|
Dims
Тот самый Dims
Откуда: Tallinn, Estonia Регистрация: Янв. 2003
Всего: 55 сообщений
|
Прошу не флудить, а конкретно расписывать по пунктам.
|
Отправлено: 13:06 - 23 Марта, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
1. Устранить ошибки при загрузке карт. 2. Сделать закладки, как в официальном. 3. Реализовать добавление спатиал-скриптов. 4. При добавлении предмета в инвентарь иногда бывают глюки с количеством, например, патронов - по-моему, в игре их то ли 0, то ли очень много. 5. Еще хотелось бы режим "полупрозрачности" стен, как в официальном. Иногда помогает.
|
Отправлено: 14:25 - 23 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А я хочу слишком много :). При загрузке карт маппер иногда падает. Это, вроде, единственная критическая ошибка. Для "выравнивания" с маппером БИС: 1. Возможность работать не только с файлами *.dat, но и с одноимёнными папками. 2. Возможность добавлять спатиал-скрипты. 3. Возможность давать криттеру предмет "в руки". 4. Возможность наглядного выбора FRM. В БИС этого, строго говоря, нет. Есть возможность выбора вида смерти из списка. Но уж если делать, то делать сразу лучше ;). 5. Возможность создавать карты "с нуля". 6. Возможность очистки уровней. 7. Анимация объектов. Хотя бы в списке. Для "побития" маппера БИС: 1. Возможность создания своих фильтров по типу имеющихся local-global. 2. Возможность импорта уровня из другой карты. 3. Нормальный редактор прототипов. 4. Возможность прописать карту в maps.txt, city.txt и сменить/добавить описания в map.msg и worldmap.msg
|
Отправлено: 14:30 - 23 Марта, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Димс, в версии 0.99 ты добавил возможность быстро переходить из режима рисования объектов в режим селектирования (по правой кнопке). Переход, конечно, есть, но хотелось бы, чтобы выпадающая менюшка была сразу активной (т.е. сразу бы выделялся нужный объект).
|
Отправлено: 23:45 - 23 Марта, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Добавить нечего, но есть свои комментарии. Надеюсь, это не сочтут за флуд . Возможность работать не только с файлами *.dat, но и с одноимёнными папками. Мой вариант предложения: сделать систему корней подобно той, по которой работает фаллоут. Поиск файлов идет во всех корнях, но по приоритетности. Запись измененных файлов только в корень с навивысшим приоритетом. Сделать закладки, как в официальном. Возможность создания своих фильтров по типу имеющихся local-global. ИМХО, не закладки, не local-global, а сделать "избранное", где самим создавать структуру как будут распологаться те или иные PID'ы. Да и не проблема сделать три папки: favorites, local, global. Нормальный редактор прототипов. По-моему, редактор прототипов - это должна быть отдельная оболочка. Другое дело - встроенная в маппер возможность вызова указанного нами редактора прототипов, с обновлением измененного прото файла. Возможность импорта уровня из другой карты. Возможность прописать карту в maps.txt, city.txt и сменить/добавить описания в map.msg и worldmap.msg Вот это было бы супер. Почему-то все забыли про отдельный *.txt файлик с названиями и описаниями.
|
Отправлено: 0:05 - 24 Марта, 2005
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
Ещё хотелось бы чтобы маппер не сам отбирал дат файлы из заданной папки, но можно было бы задавать вручную каждый дат отдельно.
|
Отправлено: 0:12 - 24 Марта, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Вот то, что не мешало бы ввести: 1. Возможность назначать координаты выхода группе зон переходов. 2. Включение сетки тайлов и отображение номера тайла. 3. Вместо прописания в реестре сделать конфигурационный файл. Многие так привыкли работать. Тем более, что в ручную не удаётся удалить уже введенный путь. Можно только указать новый путь к датам. избавиться от багов: 1. При загрузке маппера. (вылет) 2. При включении всех кнопок второго ряда. (вылет, но с другой ошибкой) 3. После первого вылета маппера, возможность вылета при следующем запуске без перезагрузки системы возрастает в несколько раз. И, на мой взгляд, в первом посту темы, следует сообщить о том, над чем будет вестись работа в дальнейшем и сообщать результатах проделанной работы с ссылкой на последнюю версию маппера для тестрования и отлова багов. (Отредактировал(а) Pavel - 0:54 - 24 Марта, 2005)
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 0:37 - 24 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Воть забыла: - Привязка скрипта к карте и изменение стартовых координат игрока. - Выделение и редактирование elevator stub. Этого не может и БИСовый маппер :). 2Pavel истинно. Действительно, работать с зонами перехода сейчас очень неудобно. 2Alan Killenger с закладками разговор старый. Я не имею в виду БИСовые закладки. Я имею в виду возможность создавать и именовать свои группы объектов. С точки зрения интерфейса мне, к примеру, было бы удобно если бы к существующим local и global добавилась user с подменю из моих групп. Вообще, самое, чего не хватает это - Привязка скрипта к карте и изменение стартовых координат. - Фильтры (юзерские группы объектов :). - Импорт/экспорт уровней карты. Отсутствие импорта/экспорта тормозит совместную работу над картами мода. Пример: мы так измаялись с крысиными пещерами в НВ. У одного первый уровень хорош, у второго - второй. А объединить нельзя.
|
Отправлено: 12:55 - 24 Марта, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Wasteland Ghost >>У одного первый уровень хорош, у второго - второй. А объединить нельзя. А вот тут Вы не правы. В БИС'овом маппере такое можно делать. Я лично объединял несколко карт. Есть примеры. Для этого есть две команды Create ALL MAP TEXTS Rebuild ALL MAPS Там создаются текстовые файлы с перечеслением всех уровней и объектов. Файлы можно править, а потом перегонять обратно в map формат. Правда это очень долго (у меня занимало до 3 часов). Я бы очень хотел видеть функцию копирования уровней в маппере.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 13:14 - 24 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Истинно так и делали :). Но тайлы скопировать таким образом не получается. Да и способ кривой.
|
Отправлено: 14:03 - 24 Марта, 2005
|
|
|
|