» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Fallout 2 (Кто круче?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2ROMBEz

Хм...
Доминион

- государство в составе Британской империи, признававшее главой английского короля. Первые доминионы-Канада (с 1867), Австралийский Союз (с 1901), Нов. Зеландия (с 1907) и др. После образования в 1947 Содружества многие входящие в него государства-бывшие доминионы-считают главой государства английского короля (королеву). Форму доминиона имела часть бывших английских колоний (Цейлон и др.), ставших затем республиками в т. ч. и в составе Содружества.
/Большой Энциклопедический Словарь/

- владение, власть
/перевод с английского/

- мод для фаллаут2
/еще один мод, ни чем выдающимся не отличается/

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 21:06 - 11 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 21:45 - 11 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Pavel

>>Лично у меня так задумывается. Нет потенциально плохих Гизмо, есть отстаивающие себя в борьбе за выживание не зараженные остатки америки, и почему они так делают - на то есть причины. И узнав эти причины можно и подумать перейти к Анклаву...

Здорово!

Вообще порвать Наваро можно, но я собственно про сам Анклав(Нефтевышку.).

ROMBEz

>>Воровство 22% - на всю игру хватило!

Проблема в том что надо перебить скрипты всех критеров сделав соответствуюшую  вставку в каждый.
Отскриптовать сам момент на ура реально,
Возможно реально написать общую вставку - или
несколько, чтобы требуемого значение скила разнилось. - т.е. был  не одинаковый "потолок" - не помню, что я там на AI и восприятие хотел опереть - не помню[бормочет].

Отправлено: 0:47 - 12 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:51 - 12 Авг., 2005
SoNOfBatch
BANNED

Регистрация: Авг. 2005

Всего: 74 сообщения

Самым большим разочарованием лично для меня в FO2 оказался безобразный дисбаланс в DT/DR у врагов и урона оружия у игрока(или точнее просто дисбаланс в DT/DR и уроне оружия), а также простота получения крутой брони(в т.ч. и PA) и её крутость.
И то и другое надо IMHO править по аналогии FO.

Что касается 1-2 FO то 1-й однозначно глубже, постапокалиптичнее, печальнее, и романтичнее одновременно. И в отношении gameplay'я очень схож с PS:T:
первый раз играется на ура, но ещё раз играть захочется не скоро(KOTOR в эту же категорию с поправкой на прохождение light/dark & male/female, правда потом наверно вообще никогда больше играть не будешь).
2-й наоборот - играть хочется ради того чтобы играть, ради того чтобы вникать во взаимосвязи поселений и изменения тем или иным способом их судьбы(единственное что расстраивает - отсутствие откровенно "злой" концовки).
Нельзя говорить что атмосфера хуже или лучше - она просто другая.

P/S Для примера было бы неплохо, если бы в FO2 придя в Klamath обноруживаешь что его разграбили местные рейдэры(а не только Vic исчез) находишь пару выживших, распрашиваешь их если можешь(на ум сразу приходит Тор и int <=3) и вот впереди вновь "пугающая неизвестность". Только обставить это надо так чтобы на V15 из FO не было похоже.

-----
Love is what makes cactus grow. Love is what makes brahmin moo. Love is screwing. Its screwing your life. I hate love. I love hate. And if Master hate us - we'll be all right.
(c)CoA

Отправлено: 11:10 - 24 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: SoNOfBatch - 13:25 - 24 Авг., 2005
Kenkel
Пользователь

Откуда: РФ
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 2 сообщения

да купить броню в Ф2 не проблема, сделали бы хоть патч
- поднять сложность
- броня чтоб стоила в раза 2.5-3 дороже (Боевая и силовая) или даже в 5
поскольку набрать денег вообще не проблема прошёлся по пусташи и норм!
- сделать встречу с монстрами на карте чаще раз в 5-10, а то путишествие от города в город вообще не интересны, а тут хоть волноваться будешь дойдёшь или нет...
- и ещё:-) собственно в самой игре например Наука больше 130% практически не нужна! Взять робота 130 нужно, а зачим до 300%. Следовательно прорабооать %.

тут говорили, что компаньёны полный отстой! ЧУШЬ!!!
Сулик и Робот,Кесседи рулят с гаусс рифл!!!

проработать воровство, взлом замков ну нафиг надо эти 300% ??? если я бозор с 14% украл с 1го РАЗА у Рейнджера!!! ну как можно снять такую пушку, чтоб никто не заметил???????????

тут говорили что Ф2 это больше, больше, больше!!!

Играя в Ф1 говорили, ИГРА СУПЕР!!! жалко квестов мало, городов, карта маленкая. хочу больше, интереснее, больше крови, сражений!!! )))

почему же продаётся в Сане броня БС...
Не помню как там парня звали из БС в городе, но он говорил "мы занимаеся внидренеем технологий в мир"

Интереснее не то почему она там продаётся, а почему там ни у кого её нет!)))))))

да даже роботы не роботы!!! 100 жизней... ну что это такое? это же роботы броня,броня, оружие! Пистолеты,ПП вообще их брать не должны,а только пулимёты, да автоматы с БП,автовинтовки а если учесть, что сплавы ВИНТОВ, у таких машин как Ка50, выдерживают попадания 30мм снаряда, а ка-52 и ещё больше, то уж я думаю в 2077 году можно сделать броню которую даже советским пулькам не позубам будут

НАРОД вам чисто для справки:-)
Супер патроны для Бозора Ремингстон .223 скорость полёта пули 1005 м\с сила ~1800Дж А тут самое интересное

Заряжаем в Калаш 7.62M1908/30(СССР\Россия) скорость хоть 870, но до~4500ДЖ
1.6мм стальной лист со 100м пробивает 100 из 100 выстрелов)))

--- Чисто Фол БОСС ---
сравниваем ещё "хвалёные Браунинги"
.50 Browning (США) 890м\с ~18220Дж
12,7mm M30/38 (СССР/Россия) 860м\с 18900Дж
14,5mm M41/44 (СССР/Россия) 1000м\с 31700ДЖ

а пропоганда в игре даэ то уже вообще чушь полная! Уууу!!!

Ух! на счёт атмосферы! вспоинмается одна игра Герои 3 и долгожданые 4ые... для сравнения берём чудовище из 4го и из 3его... в 4ом он как лысамая макака, а в 3ем как чудовище т.е в 4ой графа лучше, а в 3ей текстуры детализированней

И ещё,Что вы на ф2 гоните? Скажыте спасибо, что он вообще на светпоявился! Ф1,2 ужасно не выгадное дело было для БлэкИсл так, что не мудрено, что он прогарел. за 5 лет больше млн дисков продали Ф1,2. это очень мало!

Кстати говоря... Ф БОС мысль о роботе маньяке давольно хорошая:-) лучше чем во 2ой.

Отправлено: 0:49 - 26 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Kenkel - 9:55 - 26 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Kenkel Ещё одно предупреждение за коверкание русского языка.

Отправлено: 13:53 - 26 Сент., 2005
Born To Kill
Пользователь

Откуда: Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 1 сообщение

Ну вот и приступлю к изложению моего ИМХО. (из воспоминаний о первом прохождении)
Что есть Фол 2 - вопрос риторический.
Я видал много хороших сиквелов, сохранивших атмосферу, геймплей, имеющих классный, оригинальный, отличный от предыдущей части сюжет, реиграбельных. Не буду называть имен - будет реклама.
Но Фол 2 в этот список явно не входит. Кто-то скажет, что да, разработчики менялись, делался он тяп - ляп, что и финансы компании кончались, и фанаты кричали быстрее, быстрее. Все не так! Вы товарищи просто откройте глаза. Второй фол - явная насмешка над первым. С первой до последней минуты. Начиная с храма испытаний мы встречаемся с вещью в нем явно аномального происхождения - пластидом. Цель? Видимо научить новым способом открывать двери. Непонятно.
Выходим. Старейшина рассказывает о ГЕКе. Откуда такие серьезные познания об окружающем мире не ясно. Не думаю что от Вика. Человек хранящий дома однозарядное самодельное ружье вообще наверное дальше Клемата никуда не уходил. Сулик - непонятно из какого племени такой же как ты сам индеец только с палкой в носу. С низким интеллектом даже есть о чем поговорить. Лазаем по подвалам уничтожая мутировавших крыс. Валим главного. И о чудо находим детальку еще не покрытую ржавчиной и без паразитов внутри, которая поколений 5-7 провалялась на сиденье машины. Сильно, аж пробрало.
Ден. Вот уж точно яма. Квесты более чем сумашедшие. От поисков отданной алкашу барменом книжки до закапывания костей! призрака в могилу. Увидел размах братства стали в новом постядерном мире. Плакал ))
Модок. На ферме рядом живут ополоумевшие придурки играющие сами с собой в кротов. Ни один умственно здоровый не станет жить под землей и набивать чучела трупов мясом брамина. Оно же на жаре вонять будет.
Реддинг. Сначала город как город. В подземке - инопланетяне. Сильно. Из далека наверно. Прилетели искать руду в шахтах реддинга.
Город-убежище. Попытка построить общину из законопослушных граждан. Заюзали ГЕК, отстроили город. Не помню я чтобы хранитель мне про ГЕК рассказывал. Хотя много чего он не рассказывал...
Геско. Что меня за всю игру пробрало, так рассказ Гарольда о жителе убежища. Аж ностальгия захватила.
Брукенхилл. Аморально. Сумасшедший профессор одаривший интеллектом цветок и рад-скорпиона. Мутанты как валили так и валят людей. Только маскируются под защиту самих себя. А начальник их все знает, но молчит. ИМХО.
НКР. Республика ******. Слов нет. За забором работорговля во всюпроцветает, а у них полиция, рейнджеры и всем все равно. Получаешь квест, второй, а потом посылают почти матом. А еще памятник у них стоит жителю...
15 убежище. Без комментариев.
13 убежище. Вбило в ступор. Тех кто писал скрипты и карту я убивал бы медленно и страшнее чем в Пиле. Так надругаться над святая святых... И основной вопрос к создателям: Как можно туда на место хранителя затащить терминал??????
Наварро. Наварро это сила, технологии, вертолеты и все, все, все. Дальше комментировать не буду.
Сан-франциско. Убрал бы совсем из игры. Или потравил всех людей ФЕВом. Братство совсем убрал бы. Зачем оно? В первой части была идеология об улучшении технологии. Тут - мрак. Каменный век. Разве что лучемет есть, да и от него толку мало (поглаживая плазменную винтовку).  
Почти забыл! Нью рено. Современный район на отшибе. Куча личностей пытаются урвать куски по слаще. Куча нарков и проституток. За каждого убиенного от руки игрока карма +5 и выше.
Анклав. Самое отвратительное – факт уничтожения Харигана своими силами при любом раскладе. Несолидно. Не люблю я вопросы кулаками решать и оружием не люблю. Можно конечно народ рядом стоящий привлечь, но сами по себе долго они не выдержат. Бред президента про арийскую кровь, которая течет в его жилах и что все мутанты и их надо уничтожить прожевал с трудом. Ладно, у повелителя тоже своя идея была, которую он считал правильной. Вроде и все.
Забыл упомянуть первый ролик. Из увиденного в нем сделал вывод о том, что житель убежища вел активную половую жизнь с брамином, т.к. от нормальных людей такие чудовища вырасти не могут.
А чего стОит случайная локация 13 убежища. Не знаю как у кого, но у меня положительных эмоций не было.

Товарищи, если вы сможете сделать из этого отличную игру, сравняв баланс, убрав жестокие дыры в скриптах, переделав карты, то вам памятник при жизни ставить нужно будет. Надеюсь вы доведете идею до конца.

P.S. Чего только стоит одна строчка в фоле1 «Вы первый раз видите солнечный свет».
P.P.S. Но все равно нисмотря ни на что уже несколько оба фола с моего компа лишь периодически переустанавливаются вместе с виндой.

-----
Master of the Universe

Отправлено: 13:59 - 18 Июля, 2007
Verden
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 5 сообщений

а мне фол2 показался более атмосферным, чем 1. Может, потому что я сначала с играл во второй...

Отправлено: 21:16 - 25 Янв., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Есть такая штука -- импринтинг. Потому мир делится на тех людей, которые воспринимают фоловский сторилайн в нормальном порядке; и тех, кто воспринмает его через... эм... с конца воспринимает. И договориться им между собой как правило трудно и, положа руку на сердце, не всегда нужно. Увы.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 15:32 - 27 Янв., 2008
Verden
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 5 сообщений

дело не только в этом... просто фол2 более соответствует моему представлению постядерного мира, особенно его начала - мелкие городишки, там Клемат, Модок...

а в первом фоле как-то вот по мозгам бьет - только прибегаешь в хаб, а там уже лазерные винтовки в продаже =) и квестовая цепочка нетак сильно продумана, как ни крути.

Отправлено: 18:05 - 29 Янв., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
особенно его начала - мелкие городишки, там Клемат, Модок...

Я не знаю, как ты пробегаешь первый Фол не замечая того, что он ВЕСЬ такой. Кроме того, стиль Фола соотвествует вполне конкретной стилистике постапокалиптических трэш-фильмов 80-х. И только слепому, да родившемуся в 90-х простительно этого не видеть.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:48 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 17:16 - 6 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com