» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » MVE в массы (Worms. Worms never change...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
На самом деле, если я не ошибаюсь, в Фаллауте ролики имеют разрешение 640 на чуть-чуть_поменьше.
Ну так MVE ж не только в Фолле используется. Списочек игр на 20 ;)


Так. Очередное обновление. Чего нового:
    * немножко улучшилось сжатие;
    * поддержка 8 и 16 битовых АВИшек (вообще, если я ничего не наглючил, должны читаться любые воспроизводимые системой АВИ-ролики).
Пока всё. За развитием событий можно наблюдать тут: http://return0.pisem.net/avi2mve.html
Туда же пока буду кидать свежие беты, чтобы teamx.ru мусором всяким не забивать :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 19:29 - 13 Дек., 2003
Groundhog
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 20 сообщений

Offtop
Abel: "Ну так MVE ж не только в Фолле используется. Списочек игр на 20"

Эх, почему они не могли, как нормальные близзардовцы, переименовать *.mpg в *.mpq и успокоиться? Там и качество лучше. Хотя в том лохматом году наверное, ещё mpeg'а нормального не было...

-----
  Алексей Миронов aka Groundhog

Отправлено: 11:36 - 14 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

ABel, я попытался переконвертировать кусок фильма 600x240 16-bit, а прога мне выдала:
Bits per pixel: 24
The movie width must a multiple of 16.
Пробовал задавать Дубу выходную битность 16 (HICOLOR) и 24 (TRUECOLOR), результат тот же.
Прошлая версия приняла этот фрагмент при 24 (TRUECOLOR).

Поскольку другого видео с разрешением ниже 640x480 у меня сейчас нету, я взял из Фола файл timeout.mve и сконвертировал его несколько раз mve-avi-mve. Всё работает. Как говорят математики: "процесс имеет полную сходимость после второй итерации"

(Отредактировал(а) Tehnokrat - 16:12 - 14 Дек., 2003)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 12:09 - 14 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 16:09 - 14 Дек., 2003
ABel, я попытался переконвертировать кусок фильма 600x240 16-bit, а прога мне выдала:
Bits per pixel: 24
The movie width must a multiple of 16.
Это она сказала, что ширина изображения должна быть кратной 16.
В первой версии я немного напутал - сделал проверку делимости на 8. Не-е, на 16 на самом деле. Иначе потом криво проигрывается.
Попробуй в Дубе просто сжать изображение до 592 по горизонтали.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 17:06 - 14 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Я почему-то не могу изменять размеры изображения в Дубе. Флажок "Enable Resize" затемнён.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:17 - 14 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

А в Дубе напрямую размеры менять нельзя :)
Зато там есть так называемые фильтры. К каждому из фильторв применяется еще и выкусывание (crop). Берешь фильтр "нулевая трансформация", применяешь кроп - получаешь уменьшенное изображение.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:52 - 15 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

С фильтрами получилось. Я взял 300 кадров из Перезагрузки и конвертнул их. На каждый кадр получил Splitting. Это влияет на размер выходного файла и/или на качество?
Потому-как размер получился 32M, что меня не слишком обрадовало. Качество тоже ухудшилось.

Похоже, прежде чем использовать твою утилиту, необходимо каким-то образом подготовить фильм, чтобы получить приемлемый размер и качество. Может напишешь что-нибудь типа руководства на эту тему?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 12:16 - 15 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Рано писать какие-либо руководства, так как программа еще не делает того, для чего предназначается - видео она пока что практически не сжимает.

Сейчас качество картинки ухудшается только за счет уменьшения числа цветов до 256.
Потом еще добавится система сокращения размера МВЕ, которая будет приводить к еще большему ухудшению качества, но она пока не доделана.

Сообщение про splitting означает, что при упаковке кадр не поместился в 40 килобайтов, и его пришлось разделить на несколько последовательных блоков в МВЕ (не совсем стандартное применение формата, надо заметить).
До тех пор, пока упомянутая система контроля за размером не готова, такое будет происходить со всеми достаточно большими или же неоднородными по цвету кадрами.

Как уменьшить размер? Убрать шум и мусор из кадров, еще можно сжать картинку раза в 2 по горизонтали и вертикали (в Дубе такие фильтры есть).

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 12:55 - 15 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Насчёт "совсем не сжимает" - не уверен.

Берём  из Фола timeout.mve [1,5M]
Переводим в avi, получаем 62M
Сжимаем обратно, получаем 1,4M. Разница в размерах, видимо, звуковая дорожка.
Качество (чисто визуально) не ухудшилось.

Всё-таки похоже, что проблема в правильной подготовке входного avi. Но если у тебя получится ещё улучшить алгоритм сжатия, то совсем хорошо будет.

Кстати, этот же файл (timeout.mve), будучи упакован обычным зипом, сжался в два раза. Похоже mve - отстой.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 14:41 - 15 Дек., 2003
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Господа модеры!
Во первых спасибо вам за ваши попытки осчстливить нас игроков интересными фичами в любимом F2

Во вторых информация к размышлению - сейчас один товарисч пытается воссоздать движок F2 на open source  политике и у него это очень неплохо получается:

http://ianout.nma-fallout.com/english/index.html

Мож имеет смысл a) помочь товарищу и b) перейти на движок IanOut

Насколько я понимаю он (движок) будет на 90% совместим по форматам с F2 + будет поддерживать Аудио/Видео в нормальном формате + скрипты на LuaScript + специально заточен под модинг...




-----
0.20$

Отправлено: 20:21 - 15 Дек., 2003
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com