» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Mapper modification (изменения и дополнения к программе)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Dims
Тот самый Dims

Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 55 сообщений

Прошу не флудить, а конкретно расписывать по пунктам.

Отправлено: 13:06 - 23 Марта, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

1. Устранить ошибки при загрузке карт.
2. Сделать закладки, как в официальном.
3. Реализовать добавление спатиал-скриптов.
4. При добавлении предмета в инвентарь иногда бывают глюки с количеством, например, патронов - по-моему, в игре их то ли 0, то ли очень много.
5. Еще хотелось бы режим "полупрозрачности" стен, как в официальном. Иногда помогает.

Отправлено: 14:25 - 23 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А я хочу слишком много :).

При загрузке карт маппер иногда падает. Это, вроде, единственная критическая ошибка.

Для "выравнивания" с маппером БИС:
1. Возможность работать не только с файлами *.dat, но и с одноимёнными папками.
2. Возможность добавлять спатиал-скрипты.
3. Возможность давать криттеру предмет "в руки".
4. Возможность наглядного выбора FRM. В БИС этого, строго говоря, нет. Есть возможность выбора вида смерти из списка. Но уж если делать, то делать сразу лучше ;).
5. Возможность создавать карты "с нуля".
6. Возможность очистки уровней.
7. Анимация объектов. Хотя бы в списке.

Для "побития" маппера БИС:
1. Возможность создания своих фильтров по типу имеющихся local-global.
2. Возможность импорта уровня из другой карты.
3. Нормальный редактор прототипов.
4. Возможность прописать карту в maps.txt, city.txt и сменить/добавить описания в map.msg и worldmap.msg

Отправлено: 14:30 - 23 Марта, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Димс, в версии 0.99 ты добавил возможность быстро переходить из режима рисования объектов в режим селектирования (по правой кнопке). Переход, конечно, есть, но хотелось бы, чтобы выпадающая менюшка была сразу активной (т.е. сразу бы выделялся нужный объект).

Отправлено: 23:45 - 23 Марта, 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Добавить нечего, но есть свои комментарии. Надеюсь, это не сочтут за флуд .

Возможность работать не только с файлами *.dat, но и с одноимёнными папками.

Мой вариант предложения: сделать систему корней подобно той, по которой работает фаллоут. Поиск файлов идет во всех корнях, но по приоритетности. Запись измененных файлов только в корень с навивысшим приоритетом.

Сделать закладки, как в официальном.

Возможность создания своих фильтров по типу имеющихся local-global.

ИМХО, не закладки, не local-global, а сделать "избранное", где самим создавать структуру как будут распологаться те или иные PID'ы. Да и не проблема сделать три папки: favorites, local, global.

Нормальный редактор прототипов.

По-моему, редактор прототипов - это должна быть отдельная оболочка. Другое дело - встроенная в маппер возможность вызова указанного нами редактора прототипов, с обновлением измененного прото файла.

Возможность импорта уровня из другой карты.

Возможность прописать карту в maps.txt, city.txt и сменить/добавить описания в map.msg и worldmap.msg

Вот это было бы супер.

Почему-то все забыли про отдельный *.txt файлик с названиями и описаниями.

Отправлено: 0:05 - 24 Марта, 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Ещё хотелось бы чтобы маппер не сам отбирал дат файлы из заданной папки, но можно было бы задавать вручную каждый дат отдельно.

Отправлено: 0:12 - 24 Марта, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Вот то, что не мешало бы ввести:
1. Возможность назначать координаты выхода группе зон переходов.
2. Включение сетки тайлов и отображение номера тайла.
3. Вместо прописания в реестре сделать конфигурационный файл. Многие так привыкли работать. Тем более, что в ручную не удаётся удалить уже введенный путь. Можно только указать новый путь к датам.

избавиться от багов:
1. При загрузке маппера. (вылет)
2. При включении всех кнопок второго ряда. (вылет, но с другой ошибкой)
3. После первого вылета маппера, возможность вылета при следующем запуске без перезагрузки системы возрастает в несколько раз.

И, на мой взгляд, в первом посту темы, следует сообщить о том, над чем будет вестись работа в дальнейшем и сообщать результатах проделанной работы с ссылкой на последнюю версию маппера для тестрования и отлова багов.


(Отредактировал(а) Pavel - 0:54 - 24 Марта, 2005)

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 0:37 - 24 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Воть забыла:
- Привязка скрипта к карте и изменение стартовых координат игрока.
- Выделение и редактирование elevator stub. Этого не может и БИСовый маппер :).

2Pavel истинно. Действительно, работать с зонами перехода сейчас очень неудобно.

2Alan Killenger с закладками разговор старый. Я не имею в виду БИСовые закладки. Я имею в виду возможность создавать и именовать свои группы объектов. С точки зрения интерфейса мне, к примеру, было бы удобно если бы к существующим local и global добавилась user с подменю из моих групп.

Вообще, самое, чего не хватает это
- Привязка скрипта к карте и изменение стартовых координат.
- Фильтры (юзерские группы объектов :).
- Импорт/экспорт уровней карты.

Отсутствие импорта/экспорта тормозит совместную работу над картами мода. Пример: мы так измаялись с крысиными пещерами в НВ. У одного первый уровень хорош, у второго - второй. А объединить нельзя.

Отправлено: 12:55 - 24 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Wasteland Ghost

>>У одного первый уровень хорош, у второго - второй. А объединить нельзя.

А вот тут Вы не правы. В БИС'овом маппере такое можно делать. Я лично объединял несколко карт. Есть примеры. Для этого есть две команды

Create ALL MAP TEXTS
Rebuild ALL MAPS

Там создаются текстовые файлы с перечеслением всех уровней и объектов. Файлы можно править, а потом перегонять обратно в map формат.
Правда это очень долго (у меня занимало до 3 часов).
Я бы очень хотел видеть функцию копирования уровней в маппере.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 13:14 - 24 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Истинно так и делали :). Но тайлы скопировать таким образом не получается. Да и способ кривой.

Отправлено: 14:03 - 24 Марта, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Ray

Как для меня, так это очень недоделанный способ копирования карт с необходимым переделыванием среднего варианта. Проще с нуля нарисовать.

Так что такая возможность маппера была бы очень кстати.

Да, и может сделать маппер на русском языке? А то им то пользуется и его разрабатывает русскоязычное население.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:28 - 24 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Wasteland Ghost

У меня тайлы копировались.

2 Pavel

Ну с нуля допустим не легче рисовать. А при неимении лучшего приходилось так мучатся.

Собственно по теме.
1)Хотелось бы чтобы маппер не вылетал при загрузке. У меня есть такая карта. В БИС'овом маппере работает, а так - нет. Если надо - могу кинуть.
2)Возможность копирования уровней.
3)Иногда проявляется такой глюк - если пользоваться выделением, то после того, как отпускаешь клавишу мышки и выделение должно прекратиться этого не бывает. Рамка всюду тянется за курсором. Бывает редко, но довольно неприятно.
4)Spatial скрипты

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:08 - 24 Марта, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Обнаружил баг: меняю у Клинта FRM ID с 0x01004040 на 0x01004041 - маппер вылетает с ошибкой (версия 0.99).

Отправлено: 22:15 - 3 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

frmID = 0x1004041
Index = 0x41
ID3 = 0x0
ID2 = 0x0
ID1 = 0x4
Suffix1 = g
Suffix2 = a
FRM file name is maplntga.frm
Attempt to analyse file name:
M: Miscellaneous character
A: Any person
PLNT: Plant
G: action with Spear

Такого FRM ID не существует. Но маппер и правда не должен бы вылетать ;). Просто предупреждать.

Отправлено: 10:08 - 4 Мая, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Даже когда изменяю на 0x01000040 и на 0x01000045 - ывлетает с той же ошибкой. Причем в версии 0.98c тоже.
Похоже, функция вообще работает неправильно.
Между тем поставить на карту прошник с такими FID'ами можно.

Отправлено: 14:04 - 4 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ди-имс? Ты снова ушёл в подполье? Ладно, не важно .

Я тут, кажется, нашла причину вылета некоторых карт. Пример - junkcsno. Маппер вылетает при попытке загрузки содержимого книжной полки в комнате Гизмо, в которой лежит мешок, в котором лежат крышки. Похоже, маппер просто не понимает двух уровней вложенности.

Отправлено: 17:57 - 30 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com