» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » MVE в массы (Worms. Worms never change...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

А, ну нарезание на куски будет не раньше, чем появится версия с графическим интерфейсом - там (если она вообще будет) как раз планируется включить обработку фрагментов. Просто из командной строки это всё будет слишком муторно задавать.

Имя выходного файла прикручу. Без этого точно не обойтись.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:02 - 5 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Интерфейс можно по-разному сделать. Например как отдельную прогу, для управления консольной прогой через командную строку. Раз уж пошла такая пьянка, может обдумаешь именно этот путь развития? Тогда каждый желающий программер сможет замутить себе именно такой интерфейс, какой ему больше нравится (хоть со скинами и баннерами)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:15 - 6 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Не, уж если делать интерфейс - то полноценный. Не всё можно адекватно контролировать из командной строки. А новый интерфейс никто делать не станет. Ибо лень :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:47 - 6 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Очередное обновление конвертера. Вот списочек изменений:
* в режиме -play кадры теперь воспроизведятся не поверх всех окон, а в окне консоли;
* при указании параметра -start звук не сдвигался вместе с видео, а шел с самого начала;
* теперь можно задать имя выходного MVE-файла;
* устранены мелкие ошибки в алгоритме видео-сжатия.

Взять можно тут: http://return0.pisem.net/files/avi2mve_040507.zip или http://www.teamx.ru/utils/avi2mve_040507.zip (52 Kb).

Очень надеюсь, что заявленные изменения на самом деле работают, а не получилось как в прошлый раз :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 16:55 - 7 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

У меня работают

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:47 - 8 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Что-то мне лениво, честно говоря, делать ГУИ для этой программы, я вообще ГУИ не очень-то жалую.

Пожалуй, я просто прикручу к командной строке возможность смены палитры при достижении заданных кадров. В результате сжатие можно будет значительно улучшать, да и станет возможным написание графического фронт-енда.
Что скажете?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:22 - 11 Мая, 2004
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

2 abel
А может сделаешь всё-таки GUI?
Было бы приятно

Отправлено: 20:03 - 11 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to ABel
Если я правильно тебя понял, ты хочешь добавить возможность перерасчёта палитры через каждые n кадров, так что-ли?

Насчёт интерфейса. Я бы предпочёл графический, но если ты уберёшь автоматическое выскакивание окна справки и сделаешь чтобы оное окно вызывалось только при использовании какого-нибудь ключа, типа -h, то я буду вполне удовлетворён.


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:36 - 11 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

2 tracktor:
ГУИ - это несколько не мой профиль. Кривые они у меня обычно получаются. Да и возни там лишней столько. Даже браться страшно.
Если уж совсем нечем будет заняться, вот тогда попробую чего-нить сваять.

2 Tehnokrat:
Не обязательно через заданные n кадров. Будет возможность указать ключевые кадры, в которых одна сцена сменяет другую. Автоматически у меня это отслеживать не получается.

А чем плохо автоматическое выскакивание окна подсказки? Вдруг до программы доберётся человек, ни разу не пользовавшийся командной строкой или ключами при вызове программ, как ему рассказать, чего делает программа? Ридми написать? Ридми уже давно никто не читает :(

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:17 - 12 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

>>Автоматически у меня это отслеживать не получается.

А если пересчитывать палитру через каждый кадр, можно ли как-нибудь определить отличия двух палитр (в любых попугаях), чтобы задав пороговое значение получить как-раз автоматическое отслеживание? Мне кажется, "вручную" это дело определять - парево ещё то.

>>А чем плохо автоматическое выскакивание окна подсказки?

Если писать интерфейс "поверх" это окошко будет мешаться. А подсказку по ключу -h ты мог бы внести в консольное окно, и туда же выводить справку при использовании данного ключа. Но если не хочешь, как насчёт специальной "подинтерфейсной" версии проги? Всё вышесказанное можешь забыть, если возьмёшся делать интерфейс сам. Вообще, было бы неплохо, если бы ты окончательно определился делать интерфейс или нет, а то я тут сижу и думаю - то ли самому сделать, то ли подождать пока ABel сделает.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:15 - 13 Мая, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com