|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
третья таблица в волдмап.дат и сэйв-файле, где я прошёл порядка 2\3 игры отличаются в 4х местах на байт.
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 14:54 - 27 Марта, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я когда начинал исследовать 3 таблицу столкнулся с тем же. Вначале выписал значения начала таблицы на лист бумани. Что бы я не делал, ничего не менялось(менял city.txt,map.txt,worldmap.txt). А потом как-то сравнил данные. И у меня было расхождение в несколько байт. Но больше не получалось добиться первоначального результата. А какие байты у тебя отличаются?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:22 - 27 Марта, 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
эхехе.... я выдирал из сэйв-файла и вм.дат куски, начинающиеся с 01 75 00 00 чему соответстует одинокая .u... и до конца вм.дат. так вот, относительно начала этих кусков в первой сохранёнке(примерно пол игры или даже меньше) было различие по 0xCD9, а во второй(2\3 игры где-то) по 0xA15, 0xA8D, 0xB35 и 0xCD9. я их поменял обратно, но эффекта не заметил. наверно не туда смотрел.
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 17:05 - 27 Марта, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Открыл старый сейв. Сравнил. По указаным адресам отличий не нашёл, зато по другим более 10 . Причём только в значении открыто\нет (01\00) Буду проверять.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:16 - 27 Марта, 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
у меня они тоже менялись 0\1.
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 18:50 - 27 Марта, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
А сколько в каждом из save'ов у тебя было случайных встреч (random enc.)?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:35 - 27 Марта, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Я вот над чем подумал. Может имеет смысл задуматься, что нам это даст? Ведь это единственный файл, который отображает непосредственные данные игры динамически. Я вот какая мысль пришла мне - динамика. Ведь теперь, можно отслеживать события на карте мира и попробовать реализовать на ней динамику. У меня раньше была такая мысль, но привязаться к каким либо данным было трудно, теперь это можно реализовать, так как есть к чему привязаться. Бегло проверил содержимое файла при прохождении игры, возможно в нем есть отображение гвар, если это так, то можно будет реализовать замены масок, замены самих квадратов карты мира и возможно еще что-то. Ведь благодаря этому файлу будет возможность реализовывать, как динамичную замену чего-то нового, так и загрузку старого (при зарузке старой сохранки игры), что ранее было невозможно. Реализация не сильно трудна, но это уже другая тема.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 21:42 - 27 Марта, 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
там, где 1 отличие - 2 встречи на карте отмечено где 4 - 4.
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 21:54 - 27 Марта, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 izuken: Может быть такое, что ты в первом что-то незаметил? Правда пока всё-равно это ничего конкретного не даёт. Но всё-же. 2 Pavel Я пока не стану ничего утверждать пока не закончу полную разшифровку файла. Однако, не всё так просто. Про гвары я не уверен. Скорее всего их там нет. Правда мне не даёт покоя 3 таблица, но вряд ли это там будет. Для того, чтобы там были гвары в таблице слишком маленькие данные (максимальное число около 80). К тому же недаром файл называется Worldmap. Скорее всего там идут данные только по карте мира. Про динамику. Это сложный вопрос. Далеко не факт, что двиг учитывает данные из файла. Вернее не все данные. Часть он точно не воспринимает (например 2 таблица с туманом.)
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:30 - 27 Марта, 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Если в файле отмечаются города, точнее их появление или скрытие, то уже к этому можно привязаться и сделать динамическую замену. Одно событие - одна замена. А если Гвар нет в файле, то можно ввести специально созданные локации за пределами видимой карты. Но мне кажется, что в нем есть Гвары, по крайней мере для репутации в городах. Хотя я могу опять ошибаться.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 23:31 - 27 Марта, 2005
|
|
|
|