» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Мод "Убежище 14"

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Поиграть не успел и неуспею наверно, если только под новый год.
Но бегло просмотрел.
Вероятно мутантов можно только вынести. Если так то не есть хорошо.

 Карты на мой взгляд требуеют даработки  - постоянная вертикальная труба лишняя. Скриптов на карте случайной встречи на критерах нет, - "встречаться" не тянет, картинка нового предмета требует обработки фотошопом, а именно белые точки по краям стереть. Ожидал увидеть итем броня маркуса с новой картинкой не увидел - удивлен.

Вообще неплохо бы было тут же увидеть мирный вариант и решения проблемы репродуктивности в одном лице. Тем более слова про тоску в глазах главного мутанта - это красиво, было бы интересно, если бы он неоказался одназначно плохим или одназначно хорошим.

А дорабатывать стоит само собой, мало ли изменений или много, не важно,- важно насколько добротно они сделаны.

Отправлено: 21:12 - 7 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Спасибо за отзывы.
Цитата:
Quote: from Akkella on 18:57 - 7 Дек., 2006
А что дальше планируешь?

Особенно ничего, разве что мод Бесс улучшить. Просто не уверен, нужно ли кому-то это Убежище 14...
Цитата:
Quote: from Dar on 21:12 - 7 Дек., 2006
Вероятно мутантов можно только вынести. Если так то не есть хорошо.
Это я делал по аналогии с военной базой из первого фола - т.е. большинство мутантов агрессивны, но с некоторыми криттерами (6-7) можно поговорить. Может, потом сделаю какой-нибудь альтернативный вариант спуска в нижний ярус, но пока только так...
Цитата:
картинка нового предмета требует обработки фотошопом, а именно белые точки по краям стереть
Хорошо, попробую.
Цитата:
Ожидал увидеть итем броня маркуса с новой картинкой не увидел - удивлен.
У мутантов стоит запрет носить броню, поэтому броня надевается путем смены пакета анимации и навешивания перков.
Цитата:
Вообще неплохо бы было тут же увидеть мирный вариант и решения проблемы репродуктивности в одном лице.
Постараюсь что-нибудь придумать.
Если у кого есть идеи, как сделать альтернативный, мирный вариант спуска к Доусону или возможность помочь ему решить проблему бесплодия мутантов - пишите мне в личку.

Отправлено: 22:11 - 7 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:11 - 7 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Сделал 100-килобайтовый патчик до версии 1.1. Ставить поверх мода. Добавлены универсальные шрифты и перекодирован текст (чтобы нормально работало и на фаргусе, и на лев.корп.), а также подредактирована картинка нового предмета (убраны белые точки по краям).

Отправлено: 11:13 - 8 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Просьба ко всем, кто еще не успел скачать архив - подождите скачивать! Я сейчас в процессе калибровки мода, многое будет добавлено и он полностью обновится до версии 1.2.
Уже сейчас я сделал возможность мирного проникновения в нижний блок Убежища, улучшил карты (убрал лишние трубы, портившие вид), подключил мод "Самоделкин", добавил пару новых криттеров и т.д.
Спасибо Dar за советы!

Отправлено: 22:11 - 9 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:14 - 9 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Мод сильно обновлен, его размер уменьшен, и скорее всего он войдет в новую версию Alternative Life. Поэтому старые ссылки обновлять я не стал.

Отправлено: 11:33 - 31 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 11:35 - 31 Дек., 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Хотя мод будет включен в новую версию АЛ, я решил выложить последнюю (доработанную) версию 1.2 в интернет, чтобы желающие могли поиграть в него или присобачить к каким-то своим модам, по желанию.

Итак, первый пост этой темы обновлен, все ссылки заменены, как и описание.
В числе изменений по сравнению с первой версией - возможность мирного прохода в Убежище (нужен высокий интеллект), возможность взорвать его, а также новые персонажи и доработанные старые.
Размер мода также уменьшен до 800 килобайт, не считая дополнения.

Отправлено: 20:21 - 3 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 20:23 - 3 Мая, 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Подправил описание мода здесь и на фаллоут.ру: дал ссылку на уже пропатченный экзешник (со снятием лимита городов) и на универсальные шрифты (без них могут быть каракули вместо букв и прочие глюки). Также написал, что в состав мода входит мод "Самоделкин" (раньше забыл это упомянуть).

Народ, выскажитесь кто-нибудь по поводу новой версии мода, пожалуйста! Хочется стороннее мнение услышать...

Отправлено: 13:18 - 25 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 13:19 - 25 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ссылки померли...

Отправлено: 8:43 - 29 Мая, 2007
Dem
Пользователь

Откуда: Турция Анталия
Регистрация: Июль 2005

Всего: 47 сообщений

Что же именно произошло с Убежищем 14?
Ведь над каждым убежищем, проводился какой либо эксперимент.


-----
Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу!
http://www.falloutworld.boom.ru

Отправлено: 2:56 - 31 Мая, 2007
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 8:43 - 29 Мая, 2007
Ссылки померли...

Обновил.

Dem, насчет эксперимента в этом Убежище - можно спросить у мужика на первом уровне, хотя толку будет мало. Я решил этот вопрос оставить "под покровом тайны" и не дал прямых ответов. По-моему, так интереснее.

Отправлено: 18:14 - 31 Мая, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com