|
DM
Пользователь
Откуда: СПб Регистрация: Окт. 2005
Всего: 7 сообщений
|
Могу от Фаргуса скинуть. Зачем тебе от ЛК?
----- Время не ждет...
|
Отправлено: 21:26 - 23 Окт., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 DM Спасибо, не надо. Фаргус у меня есть. Просто хотел сам всё потестить, но об этом далее. 2All Наконец-то всё доделал. В данный момент заливаю всё на хост. Собственно перед показом широкой публике, требуются тестеры. Нужно всё хорошенько проверить. Если есть желающие - обращаться на мыло (alrays@yandex.ru). Предупреждаю сразу - ! Изменений со дня выхода демы нет. Только инсталлер.! Доступны версии: ЛК Eng Фаргус ЛК выкладывается впервые. Возможно вы не увидете иногда надписей КОСОГОР, т.к. основа бралась от Фаргуса (ну нет у меня нужных файлов). Но большинство файлов останется всё-таки от ЛК. Со временем всё исправлю. Вес демы ~600 килл.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:32 - 23 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 20:34 - 23 Окт., 2005
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
А когда можно будет потестить версию для ЛК?
|
Отправлено: 21:44 - 25 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: ROCK - 21:48 - 25 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Итак, всё на сайте. Изменений в сюжетном плане с момента демы нет. Две причины: 1) Сверхзагруженность в связи с сессией и ей сопутствующими проблемами 2) Такая политика. Выкладывать дему, а потом готовый мод. Никаких промежуточных версий. Потом оправдываться, что то была старая версия и т.д. Проблем меньше. В техническом плане изменения значительные. Архив существенно похудел. С ~3.5 мб до 800 килл. Достигается за счёт написанного мной инсталятора, который сам допаковывает-удаляет-меняет файлы. Всё что вам остаётся - это запустить install.exe и дождаться окончания установки (1-2 сек) Инсталлер сам допакует нужные файлы в patch000.dat, а также пропатчит двиг. Вам ничего не надо делать вручную и не надо мучаться с всякими мелочами(режим только для чтения и. т.д.) Таким образом мод будет находиться в patch000.dat и добавлен к патчу 1.02d. Подробности установки в архиве. Если будут глюки - пишем либо тут, либо вот тут.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:18 - 25 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 22:26 - 25 Дек., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Ray, вы, блин, на сайте модеров пишите. Так нафига инсталлятор? Неужто здесь найдутся такие кто не сообразит какие файлы куда надо будет кинуть? По мне так проще будет иметь обычную папку с модом пережатую RAR'ом.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 18:31 - 26 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Во-первых, проще на ты Во-вторых, мод ведь буду выкладывать не только на Тиме. А с установкой большинство проблем у среднестатистического игрока. В-третьих, раз уж написан, почему б не проверить работоспособность Ну и последнее, а тебе по приколу будет смещения в двиге хексовым редактором править? А выкладывать двиг это +1 мб. архива. Неужто причины не очевидны? P.S. А ты качал, или просто так спрашиваешь? Если качал - хоть работает? P.P.S. Элементарная проверка - ставим мод и заходим из главного меню в титры.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:16 - 26 Дек., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Инсталляторы в нашем деле - evil. Хотя бы потому, что лишают возможности посмотреть, что было измененео, например, с целью ручного отката изменений. "Создай систему, которой сможет пользоваться каждый дурак..." и далее по тексту. ---- Update ---- Английская версия не качается.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 21:55 - 26 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 22:14 - 26 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Не надо столь категорично >>Хотя бы потому, что лишают возможности посмотреть, что было измененео Посмотреть легко. Даже модер с однодневным стажем сможет распаковать файл mod.dat. А остальным это нафиг не надо, главное абы просто и работало. Что касаемо экзешника - так ведь я и раньше не говорил, что я конкретно изменял. Да и никто это не делает. А сейчас я веду листинг изменений. Надо - можно просто спросить. >>хотя бы с целью ручного отката изменений А с этой целью есть кнопочка "Удалить" в инсталяторе P.S. И ещё по поводу того, что "Инсталляторы в нашем деле - evil". Ну не знаю. Если б не писал прогу - никогда бы так хорошо не разобрался со структурой и строением .dat (да и вообще бинарных) файлов. P.P.S. Я не понимаю, вам простота в установке не нравиться
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:10 - 26 Дек., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
На ты, так на ты. OK, вот есть у меня английский 1.02d экзешник, все в нем подправлено на мой лад, все сделано как надо. Разве я допущу какую-то незнакомую прогу в нем ковыряться?!? ИМХО, лучше и проще сказать, мол, надо чтобы был расширен предел количества городов, или еще какие смещения прописать. Ну, каждому свое.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 10:22 - 27 Дек., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Это называется паранойя Могу делать ещё бэкап экзешника. Если уж ты так переживаешь за свой правленый fallout2.exe, так сделай резервную копию Какая разница - буду ли я с архивом класть fallout2.exe или править копию. А по поводу смещений - зайди на фолл.ру, положи там какой-нить мод и в установке напиши - исправить 0x0000xx и т.п. Установит правильно в лучшем случае 10% игроков.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:53 - 27 Дек., 2005
|
|
|
|