» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Base Mod (Ваше мнение)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения

 
DM
Пользователь

Откуда: СПб
Регистрация: Окт. 2005

Всего: 7 сообщений

Могу от Фаргуса скинуть. Зачем тебе от ЛК?

-----
Время не ждет...

Отправлено: 21:26 - 23 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 DM

Спасибо, не надо. Фаргус у меня есть. Просто хотел сам всё потестить, но об этом далее.

2All

Наконец-то всё доделал. В данный момент заливаю всё на хост. Собственно перед показом широкой публике, требуются тестеры. Нужно всё хорошенько проверить. Если есть желающие - обращаться на мыло (alrays@yandex.ru). Предупреждаю сразу - ! Изменений со дня выхода демы нет. Только инсталлер.!

Доступны версии:

ЛК
Eng
Фаргус

ЛК выкладывается впервые. Возможно вы не увидете иногда надписей КОСОГОР, т.к. основа бралась от Фаргуса (ну нет у меня нужных файлов).  Но большинство файлов останется всё-таки от ЛК. Со временем всё исправлю.

Вес демы ~600 килл.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:32 - 23 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 20:34 - 23 Окт., 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А когда можно будет потестить версию для ЛК?

Отправлено: 21:44 - 25 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: ROCK - 21:48 - 25 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Итак, всё на сайте. Изменений в сюжетном плане с момента демы нет. Две причины:
1) Сверхзагруженность в связи с сессией и ей сопутствующими проблемами
2) Такая политика. Выкладывать дему, а потом готовый мод. Никаких промежуточных версий. Потом оправдываться, что то была старая версия и т.д. Проблем меньше.

В техническом плане изменения значительные. Архив существенно похудел. С ~3.5 мб до 800 килл. Достигается за счёт написанного мной инсталятора, который сам допаковывает-удаляет-меняет файлы. Всё что вам остаётся - это запустить install.exe и дождаться окончания установки (1-2 сек) Инсталлер сам допакует нужные файлы в patch000.dat, а также пропатчит двиг. Вам ничего не надо делать вручную и не надо мучаться с всякими мелочами(режим только для чтения и. т.д.) Таким образом мод будет находиться в patch000.dat и добавлен к патчу 1.02d. Подробности установки в архиве.  

Если будут глюки - пишем либо тут, либо вот  тут.  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:18 - 25 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 22:26 - 25 Дек., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Ray, вы, блин, на сайте модеров пишите. Так нафига инсталлятор? Неужто здесь найдутся такие кто не сообразит какие файлы куда надо будет кинуть? По мне так проще будет иметь обычную папку с модом пережатую RAR'ом.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 18:31 - 26 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Во-первых, проще на ты
Во-вторых, мод ведь буду выкладывать не только на Тиме. А с установкой большинство проблем у среднестатистического игрока.
В-третьих, раз уж написан, почему б не проверить работоспособность
Ну и последнее, а тебе по приколу будет смещения в двиге хексовым редактором править? А выкладывать двиг это +1 мб. архива.

Неужто причины не очевидны?

P.S. А ты качал, или просто так спрашиваешь? Если качал - хоть работает?
P.P.S. Элементарная проверка - ставим мод и заходим из главного меню в титры.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:16 - 26 Дек., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Инсталляторы в нашем деле - evil. Хотя бы потому, что лишают возможности посмотреть, что было измененео, например, с целью ручного отката изменений. "Создай систему, которой сможет пользоваться каждый дурак..." и далее по тексту.

---- Update ----
Английская версия не качается.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:55 - 26 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 22:14 - 26 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Не надо столь категорично  

>>Хотя бы потому, что лишают возможности посмотреть, что было измененео

Посмотреть легко. Даже модер с однодневным стажем сможет распаковать файл mod.dat. А остальным это нафиг не надо, главное абы просто и работало. Что касаемо экзешника - так ведь я и раньше не говорил, что я конкретно изменял. Да и никто это не делает. А сейчас я веду листинг изменений. Надо - можно просто спросить.

>>хотя бы с целью ручного отката изменений

А с этой целью есть кнопочка "Удалить" в инсталяторе

P.S. И ещё по поводу того, что "Инсталляторы в нашем деле - evil". Ну не знаю. Если б не писал прогу - никогда бы так хорошо не разобрался со структурой и строением .dat (да и вообще бинарных) файлов.
P.P.S. Я не понимаю, вам простота в установке не нравиться  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:10 - 26 Дек., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

На ты, так на ты. OK, вот есть у меня английский 1.02d экзешник, все в нем подправлено на мой лад, все сделано как надо. Разве я допущу какую-то незнакомую прогу в нем ковыряться?!? ИМХО, лучше и проще сказать, мол, надо чтобы был расширен предел количества городов, или еще какие смещения прописать. Ну, каждому свое.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 10:22 - 27 Дек., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Это называется паранойя Могу делать ещё бэкап экзешника.

Если уж ты так переживаешь за свой правленый fallout2.exe, так сделай резервную копию Какая разница - буду ли я с архивом класть fallout2.exe или править копию. А по поводу смещений - зайди на фолл.ру, положи там какой-нить мод и в установке напиши - исправить 0x0000xx и т.п. Установит правильно в лучшем случае  10% игроков.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:53 - 27 Дек., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com