» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Предложения по модификации Fallout2 Engine

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Лифты я тоже хотел добавить (точно также как сейчас сделано редактирование перков).

Можно подробнее по редактированию перков?
А то я их в движке редактировал. А тут вижу можно просто фал perk.ini создать...
Какой формат записи?

И еще. У меня на GM не идет, хотя на АЛ нормально.
Исправлено в движке:
Некоторые перки
Клавиша 0
Сейв/лоад в боевке
Штрафы на прицельную стрельбу
Пропущены начальные ролики игры.

Что из этого может выдавать, что версия не та.

Заработала при варианте закоментировании фикс диалога (клавиша 0) в draw.ini

Отправлено: 19:45 - 29 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 20:18 - 29 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Да, dialog fix вошёл в sfall. Поэтому в движке он не нужен. Для формата записей в perk.ini зайди http://timeslip.chorrol.com/sfall.html, скачай последнюю версию sfall и в архиве будет пример.

Ты лучше скажи - работает ли у тебя combat_p_proc (исправленный). Всё нормально? Багов нет?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:06 - 30 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Akkella

Можешь пользоваться: http://timeslip.chorrol.com/sfall.html

В версию 1.20 добавлен combat_p_proc fix (правда назван он critter_p_proc )

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 12:34 - 30 Янв., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Ray
Все остальное отлично работает.
Вношу sfall в ГМ))
Особенно радовался combat_p_proc fix)
Ведь теперь прочность оружия можно рассчитывать не только из успешных, а из любых выстрелов)

Отправлено: 18:45 - 30 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Только не забудь, что sfall зависит от версии Win. Для 98 - отдельная сборка, для 2k/Xp/Vista - своя.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:49 - 31 Янв., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Ray
В общем все ок и чуз прекрасно бегает.
Но есть одно но...
Причем странное.

Встретил в Пустоши торговца у которого стоит set_barter, а затем заход в бартер.
После торговли скорость игры (именно игры) возрасла в разы. Чухз носиться как супермен и все остальне тоже))) Бой секундный.

Отправлено: 17:32 - 31 Янв., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Хм... Странно. То что ты описываешь - за это я точно не отвечаю, т.к. мои изменения на это повлиять никак не могли. Посмотрю сам или свяжусь с автором. Будем разбираться...

EDIT:

Попробуй поставить:

[Speed]
;Set to 0 to disable everything in this section
Enable=0

[Input]
;Set to 0 to disable everything in this section
Enable=0

И скажи, пропал ли глюк?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:34 - 1 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 0:39 - 1 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Вроде пропал.
Кинул торговца на ервую карту и в начале игры пробовал продать копье.
Самое интересное, что глюка не возникало в обоих вариантах.
Видимо случайный баг, каких в фоле пропасть.

Отправлено: 19:36 - 1 Фев., 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Получить такой баг я так и не смог... Возможно ты сочетанием клавиш ускорил игру...
Для мода используй ddraw.ini из архива с последней версией (со своими изменениями, если потребуется). Не ставь enebled=0 иначе много чего не будет работать.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:01 - 2 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 23:06 - 1 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

А вот теперь точно серьезный баг)

В Модоке зарядил динамит в сортире, чтобы развалить кучу камней. При переходе на лесницу произошел вылет.
Если просто спуститься и вылезти - ничего страшного не происходит.
Перековырял все скрипты, просмотрел все логи.
Вылет идет при сохранении карты, с который вылезаешь.
Напрягся...
Попробовал зарядит динамит и выйти с карты (Из Модока, где отель в район церкви)
При заряженном динамите на карте НИКАК!
Происходит вылет. Тоже при сохранении карты.
Убрал файлы ddraw.dll и ddraw.ini.
Никаких проблем. все нормально.

И еще:
Сия функция в скрипте кондиционера:
critter_dmg(source_obj, random(3, 10), 4);
при присутствии ddraw.dll и ddraw.ini вызывает вылет.
В ее отсутствии чуз нормально получает повреждение.

Есть мысли?


Добавление:
Игрался функциями в ddraw.txt, но вылет был все равно.
Убрал  этот файл вообще. Все равно вылет.
Пока не убрал библиотеку ddraw.dll.
Тогда вылеты прекратились.

Отправлено: 19:16 - 5 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 13:29 - 6 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com