|
Fire
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Авг. 2005
Всего: 2 сообщения
|
Редектировать одноуровневые карты от F1 можно в редакторе BIS, но идут они только под F2. Если поставить в отредактированой карте значения 0-40h такими же как были до редактирования то карта пойдет под F1. C многоуровневыми картами этот фокус не проходит. Кто знает, пожалуйста подскажите. Редактор от DIMS не может отредактировать предметы в контейнерах, о чем дальше может идти речь?
|
Отправлено: 18:05 - 31 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Маппер Димса может редактировать предметы в контейнерах (убирать/добавлять/изменять число). Объекты окружения типа ladder (лестницы) в Ф1 имеют другой размер и реализованы иначе. Поэтому, если таковые на карте присутствуют, после редактирования в маппере БИС могут возникнуть глюки.
|
Отправлено: 9:43 - 1 Сент., 2005
|
|
Fire
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Авг. 2005
Всего: 2 сообщения
|
Дурной вопрос: а с блокираторами в редакторе от DIMS работать можно?
|
Отправлено: 13:41 - 2 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Дурной ответ: скачай версию 0.99 из файлового раздела.
|
Отправлено: 12:25 - 3 Сент., 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Так как просмотрев все страницы, и перепробовав всё что рекомендовалось, не пришёл к положительному результату, задаю вопрос. Как же его всё таки настроить? В папке, к которой приводит путь local data, обязательно должна лежать палитра, насколько я понял. Иначе маппер пишет в логе что не может её найти. Путь к Фалауту прописывать бесполезно, карты маппер не загружает. Немного проэкспериментировав, я поставил путь к мастер.дат . Карта загрузилась, но не до конца, по всей видимости мапперу не хватило фрм-ок криттеров. Из чего я пришёл к потрясаещему умозаключению. Для того чтобы маппер запустился мне нужно ВСЕ ресурсы из папок мастер.дат и криттер.дат скопировать ещё раз в отдельную папку, и её указать в "Путь к Фалауту". Это чтож у меня 800 мегов лишнего места будет занимать?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:50 - 17 Марта, 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Dims'ов маппер просто не умеет открывать карты из DAT-файлов. Вот и все. А настраивается он элементарно: Fallout location: папка с DAT-файлами. Local data location: никогда не пользовался,
|
Отправлено: 9:30 - 18 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Если я тебя правильно понял, он работает только с распакованными датами? У меня структура C:/Fallout2 >папка MASTER.Dat >папка Critter.dat В Fallout location написал C:/Fallout2/ Где ошибся? И если локал дата локэйшен нигде не используется, где должна палитра лежать?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:44 - 18 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
master.dat и critter.dat слей в одну папку resources и поставь адрес на нее.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 0:46 - 19 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Ну вот я это и говорил в своём первом посте =) Т.е. без лишних 800 мегов не обойтись =(
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:16 - 19 Марта, 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Я четко сказал, что DIMS-ов маппер не умеет открывать карты из DAT-файлов. Но это не значит, что он не умеет брать из DAT-файлов необходимые для его работы ресурсы. Обязательно распакованными должны быть только карты. Остальное можно оставить в DAT-файлах.
|
Отправлено: 12:42 - 20 Марта, 2006
|
|
|
|