|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Лифты я тоже хотел добавить (точно также как сейчас сделано редактирование перков).
Можно подробнее по редактированию перков? А то я их в движке редактировал. А тут вижу можно просто фал perk.ini создать... Какой формат записи? И еще. У меня на GM не идет, хотя на АЛ нормально. Исправлено в движке: Некоторые перки Клавиша 0 Сейв/лоад в боевке Штрафы на прицельную стрельбу Пропущены начальные ролики игры. Что из этого может выдавать, что версия не та. Заработала при варианте закоментировании фикс диалога (клавиша 0) в draw.ini
|
Отправлено: 19:45 - 29 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 20:18 - 29 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Да, dialog fix вошёл в sfall. Поэтому в движке он не нужен. Для формата записей в perk.ini зайди http://timeslip.chorrol.com/sfall.html, скачай последнюю версию sfall и в архиве будет пример. Ты лучше скажи - работает ли у тебя combat_p_proc (исправленный). Всё нормально? Багов нет?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:06 - 30 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Akkella Можешь пользоваться: http://timeslip.chorrol.com/sfall.html В версию 1.20 добавлен combat_p_proc fix (правда назван он critter_p_proc )
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 12:34 - 30 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Ray Все остальное отлично работает. Вношу sfall в ГМ)) Особенно радовался combat_p_proc fix) Ведь теперь прочность оружия можно рассчитывать не только из успешных, а из любых выстрелов)
|
Отправлено: 18:45 - 30 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Только не забудь, что sfall зависит от версии Win. Для 98 - отдельная сборка, для 2k/Xp/Vista - своя.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:49 - 31 Янв., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Ray В общем все ок и чуз прекрасно бегает. Но есть одно но... Причем странное. Встретил в Пустоши торговца у которого стоит set_barter, а затем заход в бартер. После торговли скорость игры (именно игры) возрасла в разы. Чухз носиться как супермен и все остальне тоже))) Бой секундный.
|
Отправлено: 17:32 - 31 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Хм... Странно. То что ты описываешь - за это я точно не отвечаю, т.к. мои изменения на это повлиять никак не могли. Посмотрю сам или свяжусь с автором. Будем разбираться... EDIT: Попробуй поставить: [Speed] ;Set to 0 to disable everything in this section Enable=0 [Input] ;Set to 0 to disable everything in this section Enable=0 И скажи, пропал ли глюк?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:34 - 1 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 0:39 - 1 Фев., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Вроде пропал. Кинул торговца на ервую карту и в начале игры пробовал продать копье. Самое интересное, что глюка не возникало в обоих вариантах. Видимо случайный баг, каких в фоле пропасть.
|
Отправлено: 19:36 - 1 Фев., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Получить такой баг я так и не смог... Возможно ты сочетанием клавиш ускорил игру... Для мода используй ddraw.ini из архива с последней версией (со своими изменениями, если потребуется). Не ставь enebled=0 иначе много чего не будет работать.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:01 - 2 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:06 - 1 Фев., 2008
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
А вот теперь точно серьезный баг) В Модоке зарядил динамит в сортире, чтобы развалить кучу камней. При переходе на лесницу произошел вылет. Если просто спуститься и вылезти - ничего страшного не происходит. Перековырял все скрипты, просмотрел все логи. Вылет идет при сохранении карты, с который вылезаешь. Напрягся... Попробовал зарядит динамит и выйти с карты (Из Модока, где отель в район церкви) При заряженном динамите на карте НИКАК! Происходит вылет. Тоже при сохранении карты. Убрал файлы ddraw.dll и ddraw.ini. Никаких проблем. все нормально. И еще: Сия функция в скрипте кондиционера: critter_dmg(source_obj, random(3, 10), 4); при присутствии ddraw.dll и ddraw.ini вызывает вылет. В ее отсутствии чуз нормально получает повреждение. Есть мысли? Добавление: Игрался функциями в ddraw.txt, но вылет был все равно. Убрал этот файл вообще. Все равно вылет. Пока не убрал библиотеку ddraw.dll. Тогда вылеты прекратились.
|
Отправлено: 19:16 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 13:29 - 6 Фев., 2008
|
|
|
|