|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: - отключение кнопки "0" в диалогах - баг (*сделано*) - выключение быстрого перехода в локации с карты мира по нажатию "1-9" - баг (вероятно остался после тестирования, но скорее всего просто не стоит проверка - доступна локация или нет "on\off"
А можно эти фичи сделать и для движка Ф1 версии 1.2 (из патча 1.2 на сайте: DOS + WIN)?
|
Отправлено: 9:35 - 3 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Ray
Цитата: Не возвращаемый результат combat_p_proc (при - "было использовано оружие"
Цитата: выключение быстрого перехода в локации с карты мира по нажатию "1-9" - баг(вероятно остался после тестирования, но скорее всего просто не стоит проверка - доступна локация или нет "on\off"
Вот эти два пункта очень сильно интересуют. Возможно ли их интегрировать в ехешник ГМ?
|
Отправлено: 12:38 - 3 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Wasteland Ghost Можно. Первый пункт уже сделал. А второй только после того как реализую под Ф2. С этим пока проблемы. Akkella Первый пункт для меня сложен в реализации, т.к. у меня пока не получается отследить какая ф-ия за это отвечает. Но я буду работать. Второй пункт попроще, но надо время. В двиг ГМ добавляется элементарно, т.к. он использует двиг AL, а тот в свою очередь Eng 1.02
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 13:58 - 3 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray Я вот говорил про плагин к ф2 который дает возможность прокручивать инвентарь колесиком. Возможно ли сделать такой же плагин только для маппера т.е который бы давал возможность прокручивать колесиком декорации плитки и.т.д Может тебе с timeslip списаться автор плагина. В одном направлении движетесь! Вот ссылка он плагин обновил теперь там можно редактировать перки! http://timeslip.chorrol.com/sfall.html Это не реклама просто уж очень мне этот плагин понравился!
|
Отправлено: 18:54 - 3 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 19:26 - 3 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Ray Тогда еще вопрос. Возможно ли ограничить максимальный уровень чуза с 99 до 50?
|
Отправлено: 22:20 - 4 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Akkella Да, конечно. Уменьшить уровень не сложно. Просто надо найти все места где стоят ограничения, а это уже сложнее. Навскидку нашёл пока два места (повышение уровня и перки). Если тебе не к спеху, то посмотрю позже. Сейчас надо доделать то что уже пообещал. P.S. Кстати, нашёл где и как в движке обрабатываются: "выключение быстрого перехода в локации с карты мира по нажатию "1-9"". Теперь придётся бороться с некоторыми особенностями движка. Jordan 63 Наверняка привинтить к мапперу можно, уверен. Но я этим заниматься не стану. Я уже высказывал мнение по поводу этого плагина. Мне он не интересен кроме как скрола предметов в инвентаре, а это можно и в движке привинтить. Просто это не сильно актуально. Если не вдаваться в подробности, то частично этот плагин работает как и мои дополнения, только он работает напрямую с памятью, а я меняю сам исполняемый файл. Если посмотреть исходники это можно увидеть. Так что ничего нового я там не увидел. А если так понадобится скролл - возможно я потом переделаю плагин под мой двиг 1.03 (рабочее название ) И такой вопрос, всё таки, что в этом плагине такое полезное. По пунктам пожалуйста. Я ничего такого не нашёл.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 12:22 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 11:28 - 5 Янв., 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray
Цитата: Наверняка привинтить к мапперу можно, уверен. Но я этим заниматься не стану. Я уже высказывал мнение по поводу этого плагина. Мне он не интересен кроме как скрола предметов в инвентаре, а это можно и в движке привинтить. Просто это не сильно актуально.
Да все равно как это сделать самое главное чтоб работало. Было бы очень удобно карты рисовать.
Цитата: И такой вопрос, всё таки, что в этом плагине такое полезное. По пунктам пожалуйста. Я ничего такого не нашёл.
Там есть функция увеличить скорость бега ходьбы очень помогает при тестировании (я так мод тестировал секономило много времени) Конечно скрол. Нофые функции для скриптинга. Ну и то что можно без пропатчивания менять дату карту и вид героя. Да и все наверное.
|
Отправлено: 14:38 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 18:12 - 6 Янв., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Можно. Первый пункт уже сделал. А второй только после того как реализую под Ф2. С этим пока проблемы.
За второе мне надо дать по шее . В Ф1 кнопки и так не работают, а "треугольники" управляются ГВАРами. Проблемы нет.
|
Отправлено: 16:27 - 5 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Jordan 63
Цитата: Да все равно как это сделать самое главное чтоб работало. Было бы очень удобно карты рисовать.
К "модификации Fallout2 Engine" это не относится. К тому-же читай выше: "Но я этим заниматься не стану" Если за всё браться - ничего не будет закончено. Так что с такой просьбой к автору плагина.
Цитата: Там есть функция увеличить скорость бега ходьбы очень помогает при тестировании
Это не есть доработка двига или увеличение его функциональности, чем я собственно занимаюсь. Для тестирования можно и плагином воспользоваться.
Цитата: Конечно скрол.
С этим пунктом согласен.
Цитата: Нофые функции для скриптинга.
Функции мы уже обсуждали.
Цитата: Ну и то что можно без пропатчивания менять дату карту и вид героя.
ИМХО, совершенно бесполезно. Вот и всё. Как я и говорил.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:43 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 18:11 - 6 Янв., 2008
|
|
|
|
|