» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Редактор pro-файлов для Fallout 1 и не только...

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
prototype
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

те программы, что лежат здесь на сайте в разделе утилиты, для редактирования про-файлов, не работают так, как надо мне :( FIC показывает иероглифы в названиях вещей и т.п., редактор proedit_bazik_beta0.2 вообще не запускается, пишет: "не найден файл critters.lst, хотя он там есть, пробовал добавлять из игры, все так же остается... в общем, мне необходим для первого фолла редактор по типу официального маппера от BIS для Fallout 2, т.е. мне нужно редактирование всех про-файлов первого фолла и редактирование карт... Заранее благодарен.

ЗЫ: если же как-то можно настроить работу маппера от БИС на первый Фолл, то скажите пожалуйста как

Отправлено: 18:33 - 2 Июля, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Для редактирования карт Ф1 используй маппер Димса. Для редактирования прототипов Ф1 используй любой хекс-редактор и доку по формату про-файлов из раздела документации на сайте.

Отправлено: 14:54 - 3 Июля, 2007
prototype
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 16:54 - 3 Июля, 2007
Для редактирования карт Ф1 используй маппер Димса. Для редактирования прототипов Ф1 используй любой хекс-редактор и доку по формату про-файлов из раздела документации на сайте.


многоуважаемый(ая), не подскажите ли ламеру что такое хекс-редактор?

Отправлено: 17:22 - 3 Июля, 2007
prototype
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Цитата:
многоуважаемый(ая), не подскажите ли ламеру что такое хекс-редактор?


ну че, никто не может мне сказать что это такое? ( я ведь не шучу, я не знаю что такое хекс-редактор ((

Отправлено: 17:56 - 4 Июля, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

http://en.wikipedia.org/wiki/Hex_editor. Народ хвалит WinHex. Но лично я до сих пор пользуюсь hiew и встроенным в (N)DN, через что весьма доволен.
И не надо дублировать посты. Если тебе не ответили -- значит это некому было сделать.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:12 - 4 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 21:12 - 4 Июля, 2007
prototype
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Цитата:
Quote: from Alchemist on 23:12 - 4 Июля, 2007
http://en.wikipedia.org/wiki/Hex_editor. Народ хвалит WinHex. Но лично я до сих пор пользуюсь hiew и встроенным в (N)DN, через что весьма доволен.
И не надо дублировать посты. Если тебе не ответили -- значит это некому было сделать.


а нельзя ли дать пару уроков новичку фоллостроения? в плане хекс-редактора, я скачал винхекс, но я понять не могу куда что вписывать, читаю документацию по про-файлам с этого сайта и понять не могу, что куда вписывать... я создаю новый файл, т.к. я хочу сделать доспех, я даю ему размер в 129 байт, передо мной появляется таблица с цифрами от 0 до 9 и буквами от A до F... слева, как я понял, нумерация строк, а вот справа многоточия эти... понять не могу ничего помогите пожалуйста...

да, еще одно, как потом сохранить это дело в про-файл так, чтобы все нормально было (я имею в виду, что не вручную же переименовывать и добавлять новый файл в айтемс-лист...

Отправлено: 22:24 - 5 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: prototype - 0:29 - 6 Июля, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
а нельзя ли дать пару уроков новичку фоллостроения


Чувствую давно надо было нечто подобное сделать, да всё как то руки не доходили. Итак:

Пример будет рассмотрен с помощью программы WinHex (есть и другие, но я пользуюсь ей).

Сперва о том, что делает 16-ый редактор. Грубо говоря он представляет для просмотра и редактирования (создания) некий бинарный (в частном случае - текстовый) файл. Файл в таком редакторе представляется в виде набора байт, которые записываются каждый в соответствии со своим смещением (другими словами - каждый находится на своей позиции). Смещение - это количество байт от начала файла на котором находится нужный нам байт. Смещение задаётся в виде 16-го числа, например, 0x1A. Для данного примера это означает, что какой-то нужный нам байт находится 27-м от начала файла.  Не следует забывать, что нумерация ведётся с 0 (т.е. 0x00). 0x.... - означает, что это записано смещение.

Теперь на примере. Откроем какой-нибудь файл программой WinHex. Мы видим следующее:
1) Данные о файле - крайняя левая "таблица"
2) Offset (об этом далее)
3) 1-F (об этом далее)
4) Представления строк файла в текстовом виде

Что это всё такое и как этим пользоваться:

Перед собой мы видим набор байт (каждая клетка (пересечение строки и столбца) - 1 байт). Мы можем их ребактировать и т.п. Но для этого нам нужны смещения байт, которые мы хотим отредактировать. Как получить смещение: допустим у нас есть адресс (смещение) какого-нибудь байта равное 0xD2A
Для начала мы должны получить строку в которой находится требуемый нам байт. Для этого "условно" заменим последнее число смещения на 0. Получим строку с номером D20. Мы выяснили, что требуемый нам байт находится в этой строке. А для того, чтобы найти собственно его посмотрим на последнее число (A) и на пересечении нужной нам строки и столбца (с числом A) мы получим нужный нам байт. Останется только отредактировать (при необходимости) его. В крайней правой таблице отображаются те-же байты, но в текстовом виде. Для удобства. Для редактирования нужно просто выделить байт мышкой и ввести данные с клавиатуры.

Это что касалось навигации и редактирования.

WinHex может также вставлять и удалять байты (ctrl+v; delete), копировать в буфер (ctrl+c) искать в файле, заменять и ещё многое что.

Цитата:
да, еще одно, как потом сохранить это дело в про-файл так, чтобы все нормально было (я имею в виду, что не вручную же переименовывать и добавлять новый файл в айтемс-лист...


Для сохранения есть кнопка (ну или ctrl+s) Если хочешь создать новый предмет - то вручную. Если отредактировать старый, то открой winhex'ом уже существующий файл, отредактируй, и замени изначальный.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:17 - 5 Июля, 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
передо мной появляется таблица с цифрами от 0 до 9 и буквами от A до F...

Видимо, прежде чем осваивать шестнадцатиричные редакторы, нужно усвоить и теоретический базис.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 13:31 - 6 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 13:45 - 6 Июля, 2007
prototype
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 11 сообщений

Цитата:
Quote: from Alchemist on 15:31 - 6 Июля, 2007

Видимо, прежде чем осваивать шестнадцатиричные редакторы, нужно усвоить и теоретический базис.


благодарю, обязательно освою в свободное время


(Добавление от  19:35 - 6 Июля, 2007.)


Цитата:
Quote: from Ray on 1:17 - 6 Июля, 2007

Чувствую давно надо было нечто подобное сделать, да всё как то руки не доходили. Итак:

Пример будет рассмотрен с помощью программы WinHex (есть и другие, но я пользуюсь ей).

Сперва о том, что делает 16-ый редактор...


большое спасибо


При цитровании не нужно приводить абсолютно весь текст исходного сообщения. Особенно, когда его объём многократно превышает собственное высказывание и/или 'ломает' тэги. Поправлено. Alchemist

Отправлено: 19:26 - 6 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 20:11 - 6 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com