» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » MVE в массы (Worms. Worms never change...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Вчерась сочинил прогу, которая  вроде бы делает МВЕшки, хотя я и не уверен. Желающие могут оценить результат работы по следующим адресам:
http://return0.pisem.net/worms.rar (1,95 Mb)
http://return0.pisem.net/worms.zip (2,16 Mb)

Ссылки могут долго не прожить - ХотБокс очень любит убивать большие файлы

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 8:55 - 11 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Спасибо Абель. Надеюсь улучшения и усовершенствования не за горами буду эксперементировать.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 4:46 - 12 Апр., 2003
BL00dASp
Пользователь

Откуда: Dalekooo ;-)
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 119 сообщений

Пасиб, ABel, теперь смогу и видео заменить в своем фолле 3 -))

-----
SlovoFL00d

Отправлено: 8:38 - 12 Апр., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Рано радуетесь, ребята, эта программа пока что сплошной глюкодром, а не конвертер.
А уж тормозит ка-а-ак.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 9:55 - 12 Апр., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Дык яже о горах и веду речь ;-) Москва не сразу строилась.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 10:32 - 12 Апр., 2003
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Что, уже можно аниматоров звать?

Отправлено: 16:01 - 12 Апр., 2003
Voron
Ушастый Тимиксянин

Откуда: Prime Net Plane
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 1000005 сообщений

И так зовем - не идут

-----
4461 6E63 696E 6720 696E 2074 6865 2044 6172 6B

Отправлено: 3:33 - 1 Мая, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Надеюсь, нижеследующая информация кому-либо пригодится.

В сети обнаружилась библиотека для преобразования между различными аудио- и видеоформатами, которая, в частности, умеет читать MVEшки. Главная страница сайта этой библиотеки временно закрыта, но вот ссылки на основные документы: Описалово, Компиляние под Винду, ну и каталог с последними исходниками.

* ушел компилировать и проверять.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 11:35 - 16 Сент., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Сообщай если шо придумаешь. У самого времени нет нынче на это дело .

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 22:37 - 17 Сент., 2003
MazA
Пользователь

Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 19 сообщений

кхе.. кхе.. хе... (со злобной ухмылкой старик пустил слюну и медленно потер потные ладони...)... через несколько минут, полностью осознав происходящее, он замертво упал с офисного кресла... сердце не выдержало такого счастья.....

... И тут же получил предупреждение за оффтопик.
Просьба отвечать по теме.

(Отредактировал(а) Dims - 16:19 - 18 Сент., 2003)

-----
Я стар, я очень стар..... Я СУПЕР-СТАР!

Отправлено: 15:57 - 18 Сент., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Году не прошло, решил я выложить тестовую версию конвертера avi2mve.
По сравнению с той программой, о которой говорилось в самом первом сообщении этой темы, почти ничего не изменилось, просто собрал вместе отдельные куски. Ролики всё ещё получаются большие, но вполне функциональные (mve-проигрыватель кушает).

Ограничения в этой версии:
1. только изображения, звука пока нет;
2. размер картинки ограничен 320*200 = 64000 точками (не по горизонтали и вертикали, а по количеству точек, то есть можно, к примеру, и 600 на 100. вот такой вот изврат :)
3. ширина и высота должны делиться на 8. не спрашивайте почему. просто должны;
4. Винда и её медиа-плеер должны уметь воспроизводить исходную AVIшку, при этом от кодека потребуется 24-битовая картинка - если кодек не сможет вернуть 24 бита, значит ничего не заработает (проверял DivX и XviD - проблем не заметил).

Лежит монстр тут (37 Kb).

Кому не лень, проверьте, пожалуйста. Особенно меня интересует, будет ли Фолл воспроизводить полученные ролики.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 18:30 - 27 Ноября, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Поэкспериментирую.
Спасибо абель, что работаешь над этой вещью. Думаю не загорами нормальная анимация для взлета Вертиберда . Звук конечно нужен....

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 21:11 - 27 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А можно ли сделать поддержу размера 640х320 (я имею в виду, насколько это сложно и/или долго)?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:11 - 28 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

В итоге прога будет работать с разрешением 640 на 480. Но пока кривая запаковка не позволяет делать корректные МВЕ с такими кадрами.
Они делаются, просто потом не воспроизводятся.

Насколько долго? А фиг его знает, сколько провожусь. Может ещё один год :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:22 - 28 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Эх, отклонился я от графика разработки
Сегодня получилась уже вполне работоспособная бета-версия, ограничения на размер сняты.

Выложил сюда (32 Kb).

Проверил в Фолле. Начало мульта "Ледниковый период" вместо заставки вторго Фолла пришлось вполне по смыслу.
Так что, Ден, можешь пускать вертолёты в прокат.
Надеюсь, Интерплей не будет очень уж возражать.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 16:58 - 28 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Вроде всё работает. Иногда выдаёт сообщения "кадр слишком большой", но это ерунда.

А будет ли поддержка 16-и бит?

Ну и звук, понятно нужен, а то у Дена получится бесшумный вертиберд.

Еще десяток-другой таких "годков"... Как быстро время летит...

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 22:04 - 28 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 2:04 - 29 Ноября, 2003
Иногда выдаёт сообщения "кадр слишком большой", но это ерунда.
Ему так и положено.
Цитата:
А будет ли поддержка 16-и бит?
Какие 16 бит имеются в виду: 16-битные АВИшки или 16-битные МВЕшки? МВЕшек не будет, скорее всего. Фолл их всё равно показать не сможет, Балдурсы или Тормент смогли бы, но у нас-то Фолл.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:26 - 29 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

16-и битные avi-шки. При этом, рамер выходного файла должен быть меньше, чем, при конвертировании 24 битных avi-шек, или я ошибаюсь?

Вообще с размером выходного файла какие-то непонятки: один раз из 60М avi получился 2М mve, а в другой раз из 0.5М avi получился 80М mve.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 11:02 - 29 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Если кодеки, установленные в системе, поддерживают перекодирование из 16 бит в 24 на лету (у меня, к примеру, XviD именно так и работает) - то такая АВИшка должна конвертироваться.

Размер выходного файла вообще мало зависит от размера АВИшки :)
В среднем получается МВЕ объемом ширина_картинки * высота_картинки * количество_кадров / 2.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 11:24 - 29 Ноября, 2003
Groundhog
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 20 сообщений

ABel:"В итоге прога будет работать с разрешением 640 на 480"

На самом деле, если я не ошибаюсь, в Фаллауте ролики имеют разрешение 640 на чуть-чуть_поменьше. Там две черные полосы сверху и снизу (типа, широкоформатные ролики), причём на нижней программно отображаются субтитры (если включить определённую опцию).

ABel:"Насколько долго? А фиг его знает, сколько провожусь. Может ещё один год"

Это ничего. Вот когда... Ой, нет, нет, нет, а то снова на мечтания сорвусь. Люблю, понимаешь, помечтать о будущем. Для мода-то ролики делать беспонтово, а вот ежели помечтать... Блин, 3DS Max, что ли, начать изучать, а то и правда флеш - это не наше. Сугубо убогие возможности.

ABel:"Начало мульта "Ледниковый период" вместо заставки вторго Фолла пришлось вполне по смыслу."

Предлагаешь в мод его вставить :-)? Была бы неплохая шутка.

-----
  Алексей Миронов aka Groundhog

Отправлено: 11:50 - 13 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
На самом деле, если я не ошибаюсь, в Фаллауте ролики имеют разрешение 640 на чуть-чуть_поменьше.
Ну так MVE ж не только в Фолле используется. Списочек игр на 20 ;)


Так. Очередное обновление. Чего нового:
    * немножко улучшилось сжатие;
    * поддержка 8 и 16 битовых АВИшек (вообще, если я ничего не наглючил, должны читаться любые воспроизводимые системой АВИ-ролики).
Пока всё. За развитием событий можно наблюдать тут: http://return0.pisem.net/avi2mve.html
Туда же пока буду кидать свежие беты, чтобы teamx.ru мусором всяким не забивать :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 19:29 - 13 Дек., 2003
Groundhog
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 20 сообщений

Offtop
Abel: "Ну так MVE ж не только в Фолле используется. Списочек игр на 20"

Эх, почему они не могли, как нормальные близзардовцы, переименовать *.mpg в *.mpq и успокоиться? Там и качество лучше. Хотя в том лохматом году наверное, ещё mpeg'а нормального не было...

-----
  Алексей Миронов aka Groundhog

Отправлено: 11:36 - 14 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

ABel, я попытался переконвертировать кусок фильма 600x240 16-bit, а прога мне выдала:
Bits per pixel: 24
The movie width must a multiple of 16.
Пробовал задавать Дубу выходную битность 16 (HICOLOR) и 24 (TRUECOLOR), результат тот же.
Прошлая версия приняла этот фрагмент при 24 (TRUECOLOR).

Поскольку другого видео с разрешением ниже 640x480 у меня сейчас нету, я взял из Фола файл timeout.mve и сконвертировал его несколько раз mve-avi-mve. Всё работает. Как говорят математики: "процесс имеет полную сходимость после второй итерации"

(Отредактировал(а) Tehnokrat - 16:12 - 14 Дек., 2003)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 12:09 - 14 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 16:09 - 14 Дек., 2003
ABel, я попытался переконвертировать кусок фильма 600x240 16-bit, а прога мне выдала:
Bits per pixel: 24
The movie width must a multiple of 16.
Это она сказала, что ширина изображения должна быть кратной 16.
В первой версии я немного напутал - сделал проверку делимости на 8. Не-е, на 16 на самом деле. Иначе потом криво проигрывается.
Попробуй в Дубе просто сжать изображение до 592 по горизонтали.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 17:06 - 14 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Я почему-то не могу изменять размеры изображения в Дубе. Флажок "Enable Resize" затемнён.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:17 - 14 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

А в Дубе напрямую размеры менять нельзя :)
Зато там есть так называемые фильтры. К каждому из фильторв применяется еще и выкусывание (crop). Берешь фильтр "нулевая трансформация", применяешь кроп - получаешь уменьшенное изображение.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:52 - 15 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

С фильтрами получилось. Я взял 300 кадров из Перезагрузки и конвертнул их. На каждый кадр получил Splitting. Это влияет на размер выходного файла и/или на качество?
Потому-как размер получился 32M, что меня не слишком обрадовало. Качество тоже ухудшилось.

Похоже, прежде чем использовать твою утилиту, необходимо каким-то образом подготовить фильм, чтобы получить приемлемый размер и качество. Может напишешь что-нибудь типа руководства на эту тему?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 12:16 - 15 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Рано писать какие-либо руководства, так как программа еще не делает того, для чего предназначается - видео она пока что практически не сжимает.

Сейчас качество картинки ухудшается только за счет уменьшения числа цветов до 256.
Потом еще добавится система сокращения размера МВЕ, которая будет приводить к еще большему ухудшению качества, но она пока не доделана.

Сообщение про splitting означает, что при упаковке кадр не поместился в 40 килобайтов, и его пришлось разделить на несколько последовательных блоков в МВЕ (не совсем стандартное применение формата, надо заметить).
До тех пор, пока упомянутая система контроля за размером не готова, такое будет происходить со всеми достаточно большими или же неоднородными по цвету кадрами.

Как уменьшить размер? Убрать шум и мусор из кадров, еще можно сжать картинку раза в 2 по горизонтали и вертикали (в Дубе такие фильтры есть).

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 12:55 - 15 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Насчёт "совсем не сжимает" - не уверен.

Берём  из Фола timeout.mve [1,5M]
Переводим в avi, получаем 62M
Сжимаем обратно, получаем 1,4M. Разница в размерах, видимо, звуковая дорожка.
Качество (чисто визуально) не ухудшилось.

Всё-таки похоже, что проблема в правильной подготовке входного avi. Но если у тебя получится ещё улучшить алгоритм сжатия, то совсем хорошо будет.

Кстати, этот же файл (timeout.mve), будучи упакован обычным зипом, сжался в два раза. Похоже mve - отстой.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 14:41 - 15 Дек., 2003
dimzon
Пользователь

Откуда: Moscow, Russia
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 44 сообщения

Господа модеры!
Во первых спасибо вам за ваши попытки осчстливить нас игроков интересными фичами в любимом F2

Во вторых информация к размышлению - сейчас один товарисч пытается воссоздать движок F2 на open source  политике и у него это очень неплохо получается:

http://ianout.nma-fallout.com/english/index.html

Мож имеет смысл a) помочь товарищу и b) перейти на движок IanOut

Насколько я понимаю он (движок) будет на 90% совместим по форматам с F2 + будет поддерживать Аудио/Видео в нормальном формате + скрипты на LuaScript + специально заточен под модинг...




-----
0.20$

Отправлено: 20:21 - 15 Дек., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Абель
Все ок, даже компрессия радует... О звуке я и не мечтаю .

Какие проблемы,трудности с звуковой дорожкой, хочется знать как не скоро это фишка будет

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 14:34 - 18 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Какие проблемы,трудности с звуковой дорожкой
Проблема вытащить аудио-ролик из АВИ.
Вернее, это-то как раз и не проблема, потому как всё очень хорошо описано - бери, да пользуйся. Но уже третий день недосып и с работы прихожу вот такой: http://www.otlichno.ru/pictures/doPosleWork.gif (4.6 Kb)

Сколько ждать? Может до выходных, может до Нового Года (Мода ;)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 16:25 - 18 Дек., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

а если отдельно вав дополнительно прикрутить, т.е звук не с мувика брать а отдельно уже готовый. Это упростит тебе задачу, а звук с мува забрать ведь очень просто тем же Дубом хотя бы. Вообщем смотри дело хозяйское.

Это я к тому что мне то особо и не надо этот звук, ты там витаминчики кушай ) а мы подождем без проблем. Вообще если я и буду, что делать то после нового года тоже погряз в домашних делах....

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:22 - 18 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

AVI и WAV - это, по сути дела, одно и то же. Просто расширения отличаются.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:19 - 19 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Вчера прикрутил звук. Сегодня гонял весь день, вроде глюков не заметил.
В общем, можете качать очередную бетку.

Звук берётся или из самой АВИшки, или из другого ролика (АВИшки или ВАВки).
Пока что работать можно только с незапакованным звуком; поддержка всяких кодеков (вроде mp3) будет чуть позже.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 14:29 - 20 Дек., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Похоже ты там ментат потребляешь в слоновых дозах :D .

Нет слов...спасибо

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 14:58 - 20 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Похоже ты там ментат потребляешь в слоновых дозах :D
Ага, жареная картошка, называется %)

Сжатый звук заработал. Во всяком случае, я очень на это надеюсь.
Проверьте, пожалуйста, кому не лень.

А еще снято ограничение на делимость ширины и высоты ролика на 16 и 8. Программа теперь не ругается, а молчаливо забивает недостающие пиксели чернотой.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 18:29 - 21 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Input audio stream info:
   first sample: 0   95856 samples  (4.00 seconds)
   sample rate: 23964.00    suggested buf size: 11982    skew: 1
   format details: mp3, 44100 Hz, 0-bit, stereo
Down-sampling to 22050Hz. Direct down-sampling is not supported by the codec.
Decompression to PCM is not supported by the driver: 6

"Сжатый звук заработал"
...или я чего-то не так понял?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 21:13 - 21 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

А Дуб может переконвертить звук из этого ролика, к примеру, в PCM? Или при этом тоже вываливается ошибка?

Ошибка 6 - это вообще-то значит, что не установлены драйвера для распаковки.
Для мп3 - и нету драйвера? Не бывает :/


(Добавление от  9:12 - 22 Дек., 2003.)


Хотя, вот у меня дома звук из AC3 не вытаскивается. Но это опять же потому, что дров нет.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 9:05 - 22 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Да, Дуб пишет "нету дров", хотя, если бы их не было, я бы не смог конвертировать wav <-> mp3. Видимо какой-то глюк 98-x виндов, или у меня дрова не той системы

Но я проверил твою прогу под XP. Здесь всё получилось. Пробовал так же, брать видео от одного ролика, звук от другого - работает. Потом цеплял к ролику wav: учил шамана петь "yester day", 44100, 128; хорошо поёт - шаман однако


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 22:29 - 22 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 2:29 - 23 Дек., 2003
Да, Дуб пишет "нету дров", хотя, если бы их не было, я бы не смог конвертировать wav <-> mp3.
Мда, странно :/
А чем ты конвертируешь mp3 в wav?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 17:10 - 23 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

GoldWave использую. Когда я его ставил на чистую систему, он тоже писал "нет кодека". Потом я чего-то ещё поставил, и всё заработало. Давно это было, ни помню уже нифига, я тогда сделал хороший backup виндов, и с тех пор и думать забыл о всяких дровах и кодеках.
Будет время и желание, откопаю в Инете какой-нибудь сборник кодеков и переставлю, а пока забить.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 17:36 - 23 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Полностью с тобой согласен. Забить.
Звук - это не главное. Пора бы и за видео приниматься.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 17:40 - 23 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А чего с видео? По-моему и так всё прекрасно работает.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:22 - 23 Дек., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

компрессия видео.....

Все классно пашет, но муфик с 100 метров который сделал мало кто скачает

Блин Абель, а вспомни 2 горда назад на фол ру мве чуть ли не мечтою был эх куда те энтузиасты пропали видели бы они сейчас твой прогресс

Видели бы...

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:46 - 23 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Эх, Ден, боюсь я этих энтузиастов.
Это ж либо каждому придётся объяснять, чего сделать с мувиком, чтобы он номально выглядел после преобразования, либо документацию писать на 10 страниц (которую, один фиг, никто читать не будет, так что в любом случае каждому в индивидуальном порядке рассказывать придётся).


-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:40 - 24 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

По поводу размера видео и его передачи - есть у меня АдЫн идЭй: а что если передавать файлы в формате mpeg, а потом инсталлятором переводить в mve. Как бы Абель не старался, а лучше чем в mpeg ему не сжать. К тому же поэксперементировав с настройками кодека можно получить avi-шки очень небольшого размера без потери качества. А какой размер будет у конечных mve на компах пользователей уже не важно.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 3:20 - 25 Дек., 2003
Groundhog
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 20 сообщений

Tehnokrat: "По поводу размера видео и его передачи - есть у меня АдЫн идЭй: а что если передавать файлы в формате mpeg etc.".

Хы. Не хочу напроситься на чьё-то "фи", но формат mve, равно как и acm, два эти формата уже порядочно устарели. Честно говоря до фига как устарели. Если бы можно было уже в самом датнике пересобачить и вместо mve использовать mpg, а вместо acm mp3... Правда, для этого пришлось бы менять движок... А там проблемы с копилефтом... Но зато и качество лучше и размер меньше.

-----
  Алексей Миронов aka Groundhog

Отправлено: 6:05 - 25 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Образовалась седьмая бетка конвертера.
Изменения коснулись источников звука: теперь, если не удаётся обнаружить звуковой драйвер, для распаковки звука используется DirectShow (та же самая технология применяется в Windows Media Player).
Как следствие, конвертер должен работать практически с любым мультимедийным файлом, содержащим звук (*.mp3, *.asf, *.wma, в общем всё то, что умеет проигрывать Медиа Плеер).

ЗЫ: Обилие слов "теоретически" в предыдущих утверждениях было опущено для экономии места ;)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 19:38 - 26 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

И со звуковой дорожкой внутри avi, и с отдельным mp3 файлом, всё работает (ну разумеется только с ключиком -da). По-моему со звуком всё - не убавить, не прибавить.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 21:23 - 26 Дек., 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 1:23 - 27 Дек., 2003
И со звуковой дорожкой внутри avi, и с отдельным mp3 файлом, всё работает (ну разумеется только с ключиком -da)
А без ключика не работает? Странно, должно автоматически определять :/

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:16 - 27 Дек., 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ошибочка вышла, без ключика тоже работает В первый раз я её пробовал с ключём -test, и увидев знакомую надпись "Decompression to PCM is not supported by the driver: 6" в дальнейшем всегда подставлял ключ -da.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 11:20 - 27 Дек., 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

что то иногда проблемы скачать проги с твоего хостинга часто выдает notfound.php.

Ждем прогресса с видеосжатием ;-), я особенно

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 23:57 - 29 Янв., 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Мда, хотбокс.ру в очередной раз уколбасило. Файлы есть, и одновременно их нет.
Очень надеюсь, что это временное явление.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 7:44 - 30 Янв., 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Выкладываю для общественного запинывания восьмую бету конвертера avi2mve.
Чего нового:
  • новый видео-компрессор, позволяющий задавать размер получаемого MVE (опция -size);
  • два режима сжатия - простой или с высоким качеством (опция -hq, ужасно тормозит, но результат получается заметно лучше);
  • можно конвертировать не весь видео-ролик, а только диапазон кадров (-start, -end или -len).
А вообще, это уже не совсем бета, это уже почти релиз кандидат. Кандидат в релиз кандидаты, так сказать :)

Брать на хотбоксе или на сайте ТимХ (51 кб). На хотбоксе скорее всего качаться не будет - там это редкость великая.

Вот. Если кому не лень - погоняйте прогу, пожалуйста.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 20:25 - 27 Апр., 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Кажись дождался, то что ты доделал нехватало для полного счастья. Теперь проблем нет как в модинге так и в жизни странное чувство :-/ . Дальнейших тебе успешных прог, если че фидбэк с меня.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 21:54 - 27 Апр., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Потестил я прогу на разных роликах с разными ключами, всё работает... а впрочем кто бы сомневался
Ключик -size мне определённо нравится, впрочем как и ключик -hq (кстати, не так уж сильно она тормозит с этим ключём). Однако, если забить на размер, то наилучшее качество получается с ключём -old. В связи с этим у меня возникла пара вопросов:
Какому rate соответствует ключ -old (если это вообще сопоставимо)? Какой rate выставить для получения наивысшего качества картинки чтобы не было лишку в размере файла? А то вот возьму, переведу все фильмы в mve, напишу скрипт плейера и буду их смотреть прямо из Фола

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:33 - 29 Апр., 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 3:33 - 30 Апр., 2004
Ключик -size мне определённо нравится, впрочем как и ключик -hq (кстати, не так уж сильно она тормозит с этим ключём).
А тут всё от процессора зависит ;)
Цитата:
Какому rate соответствует ключ -old (если это вообще сопоставимо)?
В общем случае сопоставить не получится. Размер ролика в старом режиме целиком и полностью зависит от исходного видео.
Цитата:
Какой rate выставить для получения наивысшего качества картинки чтобы не было лишку в размере файла?
Тут уже либо хорошее качество будет, либо маленький размер - что-то одно нужно выбрать. Наибольший поддерживаемый новым методом размер одного кадра - 64 килобайта. Ну, соответственно, наибольший возможный rate=64*fps (960 для 15 кадров в секунду, и 1920 для 30 кадровых видоероликов). Если в арифметике не облажался :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:54 - 30 Апр., 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Говоря про -size и -rate, я забыл добавить, что ежели указать слишком большие значения, то никакого ограничения, по сути дела, на ролик накладываться не будет. В результате конвертер будет выдавать наилучшее качество, которое сможет выдумать.

Естественно, уже упомянутые 64 килобайта, выделяемые на один кадр - они остаются в силе. Но вот если высота и ширина кадра достаточно маленькие, то и эта граница не будет достигнута.


Многое, в смысле качества получаемого изображения, зависит от палитры. Дело в том, что формат MVE использует 256-цветовую палитру. Так что чем более разннобразное действо присутствует в исходном видео, тем сложнее будет подобрать эти самые 256 цветов и тем хуже будет получаться приближение.

Для уменьшения этой привязки к малому количеству цветов можно разбивать исходный ролик на несколько сцен - чтобы каждая сцена была более-менее однородной по цвету. А после перевода в MVE объединять их прогой MVE Joiner.
Кстати говоря, оригинальные видео-ролики тоже составлялись из нескольких кусков, к примеру, tanker.mve состоит аж из 12 отдельных фрагментов.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 19:43 - 30 Апр., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ладно, с качеством и количеством всё ясно, индивидуально придётся подбирать экспериментальным путём.
У меня тут другая проблема возникла:

avi2mve.exe name.avi -start 10 -end 20
avi2mve.exe name.avi -start 10 -len 10

Если я правильно понял, это должно работать, но вылетает окно с ключами. Файл любой, результат тот же. Я делаю чего-то не так?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:45 - 30 Апр., 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Да, прикольно получилось. Программа заявляет, что используются параметры -start и -end, а сама упорно разыскивает их под именами -from и -to.
Починил. Теперь должна искать правильные названия.
Новая версия тут: http://www.teamx.ru/utils/avi2mve_040501.zip
или http://return0.pisem.net/files/avi2mve_040501.zip

Надеюсь, что новых ошибок по ходу дела не внёс :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 9:21 - 1 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Опять нифига не работает. Пробовал разные файлы и значения ключей -start и -end в результате получал:

Total squared error: 440987684 ( 6.49% of original)
Total squared error: 147248436 (12.48% of original)
Total squared error: 158767313 (12.90% of original)

И много ещё в таком духе. Ни разу не сработало.

Если нужны какие-то дополнительные данные, сообщи.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:49 - 1 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 3:49 - 2 Мая, 2004

Total squared error: 158767313 (12.90% of original)

И много ещё в таком духе. Ни разу не сработало.
А что не работает-то?
Total squared error - это суммарное квадратичное отклонение от кадров исходного ролика.
Относительная погрешность в 13% - очень неплохо, надо заметить.

MVE-то в результате получается?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:00 - 2 Мая, 2004
GaroldPredator
Пользователь

Откуда: Military Base
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 52 сообщения

Можно поинтересоваться вопросом?
Что за таинственный ДУБ, чё он делает и где его достать?
ЗЫ Просто интересно !

-----
В мире есть две точки зрения: неправильная и моя.

Отправлено: 10:33 - 2 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from GaroldPredator on 14:33 - 2 Мая, 2004
Можно поинтересоваться вопросом?
Что за таинственный ДУБ, чё он делает и где его достать?
ЗЫ Просто интересно !

Дуб - это Virtual Dub, замечательная программа для обработки видео. Распространяется бесплатно тут: http://www.virtualdub.org/

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 11:53 - 2 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to ABel
М-да, подогнался я из-за этих error'ов капитально. MVE-шки действительно создаются. Хреновый из меня тестер.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:07 - 3 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 4:07 - 3 Мая, 2004
М-да, подогнался я из-за этих error'ов капитально. MVE-шки действительно создаются. Хреновый из меня тестер.
Не, это просто мне там надо было написать TSE вместо Total Squared Error :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 15:38 - 3 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Теперь, когда я узнал, что означает "итоговая квадратная ошибка" это уже не важно Главное - всё работает

ABel, а ты не думал оснастить свою прогу возможностью дописывать в существующую MVE-шку? Чтоб без всяких левых прог... По-моему было бы удобно... Если конечно этот формат вообще позволяет такую штуку.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:12 - 4 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 4:12 - 4 Мая, 2004

ABel, а ты не думал оснастить свою прогу возможностью дописывать в существующую MVE-шку? Чтоб без всяких левых прог... По-моему было бы удобно... Если конечно этот формат вообще позволяет такую штуку.
Такое, в принципе, возможно. Единственная трудность может быть в том случае, когда у соединяемых роликов отличаются скорости (количества кадров в секунду и частоты звуковых дорожек). Тогда несколько проблематичным окажется синхронизовать аудио-потоки, иногда их вообще не получится корректно состыковать.

А для чего это может понадобиться, если не секрет?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 4:22 - 4 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Гм-м, про разные ролики я вообще не думал, имелось в виду выдёргивание нескольких кусков из одной AVI-шки для создания MVE-ролика. Раз уж есть возможность вырезать куски, то почему-бы не добавить возможность их объединять с целью облегчения монтажа. А вообще это не столько предложение, сколько идея для обсуждения. Надо, не надо, а фиг его знает.

Ещё один идей. Может добавишь в прогу возможность задавать имя выходного файла? Это было бы весьма кстати, особенно при работе с фрагментами, а то каждый раз приходится переименовывать выходной файл.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:51 - 4 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

А, ну нарезание на куски будет не раньше, чем появится версия с графическим интерфейсом - там (если она вообще будет) как раз планируется включить обработку фрагментов. Просто из командной строки это всё будет слишком муторно задавать.

Имя выходного файла прикручу. Без этого точно не обойтись.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:02 - 5 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Интерфейс можно по-разному сделать. Например как отдельную прогу, для управления консольной прогой через командную строку. Раз уж пошла такая пьянка, может обдумаешь именно этот путь развития? Тогда каждый желающий программер сможет замутить себе именно такой интерфейс, какой ему больше нравится (хоть со скинами и баннерами)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:15 - 6 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Не, уж если делать интерфейс - то полноценный. Не всё можно адекватно контролировать из командной строки. А новый интерфейс никто делать не станет. Ибо лень :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:47 - 6 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Очередное обновление конвертера. Вот списочек изменений:
* в режиме -play кадры теперь воспроизведятся не поверх всех окон, а в окне консоли;
* при указании параметра -start звук не сдвигался вместе с видео, а шел с самого начала;
* теперь можно задать имя выходного MVE-файла;
* устранены мелкие ошибки в алгоритме видео-сжатия.

Взять можно тут: http://return0.pisem.net/files/avi2mve_040507.zip или http://www.teamx.ru/utils/avi2mve_040507.zip (52 Kb).

Очень надеюсь, что заявленные изменения на самом деле работают, а не получилось как в прошлый раз :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 16:55 - 7 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

У меня работают

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:47 - 8 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Что-то мне лениво, честно говоря, делать ГУИ для этой программы, я вообще ГУИ не очень-то жалую.

Пожалуй, я просто прикручу к командной строке возможность смены палитры при достижении заданных кадров. В результате сжатие можно будет значительно улучшать, да и станет возможным написание графического фронт-енда.
Что скажете?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:22 - 11 Мая, 2004
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

2 abel
А может сделаешь всё-таки GUI?
Было бы приятно

Отправлено: 20:03 - 11 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to ABel
Если я правильно тебя понял, ты хочешь добавить возможность перерасчёта палитры через каждые n кадров, так что-ли?

Насчёт интерфейса. Я бы предпочёл графический, но если ты уберёшь автоматическое выскакивание окна справки и сделаешь чтобы оное окно вызывалось только при использовании какого-нибудь ключа, типа -h, то я буду вполне удовлетворён.


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:36 - 11 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

2 tracktor:
ГУИ - это несколько не мой профиль. Кривые они у меня обычно получаются. Да и возни там лишней столько. Даже браться страшно.
Если уж совсем нечем будет заняться, вот тогда попробую чего-нить сваять.

2 Tehnokrat:
Не обязательно через заданные n кадров. Будет возможность указать ключевые кадры, в которых одна сцена сменяет другую. Автоматически у меня это отслеживать не получается.

А чем плохо автоматическое выскакивание окна подсказки? Вдруг до программы доберётся человек, ни разу не пользовавшийся командной строкой или ключами при вызове программ, как ему рассказать, чего делает программа? Ридми написать? Ридми уже давно никто не читает :(

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:17 - 12 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

>>Автоматически у меня это отслеживать не получается.

А если пересчитывать палитру через каждый кадр, можно ли как-нибудь определить отличия двух палитр (в любых попугаях), чтобы задав пороговое значение получить как-раз автоматическое отслеживание? Мне кажется, "вручную" это дело определять - парево ещё то.

>>А чем плохо автоматическое выскакивание окна подсказки?

Если писать интерфейс "поверх" это окошко будет мешаться. А подсказку по ключу -h ты мог бы внести в консольное окно, и туда же выводить справку при использовании данного ключа. Но если не хочешь, как насчёт специальной "подинтерфейсной" версии проги? Всё вышесказанное можешь забыть, если возьмёшся делать интерфейс сам. Вообще, было бы неплохо, если бы ты окончательно определился делать интерфейс или нет, а то я тут сижу и думаю - то ли самому сделать, то ли подождать пока ABel сделает.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:15 - 13 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Да экспериментировал я с пороговыми значениями. Работает косячно.
Вручную гораздо легче, так как обычно все видео-ролики разделены на отдельные сцены - ну снимают их так. Как в кино. Сцена пятая, дубль сорок седьмой. Цвета в пределах одной сцены остаются практически однородными - вот границы этих самых сцен и надо в идеале вылавливать автоматически.
Но проще попросить самого пользователя указать, а где они, собственно, стыкуются

Окошко со справкой вылазит только при указании неправильных параметров (или когда их вообще нет). Так что если графический интерфейс не будет передавать программе всякую чушь в командной строке (а он и не будет), то никакого окошка не будет вылазить.
Или я чего-то не правильно понял?

Tehnokrat, повторюсь, дел у меня и без ГУИ хватает. Так что даю гарантии, что в ближайшие год-два интерфейс я к этому проекту писать не возьмусь
Если сделаешь, думаю общественность будет тебе очень признательна. Особенно зарубежная - они там с консолью редко дружат.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 8:13 - 13 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

ABel, у меня тут несколько вопросов возникло.

Что будет если одновременно использовать следующие ключи:
1. -hq -old
2. -ns -w
3. -len -end
4. -rate -size

Откуда начинается нумерация кадров для ключей -start, -len и -end, с нуля или с единицы?

Что будет, если значение ключа -end больше чем у -start?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:26 - 20 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

1. -old автоматически отключает режим -hq, также перестают работать -rate и -size.
2. -ns отключает звук совсем, независимо от источника.
3. из всех -len и -end выбирается последний, он и используется для обозначения последнего кадра.
4. опять же выбирается последний из встретившихся в командной строке.

Нумерация идёт с того кадра, который задан стартовым в AVI. Обычно это ноль, но, в принципе, может быть и другое значение (я пока таких не видел).
Таким образом, указание -len 10 будет означать кодирование кадров с нулевого по девяиый включительно.

Если значение -end больше, чем -start, происходит обычное преобразование ролика от одного указанного кадра до другого.
А вот если наоборот, -end задан меньше, тогда указанное значение просто игнорируется, и преобразование идёт до конца AVI.

А у меня чего-то прога в NT глючит, память выделить не может. У вас как, везде нормально работает?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:49 - 20 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Я проверил прогу на XP, всё работает. А NT - система древняя, мало кто ею сейчас пользуется, есть ли смысл связываться?

ABel, ты не мог бы сделать возможность останавливать свою прогу в конце "под ключ". Mожно конечно настроить ярлык, чтобы окно не закрывалось, но меня например достало уже каждый раз перенастраивать оный ярлык.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:23 - 21 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Могу прикрутить опцию, чтобы программа после работы ожидала нажатия Ввода. Пойдёт?

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:17 - 21 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Ну пускай будет Ввод. Жду с нетерпением

Ещё такая проблема. Если задать в качестве выходного mve файл с путём, то он создаётся по указанному пути, но вот его палитра создаётся в папке с прогой. Не хорошо получается. Либо mve и pal должны создаваться там, где находится исходный avi, либо по заданному пути, в любом случае их не стоит разделять. Я конечно понимаю, что при работе с командной строкой avi заранее сваливаются в папку проги, но при использовании интерфейса это уже не проходит.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:40 - 21 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

С палитрой - это явный глюк. Разберусь.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 11:48 - 22 Мая, 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Ну вот и одиннадцатая бетка конвертера.

Изменения:
* опция -wait - ждать нажатия Ввода после работы.
* чтение и запись палитры в Адобовском ACT-формате .
* Нормальное завершение программы по Ctrl+C.
* Палитра теперь записывается в том же каталоге, где создаётся MVE.

Адреса: http://return0.pisem.net/files/avi2mve_040523.zip
http://www.teamx.ru/utils/avi2mve_040523.zip (53 Кб).

Ну и, само собой, заходите на главную страницу утилиты. Ей (главной странице) будет приятно.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 8:37 - 23 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

C палитрой порядок.
Ключ -wait не работает в режиме test. Кроме того, ты забыл внести его в справку, ну если конечно это не есть преднамеренное укрывание от пользователя возможностей программы

Ключ -wait так же, не работает, если прога выдаёт ошибку. Вообще, я думаю, что в случае ошибки, стоит останавливать прогу в любом случае, а то не успеешь понять, что происходит, как окошко закрывается.

А Ctrl+C не вырубает прогу, во время обработки палитры. То есть надпись "Break signalled. Terminating" появляется, но прога, какое-то время продолжает работать дальше, потом правда отключается.

(Отредактировал(а) Tehnokrat - 2:13 - 25 Мая, 2004)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:07 - 24 Мая, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А вот interface к AVI2MVE. Надеюсь не сильно накосячил с инглишем, вернее не я а система перевода

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:17 - 30 Мая, 2004
Dog
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Июль 2004

Всего: 23 сообщения

Киданите на мыло этот конвектор! Немогу открыть ссылку!

Отправлено: 1:58 - 13 Авг., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Абель, а не пора ли сообщить о конверторе иностранным коллегам? Или бета-тестинг еще не окончен?

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 1:56 - 17 Авг., 2004
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Иностранные коллеги уже давным давно оповещены.
Сообщил почти всем игровым сообществам, в играх которых присутствует МВЕ.
По моим прикидкам программу начнут использовать года через два, может быть через полтора.

А бета-тестирование тут, похоже, никогда не закончится :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:03 - 17 Авг., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Потестил конвертор avi2mve. Работает стабильно, конвертит вполне прилично (это я о качестве) - палитра подбирается хорошо, даже для глаза приятно. Естественно, чтобы получить нормальный мульт в хорошем качестве, нужно саму авишку создавать в 8-битном цвете.

Единственное нарекание - первые 20-30 секунд МВЕшка может заметно притормаживать, то же и на высоких битрейтах (если где-то в мульте есть высокобитрейтные участки). Однако это может быть особенностью проигрывателя (я использую Вьювер Jab'а, а он, в свою очередь, библиотечку w32stub.lib из наборчика mve-play).

Хотя Фоловские мульты проигрываются на нем нормально, но там движение медленное, поэтому битрейты низкие.

Естественно, находятся авишки, которые avi2mve конвертить отказывается, откозёкиваясь ошибками. Но эти авишки, видимо, поврежденные, т.к. даже VirtualDub при их проигрывании (или даже загрузке) тоже плюется ошибками.

Также он не конвертит всякие MPG и ASF, но это в его обязанности не входит. Поэтому помните, если конвертор выдает ошибку: Error opening video stream: 80040154, знайте - вы задали ему в качестве параметра не AVI, а что-то другое (т.е. с другим расширением).
А если код ошибки такой: 80044066, значит конвертите вы никакой не AVI, а все тот же злосчастный MPG, ASF и иже с ними, но с расширением AVI (т.е. внутренний формат файла - не AVI).

Спасибо Абелю за его творение!

P.S. Абель - звучит почти как Нобель!

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 1:07 - 20 Авг., 2004
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> А после перевода в MVE объединять их прогой MVE Joiner. Кстати говоря, оригинальные видео-ролики тоже составлялись из нескольких кусков, к примеру, tanker.mve состоит аж из 12 отдельных фрагментов.

А что это за прога MVE Joiner ? Где её взять ?

P.S. Sorry за старый топик.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 17:29 - 5 Июня, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

На сайте Абеля: http://www.return0.pisem.net/

Отправлено: 20:15 - 10 Июня, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

Фу-у-ух. Закачал . Долго не мог страницу нужную открыть. Может есть смысл в утилиты TeamX поместить ? Или прога не очень гладко работает ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 2:16 - 23 Июня, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Вообще-то есть одна задача, для которой он может использоваться - склеивание МВЕшек с разными палитрами (для длинных роликов со сменой сцен). Добавлю.

Отправлено: 0:30 - 24 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com