|
Ian
Пользователь Регистрация: Июль 2003
Всего: 9 сообщений
|
Вот никак не пойму, что притягательного в Фаллауте 2??? Признаю, что в во втором больше оружия, но это единственное в чем он выигрывает. В первом не надо было проходить храм испытаний, не надо было ублажать рабочих Кламата убийством огромного крото-крыса, не надо было надыбывать чертежи вертолета для Братства Стали чтобы зайти в какой-то отстойный домик с парой ящичков и одним компом, в первый даже играть было интересней! Вот скажите мне хоть одну вещь, за которую можно уважать Fallout 2!
----- Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
|
Отправлено: 21:44 - 21 Июля, 2003
|
|
Mc Clur
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Апр. 2003
Всего: 300 сообщений
|
Другой сюжет. Возможность контролировать боевой характер союзников. Полезная кнопка "Взять все". Возможность бесплатного бартера с союзниками. Больше перков. Машина. Улучшения для оружия. Больше видов брони. Отличная "база" для создания модов. ... Мне и дальше продолжать?
|
Отправлено: 12:25 - 22 Июля, 2003
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Фол1: Атмосфера... атмосфера... и ещё раз атмосфера :) Сюжет. Свобода. Действительно постъядерный мир. Фол2: Да, улучшенный движок, но... Не нужно мне ходячее мясо (НПС) Не нужно мне всё, мне нужна только верная снайперка, кожанка и десяток патронов. Я не верю в этот постъядер. Я не чувствую атмосферу. По крайней мере, не чувствую её с такой силой, как в Ф1. Вывод: как и всякий сиквел, фол2 "отпопсовался" и потерял неповторимость атмосферы фола1. А дальше... кому что :).
|
Отправлено: 16:12 - 22 Июля, 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Да да Фол2 уступает Фол1. Это просто продолжение в Фол2 я играл уже просто из-за того, что это тоже Фол. Модифицирую его уже по другим причинам, ниже. Распространенность. Однако я часто стал слышать просьбы о создании мода к Фолу1 сейчас. Фол2 Тут провели работу над ошибками, многое поправили. Кое что испортили как всегда. Но в целом движок стал получше. Другое дело что сюжет не вставлял какой то храм и т.д Я расчитывал, что снова повоюю с мутантами, что на этот раз мне дадут сан Паладина . Дадут полетать на вертиберде в процессе игры. Но нет я встретился с неромантичным Анклавом. Аванпостами БС, мутанты все почти вымерли :=/. Начал жалеть что снес Газедрал и мастера. Больше всего разочаровал Тактикс, за пол часа я его снес. Ну хоть не особо ждал. Фол2 именно нуждался в изменениях и нуждается сейчас, поэтому ТимИкс возник. Фол повлиял на меня и многих кто ценит продуманные и действительно умные игры. Люди ждут продолжения Фол 1 и 2.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 1:05 - 23 Июля, 2003
|
|
Ian
Пользователь Регистрация: Июль 2003
Всего: 9 сообщений
|
Мне кажется что Fallout 2, BIS делала как можно быстрей, тоесть внем есть многое что разработчики хотели добавить, но выпустили как можно быстрей. В доказательство можно привести хоть ту самую 3-тью улицу Дена.
|
Отправлено: 17:56 - 23 Июля, 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
У них намечались анимации еще. Но судя по всему места не хватило и времени. Это судьба любого сиквела увы. Нехватка времеи, уход от оригинала. До этого я не зал кто такие вообще эти Блэк айсл... (Отредактировал(а) Den Baster - 20:21 - 23 Июля, 2003)
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 20:19 - 23 Июля, 2003
|
|
Lich7
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Июль 2003
Всего: 19 сообщений
|
Цитата: Quote: from Den Baster on 1:05 - 23 Июля, 2003 Да да Фол2 уступает Фол1. Это просто продолжение в Фол2 я играл уже просто из-за того, что это тоже Фол. Модифицирую его уже по другим причинам, ниже. Распространенность. Однако я часто стал слышать просьбы о создании мода к Фолу1 сейчас. Фол2 Тут провели работу над ошибками, многое поправили. Кое что испортили как всегда. Но в целом движок стал получше. Другое дело что сюжет не вставлял какой то храм и т.д Я расчитывал, что снова повоюю с мутантами, что на этот раз мне дадут сан Паладина . Дадут полетать на вертиберде в процессе игры. Но нет я встретился с неромантичным Анклавом. Аванпостами БС, мутанты все почти вымерли :=/. Начал жалеть что снес Газедрал и мастера. Больше всего разочаровал Тактикс, за пол часа я его снес. Ну хоть не особо ждал. Фол2 именно нуждался в изменениях и нуждается сейчас, поэтому ТимИкс возник. Фол повлиял на меня и многих кто ценит продуманные и действительно умные игры. Люди ждут продолжения Фол 1 и 2.
Исправим все исправим у нас в руках мощнейшие инструменты по модификации, у меня уже почти готовы 2 локации, убежище №13 и аванпост братства стали, где и произойдет грандиозное сражение, что называется стенка на стенку. Время прохождения одного только убежища составляет ~ 40 минут, жалею только об одном, в одиночку работа продвигается очень и очень медленно !
----- Computers pirates forever!
|
Отправлено: 23:28 - 25 Июля, 2003
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
Вода камень точит. Keep working!
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 12:11 - 26 Июля, 2003
|
|
ALAN
Пользователь Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 2 сообщения
|
Ну соглоситесь это лучше чем ничего !
|
Отправлено: 13:20 - 7 Ноября, 2003
|
|
Test nnt
Пользователь
Откуда: Moscow, Russia Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 3 сообщения
|
Полностью согласен с Ghost'oм! Вообще я начал Fallout'овскую эпопею именно со второй части... Но, пройдя её вдоль и поперек решил взглянуть на первый Фолл... Как меня захлестнула атмосфера постъядерного мира!!! К сожалению, со вторым в этом проблема - не цепляет он, так как первый... Да - есть машина. Да - есть знач. улучшенные НеПиСИ. Да много чего есть, но нет той атмосферы.. Нет её! И в этом вся проблема... Но, Ghost, согласись со мной: на то и TeamX... Сделаем Фолл2 лучше! Ура, товарищи!
----- Не радостно ль учиться и постоянно добиваться совершенства? И не приятно ли, когда друзья приходят издалека? Не тот ли благороден муж, кто не досадует, что неизвестен людям? Конфуций.
|
Отправлено: 14:49 - 16 Ноября, 2003
|
|
|
|