» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Предложения по модификации Fallout2 Engine

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Мой баг. Уже пофиксил. Скоро будет.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:59 - 6 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Ray:
Присоединюсь к просьбам и предложениями. Трэйт Sexappeal я уже вернул в исходное состояние подручными средствами. А вот с лимитами по навыкам не так просто. Хотелось бы иметь возможность выставить верхний порог фиксированно на 200 вместо 300. А в перспективе -- задать произвольное значение от 100 до 300. Понятно, что в реальности, из всех возможных вариантов будут использоваться только 100, 150, 200, 250 и 300. В остальных нет особого смысла.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 17:45 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 17:50 - 6 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Alchemist

Что то я не понимаю, о каком пороге идёт речь?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:03 - 7 Фев., 2008
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Насколько я понимаю, речь идет о лимите(верхнем пороге, максимальном кол-ве) процентов умений. Например Small Guns = 197%, а максимум может быть 300%. Так вот это значение (300%) и требуется изменить.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 15:33 - 8 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Извнияюсь за, видимо, излишне сумбурное содержимое предыдущего поста. Да, речь идёт именно о лимите (масксимально возможном значении) навыков (skills), как то Small Guns, Melee, Speech и т.д. В первом Fallout максимальным возможным значением были 200%, а во втором Fallout уже -- 300%. Программа минимум -- снизить  лимит до 200%, максимум -- дать моддерам возможность задавать его самостоятельно. Однозначно будет представлять интерес не только для одного меня, но и для разработчиков TC на базе Fallout 2.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 11:10 - 9 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 11:12 - 9 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Alchemist

Цитата:
но и для разработчиков TC на базе Fallout 2.


А это что какой то новый проект?

Отправлено: 11:32 - 9 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Если я правильно понимаю TC - Total Conversion

Хорошо, я посмотрю.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 11:53 - 9 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Sfall обновился. 1.21 включает исправление вылетов в combat_p_proc. Прошу

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:56 - 9 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Незнаешь как эти функции работают

Я как понял это глобальные переменные но их можно не обьявлять в vault13.gam

0x819d - void set_sfall_global(string varname, int/float value)
0x819e - int get_sfall_global_int(string varname)
0x819f - float get_sfall_global_float(string varname)

Я в скрипт клинта втсавил такую проверку просто проверить что они делают

procedure map_enter_p_proc begin
  set_sfall_global(1000, 5);
end

procedure Node001 begin
  Reply("" + get_sfall_global_int(1000));

  NLowOption(105,Node002);
  NOption(106,Node003,004);
  NOption(107,Node004,004);
  NOption(108,Node999,004);
end

Он выводит 0 и все ответы Errors

Как ими пользоваться если не сложно обьясни.

А вообще идеальный вариант описать все ти функции как в доке по скриптам что куда и как. (это типа намек)


Отправлено: 23:40 - 9 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 23:49 - 9 Фев., 2008
Suber
Пользователь

Регистрация: Февр. 2008

Всего: 1 сообщение

1) Совместим ли Sfall с версией (изменяли ли в 1С движок)?
на первый взгляд ничего критичного не заметил...
2) Есть ли ридми,описание ini файла на русском?

Отправлено: 1:58 - 12 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 15:56 - 12 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com