» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по мапперу (Часто задаваемые вопросы по мапперу от ТеамХ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Dennis
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 48 сообщений

Во какой у меня глупый вопрос: а как вертеть криттеров? Ну, тоесть, как сделать, чтобы он в другую сорону "смотрел"?

Отправлено: 6:35 - 24 Июля, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В свойствах объекта - смещение 0x1C Object direction. Значения от 0 до 5.

Отправлено: 11:17 - 26 Июля, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Выбираем чувака, затем Ctrl+стрелка влево/вправо

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:22 - 26 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

A: Dims, в вашем маппере есть "горячие клавиши"? По моему, было бы очень удобно переходить в режимы перемещения, выделения и строения по зажатию определенных клавиш. Ровно как и реализовать работу кнопки "Ctrl" дабы была возможность выделять или исключать из выделения предметы, не вписавшиеся в выделительный прямоугольник.

A: Очень облегчило бы работу создание буфера обмена между картами. Открываем <карта1>, выделяем, кидаем в буфер, открываем <карта2>, достаем из буфера, вставляем. Как вы относитесь к этой фишке?

A: Еще, на мой взгляд достаточно просто и достаточно эффективно было бы добавить к папке "существующее на карте" папку "избранное", внутри которой пользоваетелем создаются каталоги - в них пользователь заносит заинтересовавшие его группы объектов. Соответственно создается файлик конфигурации одноименный с названием карты. Плюс такого решения в том, что пользователю не прийдется искать один объект среди всех объектов данного класса. Пример: каталог "белая палатка", там хранятся стены и крыша белой палатки. Как вы смотрите на это предложение?

A: Столкнулся с проблемой. Вашим маппером положил в ящик винтовку, запустил Fallout и взял винтовку из ящика - патроны любимой охотничьей вместо .233 FJM стали <none>. Когда кончаются <none>, только тогда винтовка начинает заряжаться .233'ими. Игра не сохраняется. Аналогичный эксперимент провел маппером от BIS - никаких проблем.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 23:09 - 10 Авг., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Эээ... Alan, Dims уже не поддерживает свой маппер, и вряд ли заходит в эту тему.
Его даже в списке модераторов уже нет.
Горячие клавиши, возможно, есть - попробуй сам.
А с патронами баг - пользуйся, действительно, БИСовым.

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 0:34 - 11 Авг., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

1. В readme написано, что если dat файлы распакованы, то первое поле в настройках нужно оставить пустым. А как это сделать? Кнопка DEL не действует.

2. При загрузке некоторых карт у меня все равно появляется сообщение :"List index out of bounds", critter.dat я распаковал.
Открываю карты FO1.

Отправлено: 16:55 - 27 Авг., 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

Мое личное имхо: в мэппере Dims я не увидел ничего что заставило бы меня его использовать. единстсвенное это работа с F1, разделение global/local, но это вдоволь компенсируется глюками при загрузке типа "List out of bound" или что-то в этом духе. Не было реализовано ничего из того чего нет в мэппере БИС. вот как раз Алан выше сказал - возможность копирования с карты на карту, возможность создавать какие-то избранные группы тайлов и т.д.

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 11:59 - 28 Авг., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

В пользу маппера, Димс в одной из версий реализовал снятие инфы в лог для всех обьектов кроме тайлов. Что очень помогает мне моддеру, которому важна динамика. К тому же есть исходники, никто не мешает вам изменить маппер под себя. Что говорить о глюках, то он остается вспомогательным с Бис маппером, помоему достаточно.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 12:19 - 28 Авг., 2004
gard
Пользователь

Регистрация: Дек. 2004

Всего: 1 сообщение

Ошибка "List index out of bounds (-1)" возникает при попытке открыть карту.
Грузятся фрм, а затем хоп и ошибка :( БИС-редактор тоже не помогает (в нём тоже не работает :(((

как вылечить? Мож критеры виноваты или объекты какие-нибудь глючные? :(
Пробывал распаковать крит.дат - не помогает. Почему тогда оба редактора глючат? Карту рисовал с ноля - долго... перерисовывать? А вдруг снова такое?
Что нужно сделать, что бы она всё таки загрузилась, а то что не грузится пропускала или заменяла бочкой? ;)

(Отредактировал(а) gard - 11:28 - 8 Дек., 2004)

Отправлено: 0:43 - 7 Дек., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Упс, ай дид ит эгейн... Здесь был оффтоп.
2gard:
Попробуй удалить все контейнеры на карте.


(Отредактировал(а) Perceptron - 8:38 - 15 Дек., 2004)

Отправлено: 0:02 - 14 Дек., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com