствие Матантов увидевши Маркуса. Так как Маркус исходя из текущего времени Авторитетный Супермутант тем более важный в гео--политеке дабы бореться за равноправие и должен быть известен наверное всем мутантам, думаю во времена Fallout (первый) тоже был не последний мутант явно не рядовой так как по своим рассказам многое знал ,тем более на равных  сражался одним из Братства стали ,смог создать город, обьеденить людей и мутантов. Его в принципе за такое колличество  поступков должны SuperMutants боготворить как своего избранного только со стороны Мутантов,  тем более и остатки супер мутантов не должны быть такими уж агресивными (ведь война всё же прошла) , одно дело в случайных встречах тут- то война закончилась, если пришёл в Vault14 без Маркуса могли бы просто кричать не приближайся будем стрелять, ведь реальных боевых действий нету в целом, поэтому можно предупреждать а потом уже стрелять если приблизиться уж сильно близко.  Как в случае на Военной базе на 4 этаже Безумный Матант ( со зверушками который)  кричит не подходи и тогда не нападает, подходишь тогда уже нападает.



Ребята охраняющие вход в Vault 14  мог ли бы увидевши Маркуса  радостно по приветствовать  по общаться мол привет старый друг , (душещипательная сцена напоминающая встречу Вика с его дочерью при которой Чузен лишь наблюдал бы как они общаються весьма бы интересон было бы понаблюдать.  И таким образом не сражаясь с ними, Маркус бы обьяснил что это мой друг и Мутанты бы Чузена не тронули а если убедить их могли бы и пустить (естественно при наличии спец. пропуска ). Опять же я уверен что они не самые отсталые в отличие как на военной базе и могут знать положение дел в мире политику то кто такой Маркус опять же если есть у них патрули значит есть и разведка тоесть на Маркуса явно нападать не должны так как если его грохнуть с ихней стороны можно подставить под удар мир и баланс в Брокенхиле между людьми и Мутантами, и я так понимаю Мутаныт из Vault14 это должны знать. И фраза от мутантов из убежища мы за табой наблюдали и видели твою добрые дела, в которые позвозят сосуществовать мутантов и людей в мире, могла бы и присутствовать.


С наилучими пожеланиями от Lee к Austinu.......... !!!!!!!!!!!!!!  



-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 12:02 - 13 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 13:58 - 13 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from lee on 12:02 - 13 Авг., 2007
Приветствую  Austin прошу выслшать мои предложения и баги которые я заметил в GlobalMod:
Начну с багов :
1) На входе в Vault14  применил спец пропуск найденный в случайной встрече дверь открылась зашёл и никуда не попал визуально баг повёл себя так что сверху и снизу появилось какое то пространство напоминающее пустыню далее никакого эффекта пробывал в разных версиях и в Левкорп и в Фаргус пробывал и сам и с партийцами, попастьв в Vault14 неовзможно несоколько раз перезаходил в локацию снова открывал лифт в скале тоже самом. Более того возле лифта это явно визуальный баг или издержки редактора карт виден ромбик зелёного цвета с надписью если не ошибаюсь ELVSTB  так кажись виден он ближе к выходу из локации если на него навести курсор то пишет что это лифт , ( странно). Жаль дальше не могу оценить так как не смог продвинуться дальше ставил на Fallout2(fargus или ЛевКорп + Al 0.9. +(все дополнения к нему ) + GlobalMod (Версия от 28,07,07)

Этих багов нет в моде как таковом - они появились после совмещения с Global mod. Скоро будет исправлено. В будущем пишите о таких глюках в соответствующей теме на фаллоут.ру - там Akkella их оперативно исправляет. А здесь пишите общие, сюжетные рекомендации.

Цитата:
Когда пришёл к Vault14  очень удивлён был когда на меня 2 мутанта в коженке напали:
так как я пришёл с Маркусом раcщитывал радушное приветствие Матантов увидевши Маркуса
Атаковать без предупреждения будут только на входе, в самом Убежище достаточно назвать пароль и пропустят с миром. А этим злобным охранникам дан приказ никого не пропускать, тем более подозрительную толпу. Маркуса они не знают, ибо часть мутантов (в том числе и эти охранники) появилась в Убежище уже при экспериментах Ардениуса и со "стариками" не знакома. В версии 1.3 обязательно добавлю одного-двух знакомых Маркуса, но пока так.

Цитата:
если его грохнуть с ихней стороны можно подставить под удар мир и баланс в Брокенхиле между людьми и Мутантами, и я так понимаю Мутаныт из Vault14 это должны знать. И фраза от мутантов из убежища мы за табой наблюдали и видели твою добрые дела, в которые позвозят сосуществовать мутантов и людей в мире, могла бы и присутствовать
В том-то и дело, что мутантам из V14 мир с людьми не нужен и на баланс им начхать. Они агрессивны, как и все солдаты Повелителя, только интеллект у них более развит. Всё это подробно объясняют Доусон и Ардениус в Убежище.

Отправлено: 23:52 - 13 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Austin

Цитата:
Атаковать без предупреждения будут только на входе,


Предложение :
Приветствую тебя ещё раз Austin , я конечно любитель дипломитии в Фоле, но тем не менее было к примеру так прикольноо ?

Заходит Чузен на локацию при входе к Vault14 с далека мутанты не реагируют как и было , общаються там себе , вот
как только приблежаешься к непосредственно близости, Дальний мутант замолкает (вроде младший из них)
Ближайший е тебе ( вроде пускай будет старшой ). Кричит - Запретная Зона приблизишься и открою огонь на уничтожение (поражение) . Через время  кричит последние предупреждение сщитаю до 3 , и начинает отщёт. Сщитает 3,2,1 0.

Ну и с фразой тебе конец нападает , ( Младший как я его назвал тоесть второй мутант мог бы крикнуть УРАААААААААААА)  и тоже естественно атаковать.
Ну как тебе? а?  так вроде прикольней ?  

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 10:25 - 16 Авг., 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from lee on 10:25 - 16 Авг., 2007
Austin

Предложение :
Приветствую тебя ещё раз Austin , я конечно любитель дипломитии в Фоле, но тем не менее было к примеру так прикольноо ?

Заходит Чузен на локацию при входе к Vault14 с далека мутанты не реагируют как и было , общаються там себе , вот
как только приблежаешься к непосредственно близости, Дальний мутант замолкает (вроде младший из них)
Ближайший е тебе ( вроде пускай будет старшой ). Кричит - Запретная Зона приблизишься и открою огонь на уничтожение (поражение) . Через время  кричит последние предупреждение сщитаю до 3 , и начинает отщёт. Сщитает 3,2,1 0.

Ну и с фразой тебе конец нападает , ( Младший как я его назвал тоесть второй мутант мог бы крикнуть УРАААААААААААА)  и тоже естественно атаковать.
Ну как тебе? а?  так вроде прикольней ?
Хорошо, попробую. Скорее всего сделаю по аналогии с Мельхиором (с Марипозы), чтобы не писать с нуля скриптовые операции.

Отправлено: 11:04 - 18 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 11:07 - 18 Авг., 2007
Alehno
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 6 сообщений

Я вот подумал может сюда еще добавить того чела из БС, с которым Маркус Брокенхил основал? Который там к примеру лежит в криогенной камере, или к примеру он мутировал, тут можно классный квест сотворить + еще один партиец

Отправлено: 2:24 - 2 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alehno - 2:25 - 2 Марта, 2008
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Обновил все ссылки в первом посте. Внимание: ссылка на полную анимацию брони касается только чистого мода V14, для ГлобалМода это дополнение немного изменено (ради состыковки) и качается по другим ссылкам (здесь и здесь).
Работа над новой версией встала намертво - свободного времени нет абсолютно. Не знаю, когда я ее сделаю и сделаю ли вообще...

Отправлено: 23:22 - 29 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com