» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по мапперу (Часто задаваемые вопросы по мапперу от ТеамХ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Fire
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 2 сообщения

Редектировать одноуровневые карты от F1 можно в редакторе BIS, но идут они только под F2.
Если поставить в отредактированой карте значения
0-40h такими же как были до редактирования то карта пойдет под F1.
C многоуровневыми картами этот фокус не проходит.
Кто знает, пожалуйста подскажите.
Редактор от DIMS не может отредактировать предметы в контейнерах, о чем дальше может идти речь?

Отправлено: 18:05 - 31 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Маппер Димса может редактировать предметы в контейнерах (убирать/добавлять/изменять число).

Объекты окружения типа ladder (лестницы) в Ф1 имеют другой размер и реализованы иначе. Поэтому, если таковые на карте присутствуют, после редактирования в маппере БИС могут возникнуть глюки.

Отправлено: 9:43 - 1 Сент., 2005
Fire
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 2 сообщения

Дурной вопрос: а с блокираторами в редакторе от DIMS работать можно?

Отправлено: 13:41 - 2 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Дурной ответ: скачай версию 0.99 из файлового раздела.

Отправлено: 12:25 - 3 Сент., 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Так как просмотрев все страницы, и перепробовав всё что рекомендовалось, не пришёл к положительному результату, задаю вопрос. Как же его всё таки настроить?
В папке, к которой приводит путь local data, обязательно должна лежать палитра, насколько я понял. Иначе маппер пишет в логе что не может её найти.
Путь к Фалауту прописывать бесполезно, карты маппер не загружает. Немного проэкспериментировав, я поставил путь к мастер.дат . Карта загрузилась, но не до конца, по всей видимости мапперу не хватило фрм-ок криттеров. Из чего я пришёл к потрясаещему умозаключению. Для того чтобы маппер запустился мне нужно ВСЕ ресурсы из папок мастер.дат и криттер.дат скопировать ещё раз в отдельную папку, и её указать в "Путь к Фалауту". Это чтож у меня 800 мегов лишнего места будет занимать?


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:50 - 17 Марта, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Dims'ов маппер просто не умеет открывать карты из DAT-файлов. Вот и все.

А настраивается он элементарно:
Fallout location: папка с DAT-файлами.
Local data location: никогда не пользовался,

Отправлено: 9:30 - 18 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Если я тебя правильно понял, он работает только с распакованными датами?
У меня структура
C:/Fallout2
       >папка MASTER.Dat
       >папка Critter.dat
В Fallout location написал C:/Fallout2/
Где ошибся?

И если локал дата локэйшен нигде не используется, где должна палитра лежать?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:44 - 18 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

master.dat и critter.dat слей в одну папку resources и поставь адрес на нее.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 0:46 - 19 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ну вот я это и говорил в своём первом посте =) Т.е. без лишних 800 мегов не обойтись =(

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:16 - 19 Марта, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Я четко сказал, что DIMS-ов маппер не умеет открывать карты из DAT-файлов. Но это не значит, что он не умеет брать из DAT-файлов необходимые для его работы ресурсы.

Обязательно распакованными должны быть только карты. Остальное можно оставить в DAT-файлах.

Отправлено: 12:42 - 20 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com