» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Worldmap.dat (Мне просто интересно)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Полностью разшифрован файл worldmap.dat. Осталось только 2 значения (int), но неохота с ними играться. Скорее всего это количество данных в таблицах.  На этом считаю завершёнными исследования данного файла. После выходных выложу доку по смещениям и данным этого файла, а также с соображениями необходимости оного.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:42 - 2 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Советую ознакомиться с докой. Думаю многое станет понятным. Прошу высказаться по данной теме. Также, в случае дополнений\изменений, можно написать в этой теме.

P.S. На один неизвестный файл меньше

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 15:31 - 2 Апр., 2005
izuken
Адский Хомяк

Откуда: mSk
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 125 сообщений

0x013A0  int  175  кол. Special Encounter's  

175, это, извините меня, в 16ричной системе.

в фоле - 300 с чем-то спец. энкаунтеров??

-----
эхо москвы маздай.
save the planet - kill self.

Отправлено: 17:39 - 2 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я писал то, что мне точно известно и проверено на практике.

Цытата из доки:

Цитата:

Отвечает за Special Encounter's из файла worldmap.txt. Данные разбиты на группы. Так как Special Encounter может встречаться на определённых тайлах, то соответственно данные разбиты по [Encounter Table X].



175 в 16 системе счисления это 373 в 10. Теперь смотрим файл worldmap.txt

[Encounter Table 15]
lookup_name=DMRV_M                                                        ; Den-Modoc-Redding-Vault City Trade Route
maps=Mountain Encounter 5, Mountain Encounter 4, Cavern Encounter 1, Cavern Encounter 4, Cavern Encounter 2
enc_00=Chance:7%,Enc:(2-5) DMRV_Highwaymen AMBUSH Player
enc_01=Chance:7%,Enc:(2-5) DMRV_Robbers AMBUSH Player
.........................
enc_24=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(372) > 0) And If(Global(606) < 1)

Теперь это:

[Encounter Table 17]
lookup_name=Den_M                                                         ; Areas around the Den
maps=Mountain Encounter 3, Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5, Cavern Encounter 0, Cavern Encounter 2
enc_00=Chance:10%,Enc:(4-9) DEN_Slavers AMBUSH Player
enc_01=Chance:10%,Enc:(3-6) DMRV_Highwaymen AMBUSH Player
enc_02=Chance:10%,Enc:(3-5) DMRV_Robbers AMBUSH Player
..................
enc_21=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(372) > 0) And If(Global(606) < 1)

Я думаю теперь понятно? Если нет, то объясню. В фолле карта разбита на тайлы(зоны). И далеко не на всех них может встретиться тот или иной spatial encounter. Они отдельно прописаны для разных тайлов. Вот их то(Special) и 373.  Я не поленился и посчитал.


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:29 - 2 Апр., 2005
Respect
Пользователь

Откуда: Город, Страна
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 8 сообщений

Ознакомился с Вашим исследованием - у меня есть два замечания:
1. (не основное)
2Pavel

Цитата:

А отлавливать, какая сохранка грузится, я не имею понятия как.



Может подойдёт это

Цитата:

izuken
(Отправлено: 19:20 - 26 Марта, 2005)
а насчёт откуда я взял про чтение - дык есть целый спектр приложений для слежения за действиями процесса. например, filemon



2. 2Ray
Не приходила ли в голову мысль, что .дат служит для ускорения игры - если ставить не полную (минимальную) конфигурацию?

(Отредактировал(а) Respect - 16:34 - 22 Апр., 2005)

(Отредактировал(а) Respect - 22:51 - 22 Апр., 2005)

-----
Привет с www.fallout.ru -
      Усе там будем...

Отправлено: 15:32 - 22 Апр., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Приходила. Из доки

Цитата:

Этот файл своеобразный кэш




Цитата:

Также это понятно с логической точки зрения. Лучше работать с файлом размером в 9 килл, чем каждый раз читать файл размером 400 мег



Это и есть ускорение работы. Зачем каждый раз работать с громадным файлом master.dat . Да и ещё грузить его с диска. Однако я думаю, что его создавали не исключительно для работы с минимальной установкой. Я бы на месте разрабов проверял бы тип установки. Хотя это спорный вопрос,  что лучше - проверять тип установки, или создавать каждый раз новый файл.  


>>а насчёт откуда я взял про чтение - дык есть целый спектр приложений для слежения за действиями процесса. например, filemon

я думаю Павел говорил про проверку сохранёнок в самой игре.


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:46 - 22 Апр., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Respect
А отлавливать, какая сохранка грузится, я не имею понятия как. - дык есть целый спектр приложений для слежения за действиями процесса. например, filemon
*
Я имел в виду отслеживание при реализации динамике на карте мира. Ведь есть (будут) сохранки до и после события (например взрыв реактора в Гекко). А конечный пользователь не сможет и не должен в ручную делать замены тайлов и масок. Для этого и необходим отлов нужной инфы.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 12:17 - 25 Апр., 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Что-то я не пойму флаг встречалось\нет из "Таблицы 3". Во время игры worldmap.dat не меняется.. Как, когда и зачем этот флаг меняется ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 20:40 - 14 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Этот флаг не меняется. Собственно и весь worldmap.dat. А вот save.dat - меняется. Только поэтому и был сделан такой вывод. Считай, что worldmap.dat - шаблон. Это конечно не до конца правильно и точно, зато понятно.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:03 - 15 Июля, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Ray, а ты знаешь, где в SAVE.DAT кусок, похожий на Worldmap.dat? Если да, сообщи мне - обновлю доку по SAVE.DAT.

Отправлено: 23:38 - 15 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com