» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Fallout 2 (Кто круче?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Смотрю на тему и нападает ностальгия по прошлому.
Я только закончил первый семестр первого курса, родители купили первый компьютер, и в первые прошел варкрафт и уфо1, затем пришел на базар и долго выбирал то, что пойдет на Р100 с 2мб вирджем. Взял какой то квест и через час приехал ругаться на то, что мне всунули. В замен мне дали диск "ВОЗРОЖДЕНИЕ", локализация Фаргус. Поставив игру я не заметил, как пролетели зимние каникулы, стоило мне сесть на пять минут за возрождение после завтрака, как меня звали обедать.

А ведь в то время игра в которой 2.5 текста поражала всем. Абалденная графика, не линейный сюжет, полная свобода выбора. Как только захлопнулась дверь хранилища вы видите труп, труп вашего же соплеменника, а ведь у него такой же набор, свол и патроны, но он не выжил. Вышел из пещеры я уже без патронов, крысы все съели, захлебнулись ими, я напичкал свинцом все что двигалось в отместку за того, кто вышел раньше меня и даже не дошел до выхода, не увидел солнечного света, который увидел я. Но кроме света я увидел только пустошь выжженную радиацией, мантисов от которых убегал, ржавый грузовик, в котором были только крышки от бутылок. С трудом разобравшись куда идти, я набрел на маленькую деревушку и увидев там людей убежал, ведь прежде всего хранилище, та обитель жизни которая нуждается в помощи, в моей помощи, а рядом убежище15, в котором должен быть этот водный фильтр, который спасет всех твоих близких. По долгу отдыхая я с огромным трудом вынес крыс у разбитой двери и не смог спуститься ниже. Пришлось идти в город, увидев который, я не так давно сделал "ноги", и у каждого человека в городке есть свой набор фраз, свои проблемы, свои желания. И только спустя долгое время я на конец добрался до заваленного камнями прохода на третьем уровне. Меня пораз страх за то, что убежище умрет и я останусь один в этом мире, мне не куда будет возвращаться.

И это не первые минут игры, а на много больше, ведь первое впечатление остается на всю жизнь, и оставляет в душе те чувства, которые игрок ощутил изначально, а не сотый раз прохождения. Чего только стоит освобождение молодой девушки у рэйдеров, увы я не смог договориться, я воевал, я вынес всех кроме главаря и тратил драгоценные секунды на обыскивение трупов, был раз каждому патрону и ликовал от счатья при находке стимпэка. Десерт игл был просто чудом, а когда с главарем было покончено, то его дырявая броня и дробовик из холодильника сделали меня по истине властелином пустоши...

Я не хочу тратить ваше время на прочтение моих впечатлений или очередной слюшин, но игра меня поразила всем, аналогов не было в то время и вероятно не будет в это. Каждый квест - отдельная глава книги по постъядеру, кому помочь, кого убить - все в моих руках. Открывая сейчас карты из первого фаллаута я смотрю на них с восхищением, и с огромным трудом начинаю править. Говорить про боевую систему даже не буду, всем и так известно, что в первом она реалистичниее. Нет нагромождения всего и везде. Тарится патронами можно лишь в нескольких местах, а чего стоят случайные встречи: "На вас обрушилась лавина камней, но вы чудом уцелели", "На вас нападает радскорпион, не понятно откуда взявшийся", "Из земли появляются двое существ с сильно обожженной кожей и двигаются на вас". Этого всего во втором нет, за то есть толпа бандитов с горой стимпеков и валом стволов.

Время первого фаллаута - постъядер, второго - постпостъядер. Это тот же мир, но в нем нет той разрозненности, есть отрешенность. Все, что осталось во втором от первого оставляло надежду на то, что в какой-то момент игры меня проводят в бункер Братсва, что я увижу Некрополис или Хаб, но нет, я лишь узнаю, что БС в упадке, на НКР точат многие зуб (хотя все города первого фала там состоят и у НКР есть войска и патрули, из всей предыстории есть только пара намеков), бедные гоулы - они прошли из середины превого фала в конец второго к реактору, а об остальных у реактора не слова, где другие убежища?, и так далее. Для меня было разочерование, когда я все это увидел.  
Первый фалл - помоги, потому что не можем, не умеем, нет средств.
Второй - нам не дали, лень пойти самим, а не сделаешь ли за меня.

Если в первом фале тупые мутанты не могут противостоять выученному, умному и ставшему крутым выходцу из убежища полного технологий, то во втором ленивые анклавовцы не могут передать о тревоге на всю базу и устроить шквал огня при проникновении лазутчика-дикаря, обладая последними разработками довоенного мира, и еще доработанными своими. Я в Анклав ходил не воевать, а тариться тем, чего не было в пустыне, ну разве было такое в первом? Нет, такого не было, это однозначно. Второй, это лишь доработанный двиг и даже не сильная квестовая экспансия. Мир перенасышенный валом оружия с морем боеприпасов. Они не только не доделали игру, даже не сделали пару разрушенных городов. Рандомные руины из первого фаллаута на много более реалистично выглядят, нежели большая половина сохранившихся городов.  

Нет во втором изюминки, есть только намек на толстые обстаятельства, до которых руки создателей так и не дошли...

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 1:47 - 2 Авг., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Dar:
Есть такая штука, как операторская работа - **"игра камерой"**  - так вот, когда  Алхимик говорил что
F1, F2,  - разные  вселенные он ошибся в следуюшем
- это одна вселенная, но в **разных ракурсах** в данном с случае линия от F1 к  F2 через **призму лет** с VB-F3 то же.  (И не только через призму лет.)

Алхимик не ошибается. Это действительно мир F1 через призму лет. Только НЕ через призму 200 лет мира Fallout, а через призму 2 лет НАШЕГО. Плюс избыток кроссцитирований сторонних (даже не НФ) произведений. Итого: вселенная уже другая. Ибо на её формирование воздействовали практически исключительно внешние факторы, которых в мире Fallout просто НЕБЫЛО. Влияние же многих факторов, ЗАЛОЖЕННЫХ в его мир, мягко говоря, не учитывалось.
Всё это делает F2 сторонним таймлайном. Он может кому-то нравиться, кому-то - нет, но прямым развитием мира Fallout считаться может лишь формально.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:09 - 2 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 20:39 - 2 Авг., 2005
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

>"Из земли появляются двое существ с сильно обожженной кожей и двигаются на вас"

Да, вот это здорово. Почти забытый в современных играх прием - иногда не обязательно реализовывать все фишки визуально, а достаточно дать игроку подключить свою фантазию. Круто, WG, надо обратить внимание!!

Отправлено: 19:41 - 2 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Alchemist

>>которых в мире Fallout просто НЕБЫЛО

Мир F1  - охватывает один сравнительно небольшой регион (Анклав реалистичен, деградация в индейцев тоже и т.п.) или я не понял о чем речь.  

Если просто утверждается, что F2 - бастард - я легко соглашусь - так как извесно, что состав разработчиков менялся и новые люди несли другие идеи и т.п.(что локации в F2 проработаны слабее и т.п.  помню - это технические детали)
Только оно **другой вселенной** не делает F2 никак - оно делает его отличной (в смысле другой) *игрой*  с другой *атмосферой* - но где здесь другая Вселенная? - это только ракурс камеры.
и тех ляпы.

Вселенная - это ведь история в первую очередь.
Книги про "Дюну" - довольно разные - Вселенная одна.

Какие факторы за бортом? Братство в счет не идет.

>>внешние факторы, которых в мире Fallout просто НЕБЫЛО

Хм, внешнее во внутреннем быть и в принципе не может.
А внешние относительно региона факторы быть могут - это жизнь, а F1 охватывает только  регион,  но если ты  о
>>через призму 2 лет НАШЕГО.
то см. выше.

Отправлено: 23:30 - 2 Авг., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Хм. Одна и та же игра, но при увеличении всего она не стала лучше, а стала хуже? Думаю нет. Просто первое впечатление уже было (два года назад). Сравните начало и конец игр. Они вообще разные, если в первом после скитаний вас изгоняют, то здесь даже нет привоза жителей, а я их ждал. Ждал видеорядов, но встретил только "титаник". А потом продолжение без конца, ведь логическая часть уже закончилась.

>>Вселенная - это ведь история в первую очередь.
История в которой не хватает ключевых моментов. В первом фале они есть, во втором - вроде есть, но мало. Об территории первого фала вообще пару строк, разве этого все ждали?
А с другой стороны, про сколько вторых частей (игр, фильмов) можно сказать, что они лучше первой?

К стати о птичках.

Дал своему знакомому погонять своё творение.
Его тронули многие моменты, такие как угон машины во время случайной встречи, наезд хаммера БС на чуза, восстановление района и другие.
Но просто поразило отсуствие в Наварро брони Анклава и не возможность получить в Сан Фране броню БС.

А если просто уменьшить количество патронов у торговцев? Ведь их не много. Поднять цену на боеприпасы и вообще сделать на подобие умельца в Бониарте - в неделю двадцать патронов, если успел. Ведь патроны всем нужны. А не успел - жди еще неделю. Разные патроны в разных городах и т.д. (я например ни одного каравана в Сан-Фране не увидел, как они тарятся?) Ислючение только в Нью-Рено сделать, там мастер круглые сутки работает.

В итоге возможно будет похоже на первый фалл. Идти по пустоши станет опаснее.  

/Данная информация предоставлена для размышлений над балансом игры /

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 0:55 - 3 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 1:19 - 3 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

>Круто, WG, надо обратить внимание!!

Дык PST. А вообще, это из настолок традиция. Там-то иначе никак .

ЗЫ Нет, конечно, я не ругаю Ф2 . Это не такое уж и плохое продолжение . [шепчет] Уж не KOTOR2 во всяком случае .

Отправлено: 9:39 - 4 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Об территории первого фала вообще пару строк, разве этого все ждали?

Это уже совсем другой вопрос.

>>История в которой не хватает ключевых моментов.

Вот почему никто не хочет эти ключевые моменты перечислить?

Братство, кстати в неизвестном состоянии, а не в упадке.


Патроны и мьюты - это вопрос *игровой площадки*- а Вселеной. За несколько поколений могло что угодно произойти. кстати продолжительность жизни Бисовцы похоже неправильно посчитали - средняя на начало века в России была 20-25. В Fallout должно быть меньше.

>>Но просто поразило отсуствие в Наварро брони Анклава и не возможность получить в Сан Фране броню БС.

Броню  из Наварро - это зря - а вот из СФ да, можно и убрать.

Патроны имеет смысл поделеить  и у торговцев и в инветарях, ящиках - особенно на Волдмепе и городках типа Модока, Клемата ..... .
А вот В Наваррро, Анклаве, и НКР,  Токсик Гевс- делить их не стоит - там их место нахожединие логично. Нью- Рено возможно частично в инветарях ящиках поделить.

Отправлено: 1:10 - 5 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 1:13 - 5 Авг., 2005
ChiLd
Пользователь

Регистрация: Авг. 2005

Всего: 1 сообщение

...Что 1 и 2 Фолл...это две стихии...два разных мира...по сути и сюжету...тут спор бессмыслен...так же как о вере...у одних свой БОг у других Свой...герои...НпС...Боссы...Оружие...мне нравятся обе части...одна дополняет другую...что-то есть у одной...что нет у другой...разработчики...могли упустить то...что мы ждали...но это их минталитет...нам нужно одно...янки другое...вот и всё...у нас небыло возможности...как-то повлиять на Фолл2...из-за нашей страны и т.д...небыло возможности вмешатся в процесс...так что спор...будет о 3 Фолле...если тот выйдет...очень ждём...

Отправлено: 18:23 - 5 Авг., 2005
ROMBEz
Пользователь

Откуда: KR
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 19 сообщений

Так уж получилось , что я, когда был десятилетним пацаном, каждый день ходил к лучшему другу играть на его компе. И была у него такая непонятная игра -
FALLOUT 2. Как я теперь уже понял версия от ЛК (луну не забуду).
Играли мы не долго, но счастливо ,а игра умерла в тот день когда W95 заменили на W98.У него был диск с игрой, но не русская версия, а английская.
Два третьеклассника сидели за компом со словариками и переводили каждое слово из реплики Лары (что в Дене) - радости не бало предела когда в награду за помощь Лара показала дорогу в Нью Рено.
ТК с английским у обоих было плохо то приняли решение не играть в английский фол (позднее мой друг Sam признался что именно это повлияло еге переход из нашей школы в английскую гимназию №17).
А потом я переехал в другой город, ругую страну и
пообещал себе что если будет у меня компутер,то будет и FALLOUT.Компутер был но фола не было.
Прошло пять лет но про фол я не забыл (даже снился! - я уже начал думать , что схожу с ума...)
Я искал и нашел - оба фола оказались в частной коллекции продавца игр из ЦУМа.
Я прошел сперва второй, потом первый (2й -8раз, 1й - 5 раз). И как чел много раз прошедший фолы могу сказать что по атмосферности всеобщей ядерной ж...
ближе конечно 1Й, но самой лучшей РПГ, вообще самой лучшей игрой считаю 2й
2й затягивает гораздо сильнее чем первый, вообще как жизнь полная приколов и приключений, но в первый раз играешь только 1 раз...
Я знаю, я уже все знаю и ощущением неизвестности здесь и не пахнет. Еще раз почувствовать ощущение неизвестности могут дать только качественные моды, меняющие практически все.
Игры похожи - очень много общего и совпадений полно, но они разные...
PS
Анклав и базы мутов - одно и то же: мясо, опыт, оружка.
А броню из Наварро убрать надо (архинужно и архиважно!), тк ВСЕ знают где искать любимый бронескафандр.

Хватит дыры в конце сообщения оставлять.
WG

Отправлено: 7:06 - 6 Авг., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>А броню из Наварро убрать надо (архинужно и архиважно!), тк ВСЕ знают где искать любимый бронескафандр.

Что приведет к необходимости править скрипты в Наваро и трабле с Анклавом. - там тут же придется только воевать или ходить в *левой* броне смотрится плохо. И на "глаз" и логически.  Хм, логически даже дважды
вспоминая первый Фол.

Итого: убрать броню из Наваро =  "+ 2,5  серьзных Бага".

Отправлено: 0:14 - 7 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 0:22 - 7 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com