|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Мой баг. Уже пофиксил. Скоро будет.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:59 - 6 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Ray: Присоединюсь к просьбам и предложениями. Трэйт Sexappeal я уже вернул в исходное состояние подручными средствами. А вот с лимитами по навыкам не так просто. Хотелось бы иметь возможность выставить верхний порог фиксированно на 200 вместо 300. А в перспективе -- задать произвольное значение от 100 до 300. Понятно, что в реальности, из всех возможных вариантов будут использоваться только 100, 150, 200, 250 и 300. В остальных нет особого смысла.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 17:45 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 17:50 - 6 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Alchemist Что то я не понимаю, о каком пороге идёт речь?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:03 - 7 Фев., 2008
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Насколько я понимаю, речь идет о лимите(верхнем пороге, максимальном кол-ве) процентов умений. Например Small Guns = 197%, а максимум может быть 300%. Так вот это значение (300%) и требуется изменить.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 15:33 - 8 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Извнияюсь за, видимо, излишне сумбурное содержимое предыдущего поста. Да, речь идёт именно о лимите (масксимально возможном значении) навыков (skills), как то Small Guns, Melee, Speech и т.д. В первом Fallout максимальным возможным значением были 200%, а во втором Fallout уже -- 300%. Программа минимум -- снизить лимит до 200%, максимум -- дать моддерам возможность задавать его самостоятельно. Однозначно будет представлять интерес не только для одного меня, но и для разработчиков TC на базе Fallout 2.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 11:10 - 9 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 11:12 - 9 Фев., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Alchemist
Цитата: но и для разработчиков TC на базе Fallout 2.
А это что какой то новый проект?
|
Отправлено: 11:32 - 9 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Если я правильно понимаю TC - Total Conversion Хорошо, я посмотрю.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 11:53 - 9 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Sfall обновился. 1.21 включает исправление вылетов в combat_p_proc. Прошу
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:56 - 9 Фев., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray Незнаешь как эти функции работают Я как понял это глобальные переменные но их можно не обьявлять в vault13.gam 0x819d - void set_sfall_global(string varname, int/float value) 0x819e - int get_sfall_global_int(string varname) 0x819f - float get_sfall_global_float(string varname) Я в скрипт клинта втсавил такую проверку просто проверить что они делают procedure map_enter_p_proc begin set_sfall_global(1000, 5); end procedure Node001 begin Reply("" + get_sfall_global_int(1000)); NLowOption(105,Node002); NOption(106,Node003,004); NOption(107,Node004,004); NOption(108,Node999,004); end Он выводит 0 и все ответы Errors Как ими пользоваться если не сложно обьясни. А вообще идеальный вариант описать все ти функции как в доке по скриптам что куда и как. (это типа намек)
|
Отправлено: 23:40 - 9 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 23:49 - 9 Фев., 2008
|
|
Suber
Пользователь Регистрация: Февр. 2008
Всего: 1 сообщение
|
1) Совместим ли Sfall с версией 1С (изменяли ли в 1С движок)? на первый взгляд ничего критичного не заметил... 2) Есть ли ридми,описание ini файла на русском?
|
Отправлено: 1:58 - 12 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 15:56 - 12 Фев., 2008
|
|
|
|