|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Поиграть не успел и неуспею наверно, если только под новый год. Но бегло просмотрел. Вероятно мутантов можно только вынести. Если так то не есть хорошо. Карты на мой взгляд требуеют даработки - постоянная вертикальная труба лишняя. Скриптов на карте случайной встречи на критерах нет, - "встречаться" не тянет, картинка нового предмета требует обработки фотошопом, а именно белые точки по краям стереть. Ожидал увидеть итем броня маркуса с новой картинкой не увидел - удивлен. Вообще неплохо бы было тут же увидеть мирный вариант и решения проблемы репродуктивности в одном лице. Тем более слова про тоску в глазах главного мутанта - это красиво, было бы интересно, если бы он неоказался одназначно плохим или одназначно хорошим. А дорабатывать стоит само собой, мало ли изменений или много, не важно,- важно насколько добротно они сделаны.
|
Отправлено: 21:12 - 7 Дек., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Спасибо за отзывы.
Цитата: Quote: from Akkella on 18:57 - 7 Дек., 2006 А что дальше планируешь?
Особенно ничего, разве что мод Бесс улучшить. Просто не уверен, нужно ли кому-то это Убежище 14...
Цитата: Quote: from Dar on 21:12 - 7 Дек., 2006 Вероятно мутантов можно только вынести. Если так то не есть хорошо.
Это я делал по аналогии с военной базой из первого фола - т.е. большинство мутантов агрессивны, но с некоторыми криттерами (6-7) можно поговорить. Может, потом сделаю какой-нибудь альтернативный вариант спуска в нижний ярус, но пока только так...
Цитата: картинка нового предмета требует обработки фотошопом, а именно белые точки по краям стереть
Хорошо, попробую.
Цитата: Ожидал увидеть итем броня маркуса с новой картинкой не увидел - удивлен.
У мутантов стоит запрет носить броню, поэтому броня надевается путем смены пакета анимации и навешивания перков.
Цитата: Вообще неплохо бы было тут же увидеть мирный вариант и решения проблемы репродуктивности в одном лице.
Постараюсь что-нибудь придумать. Если у кого есть идеи, как сделать альтернативный, мирный вариант спуска к Доусону или возможность помочь ему решить проблему бесплодия мутантов - пишите мне в личку.
|
Отправлено: 22:11 - 7 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:11 - 7 Дек., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Сделал 100-килобайтовый патчик до версии 1.1. Ставить поверх мода. Добавлены универсальные шрифты и перекодирован текст (чтобы нормально работало и на фаргусе, и на лев.корп.), а также подредактирована картинка нового предмета (убраны белые точки по краям).
|
Отправлено: 11:13 - 8 Дек., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Просьба ко всем, кто еще не успел скачать архив - подождите скачивать! Я сейчас в процессе калибровки мода, многое будет добавлено и он полностью обновится до версии 1.2. Уже сейчас я сделал возможность мирного проникновения в нижний блок Убежища, улучшил карты (убрал лишние трубы, портившие вид), подключил мод "Самоделкин", добавил пару новых криттеров и т.д. Спасибо Dar за советы!
|
Отправлено: 22:11 - 9 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:14 - 9 Дек., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Мод сильно обновлен, его размер уменьшен, и скорее всего он войдет в новую версию Alternative Life. Поэтому старые ссылки обновлять я не стал.
|
Отправлено: 11:33 - 31 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 11:35 - 31 Дек., 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Хотя мод будет включен в новую версию АЛ, я решил выложить последнюю (доработанную) версию 1.2 в интернет, чтобы желающие могли поиграть в него или присобачить к каким-то своим модам, по желанию. Итак, первый пост этой темы обновлен, все ссылки заменены, как и описание. В числе изменений по сравнению с первой версией - возможность мирного прохода в Убежище (нужен высокий интеллект), возможность взорвать его, а также новые персонажи и доработанные старые. Размер мода также уменьшен до 800 килобайт, не считая дополнения.
|
Отправлено: 20:21 - 3 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 20:23 - 3 Мая, 2007
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Подправил описание мода здесь и на фаллоут.ру: дал ссылку на уже пропатченный экзешник (со снятием лимита городов) и на универсальные шрифты (без них могут быть каракули вместо букв и прочие глюки). Также написал, что в состав мода входит мод "Самоделкин" (раньше забыл это упомянуть). Народ, выскажитесь кто-нибудь по поводу новой версии мода, пожалуйста! Хочется стороннее мнение услышать...
|
Отправлено: 13:18 - 25 Мая, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 13:19 - 25 Мая, 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ссылки померли...
|
Отправлено: 8:43 - 29 Мая, 2007
|
|
Dem
Пользователь
Откуда: Турция Анталия Регистрация: Июль 2005
Всего: 47 сообщений
|
Что же именно произошло с Убежищем 14? Ведь над каждым убежищем, проводился какой либо эксперимент.
----- Тетя Морлис!!! Я тебя ненавижу! http://www.falloutworld.boom.ru
|
Отправлено: 2:56 - 31 Мая, 2007
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 8:43 - 29 Мая, 2007 Ссылки померли...
Обновил. Dem, насчет эксперимента в этом Убежище - можно спросить у мужика на первом уровне, хотя толку будет мало. Я решил этот вопрос оставить "под покровом тайны" и не дал прямых ответов. По-моему, так интереснее.
|
Отправлено: 18:14 - 31 Мая, 2007
|
|
|
|