|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2ROMBEz Хм... Доминион - государство в составе Британской империи, признававшее главой английского короля. Первые доминионы-Канада (с 1867), Австралийский Союз (с 1901), Нов. Зеландия (с 1907) и др. После образования в 1947 Содружества многие входящие в него государства-бывшие доминионы-считают главой государства английского короля (королеву). Форму доминиона имела часть бывших английских колоний (Цейлон и др.), ставших затем республиками в т. ч. и в составе Содружества. /Большой Энциклопедический Словарь/ - владение, власть /перевод с английского/ - мод для фаллаут2 /еще один мод, ни чем выдающимся не отличается/
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 21:06 - 11 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 21:45 - 11 Авг., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Pavel >>Лично у меня так задумывается. Нет потенциально плохих Гизмо, есть отстаивающие себя в борьбе за выживание не зараженные остатки америки, и почему они так делают - на то есть причины. И узнав эти причины можно и подумать перейти к Анклаву... Здорово! Вообще порвать Наваро можно, но я собственно про сам Анклав(Нефтевышку.). ROMBEz >>Воровство 22% - на всю игру хватило! Проблема в том что надо перебить скрипты всех критеров сделав соответствуюшую вставку в каждый. Отскриптовать сам момент на ура реально, Возможно реально написать общую вставку - или несколько, чтобы требуемого значение скила разнилось. - т.е. был не одинаковый "потолок" - не помню, что я там на AI и восприятие хотел опереть - не помню[бормочет].
|
Отправлено: 0:47 - 12 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:51 - 12 Авг., 2005
|
|
SoNOfBatch
BANNED Регистрация: Авг. 2005
Всего: 74 сообщения
|
Самым большим разочарованием лично для меня в FO2 оказался безобразный дисбаланс в DT/DR у врагов и урона оружия у игрока(или точнее просто дисбаланс в DT/DR и уроне оружия), а также простота получения крутой брони(в т.ч. и PA) и её крутость. И то и другое надо IMHO править по аналогии FO. Что касается 1-2 FO то 1-й однозначно глубже, постапокалиптичнее, печальнее, и романтичнее одновременно. И в отношении gameplay'я очень схож с PS:T: первый раз играется на ура, но ещё раз играть захочется не скоро(KOTOR в эту же категорию с поправкой на прохождение light/dark & male/female, правда потом наверно вообще никогда больше играть не будешь). 2-й наоборот - играть хочется ради того чтобы играть, ради того чтобы вникать во взаимосвязи поселений и изменения тем или иным способом их судьбы(единственное что расстраивает - отсутствие откровенно "злой" концовки). Нельзя говорить что атмосфера хуже или лучше - она просто другая. P/S Для примера было бы неплохо, если бы в FO2 придя в Klamath обноруживаешь что его разграбили местные рейдэры(а не только Vic исчез) находишь пару выживших, распрашиваешь их если можешь(на ум сразу приходит Тор и int <=3) и вот впереди вновь "пугающая неизвестность". Только обставить это надо так чтобы на V15 из FO не было похоже.
----- Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right. (c)CoA
|
Отправлено: 11:10 - 24 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: SoNOfBatch - 13:25 - 24 Авг., 2005
|
|
Kenkel
Пользователь
Откуда: РФ Регистрация: Сент. 2005
Всего: 2 сообщения
|
да купить броню в Ф2 не проблема, сделали бы хоть патч - поднять сложность - броня чтоб стоила в раза 2.5-3 дороже (Боевая и силовая) или даже в 5 поскольку набрать денег вообще не проблема прошёлся по пусташи и норм! - сделать встречу с монстрами на карте чаще раз в 5-10, а то путишествие от города в город вообще не интересны, а тут хоть волноваться будешь дойдёшь или нет... - и ещё:-) собственно в самой игре например Наука больше 130% практически не нужна! Взять робота 130 нужно, а зачим до 300%. Следовательно прорабооать %. тут говорили, что компаньёны полный отстой! ЧУШЬ!!! Сулик и Робот,Кесседи рулят с гаусс рифл!!! проработать воровство, взлом замков ну нафиг надо эти 300% ??? если я бозор с 14% украл с 1го РАЗА у Рейнджера!!! ну как можно снять такую пушку, чтоб никто не заметил??????????? тут говорили что Ф2 это больше, больше, больше!!! Играя в Ф1 говорили, ИГРА СУПЕР!!! жалко квестов мало, городов, карта маленкая. хочу больше, интереснее, больше крови, сражений!!! ))) почему же продаётся в Сане броня БС... Не помню как там парня звали из БС в городе, но он говорил "мы занимаеся внидренеем технологий в мир" Интереснее не то почему она там продаётся, а почему там ни у кого её нет!))))))) да даже роботы не роботы!!! 100 жизней... ну что это такое? это же роботы броня,броня, оружие! Пистолеты,ПП вообще их брать не должны,а только пулимёты, да автоматы с БП,автовинтовки а если учесть, что сплавы ВИНТОВ, у таких машин как Ка50, выдерживают попадания 30мм снаряда, а ка-52 и ещё больше, то уж я думаю в 2077 году можно сделать броню которую даже советским пулькам не позубам будут НАРОД вам чисто для справки:-) Супер патроны для Бозора Ремингстон .223 скорость полёта пули 1005 м\с сила ~1800Дж А тут самое интересное Заряжаем в Калаш 7.62M1908/30(СССР\Россия) скорость хоть 870, но до~4500ДЖ 1.6мм стальной лист со 100м пробивает 100 из 100 выстрелов))) --- Чисто Фол БОСС --- сравниваем ещё "хвалёные Браунинги" .50 Browning (США) 890м\с ~18220Дж 12,7mm M30/38 (СССР/Россия) 860м\с 18900Дж 14,5mm M41/44 (СССР/Россия) 1000м\с 31700ДЖ а пропоганда в игре даэ то уже вообще чушь полная! Уууу!!! Ух! на счёт атмосферы! вспоинмается одна игра Герои 3 и долгожданые 4ые... для сравнения берём чудовище из 4го и из 3его... в 4ом он как лысамая макака, а в 3ем как чудовище т.е в 4ой графа лучше, а в 3ей текстуры детализированней И ещё,Что вы на ф2 гоните? Скажыте спасибо, что он вообще на светпоявился! Ф1,2 ужасно не выгадное дело было для БлэкИсл так, что не мудрено, что он прогарел. за 5 лет больше млн дисков продали Ф1,2. это очень мало! Кстати говоря... Ф БОС мысль о роботе маньяке давольно хорошая:-) лучше чем во 2ой.
|
Отправлено: 0:49 - 26 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Kenkel - 9:55 - 26 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Kenkel Ещё одно предупреждение за коверкание русского языка.
|
Отправлено: 13:53 - 26 Сент., 2005
|
|
Born To Kill
Пользователь
Откуда: Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 1 сообщение
|
Ну вот и приступлю к изложению моего ИМХО. (из воспоминаний о первом прохождении) Что есть Фол 2 - вопрос риторический. Я видал много хороших сиквелов, сохранивших атмосферу, геймплей, имеющих классный, оригинальный, отличный от предыдущей части сюжет, реиграбельных. Не буду называть имен - будет реклама. Но Фол 2 в этот список явно не входит. Кто-то скажет, что да, разработчики менялись, делался он тяп - ляп, что и финансы компании кончались, и фанаты кричали быстрее, быстрее. Все не так! Вы товарищи просто откройте глаза. Второй фол - явная насмешка над первым. С первой до последней минуты. Начиная с храма испытаний мы встречаемся с вещью в нем явно аномального происхождения - пластидом. Цель? Видимо научить новым способом открывать двери. Непонятно. Выходим. Старейшина рассказывает о ГЕКе. Откуда такие серьезные познания об окружающем мире не ясно. Не думаю что от Вика. Человек хранящий дома однозарядное самодельное ружье вообще наверное дальше Клемата никуда не уходил. Сулик - непонятно из какого племени такой же как ты сам индеец только с палкой в носу. С низким интеллектом даже есть о чем поговорить. Лазаем по подвалам уничтожая мутировавших крыс. Валим главного. И о чудо находим детальку еще не покрытую ржавчиной и без паразитов внутри, которая поколений 5-7 провалялась на сиденье машины. Сильно, аж пробрало. Ден. Вот уж точно яма. Квесты более чем сумашедшие. От поисков отданной алкашу барменом книжки до закапывания костей! призрака в могилу. Увидел размах братства стали в новом постядерном мире. Плакал )) Модок. На ферме рядом живут ополоумевшие придурки играющие сами с собой в кротов. Ни один умственно здоровый не станет жить под землей и набивать чучела трупов мясом брамина. Оно же на жаре вонять будет. Реддинг. Сначала город как город. В подземке - инопланетяне. Сильно. Из далека наверно. Прилетели искать руду в шахтах реддинга. Город-убежище. Попытка построить общину из законопослушных граждан. Заюзали ГЕК, отстроили город. Не помню я чтобы хранитель мне про ГЕК рассказывал. Хотя много чего он не рассказывал... Геско. Что меня за всю игру пробрало, так рассказ Гарольда о жителе убежища. Аж ностальгия захватила. Брукенхилл. Аморально. Сумасшедший профессор одаривший интеллектом цветок и рад-скорпиона. Мутанты как валили так и валят людей. Только маскируются под защиту самих себя. А начальник их все знает, но молчит. ИМХО. НКР. Республика ******. Слов нет. За забором работорговля во всюпроцветает, а у них полиция, рейнджеры и всем все равно. Получаешь квест, второй, а потом посылают почти матом. А еще памятник у них стоит жителю... 15 убежище. Без комментариев. 13 убежище. Вбило в ступор. Тех кто писал скрипты и карту я убивал бы медленно и страшнее чем в Пиле. Так надругаться над святая святых... И основной вопрос к создателям: Как можно туда на место хранителя затащить терминал?????? Наварро. Наварро это сила, технологии, вертолеты и все, все, все. Дальше комментировать не буду. Сан-франциско. Убрал бы совсем из игры. Или потравил всех людей ФЕВом. Братство совсем убрал бы. Зачем оно? В первой части была идеология об улучшении технологии. Тут - мрак. Каменный век. Разве что лучемет есть, да и от него толку мало (поглаживая плазменную винтовку). Почти забыл! Нью рено. Современный район на отшибе. Куча личностей пытаются урвать куски по слаще. Куча нарков и проституток. За каждого убиенного от руки игрока карма +5 и выше. Анклав. Самое отвратительное – факт уничтожения Харигана своими силами при любом раскладе. Несолидно. Не люблю я вопросы кулаками решать и оружием не люблю. Можно конечно народ рядом стоящий привлечь, но сами по себе долго они не выдержат. Бред президента про арийскую кровь, которая течет в его жилах и что все мутанты и их надо уничтожить прожевал с трудом. Ладно, у повелителя тоже своя идея была, которую он считал правильной. Вроде и все. Забыл упомянуть первый ролик. Из увиденного в нем сделал вывод о том, что житель убежища вел активную половую жизнь с брамином, т.к. от нормальных людей такие чудовища вырасти не могут. А чего стОит случайная локация 13 убежища. Не знаю как у кого, но у меня положительных эмоций не было. Товарищи, если вы сможете сделать из этого отличную игру, сравняв баланс, убрав жестокие дыры в скриптах, переделав карты, то вам памятник при жизни ставить нужно будет. Надеюсь вы доведете идею до конца. P.S. Чего только стоит одна строчка в фоле1 «Вы первый раз видите солнечный свет». P.P.S. Но все равно нисмотря ни на что уже несколько оба фола с моего компа лишь периодически переустанавливаются вместе с виндой.
----- Master of the Universe
|
Отправлено: 13:59 - 18 Июля, 2007
|
|
Verden
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 5 сообщений
|
а мне фол2 показался более атмосферным, чем 1. Может, потому что я сначала с играл во второй...
|
Отправлено: 21:16 - 25 Янв., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Есть такая штука -- импринтинг. Потому мир делится на тех людей, которые воспринимают фоловский сторилайн в нормальном порядке; и тех, кто воспринмает его через... эм... с конца воспринимает. И договориться им между собой как правило трудно и, положа руку на сердце, не всегда нужно. Увы.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 15:32 - 27 Янв., 2008
|
|
Verden
Пользователь Регистрация: Янв. 2008
Всего: 5 сообщений
|
дело не только в этом... просто фол2 более соответствует моему представлению постядерного мира, особенно его начала - мелкие городишки, там Клемат, Модок... а в первом фоле как-то вот по мозгам бьет - только прибегаешь в хаб, а там уже лазерные винтовки в продаже =) и квестовая цепочка нетак сильно продумана, как ни крути.
|
Отправлено: 18:05 - 29 Янв., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: особенно его начала - мелкие городишки, там Клемат, Модок...
Я не знаю, как ты пробегаешь первый Фол не замечая того, что он ВЕСЬ такой. Кроме того, стиль Фола соотвествует вполне конкретной стилистике постапокалиптических трэш-фильмов 80-х. И только слепому, да родившемуся в 90-х простительно этого не видеть.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 14:48 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 17:16 - 6 Фев., 2008
|
|
|
|