» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » MVE в массы (Worms. Worms never change...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения

 
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Году не прошло, решил я выложить тестовую версию конвертера avi2mve.
По сравнению с той программой, о которой говорилось в самом первом сообщении этой темы, почти ничего не изменилось, просто собрал вместе отдельные куски. Ролики всё ещё получаются большие, но вполне функциональные (mve-проигрыватель кушает).

Ограничения в этой версии:
1. только изображения, звука пока нет;
2. размер картинки ограничен 320*200 = 64000 точками (не по горизонтали и вертикали, а по количеству точек, то есть можно, к примеру, и 600 на 100. вот такой вот изврат :)
3. ширина и высота должны делиться на 8. не спрашивайте почему. просто должны;
4. Винда и её медиа-плеер должны уметь воспроизводить исходную AVIшку, при этом от кодека потребуется 24-битовая картинка - если кодек не сможет вернуть 24 бита, значит ничего не заработает (проверял DivX и XviD - проблем не заметил).

Лежит монстр тут (37 Kb).

Кому не лень, проверьте, пожалуйста. Особенно меня интересует, будет ли Фолл воспроизводить полученные ролики.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 18:30 - 27 Ноября, 2003
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Поэкспериментирую.
Спасибо абель, что работаешь над этой вещью. Думаю не загорами нормальная анимация для взлета Вертиберда . Звук конечно нужен....

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 21:11 - 27 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А можно ли сделать поддержу размера 640х320 (я имею в виду, насколько это сложно и/или долго)?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:11 - 28 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

В итоге прога будет работать с разрешением 640 на 480. Но пока кривая запаковка не позволяет делать корректные МВЕ с такими кадрами.
Они делаются, просто потом не воспроизводятся.

Насколько долго? А фиг его знает, сколько провожусь. Может ещё один год :)

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 5:22 - 28 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Эх, отклонился я от графика разработки
Сегодня получилась уже вполне работоспособная бета-версия, ограничения на размер сняты.

Выложил сюда (32 Kb).

Проверил в Фолле. Начало мульта "Ледниковый период" вместо заставки вторго Фолла пришлось вполне по смыслу.
Так что, Ден, можешь пускать вертолёты в прокат.
Надеюсь, Интерплей не будет очень уж возражать.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 16:58 - 28 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Вроде всё работает. Иногда выдаёт сообщения "кадр слишком большой", но это ерунда.

А будет ли поддержка 16-и бит?

Ну и звук, понятно нужен, а то у Дена получится бесшумный вертиберд.

Еще десяток-другой таких "годков"... Как быстро время летит...

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 22:04 - 28 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 2:04 - 29 Ноября, 2003
Иногда выдаёт сообщения "кадр слишком большой", но это ерунда.
Ему так и положено.
Цитата:
А будет ли поддержка 16-и бит?
Какие 16 бит имеются в виду: 16-битные АВИшки или 16-битные МВЕшки? МВЕшек не будет, скорее всего. Фолл их всё равно показать не сможет, Балдурсы или Тормент смогли бы, но у нас-то Фолл.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 6:26 - 29 Ноября, 2003
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

16-и битные avi-шки. При этом, рамер выходного файла должен быть меньше, чем, при конвертировании 24 битных avi-шек, или я ошибаюсь?

Вообще с размером выходного файла какие-то непонятки: один раз из 60М avi получился 2М mve, а в другой раз из 0.5М avi получился 80М mve.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 11:02 - 29 Ноября, 2003
ABel
Партизан

Откуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 307 сообщений

Если кодеки, установленные в системе, поддерживают перекодирование из 16 бит в 24 на лету (у меня, к примеру, XviD именно так и работает) - то такая АВИшка должна конвертироваться.

Размер выходного файла вообще мало зависит от размера АВИшки :)
В среднем получается МВЕ объемом ширина_картинки * высота_картинки * количество_кадров / 2.

-----
Семь раз об дверь, один - об рельс.

Отправлено: 11:24 - 29 Ноября, 2003
Groundhog
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 20 сообщений

ABel:"В итоге прога будет работать с разрешением 640 на 480"

На самом деле, если я не ошибаюсь, в Фаллауте ролики имеют разрешение 640 на чуть-чуть_поменьше. Там две черные полосы сверху и снизу (типа, широкоформатные ролики), причём на нижней программно отображаются субтитры (если включить определённую опцию).

ABel:"Насколько долго? А фиг его знает, сколько провожусь. Может ещё один год"

Это ничего. Вот когда... Ой, нет, нет, нет, а то снова на мечтания сорвусь. Люблю, понимаешь, помечтать о будущем. Для мода-то ролики делать беспонтово, а вот ежели помечтать... Блин, 3DS Max, что ли, начать изучать, а то и правда флеш - это не наше. Сугубо убогие возможности.

ABel:"Начало мульта "Ледниковый период" вместо заставки вторго Фолла пришлось вполне по смыслу."

Предлагаешь в мод его вставить :-)? Была бы неплохая шутка.

-----
  Алексей Миронов aka Groundhog

Отправлено: 11:50 - 13 Дек., 2003
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com