|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Полностью разшифрован файл worldmap.dat. Осталось только 2 значения (int), но неохота с ними играться. Скорее всего это количество данных в таблицах. На этом считаю завершёнными исследования данного файла. После выходных выложу доку по смещениям и данным этого файла, а также с соображениями необходимости оного.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:42 - 2 Апр., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Советую ознакомиться с докой. Думаю многое станет понятным. Прошу высказаться по данной теме. Также, в случае дополнений\изменений, можно написать в этой теме. P.S. На один неизвестный файл меньше
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 15:31 - 2 Апр., 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
0x013A0 int 175 кол. Special Encounter's 175, это, извините меня, в 16ричной системе. в фоле - 300 с чем-то спец. энкаунтеров??
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 17:39 - 2 Апр., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я писал то, что мне точно известно и проверено на практике. Цытата из доки:
Цитата:
Отвечает за Special Encounter's из файла worldmap.txt. Данные разбиты на группы. Так как Special Encounter может встречаться на определённых тайлах, то соответственно данные разбиты по [Encounter Table X].
175 в 16 системе счисления это 373 в 10. Теперь смотрим файл worldmap.txt [Encounter Table 15] lookup_name=DMRV_M ; Den-Modoc-Redding-Vault City Trade Route maps=Mountain Encounter 5, Mountain Encounter 4, Cavern Encounter 1, Cavern Encounter 4, Cavern Encounter 2 enc_00=Chance:7%,Enc:(2-5) DMRV_Highwaymen AMBUSH Player enc_01=Chance:7%,Enc:(2-5) DMRV_Robbers AMBUSH Player ......................... enc_24=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(372) > 0) And If(Global(606) < 1) Теперь это: [Encounter Table 17] lookup_name=Den_M ; Areas around the Den maps=Mountain Encounter 3, Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5, Cavern Encounter 0, Cavern Encounter 2 enc_00=Chance:10%,Enc:(4-9) DEN_Slavers AMBUSH Player enc_01=Chance:10%,Enc:(3-6) DMRV_Highwaymen AMBUSH Player enc_02=Chance:10%,Enc:(3-5) DMRV_Robbers AMBUSH Player .................. enc_21=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(372) > 0) And If(Global(606) < 1) Я думаю теперь понятно? Если нет, то объясню. В фолле карта разбита на тайлы(зоны). И далеко не на всех них может встретиться тот или иной spatial encounter. Они отдельно прописаны для разных тайлов. Вот их то(Special) и 373. Я не поленился и посчитал.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:29 - 2 Апр., 2005
|
|
Respect
Пользователь
Откуда: Город, Страна Регистрация: Апр. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Ознакомился с Вашим исследованием - у меня есть два замечания: 1. (не основное) 2Pavel
Цитата:
А отлавливать, какая сохранка грузится, я не имею понятия как.
Может подойдёт это
Цитата:
izuken (Отправлено: 19:20 - 26 Марта, 2005) а насчёт откуда я взял про чтение - дык есть целый спектр приложений для слежения за действиями процесса. например, filemon
2. 2Ray Не приходила ли в голову мысль, что .дат служит для ускорения игры - если ставить не полную (минимальную) конфигурацию? (Отредактировал(а) Respect - 16:34 - 22 Апр., 2005) (Отредактировал(а) Respect - 22:51 - 22 Апр., 2005)
----- Привет с www.fallout.ru - Усе там будем...
|
Отправлено: 15:32 - 22 Апр., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Приходила. Из доки
Цитата:
Этот файл своеобразный кэш
Цитата:
Также это понятно с логической точки зрения. Лучше работать с файлом размером в 9 килл, чем каждый раз читать файл размером 400 мег
Это и есть ускорение работы. Зачем каждый раз работать с громадным файлом master.dat . Да и ещё грузить его с диска. Однако я думаю, что его создавали не исключительно для работы с минимальной установкой. Я бы на месте разрабов проверял бы тип установки. Хотя это спорный вопрос, что лучше - проверять тип установки, или создавать каждый раз новый файл. >>а насчёт откуда я взял про чтение - дык есть целый спектр приложений для слежения за действиями процесса. например, filemon я думаю Павел говорил про проверку сохранёнок в самой игре.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:46 - 22 Апр., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Respect А отлавливать, какая сохранка грузится, я не имею понятия как. - дык есть целый спектр приложений для слежения за действиями процесса. например, filemon * Я имел в виду отслеживание при реализации динамике на карте мира. Ведь есть (будут) сохранки до и после события (например взрыв реактора в Гекко). А конечный пользователь не сможет и не должен в ручную делать замены тайлов и масок. Для этого и необходим отлов нужной инфы.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 12:17 - 25 Апр., 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Что-то я не пойму флаг встречалось\нет из "Таблицы 3". Во время игры worldmap.dat не меняется.. Как, когда и зачем этот флаг меняется ?
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 20:40 - 14 Июля, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Этот флаг не меняется. Собственно и весь worldmap.dat. А вот save.dat - меняется. Только поэтому и был сделан такой вывод. Считай, что worldmap.dat - шаблон. Это конечно не до конца правильно и точно, зато понятно.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:03 - 15 Июля, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Ray, а ты знаешь, где в SAVE.DAT кусок, похожий на Worldmap.dat? Если да, сообщи мне - обновлю доку по SAVE.DAT.
|
Отправлено: 23:38 - 15 Июля, 2005
|
|
|
|