|
Dennis
Пользователь Регистрация: Июнь 2004
Всего: 48 сообщений
|
Во какой у меня глупый вопрос: а как вертеть криттеров? Ну, тоесть, как сделать, чтобы он в другую сорону "смотрел"?
|
Отправлено: 6:35 - 24 Июля, 2004
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
В свойствах объекта - смещение 0x1C Object direction. Значения от 0 до 5.
|
Отправлено: 11:17 - 26 Июля, 2004
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Выбираем чувака, затем Ctrl+стрелка влево/вправо
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:22 - 26 Июля, 2004
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
A: Dims, в вашем маппере есть "горячие клавиши"? По моему, было бы очень удобно переходить в режимы перемещения, выделения и строения по зажатию определенных клавиш. Ровно как и реализовать работу кнопки "Ctrl" дабы была возможность выделять или исключать из выделения предметы, не вписавшиеся в выделительный прямоугольник. A: Очень облегчило бы работу создание буфера обмена между картами. Открываем <карта1>, выделяем, кидаем в буфер, открываем <карта2>, достаем из буфера, вставляем. Как вы относитесь к этой фишке? A: Еще, на мой взгляд достаточно просто и достаточно эффективно было бы добавить к папке "существующее на карте" папку "избранное", внутри которой пользоваетелем создаются каталоги - в них пользователь заносит заинтересовавшие его группы объектов. Соответственно создается файлик конфигурации одноименный с названием карты. Плюс такого решения в том, что пользователю не прийдется искать один объект среди всех объектов данного класса. Пример: каталог "белая палатка", там хранятся стены и крыша белой палатки. Как вы смотрите на это предложение? A: Столкнулся с проблемой. Вашим маппером положил в ящик винтовку, запустил Fallout и взял винтовку из ящика - патроны любимой охотничьей вместо .233 FJM стали <none>. Когда кончаются <none>, только тогда винтовка начинает заряжаться .233'ими. Игра не сохраняется. Аналогичный эксперимент провел маппером от BIS - никаких проблем.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 23:09 - 10 Авг., 2004
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Эээ... Alan, Dims уже не поддерживает свой маппер, и вряд ли заходит в эту тему. Его даже в списке модераторов уже нет. Горячие клавиши, возможно, есть - попробуй сам. А с патронами баг - пользуйся, действительно, БИСовым.
----- Into The New Year - With A New Vision! Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.
|
Отправлено: 0:34 - 11 Авг., 2004
|
|
escapist
Пользователь
Откуда: В. Новгород Регистрация: Авг. 2004
Всего: 34 сообщения
|
1. В readme написано, что если dat файлы распакованы, то первое поле в настройках нужно оставить пустым. А как это сделать? Кнопка DEL не действует. 2. При загрузке некоторых карт у меня все равно появляется сообщение :"List index out of bounds", critter.dat я распаковал. Открываю карты FO1.
|
Отправлено: 16:55 - 27 Авг., 2004
|
|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Мое личное имхо: в мэппере Dims я не увидел ничего что заставило бы меня его использовать. единстсвенное это работа с F1, разделение global/local, но это вдоволь компенсируется глюками при загрузке типа "List out of bound" или что-то в этом духе. Не было реализовано ничего из того чего нет в мэппере БИС. вот как раз Алан выше сказал - возможность копирования с карты на карту, возможность создавать какие-то избранные группы тайлов и т.д.
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 11:59 - 28 Авг., 2004
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
В пользу маппера, Димс в одной из версий реализовал снятие инфы в лог для всех обьектов кроме тайлов. Что очень помогает мне моддеру, которому важна динамика. К тому же есть исходники, никто не мешает вам изменить маппер под себя. Что говорить о глюках, то он остается вспомогательным с Бис маппером, помоему достаточно.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 12:19 - 28 Авг., 2004
|
|
gard
Пользователь Регистрация: Дек. 2004
Всего: 1 сообщение
|
Ошибка "List index out of bounds (-1)" возникает при попытке открыть карту. Грузятся фрм, а затем хоп и ошибка :( БИС-редактор тоже не помогает (в нём тоже не работает :((( как вылечить? Мож критеры виноваты или объекты какие-нибудь глючные? :( Пробывал распаковать крит.дат - не помогает. Почему тогда оба редактора глючат? Карту рисовал с ноля - долго... перерисовывать? А вдруг снова такое? Что нужно сделать, что бы она всё таки загрузилась, а то что не грузится пропускала или заменяла бочкой? ;) (Отредактировал(а) gard - 11:28 - 8 Дек., 2004)
|
Отправлено: 0:43 - 7 Дек., 2004
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Упс, ай дид ит эгейн... Здесь был оффтоп. 2gard: Попробуй удалить все контейнеры на карте. (Отредактировал(а) Perceptron - 8:38 - 15 Дек., 2004)
|
Отправлено: 0:02 - 14 Дек., 2004
|
|
|
|