» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Fallout 2 SaveGame Editor (Редактор сейвов для Fallout 2)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Недавно я закончил писать свой редактор сейвов. По функциональности он не уступает Fall2crk, но при этом теоретически способен редактировать сейвы, даже в глобальных модах.

Взять его можно тут(288 КБ).

Добавлено 25.08.2007

Сделал новую версию редактора.
[skip]
Прекратил вести разработку.

Добавлено 3.2.2008

Обнаружил, что привязывание скриптов к предметам работало неправильно, поэтому сделал новую версию. Теперь привязанный скрипт к предмету не меняется(это всё же лучше чем меняется, но криво). Также попробовал решить проблемы недополучения бонусов при взятии перков и изменении надетой брони. Ссылка на новую версию в начале поста. Советую перед использованием прочитать Readme, а то хуже будет.
Проект по прежнему заморожен, но если найдете баги, пишите. Я попробую их исправить.

Отправлено: 16:40 - 18 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Freeman - 1:43 - 3 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Freeman

Я ни как не могу сохранить сейв изменяю значения и жму на сохранить но характеристики остаются прежними.

Ну а так редактор отличный

Отправлено: 12:48 - 19 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 13:03 - 19 Июля, 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Цитата:
Я ни как не могу сохранить сейв изменяю значения и жму на сохранить но характеристики остаются прежними.

А где и что конкретно не удается изменить? Я перед выкладыванием вроде все проверял и все менялось. Единственное что мне приходит в голову, про то что ничего не меняется при сохранении так это если жать «сохранить» на вкладке HEX, там оно сохраняет то что было изменено в HEX редакторе.

Отправлено: 17:41 - 19 Июля, 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Freeman

Единственное что мне приходит в голову, про то что ничего не меняется при сохранении так это если жать «сохранить» на вкладке HEX, там оно сохраняет то что было изменено в HEX редакторе.

Я жму на сохранить не заходя на вкладку Hex

Если у тебя работает значит что то я путаю
Ладно буду дальше разбираться


Отправлено: 19:16 - 19 Июля, 2007
Ponosov
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 1 сообщение

Чувак не обижайся на что нет реакции на твой редактор (из всех виденых мною он самый прикольный) просто щас народ не висит на falloutе как раньше, а вот я например забакопорил свою игру слуайно применивши джет тупо в коридоре без врагов, три пузыря сразу и еще случайно нажал Ф7 и теперь ищу редактор который смог бы убрать "наркоманию" )))

З.Ы. Зарегился я на форуме только что бы отвтетить в эту ветку

Чую я, набежали к нам боты одного и того же человека. Хватит коверкать русский и плодить копии себя любимого.
WG

Отправлено: 16:05 - 25 Авг., 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Хоть кто-то похвалил, это конечно хорошо. Но вот только дальше-то всё равно нечего делать.

Отправлено: 18:36 - 25 Авг., 2007
Killer
Пользователь

Регистрация: Июнь 2007

Всего: 18 сообщений

Freeman, спасибо за редактор. Имеется пара вопросов/замечаний: во-первых, не во всех модах перки передаются адекватно. В частности, Global mod (by Akella) на изменение перков (также отдельных характеристик) не дает результата, либо получаешь левый перк. Еще одно: если меняешь предмет в инвентаре, картинка предмета на земле прежняя. С этим ничего не поделать? Еще, последнее. Хотелось бы видеть возможность изменения брони, надетой на персонаж, поскольку, броня, надетая на Избранного, при изменени на другую дает изменения базовых характеристик сопротивления самого героя (например, сопротивление плазме может стать -50 etc).

Отправлено: 13:23 - 17 Сент., 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Цитата:
не во всех модах перки передаются адекватно. В частности, Global mod… либо получаешь левый перк

Странно названия перков берутся из файла игры. У меня есть одна из первых версий Global mod. Я попробовал ставить разные перки, у меня то, что в редакторе и в игре полностью совпало.
Цитата:
изменение перков (также отдельных характеристик) не дает результата

При редактировании перков, которые автоматически меняют какие-либо характеристики при их взятии, действительно ничего не происходит. Брать об этом информацию из движка и менять характеристики при редактировании перков мне кажется несколько… скажем так трудоёмким. Тем более я не уверен, что в разных версиях движка информация о перках хранится по одному и тому же адресу.
Некоторые базовые характеристики при загрузке игры автоматически сбрасываются на начальные, но дополнительные вроде все можно менять.
Цитата:
если меняешь предмет в инвентаре, картинка предмета на земле прежняя.

Это было исправлено в версии редактора от 25.08.2007.
Цитата:
Хотелось бы видеть возможность изменения брони, надетой на персонаж

А чем не устраивает смена брони, которая лежит в инвентаре? Для этого нужно писать много кода, а выгоды мне как-то не очень очевидны.

PS: Я для себя пока решил так: если беседка сделает Fallout 3 лучше чем Fallout 2 (честно говоря не верю, но надеюсь) то разработку редактора прекращаю, иначе скорее всего продолжу.

Отправлено: 20:28 - 17 Сент., 2007
Piligrim
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 12 сообщений

Спасибо за Редактор, давно уже ждал
НАконецто-то.
Наврядли третий фолл будет лучше чем второй. Скорее новей но не лучше.
Так что продолжай делать редактор. Очень благое дело делаешь! Спасибо большое.

Отправлено: 13:18 - 27 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com