» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Mapper modification (изменения и дополнения к программе)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 Ray

Как для меня, так это очень недоделанный способ копирования карт с необходимым переделыванием среднего варианта. Проще с нуля нарисовать.

Так что такая возможность маппера была бы очень кстати.

Да, и может сделать маппер на русском языке? А то им то пользуется и его разрабатывает русскоязычное население.


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:28 - 24 Марта, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 Wasteland Ghost

У меня тайлы копировались.

2 Pavel

Ну с нуля допустим не легче рисовать. А при неимении лучшего приходилось так мучатся.

Собственно по теме.
1)Хотелось бы чтобы маппер не вылетал при загрузке. У меня есть такая карта. В БИС'овом маппере работает, а так - нет. Если надо - могу кинуть.
2)Возможность копирования уровней.
3)Иногда проявляется такой глюк - если пользоваться выделением, то после того, как отпускаешь клавишу мышки и выделение должно прекратиться этого не бывает. Рамка всюду тянется за курсором. Бывает редко, но довольно неприятно.
4)Spatial скрипты

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:08 - 24 Марта, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Обнаружил баг: меняю у Клинта FRM ID с 0x01004040 на 0x01004041 - маппер вылетает с ошибкой (версия 0.99).

Отправлено: 22:15 - 3 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

frmID = 0x1004041
Index = 0x41
ID3 = 0x0
ID2 = 0x0
ID1 = 0x4
Suffix1 = g
Suffix2 = a
FRM file name is maplntga.frm
Attempt to analyse file name:
M: Miscellaneous character
A: Any person
PLNT: Plant
G: action with Spear

Такого FRM ID не существует. Но маппер и правда не должен бы вылетать ;). Просто предупреждать.

Отправлено: 10:08 - 4 Мая, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Даже когда изменяю на 0x01000040 и на 0x01000045 - ывлетает с той же ошибкой. Причем в версии 0.98c тоже.
Похоже, функция вообще работает неправильно.
Между тем поставить на карту прошник с такими FID'ами можно.

Отправлено: 14:04 - 4 Мая, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ди-имс? Ты снова ушёл в подполье? Ладно, не важно .

Я тут, кажется, нашла причину вылета некоторых карт. Пример - junkcsno. Маппер вылетает при попытке загрузки содержимого книжной полки в комнате Гизмо, в которой лежит мешок, в котором лежат крышки. Похоже, маппер просто не понимает двух уровней вложенности.

Отправлено: 17:57 - 30 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com