» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Предложения по модификации Fallout2 Engine

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Конечно. Я на фолл.ру бываю регулярно...
И ini читал.
И что? Кроме фильтров ничего нового. А остальное я уже комментировал...

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:07 - 6 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ещё раз пересмотрел и перечитал исходники и возможности sfall:

Из того, что мне понравилось:


  • Скролл мышью
  • Исправление работы двух перков
  • Замедление на карте мира (плюс в том, что исправлены случайные встречи. Однако у меня в планах доработать мой патч, так чтобы он не зависил от скорости компьютера вообще. Следует также отметить, что если я не ошибаюсь, принцип работы патча карты мира из sfall и моего совершенно разные, а эффект один )
  • добавление "псевдо"-перков


Из сомнительного, что у меня вызвало вопросы:


  • WorldMapCitiesListFix (Setting this to 1 fixes the bug that can cause the locations list to become unresponsive) - кто-нибудь о таком баге слышал?


Работа просто великолепная, но ИМХО, слишком много лишнего, что я бы поубирал. У меня немного другое видиние того, как доработать движёк фолла и того, что было бы в нём уместно. Вот и всё.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:00 - 6 Янв., 2008
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Цитата:
WorldMapCitiesListFix (Setting this to 1 fixes the bug that can cause the locations list to become unresponsive) - кто-нибудь о таком баге слышал?

Могу предположить, что это про такой баг: если в списке с городами на карте мира лишний раз нажать пролистывание(вверх или вниз) то кнопки рядом с названиями делаются некликабельными.

У меня вот есть вопрос. Что ты думаешь насчет совместимости своей модификации и sfall в будущем, особенно в плане новых скриптовых функций. Если в будущем появится две весьма функциональные модификации движка, но не совместимые  друг с другом, то имхо будет весьма неприятная ситуация.

Отправлено: 20:49 - 6 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Как появится что-то определённое с моей стороны тогда и будем думать А вообще, если будут пересекающиеся места в двиге - можно всегда убрать изменения и запускать поверх sfall. Это не проблема. А остальное будет прекрасно совместимым. А в идеале я хочу внести все полезные изменения в один "продукт"

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:57 - 6 Янв., 2008
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Ray,
Ты процедуру запуска регистрации используешь только в качестве свободного места? Можно маленькую оффтопную подсказку? В том месте, где предполагался выбор разрешения, тоже _куча_ места для своего кода.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 2:00 - 7 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Mynah
Спасибо за подсказку, но я уже не заморачиваюсь насчёт свободного места   Очередной раз говорю  спасибо Freeman'у. Благодаря правки заголовка exe'шника у меня есть как минимум 4 кила свободных байтов. Для начала хватит. А всего то заменить 650 байт заголовка и добавить к концу файла 4 кб с вызовом одной лишь ф-ии. Остальное свободно.
Это работает, уже проверено и испытано

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 2:12 - 7 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Sfall 1.18

v1.18
Added an option to remove the ability to escape dialogue by hitting 0. (From Ray, from TeamX)
Added new script functions: get_active_hand, toggle_active_hand, set_weapon_knockback, set_target_knockback, set_attacker_knockback, remove_weapon_knockback, remove_target_knockback, remove_attacker_knockback

Мои дополнения потихоньку добавляются к sfall. Сегодня мне некогда занятся WMT, но на выходных думаю включу его в sfall. По поводу исправленых случайных встреч всё ещё консультируемся. Хоть замедление sfall теперь не зависит от частоты процессора, но всё же мне кажется, что количество случайных встреч не достаточно. Я написал случайные встречи не зависящие от скорости процессора.
Activ Hand по моему предложению включена как новая скриптовая функция. Будущие мои дополнения будут исключительно под sfall.

P.S. Почему-то на NMA считают, что если человек с форума TeamX - он обязательно участник команды. И их невозможно переубедить

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:55 - 10 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Цитата:
Изменение скриптовой функции message_str - дать возможность читать строки из произвольных файлов (через индексы - путь к файлу берётся по значению первого аргумента из файла strings.txt)



Изменить нужно не толко message_str а еще и все функции в диалоге (ответ реплика и т.д) тогда сможно будет победить привязку к номерам скриптов.

Отправлено: 16:22 - 12 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
Изменить нужно не толко message_str а еще и все функции в диалоге (ответ реплика и т.д) тогда сможно будет победить привязку к номерам скриптов.


Уже нет смысла. Гораздо быстрее и проще добавить новую функцию в скрипты (новый опкод).

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:34 - 12 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Я тут опять помечтал на тему как изменить двиг.

1. Возможно ли переделать функции say режима так что бы можно было выводить не только pcx а frm. А может даже и bmp.

2. Возможно ли сделать новый опкод для say режима для проигрывания frm что то типа
play_frm(что проигрывать задается с путем,ширина,высота,скорость, позиция по x, позиция по y) Если будет такой опкод то можно сделать чере say режим игровой автомат где будут вертеться картинки.

3. Возможно изменить SayOption(string option_text, string reply_name) на SayOption(string option_text, string reply_name, задать цвет в диалоге) а вообще было бы классно что бы это функция обрабатывалась как giq_option (Ну нравится мне этот say режим)

Отправлено: 18:24 - 15 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 18:25 - 15 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com