» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по мапперу (Часто задаваемые вопросы по мапперу от ТеамХ)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Dims
Тот самый Dims

Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 55 сообщений

Руководство пользователя, или принципы работы c редактором карт для Fallout 1 & 2

В свете постоянных обновлений и выходов новых версий данной программы,
кол-во вопросов связанных с работой в ней растет день ото дня. Таким
образом, данный манускрипт представляет собой сборник на наиболее
часто возникаемые вопросы и ответов на них .FAQ составлен на основе
веток форума связанных с мапером а так же дополнительной информации от
автора программы.Таким образом если вы новичок то прежде чем задавать
свой вопрос на форуме прочитай это руководство, наверняка ты найдешь
ответ на свой вопрос.
В основном все вопросы можно разделить на 2 большие группы: первая это
недочеты/тонкости кода, допущенные при создании программы и вторая это
вопросы связанные конкретно с картостроительством  (т.е. что как где
делается). Учитывая, что программа постоянно модернизируется, то
кол-во вопросов из первой группы будет постоянно уменьшаться, а второй
группы неуклонно расти. Руководство представлено в виде
вопросов/ответов. На данный момент версия предпологает "продвинутые
знания пользователя в модостроении".

FAQ - идея и создание (pal)
Dims - редактирование.

Проблемы настройки программы.
-------------------------------------

Q. Как понял из readme, чтобы работать с маппером не нужно
распаковывать dat-файлы, так как он работает на прямую, но этого не
происходит. Что делать?
A. Видимо Вы неправильно проставили пути, или на DAT файле
стоит аттрибут "read only".

Q. Маппер просит палитру. Отуда брать и куда кидать?
A. Убедитесь, что по пути к ресурсам правильные, и если у Вас
используются распакованные ресурсы проверьте наличие файла color.pal

Q. Маппер не работает в распакованной версии - выдает runtime error.
A. Видимо проблема в том, что Вы неправильно указываете пути к
ресурсам.
1. Если вы хотите работать с DAT файлами, то Вам надо указать путь к
игре, или DAT файлам лежащим отдельно от игры. В игре используются 2
основных файла master.dat и critter.dat, также маппер проверяет на
наличие patch000.dat и если он его находит то использует новые версии
файлов оттуда.
2. Если с распакованными ресурсами, то убедитесь, что указанная Вами
директория содержит распакованные файлы из master.dat и critter.dat

Q. Выдается ошибка в лог файле:
Failed to set DirectX cooperative level
-или-
DDraw create failed.
A. Требуется нормально поставленный DirectX 7.0 или выше


Работа с картами.
-----------------

Q. Я не врубился как в ящики или иные контейнеры добавлять вещи. Не
могли бы объяснить поподробнее?
A. Сперва надо с помощью кнопки выбрать объект в который мы будем
складывать предметы. Объектами-контейнерами могут являться как
персонажи, так и различные шкафы, тумбы, полки. С помощью кнопки
"switch to select object" выделяем объект-контейнер, выбираем в нижнем
меню закладку Inventory. С помощью кнопок "Add, Remove, Change" мы
можем  менять количество и список вещей.

Q. Возможно ли будет вставлять абсолютно новые города? Возможно ли это
сейчас? Как выбрать, куда ее ткнуть на карте мира?
A. Проблема только в том, чтобы зарегистрировать абсолютно новую карту
на карте мира. С этим связан файл city.txt. Она решается с помощью
патча от Abel-я "city_patch.exe", который вы можете найти на сайте.
Также на сайте вы найдёте подробную документацию по добавлению своего города.

Q. Мой Fallout почему-то читает измененную карту без изменений...
A. Возможно Вы сохранили её под других именем. Измененную карту надо
положить в [Директория Фолла]/data/maps .

Q. Да, я кладу именно туда. А она все равно не идет... Единственное
что: когда сохраняю изменения, и пихаю по адресу, ставлю атрибут
"только чтение"...
A. Возможно что для проверки своей карты Вы пользуетесь сохранёнкой.
Так Вы её не увидете. Надо начать игру заново, или
воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+R из главного меню игры.

Q. Я ставлю юнита на карту, а пишется что он "dead", хотя морду набить
ему можно. Тока вот сам он не дерется, а убегает за пределы карты...
A. Это происходит от того что к нему не прописан скрипт его поведения,
поэтому он просто убегает.

Q. Отредактировал карту, добавил в один из ящиков стимпак. Карту кинул
в data\maps\ ... Попытался войти на эту карту... Вылетел Fallout. Что
не так?
A. При добавлении предметов в инвентарь в свойствах объектов, в графе
Unknown10 (следующей за Sub Items) должно стоять 0x0000000A
(десятичное 10). Это обозначает максимально возможное число предметов
в инвентаре. В игре у всех контейнеров и криттеров стоит именно это
число. В противном случае карта у Вас не загрузится, а Фоллаут вылетит
в систему. Маппер прописывает это автоматически. Но на всякий случай проверяйте.

Q. Можно ли ПЕРЕМЕЩАТЬ уже созданные объекты по карте с помощью мышки,
а не путем введения координат в их же свойствах? Если нет, то будет ли
реализована такая возможность?
A. Уже реализовано.

Q. В маппере будет возможность привязки скриптов к вещам и юнитам?
Например создание диалога с последним? Вы собираетесь сделать в своем
редакторе script editor?
A. Уже реализовано.
Что касается script editor-а, то тут сложно ответить. Слишком сложна
его реализация в рамках маппера. По крайней мере я обещаю рассмотреть
эту возможность.

Q. А возможность создавать карты с нуля и делать на них несколько
уровней будет?
A. Конечно. Уже сейчас есть возможность "обнуления" существующих карт,
для создания из них готовых шаблонов.
Возможность создания таких карт появится в дальнейшем, где можно
реализовать добавление этажей в 1 и 2-ух этажные карты. Равно как и
удаление ненужных.

Q. реально ли в фоле2 увеличить размер ИГРОВОЙ карты? а то новые карты
и приткнуть-то некуда...
A. Карта в Фоле состоит из 3 этажей. Каждый этаж состоит из массива
тайлов размером 100 * 100, это и ограничивает игровую площадь. И выйти
за его пределы не предоставляется возможным, в силу ограничений
движка.

Q. У меня проблемы с добавлением вещей в контейнеры - добавляю патроны
(стандартную обойму) - в Фоле их кол-во получается либо 0, либо
четырехзначное число....?
A. Видимо нужно добавочное редактирование полей свойств объекта, увы,
сейчас с объектами в инвентаре это невозможно. Исправлюсь в ближайшем
будущем.

Q. Будет ли в маппере ф-ция что добавляет мою карту на world map.
Например я хочу сделать новый город?
A. Всему своё время, сейчас на разработке находятся другие важные
задания. Но такая ф-ция обязательно будет присутствовать. Пока же это
делается прописыванием вручную координат твоей новой карты и
добавлением ее в список городов в файл city.txt (в папке \data\).

Q. Есть ли возможность добавлять в игру абсолютно новые собственные
модели криттеров? Насколько я понимаю, дело в привязке этих картинок к
конкретным действиям персонажа.
A. Вам изначально нужно решить, что это будет за криттер. Каким
оружием он может пользоваться, какую броню надевать, и т.д.
В зависимости от этого Вы можете построить для себя список ФРМ-ок,
которые Вам будет необходимо нарисовать. После этого создаёте
прототип объекта (*.pro файл) где прописываете его свойства, скрипт и
подключаете FRM. Создаёте скрипт, без скрипта у Вас объект по
функциональности не будет уступать столбу. Если у Вас есть диалоги с
Вашим персонажем то прописываете их в скрипт, и делаете ссылку на
*.msg файл, куда прописываете строки диалога. Затем добавляете своего
криттера на карту.

Q. У меня возникла проблема прохождения сквозь стены, персонаж через
некоторые стены проходит, а через некоторые нет…?
A. Проблема видимо в том, что у некоторых объектов в *.pro файле стоит
пометка, что он непроходимый, а в других может не стоять. По этому это
ставится ручками в свойствах объектах в графе "флаги". Поле называется
"Unknown flags". Значения можете взять у чтен в оригинальных картах.

Q. Как узнать какой у карты номер?
A. Посмотрите в файле data\maps.txt

Q. Еще проблема, там много красных ромбиков, и не разберешь какой из
них тот, Dims вы насчтет этого тоже что-нибудь сделайте. Пусть ромбики
будут различаться по цветам…
A. Пусть Меня это тоже раздражает. Постараюсь найти правильное
решение проблемы.

Q. При выделении объекта из Inventory внизу на StatusBar появляется
название. По всей видимости оно написано на русском но у меня
отображаются какие-то иероглифы c чем это связано???
A. Совершенно верно, отображается название объекта. Только в разных
русских версиях Фола используется своя кодировка, поэтому отображается
в иероглифах. Нормально будет отображаться только в оригинальных
английских версиях, и в первом Фоле от Фаргуса. В дальнейшем в маппер
будет добавлен ретранслятор с нестандартных кодировок.

Q.При загрузке некоторых карт у меня появляется сообщение об ощибке :"List index out of bounds" (А после bounds, в скобках указывается число)
Даже если карта и загрузилась, то при выборе пункта "critters" оявляется всё тоже сообщение об ощибке.
A.Причина ошибки скорей всего в следующем:
Не найден файл critter.lst - Вы не распаковали critter.dat, или в случае нераспакованных ресурсов не найден critter.dat

Q.когда выйдет новая версия маппера?
A.Одному богу известно Регулярно просматривайте новости на www.hot.ee/fallout

Q.Возможно-ли будет в последующих версиях изменять характеристики объектов карты не в 16-ричном коде а в нормальном десятичном.
A. Интерфейс для работы со свойствами объектов улучшается. Использование шестнадцатиричной системы будет опционально использоваться "продвинутыми юзерами".

Q.Будет-ли к мапперу присоединен редактор World map'a.
A.Да. Со временем появится.

Q.будет-ли возможность увеличить World map по площади?
A.Нет. Это ограничение движка.

Q.В маппере будет возможность привязки скриптов к вещам и юнитам?
A. Уже реализовано.

Q.Вы собираетесь сделать в своем
редакторе script editor?
A.Если хватит времени и знаний.

Полезные мелочи.
----------------

В закладке "Tiles" с ID 2422 и заканчивая 2516 находится группа не
используемых игрой группой тайлов. Вы можете нарисовать и внести туда
свои собственные тайлы для вставки их в игру.

Маркеры для рисования зон выхода с карты (зеленых и красных) находятся
на закладке "Misc". Не забудтье указать в их свойствах параметры
выхода (например на какую подкарту перейти).

Чтобы удалить часть пола необходимо выделить удаляемый регион, затем
перейти на закладку "Tiles", включить режим отображения всех объектов,
и выбрать тайл с ID 1.

-----------------------------------
Просьба держать тему вверху !
Постить сюда только в случае вопроса, на который тут не ответили. В противном случае такие сообщения будут удалены. Спасибо.

Отправлено: 16:03 - 30 Апр., 2003
Napster
Пользователь

Откуда: Random Encounter
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 34 сообщения

Думаю, довольно важный вопрос тем более что ФАК надо поднять наверх.

Как "вручить" оружие какому-либо криттеру? Неплохо было бы сделать эту функцию в следующей версии.

Отправлено: 6:50 - 20 Июля, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Через маппер это не сделать. Необходимо редактировать свойства предмета у криттера. Любым 16-ым редактором. Там указываешь чем заряжено и на сколько патронов.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 11:03 - 20 Июля, 2003
Lutenant
Пользователь

Откуда: Запорожье
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 30 сообщений

Маппер самый свежий, какой там сейчас лежит.
Я добавляю персоонажей, назначаю существующий скрипт, а они всеравно "мертвые" Я пытался назначить скрипт neil.int существующему персонажу  на карте библиотеки бониярда, но игра стала вылетать при заходе на карту. Если файлы neil.int и neil.msg перименовать в dugan.* то dugan становиться Neilom и все нормально работает. Значит скрипт нормальный, так в чем же дело.

Ошибка "List index out of bounds (-1)" возникает при попытке изменить содержмое карманов на некоторых картах. С юнитами все ОК, а добавлять или убирать предметы не получается.

Почитал я тут надосуге темы и доки разные, и возникли у меня еще вопросы
1. .pro файлы критеров назначаются в скрипте?
2. Если нет, то как его назначить этим мапером.
3. Я так понял положить оружие в руки критера нельзя?
4. Ну хоть вращать их можно? А то они все, в одном положении стоят

(Отредактировал(а) Lutenant - 16:54 - 20 Авг., 2003)

Отправлено: 15:29 - 20 Авг., 2003
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2Lutenant
1) Наоборот - в профайле назначаются имя скрипта, или уже в редакторе.
2) Нужно скрипт вставить в script.lst и прописать в свойстах критеера
3) По-моему еще нет...
4) Вращать - тоже в свойстах криттера, поле  Object direction (смещение 0x1C)

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 18:24 - 21 Авг., 2003
Dims
Тот самый Dims

Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 55 сообщений

1, 2) Основные правила - ПРО файл должен быть зарегестрирован в type-листе. Это *.lst файлы в диреториях с ПРО файлами. Строка куда ты впишешь название своего ПРО файла и будет являтся его ID индексом в Фолле (первая строка имеет индекс 0, вторая 1 и т.д.). Дальнейшее обращение к ПРО файлу осуществляется ТОЛЬКО через его индекс. Если ты не пропишешь ПРО файл в type-листе то Фолл просто его не увидит. В *.map файлах на карте находятся объекты, которые через индекс и тип объекта привязываются к ПРО файлам. Номер скрипта в ПРО файле не играет роли, если изменить его в свойствах объекта в map файле, то будет работать новый скрипт. Можете проверить на практике, поменять скрипт у Клинта. В ПРО файле в этом случае изменения не идут, а Клинт уже приспосабливается к новому скрипту. Из ПРО файла по большому счёту берутся только начальные характеристики объекта.

3) Можно только редактируя поля свойст у оружия. К сожалению пока редактировать свойства у объектов в инвентаре нельзя. Но я уже над этим работаю.

4) Вращать можно изменяя свойство Direction у объекта. Значения 0...5. В той версии маппера что есть у меня (я его пока не зарелизил) объекты можно поворачивать CTRL + курсорные клавиши. Ждите релиза

5) На каких картах вылезает ошибка "List index out of bounds (-1)" ? И когда она вылезает - когда добавляешь в инвентарь объект или при загрузке карты?

Вдогонку: Ошибка может вылезать если ты пытаешся засунуть что-нибудь в инвентарь объекту, который не является контейнером, и не может содержать в себе подъобъекты, то есть не имеющем инвентаря. Например если ты положишь рюкзак на землю то ты можешь добавить в инвентарь объектов, а если ружбайку то ты не сможешь добавить туда патронов, потому как оружие не является контейнером

(Отредактировал(а) Dims - 12:08 - 22 Авг., 2003)

Отправлено: 12:01 - 22 Авг., 2003
Lutenant
Пользователь

Откуда: Запорожье
Регистрация: Авг. 2003

Всего: 30 сообщений

Про персонажей мне уже подробно рассказали в другой теме.

>На каких картах вылезает ошибка "List index out of bounds (-1)" ? И когда она вылезает - когда добавляешь в инвентарь объект или при загрузке карты?
Карта казино Гизмо вылетает с этой ошибкой при загрузке, а на карте торговцев оружием из Бониярда, не получается добавлять/убирать вещи. Напрмер выделяю охранника на мосту открывается инвентарь. выделяю его вещь и нажимаю "удалить" выводится 2 раза это окошко и маппер сам закрывается. Добавлять не получается по той-же причине.
Я сейчас подумал что это может быть из-за мода стоящего на Фоле. надо его снести и еще раз все проверить

Так вот еще несколько вопросов:
5. Как или где узнать про ту кучу настроек свойств предмета, а то там куча галочек, а зачем они нужны я не знаю.
5. Иногда прилеплю какую-то фенечку на стенку, а она наполовину под текстуру стенки проваливается, то есть половину видно, а половину нет. Это я ее криво прилепляю?
6. Ну такая мелочь как налепить трупчик есть? Ну такие как в Glow например валяются. Те живые трупы,  не подходят.
7. Как добавить/убрать ловушки на полу
8. Рисую новую карту для 2 Фола из ржавых металических блоков. Такие как в Vault 15 использованы. И получается такая фигня. все угловые стыки блоков он НЕ считает стенами. т.е. сквозь них можно ходить. Я конечно позатыкал все дырки красными гексами. Но на миникарте (в игре) в этих местах все равно остались дырки. В общем не очень хорошо это.

(Отредактировал(а) Lutenant - 11:00 - 26 Авг., 2003)

Отправлено: 13:27 - 22 Авг., 2003
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

5. Догадаться :). Или экспериментально. Или из док по протофайлам.
5. (снова 5?) Да. Граффити, например, есть разной степени "перекошенности", просмотри все.
6. "Живые трупы"? Труп, это тот же криттер, но с другой FRMкой. Есть, правда, и отрисованные трупы, но это другое. Они выступают как объекты окружения.
7. Спатиал-скриптом
8. Именно блокеры и надо ставить. Но только *блокеры*, а не другие непонятные объекты. Для справки номера разных блокеров: блокеры стен - 621 (закладка walls), блокеры окружения - 66 (закладка scenery). То что ты поставил, наверняка не блокер.

Отправлено: 16:01 - 27 Авг., 2003
ProDan
Пользователь

Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 9 сообщений

Такой вопрос: Почему при выходе с отредактированой карты Фолаут слетает?

Отправлено: 10:53 - 8 Марта, 2004
Soruman
Пользователь

Откуда: Ильичёвск(Украина)
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 74 сообщения

А есть ФАК по мэпперу для чайников?

-----
---Hell is for heroes---

Отправлено: 10:37 - 12 Марта, 2004
REaper
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 1 сообщение

Здрассте!!!
Я все сделал как написано в РИДМИ,но редактор не пашет.Либо предлагает открыть настройку или вообще нихуха не пишет!!!Че за фигня?

Отправлено: 1:47 - 31 Марта, 2004
Deeper
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 38 сообщений

У меня такая ж фигня....В логе написано вот это - Failed to init palette. Видать с палитрой какие то проблемы. Но ведь раньше все нормально запускалось. А еще - маппер от BIS тож не пашет. Хрень какая - то...

Отправлено: 12:38 - 31 Марта, 2004
GaroldPredator
Пользователь

Откуда: Military Base
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 52 сообщения

Такой вопрос.
где взять первую координату для set exit-grid data? Пробовал брать из  Maps.txt, но при переходе в даную зону появлется черный экран и по нему бегает мой герой!

-----
В мире есть две точки зрения: неправильная и моя.

Отправлено: 15:59 - 9 Апр., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Именно оттуда и брать ;). Если юзаешь маппер Димса, то не забудь перевести число в шестнадцатеричную систему (hex). Если добавил свою карту и хочешь юзать зоны перехода - пропиши её сначала в maps.txt. И не забудь правильно указать точку (хекс) и уровень, а то, может, карту ты правильно задал, а вот с левелом ошибся - уровень считается с 0, если я правильно помню...

Отправлено: 19:07 - 9 Апр., 2004
GaroldPredator
Пользователь

Откуда: Military Base
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 52 сообщения

Это опять я!
Никак не могу разобраться, что означают координаты В файле City.txt после фразы entrance_0? А также tomnmap_art_idx и townmap_label_art_idx. Это что,что-то связанное с картой города, которая появляется перед входом в город?

-----
В мире есть две точки зрения: неправильная и моя.

Отправлено: 20:34 - 9 Апр., 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Во-первых, пользуйся поиском, а во-вторых, это ФАК только по мапперу, поэтому давай-ка перебирайся в другую тему. Или свою создай.

Отправлено: 10:46 - 10 Апр., 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Так и не смог открыть хоть какую-нибудь карту маппером, который есть mapper2. Настроил эту падлу как в readme написано - запускается безпроблемно. Открываю любую карту - либо слетает при первой загрузке frm'ок с сообщением something about "index list of bounds (63)".. or not 63? Либо первые frm'ки загружает, почти до конца загружает вторые.. а там виснет. Виснет страшно! У меня win2k server - в первй раз никакое троеклавишъе не помогло, только reset. Second case - вроде снял задачу, но нечто страшное и резидентное продолжало висеть у меня в памяти, издавать сташные звуки :).. при открытии каталога, и никак не хотело оттуда выгружаться. Итак Dims, лежащая на сайте версия маппера 2 является опасной для здоровья пользовательской системы! Искренне надеюсь на твое скорейшее исправление багов.

Прошу прощения за свой глупый пост, надо было действительно хорошо читать FAQ (изначально не заметил ответа).

Модераторам: удалите это please.

(Отредактировал(а) Alan Killenger - 1:21 - 27 Июля, 2004)

Отправлено: 1:07 - 14 Июля, 2004
Anonymous
Пользователь

Откуда: Россия, г.Северск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 10 сообщений

Как нужно настраивать лифты? Они почему-то не настрайваются как обычные лестницы(№карты, №тайла, этаж).

Отправлено: 15:19 - 14 Июля, 2004
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Anonymous
Лифты прописаны в движке, из-за этого настроить их как в Фале не получиться. Эту проблему можно решить двумя путями.
1 Положить на место лифта зелёнку перехода и настроить. (Вошел в лифт, попал на зелёное поле - а последнего можно настроить).  Но как правило придётся добалять ещё один лифт.
2 Написать скрипт перехода между этажами.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 17:24 - 14 Июля, 2004
Anonymous
Пользователь

Откуда: Россия, г.Северск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 10 сообщений

А как ставить ловушки?

Отправлено: 5:59 - 16 Июля, 2004
Dennis
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 48 сообщений

Во какой у меня глупый вопрос: а как вертеть криттеров? Ну, тоесть, как сделать, чтобы он в другую сорону "смотрел"?

Отправлено: 6:35 - 24 Июля, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

В свойствах объекта - смещение 0x1C Object direction. Значения от 0 до 5.

Отправлено: 11:17 - 26 Июля, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Выбираем чувака, затем Ctrl+стрелка влево/вправо

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:22 - 26 Июля, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

A: Dims, в вашем маппере есть "горячие клавиши"? По моему, было бы очень удобно переходить в режимы перемещения, выделения и строения по зажатию определенных клавиш. Ровно как и реализовать работу кнопки "Ctrl" дабы была возможность выделять или исключать из выделения предметы, не вписавшиеся в выделительный прямоугольник.

A: Очень облегчило бы работу создание буфера обмена между картами. Открываем <карта1>, выделяем, кидаем в буфер, открываем <карта2>, достаем из буфера, вставляем. Как вы относитесь к этой фишке?

A: Еще, на мой взгляд достаточно просто и достаточно эффективно было бы добавить к папке "существующее на карте" папку "избранное", внутри которой пользоваетелем создаются каталоги - в них пользователь заносит заинтересовавшие его группы объектов. Соответственно создается файлик конфигурации одноименный с названием карты. Плюс такого решения в том, что пользователю не прийдется искать один объект среди всех объектов данного класса. Пример: каталог "белая палатка", там хранятся стены и крыша белой палатки. Как вы смотрите на это предложение?

A: Столкнулся с проблемой. Вашим маппером положил в ящик винтовку, запустил Fallout и взял винтовку из ящика - патроны любимой охотничьей вместо .233 FJM стали <none>. Когда кончаются <none>, только тогда винтовка начинает заряжаться .233'ими. Игра не сохраняется. Аналогичный эксперимент провел маппером от BIS - никаких проблем.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 23:09 - 10 Авг., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Эээ... Alan, Dims уже не поддерживает свой маппер, и вряд ли заходит в эту тему.
Его даже в списке модераторов уже нет.
Горячие клавиши, возможно, есть - попробуй сам.
А с патронами баг - пользуйся, действительно, БИСовым.

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 0:34 - 11 Авг., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

1. В readme написано, что если dat файлы распакованы, то первое поле в настройках нужно оставить пустым. А как это сделать? Кнопка DEL не действует.

2. При загрузке некоторых карт у меня все равно появляется сообщение :"List index out of bounds", critter.dat я распаковал.
Открываю карты FO1.

Отправлено: 16:55 - 27 Авг., 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

Мое личное имхо: в мэппере Dims я не увидел ничего что заставило бы меня его использовать. единстсвенное это работа с F1, разделение global/local, но это вдоволь компенсируется глюками при загрузке типа "List out of bound" или что-то в этом духе. Не было реализовано ничего из того чего нет в мэппере БИС. вот как раз Алан выше сказал - возможность копирования с карты на карту, возможность создавать какие-то избранные группы тайлов и т.д.

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 11:59 - 28 Авг., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

В пользу маппера, Димс в одной из версий реализовал снятие инфы в лог для всех обьектов кроме тайлов. Что очень помогает мне моддеру, которому важна динамика. К тому же есть исходники, никто не мешает вам изменить маппер под себя. Что говорить о глюках, то он остается вспомогательным с Бис маппером, помоему достаточно.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 12:19 - 28 Авг., 2004
gard
Пользователь

Регистрация: Дек. 2004

Всего: 1 сообщение

Ошибка "List index out of bounds (-1)" возникает при попытке открыть карту.
Грузятся фрм, а затем хоп и ошибка :( БИС-редактор тоже не помогает (в нём тоже не работает :(((

как вылечить? Мож критеры виноваты или объекты какие-нибудь глючные? :(
Пробывал распаковать крит.дат - не помогает. Почему тогда оба редактора глючат? Карту рисовал с ноля - долго... перерисовывать? А вдруг снова такое?
Что нужно сделать, что бы она всё таки загрузилась, а то что не грузится пропускала или заменяла бочкой? ;)

(Отредактировал(а) gard - 11:28 - 8 Дек., 2004)

Отправлено: 0:43 - 7 Дек., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Упс, ай дид ит эгейн... Здесь был оффтоп.
2gard:
Попробуй удалить все контейнеры на карте.


(Отредактировал(а) Perceptron - 8:38 - 15 Дек., 2004)

Отправлено: 0:02 - 14 Дек., 2004
DREDDus
Пользователь

Откуда: Россия, Красноярск
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

А у меня архивы не распаковываются. И карты новые не создаются. И ошибки частенько. И вообще беспредел какой-то.
Версия 0.98с

-----
Мы все - жители 13-го

Отправлено: 20:14 - 5 Фев., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Карты и не должны создаваться. Ошибки действительно часто появляются. А архивы какие? ДАТы что-ли? Ну уж этого быть не может! Чем пользуешься для распаковки?

Отправлено: 22:06 - 5 Фев., 2005
DREDDus
Пользователь

Откуда: Россия, Красноярск
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Нет. Подожди. Нам здесь и в ReadME четко указано, что "маппер работает с dat'ами на прямую". Следовательно, должна быть активна кнопка "Достать из архива" или что-то в этом роде. И карты читые по идее должны создаваться.

У меня ничего из этого не делается.

-----
Мы все - жители 13-го

Отправлено: 22:15 - 5 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

... потому что Димс это не сделал :).

Распакуй карты сам. Новые карты создавать не получится, только переделывать из старых.

Отправлено: 12:28 - 7 Фев., 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

У меня такой вопрос.Я прочитал немного из редакции Равена о скриптах,сделал скрипт,который делает так,чтобы при входе на карту Храма(или при обращении к Клинту)на инф.экран(в нижнем левом углу)Выводилось бы сообщение Хеллоу.Привязал скрипт к обьекту,сохранил карту,начал заново игру,но когда я появляюсь на карте,и обращаюсь к Клинту,ничего не происходит.
П.С.Скрипт писал строго по инструкциям из редакции Равена.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 17:45 - 3 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Это тебе немного в другую тему. О скриптах которая. Приведи там сам скрипт, возможно ты что-то не так делаешь.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:03 - 3 Апр., 2005
Hakunin
Пользователь

Откуда: russia irkutsk
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 1 сообщение

куда кидать свой скрипт чтобы его видел маппер

Отправлено: 13:09 - 5 Апр., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

1)  кинуть сам скрипт в Data\scripts\
2) и прописать его в Scripts.lst

(patch000.dat предварительно распакуй в Data и сам файл patch000.dat удали)

Отправлено: 13:24 - 5 Апр., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Люди... Никогда! Совсем-совсем никогда не вешайте в маппере 0.99 скрипты на объекты Scenery.
А то будет вам  вот такое невосстановимое счастье :(

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:37 - 7 Июля, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Ну почему невосстановимое? Ручками смещения поправить...

Отправлено: 20:04 - 9 Июля, 2005
Fire
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 2 сообщения

Редектировать одноуровневые карты от F1 можно в редакторе BIS, но идут они только под F2.
Если поставить в отредактированой карте значения
0-40h такими же как были до редактирования то карта пойдет под F1.
C многоуровневыми картами этот фокус не проходит.
Кто знает, пожалуйста подскажите.
Редактор от DIMS не может отредактировать предметы в контейнерах, о чем дальше может идти речь?

Отправлено: 18:05 - 31 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Маппер Димса может редактировать предметы в контейнерах (убирать/добавлять/изменять число).

Объекты окружения типа ladder (лестницы) в Ф1 имеют другой размер и реализованы иначе. Поэтому, если таковые на карте присутствуют, после редактирования в маппере БИС могут возникнуть глюки.

Отправлено: 9:43 - 1 Сент., 2005
Fire
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 2 сообщения

Дурной вопрос: а с блокираторами в редакторе от DIMS работать можно?

Отправлено: 13:41 - 2 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Дурной ответ: скачай версию 0.99 из файлового раздела.

Отправлено: 12:25 - 3 Сент., 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Так как просмотрев все страницы, и перепробовав всё что рекомендовалось, не пришёл к положительному результату, задаю вопрос. Как же его всё таки настроить?
В папке, к которой приводит путь local data, обязательно должна лежать палитра, насколько я понял. Иначе маппер пишет в логе что не может её найти.
Путь к Фалауту прописывать бесполезно, карты маппер не загружает. Немного проэкспериментировав, я поставил путь к мастер.дат . Карта загрузилась, но не до конца, по всей видимости мапперу не хватило фрм-ок криттеров. Из чего я пришёл к потрясаещему умозаключению. Для того чтобы маппер запустился мне нужно ВСЕ ресурсы из папок мастер.дат и криттер.дат скопировать ещё раз в отдельную папку, и её указать в "Путь к Фалауту". Это чтож у меня 800 мегов лишнего места будет занимать?


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:50 - 17 Марта, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Dims'ов маппер просто не умеет открывать карты из DAT-файлов. Вот и все.

А настраивается он элементарно:
Fallout location: папка с DAT-файлами.
Local data location: никогда не пользовался,

Отправлено: 9:30 - 18 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Если я тебя правильно понял, он работает только с распакованными датами?
У меня структура
C:/Fallout2
       >папка MASTER.Dat
       >папка Critter.dat
В Fallout location написал C:/Fallout2/
Где ошибся?

И если локал дата локэйшен нигде не используется, где должна палитра лежать?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:44 - 18 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

master.dat и critter.dat слей в одну папку resources и поставь адрес на нее.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 0:46 - 19 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ну вот я это и говорил в своём первом посте =) Т.е. без лишних 800 мегов не обойтись =(

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:16 - 19 Марта, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Я четко сказал, что DIMS-ов маппер не умеет открывать карты из DAT-файлов. Но это не значит, что он не умеет брать из DAT-файлов необходимые для его работы ресурсы.

Обязательно распакованными должны быть только карты. Остальное можно оставить в DAT-файлах.

Отправлено: 12:42 - 20 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Я бы ещё добавила, что димсов маппер не умеет работать без дат-файлов. Даже если все ресурсы присутствуют в распакованном виде.

Отправлено: 13:23 - 20 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ладно, ничего у меня не получается..сдаюсь...Кто нибудь, у кого маппер уже установлен, скажите какая у вас система директорий, и какой путь прописан в маппере. А, да, и где палитра лежит тоже =)
Спасибо

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 20:18 - 20 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 20:20 - 20 Марта, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Распакованные карты: С:\!\
DAT-файлы: C:\FIFE_compile\bin\

В диалоге Mapper configuration:
Fallout location: C:\FIFE_compile\bin
Local data location: C:\!

Отправлено: 12:35 - 21 Марта, 2006
Dims
Тот самый Dims

Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 55 сообщений

В принципе могу это подправить, так как на самом деле мапперу совсем ненужен DAT файл... видимо где-то у меня стоит проверка на его наличие и неправильная обработка.

Отправлено: 14:11 - 6 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

О! Хто к нам заглянул!

Димс, буду лично очень признательна , т.к. держу все ресурсы распакованными в одноимённых папках (MASTER.DAT, CRITTER.DAT). Держать в заначке ещё и дат-файлы слегка напрягает.

Отправлено: 16:01 - 6 Мая, 2006
KveCteP
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2006

Всего: 7 сообщений

У меня две поблемы с мапперами. Маппер Димса у меня часто глючит и не открывает некоторые карты. Порой зависает. Официальный маппер у меня даже не запускается и выдаёт ошибку - Couldn't find\load text fonts.

Отправлено: 16:39 - 13 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Couldn't find\load text fonts.


Пропиши правильные пути в конфиге и почитай доки с этого форума.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 18:02 - 13 Мая, 2006
KveCteP
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2006

Всего: 7 сообщений

Где прописывать? И где читать? Я ведь не частый гость этого форума и многого тут не знаю, где и чо искать... Кинь ссылку, если не сложно...


(Добавление от 0:32 - 14 Мая, 2006.)


Цитата:
Quote: from Spy on 18:02 - 13 Мая, 2006
[quote]
Couldn't find\load text fonts.


Пропиши правильные пути в конфиге и почитай доки с этого форума.
[/quote]

Нашёл. "Q: У меня проблемы с маппером от BIS.

По мапперу от БИС существует отличная дока. Берётся тут."

Как не пытаюсь, но результат каждый раз один и тот же "Нот Фаунд"... РеГет Дэлюкс тоже пишет, что файл не найден.... Есть ещё другой линк?

Отправлено: 0:26 - 14 Мая, 2006
KveCteP
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2006

Всего: 7 сообщений

Мой пытливый ум нашёл этот файл, но на другом сайте при помощи поисковика http://www.sghi.info/desert_source/f2/desert Хм, так сложилось, что в последнее время... я часто там был, но не видел этого раньше...

Отправлено: 2:27 - 14 Мая, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Все нужные доки есть на этом сайте. Особенно злободневыне темы техподдержки на форуме приклеены. Читать в первую очередь надо "базу данных" на сайте и топик "FAQ по модификации". Все, что нужно знать по обоим мапперам - "как F2 ищет свои файлы" и "как поставить маппер от BIS".

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 4:22 - 14 Мая, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

... засим оффтоп прекращаем. Тема по мапперу Димса, а не БИС.

Отправлено: 8:05 - 14 Мая, 2006
Ja Rule
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Апр. 2007

Всего: 4 сообщения

Вообще тупой вопрос: как создать новую карту? у меня там активны только 3 кнопки:
-открыть
-настройки
-о программе
Готовые карты открывает

Отправлено: 17:05 - 3 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Новую карту создать нельзя.

Отправлено: 11:45 - 4 Апр., 2007
korvelol
Пользователь

Регистрация: Май 2007

Всего: 1 сообщение

Скачал оффициальный маппер к фаллоут 2 а он мне при запуске выдаёт такую ошибку
Couldn't find\load test fonds
Что мне делать?

Отправлено: 1:57 - 24 Мая, 2007
Dims
Тот самый Dims

Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 55 сообщений

Цитата:
Quote: from korvelol on 1:57 - 24 Мая, 2007
Скачал оффициальный маппер к фаллоут 2 а он мне при запуске выдаёт такую ошибку
Couldn't find\load test fonds
Что мне делать?



По официальному мапперу есть свой FAQ
В этой теме официальный маппер не обсуждается.

Отправлено: 2:48 - 24 Мая, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2korvelol Есть же список полезных тем... Да и поиск пока никто не отменял.

Отправлено: 9:58 - 24 Мая, 2007
Zepp
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 2 сообщения

Привет всем фэнам Фола. У меня  такая проблема:
Подготовил Фол к модификации, как укзано в вашей инструкции (распаковал .dat'ы , распределил по папкам), выставил настройки свойств(как указано).
Выставил пути к ресурсам в маппере:

Fallout location
D:\Fallout2

Local data location
D:\Fallout2\mod\master.dat

Выбираю карту-начинает загружатся, выскакивает:"List index out of bounds(и какое нибудь число)"
Наблюдение: Происходит это с картами на которых есть контейнеры(догадка).

Тут написано что это может быть из-за того, что не распакован\не найден critters.dat, но у меня все на месте!!!
В папке critters.dat(куда распакован critters.dat)
D:\Fallout2\mod\critter.dat\art\critters\critters.lst

В папке master.dat(куда распакован master.dat)
D:\Fallout2\mod\master.dat\proto\CRITTERS\critters.lst

Все перепроверил , и перечитал-все, вроде, толково сделал((
Помогите народ

Отправлено: 22:21 - 29 Июня, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
"List index out of bounds(и какое нибудь число)"


Такой глюк характерен для некоторых карт. Используй лучше маппер от BIS.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:32 - 29 Июня, 2007
Zepp
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2007

Всего: 2 сообщения

Ура! Сегодня утром встал и с ясной головушкой сделал все по-уму.
Оказывается нужно было все ресурсы(master.dat critter.dat patch000) скинуть в одну папку.

Отправлено: 10:52 - 30 Июня, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com